Supervive 1.0 patch notes (30 июля 2025): Увеличены доходы от Prisma и другие изменения

Официальные заметки о Supervive 1.0 были опубликованы с обновлением 30 июля 2025 года, которое включает обширный список изменений, на которые игроки захотят обратить внимание. Корректировки варьируются от увеличения доходов от Prisma Gem и переработанных систем добычи до важных улучшений качества жизни и изменений баланса, что подчеркивает стремление этого патча улучшить игровой опыт как для казуальных, так и для соревновательных игроков.

Независимо от того, ищете ли вы реликвии на Арене или пытаетесь развить свою Арсенал через ежедневные миссии, в этом патче есть что-то для каждого.

Продолжайте чтение, чтобы узнать подробнее обо всех значительных изменениях, включенных в заметки о патче Supervive 1.0.

Заметки о патче для Supervive 1.0 (30 июля)

Увеличение доходов от Prisma за ежедневные миссии

Арсенал уже вознаграждал игроков с высокой вовлеченностью, но мы хотим, чтобы и казуальные игроки также ощущали ощутимый прогресс в своих ежедневных заданиях. Ежедневные миссии созданы для того, чтобы быть быстрыми и достижимыми целями, которые обеспечивают всем, вне зависимости от того, сколько времени у них есть, стабильный рост их Арсенала.

Чтобы лучше поддержать это, мы значительно увеличиваем вознаграждения в Prisma за ежедневные миссии. Это означает, что даже если у вас есть время только на несколько матчей, вы все равно добьетесь реального прогресса в вашей коллекции.

  • Количество Prisma Gems за ежедневные миссии увеличено с 100 >>> до 400 за миссию
  • Мета-миссия “Завершите все ежедневные миссии” по-прежнему вознаграждает 1 Капсулу

Получение Prisma в матчах

За последние несколько дней мы получили отзывы о том, что доходы от жемчужин для игроков, занявших места ниже первого, были недостаточно высокими. В то же время, выигрыши в первом месте давали слишком много жемчужин. Мы повышаем минимальные значения доходов от Prisma для всех игроков в игре, особенно в пользу тех, кто занимает средние и нижние места.

  • Потери жемчужин при смерти уменьшены с 50% >>> до 33% (вы сохраняете больше, даже будучи поверженным).
  • Доходы от игрового процесса увеличены в среднем на ~20%:
  • Бонус за PvP исполнение: 20 >>> 25.
  • Минимальный доход от убийства врага: 8 >>> 15.
  • Добыча от прислужников и боссов увеличена по всем категориям (например, Босс Души: 50 >>> 60, Финальный Босс: 80 >>> 100).
  • Множитель жемчужин в зависимости от места изменен с 1.75/1.6/1.45/1.3/1.15/1/1/1/1/1/1/1 >>> до 1.6/1.5/1.4/1.3/1.2/1.1/1/1/1/1/1/1 раз от ваших командных жемчужин.

Добыча из Хранилищ

Хранилища должны быть надежным источником снаряжения для игроков, которые ищут альтернативный способ получения ресурсов, будь то из-за продолжения развития своего арсенала или недостатка золота.

До сегодняшнего дня, выпадение снаряжения из Хранилищ происходило довольно редко (~3% шанс на предмет). Это было слишком низким показателем для выполнения своей цели, и многие игроки даже не знали, что они могут содержать снаряжение, особенно более высокозвёздное.

  • Теперь в каждом Хранилище будет хотя бы один предмет снаряжения (Ручки или Реликвии).
  • Уровень звёзд снаряжения зависит от уровня прогресса в лобби (20% шанс на 2* или лучше в новом лобби, который увеличивается по мере повышения прогресса арсенала в лобби).
  • Это было верно ранее, но заметить это было достаточно сложно, поэтому мы упоминаем об этом здесь.

Защита от неудач

Капсулы могут вызывать разочарование, когда череда неудач мешает вам увидеть Legendary. Хотя редкость Legendary делает их более захватывающими, мы не хотим, чтобы длительные периоды без них были слишком суровыми или несправедливыми.

Чтобы решить эту проблему, мы вводим систему «защиты от неудач» для капсул.

  • Если вы не видели Legendary (Реликвия или Перк) за определённое количество бросков, ваш следующий бросок гарантированно будет Legendary.
  • Как только вы получаете Legendary, счётчик сбрасывается.

Ежедневные/еженедельные обновления кузницы

Кузница предназначена для того, чтобы предоставить вам прямой контроль над созданием вашей коллекции — место, где вы можете забрать конкретные предметы, которые хотите, вместо того чтобы полагаться только на капсулы. До сих пор цены в кузнице были установлены настолько высоко, что капсулы почти всегда были «эффективным» маршрутом, а кузница больше напоминала люксовый вариант.

Мы скорректировали систему, чтобы кузница стала более очевидным и выгодным выбором, когда вы видите что-то нужное.

  • Цены на предметы кузницы теперь составляют 1000 Prisma для всех редкостей
  • Legendary Relics 8000 >>> 1000
  • Epic Relics 4000 >>> 1000
  • Rare Relics 2500 >>> 1000
  • Uncommon Grips 1500 >>> 1000
  • Каждый предмет можно купить только один раз за ротацию
  • Ежедневные слоты реликвий теперь могут выпадать все голубые (Rare) и фиолетовые (Epic) реликвии
  • Количество еженедельных слотов реликвий увеличено с 3 до 4
  • Для всех, кто создавал предметы в кузнице до снижения цен, мы возместим разницу через почтовый ящик в игре (просто дайте нам несколько дней, сейчас много работы lol).

Обновления еженедельного сундука

  • Капсула, полученная из еженедельного задания, теперь может содержать только реликвии и захваты
  • Награда «выбери 1» из сундука все еще может содержать все типы предметов

Arena Prisma

  • Теперь вы будете получать Prisma за матчи арены
  • 16 Prisma за победу в раунде/4 Prisma за проигрыш
  • Вы получите множитель 1.5, если выиграете матч
  • Призма не теряется при смерти

Баланс

  • Урон от LMB Шива и Malice был сокращен на 10% (это уже произошло)
  • Урон от LMB Бралла был сокращен на 15% (это уже произошло)
  • Кувырок Шива больше не активирует реликвии кузницы как способность (это считается основным атакой)
  • Импульс удерживаемого LMB Вуконга теперь уменьшается при повторном использовании в течение короткого времени
  • Вуконг теперь замедляется во время RMB
  • Клоны Вуконга имеют уменьшающий эффект на свой урон, когда бьют одну и ту же цель при помощи RMB
  • Импульс LMB Джина теперь также уменьшается при повторном использовании в течение короткого времени

Макро

  • Теперь мы различаем временные интервалы Heart/Kobayashi Everbeacon – они увеличены с 6 секунд до 10 секунд; они уже не могут быть прерваны, так что взаимодействия в области должны стать более контролируемыми.
  • Радиус поиска в финальном круге увеличен на 20%, чтобы получить больше игры в различных биомах.

Исправления ошибок

  • Ultimate Diadem теперь имеет внутреннее время восстановления 0.05 секунд, чтобы предотвратить многократные удары.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли становиться невидимыми во время прогрева.
  • Исправлена проблема, когда нажатие Myth LMB блокировало игрока от использования заклинаний дольше, чем предполагалось.

Этот патч Supervive 1.0 можно считать самым масштабным обновлением, которое игра получила до сих пор. Будь вы на охоте за косметикой, поднимаясь по рангам или просто заходя на несколько матчей, новые системы предназначены для того, чтобы ваше время ощущалось как хорошо проведенное.

Увеличение получаемого Prisma, более разумные системы добычи и более доступное снаряжение означают одно: игроки теперь обладают большим контролем, получают больше наград и имеют больше причин заходить в игру ежедневно.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Когда начинается Apex Legends Season 26?
Секреты
Когда начинается Apex Legends Season 26?
Сезон 26 Apex Legends уже на подходе, и фанаты с нетерпением ожидают возможности познакомиться с последней версией игры. Новый игровой трейлер…
Battlefield 6 доминирует в списке лучших продавцов Steam после начала предзаказа
Секреты
Battlefield 6 доминирует в списке лучших продавцов Steam после начала предзаказа
После начала предзаказа Battlefield 6, игра почти мгновенно оказалась на вершине мирового списка Топ-продавцов Steam, опередив Counter-Strike 2 и Grounded 2….
Все утеченные игроки EA FC 25 FUTTIES Team 4
Секреты
Все утеченные игроки EA FC 25 FUTTIES Team 4
Действующая акция в Ultimate Team сейчас подходит к своей четвертой неделе, и информация о игроках EA FC 25 FUTTIES Team 4…
PMWC 2025 Grand Finals День 1: Прямой эфир, команды, расписание и как смотреть
Секреты
PMWC 2025 Grand Finals День 1: Прямой эфир, команды, расписание и как смотреть
Первый день Гранд Финала PUBG Mobile World Cup (PMWC) 2025 запланирован на 1 августа. Всего 16 команд примут участие в шести…
EWC 2025 Chess Grand Final: Магнус Карлсен готовит “лук и стрелу”, чтобы поразить очередного Соколa
Секреты
EWC 2025 Chess Grand Final: Магнус Карлсен готовит “лук и стрелу”, чтобы поразить очередного Соколa
Магнус Карлсен готовится к встрече с Алирезой Фирузджа в финале турнира по шахматам EWC 2025. Оба шахматиста продемонстрировали отличные результаты на…
Как получить Black Panther Phoenix Panther skin в Marvel Rivals
Секреты
Как получить Black Panther Phoenix Panther skin в Marvel Rivals
Скин Black Panther Phoenix Panther в игре Marvel Rivals был выпущен 31 июля в 19:00 по Тихоокеанскому времени. Это мощное сочетание…