Swords of Legends Online – Текущие Проблемы и Дальнейшее Развитие Игры

GameForge опубликовала (исчерпывающее) «письмо» сообществу, в котором рассматриваются текущие проблемы Swords of Legends Online , а также предоставляется подробный план развития игры на ближайшие месяцы.
Так…
Завтра начнется новый сезон боевого пропуска, и вы получите больше косметических наград. Pay-To-Win как бы не было, это не так.

GameForge также обсуждает с китайцами изменения в рейдовых дропах, чтобы сделать игру «более полезной для игроков».
Другое дело – много обсуждаемая и даже более критикуемая «Команда тестирования» – группа добровольцев проверяла неопубликованный контент и сообщала об этом GameForge.
Наша цель – найти опытных и активных игроков, которые смогут своевременно дать содержательную обратную связь о предварительном выпуске контента. Мы считаем, что предоставление пользователям возможности участвовать таким образом позволит нам улучшить игру наилучшим образом (и мы обещаем не тратить 40 часов их времени… или что-то в этом роде).
Что касается соглашения о неразглашении информации, которое оттолкнуло некоторых людей, поскольку мы говорим здесь только о неопубликованном контенте, это стандартная процедура.
Надеюсь, приведенное выше объяснение поможет пролить больше света на то, что именно представляет собой эта программа. Со своей стороны, мы, безусловно, извлекли из этого некоторые коммуникативные уроки, чтобы убедиться, что все четко понимают наши намерения на основе того, что мы говорим и пишем.
Что касается исправлений перевода, это известная проблема, и GF делает все, чтобы как можно скорее закрыть пробелы. « Команда локализации проверила около 800 тысяч. слов на 3-х языках с момента премьеры и до сих пор .
Наконец, было упомянуто о дальнейшем развитии Swords of Legends Online. По просьбе игроков, которым нужен более сложный контент, завтра в игре появится уровень сложности «Экстремальный» – изначально для двух подземелий, но вскоре это число увеличится.
Также планируется ввести уровни «Hard» и «Extreme» для рейдов, многопользовательские режимы PvP, зимние мероприятия и т. Д.


Если бы я был в GameForge, я бы также позаботился о лучшем маркетинге и продвижении SOLO, чего на данном этапе недостаточно. Про Swords of Legends Online вы практически не слышите в русскоязычных и англоязычных СМИ, не говоря уже о количестве зрителей на Twitch (может быть, нанять несколько более крупных стримеров?).