Sunless Skein | Прохождение Lords of the Fallen

Sunless Skein представляет собой одну из интригующих точек на карте Lords of the Fallen (LotF). Как девятая веха в игровом процессе, Sunless Skein включает в себя сложную сеть соединяющихся коридоров и пещер. Навигация может представлять некоторые трудности из-за своей многогранной структуры, при этом многие области характеризуются сужающими границами. Тем не менее, с помощью таких элементов, как закрытые ворота и проходы по лестницам, игроки, берущие на себя роль Фонарщика, могут эффективно маневрировать по всей локации. В Lords of the Fallen (LOTF) игрокам предстоит отправиться в широкомасштабное исследование сети взаимосвязанных миров, охватывающих сферы жизни и смерти. В этом документе содержится подробное руководство, содержащее полезные сведения о местонахождении Sunless Skein в королевствах Lords of the Fallen.

Более подробное руководство по основной сюжетной линии можно найти на странице прохождения игры Lords of the Fallen (LotF). Кроме того, на нашей странице «Путь прогресса в игре» для Lords of the Fallen (LotF) представлен краткий обзор пути прогресса.

Sunless Skein Карта


Sunless Skein: Прохождение главы

Раскрытие начального пути

В этом сегменте мы углубляемся в лабиринтную зону Sunless Skein с ее лабиринтообразными проходами, ведущими к сложной схеме участка. Выйдя из ворот, расположенных в глубине благородного жилища Верхнего Калрата А, вы быстро обнаружите запутанную сеть туннелей Sunless Skein. Продолжайте до тех пор, пока не достигнете расхождения в пути. Налево отклоняется к двери, требующей ключа от мотка без солнца для входа. Кроме того, поверните направо, чтобы обнаружить активированный Рудимент Антули в капюшоне, расположенный на возвышенности. Следуйте по прямому пути, лежащему впереди, от Рудимента Антули с капюшоном – ближайшего туннеля с путевыми знаками. Следуя по этому маршруту, вы попадете в начальную часть Солнечного Клубка, где разбросаны многочисленные враги, такие как Оскверненные Пенинтенты и Пилигримы. Они не должны представлять существенной угрозы. Поскольку это сложная система переплетенных мин и гротов, ориентация на навигационные направления имеет решающее значение.

Рядом с зарешеченными воротами вы заметите на земле часть неопознанного снаряжения. Соберите его, чтобы получить x4 Small Deralium Fragment. Пройдите мимо зарешеченных ворот, идите прямо и резко поверните налево, чтобы попасть на возвышенность, населенную пилигримами. Вернитесь к воротам и найдите соседнюю деревянную лестницу, ведущую вас в другой туннель, где вас преследуют Оскверненные Пенинтенты. По пути можно обнаружить и уничтожить бочки, скрывающие скрытую область, чтобы найти еще одну добычу из 4 маленьких фрагментов дералиума. Когда противники будут уничтожены, обратите внимание на то, что ближайшее отверстие закрыто железными прутьями. Активируйте теневую лампу, чтобы расчистить путь и продолжить путь в туннеле.

Вы станете свидетелем того, как тропа снова раздваивается – идите прямо в тупик, в котором будет найден объект. Закрепите его, чтобы получить x2 Poison Cure. На этот раз отступите и идите по альтернативному пути. Пробираясь по прямой дороге, остерегайтесь катящейся бочки, пытающейся ударить вас. Позвольте ему пересечь границу и обратиться к врагам. Ближе к апогею этого пути Пилигрим будет бомбардировать вас магическими снарядами. Деревянная дорожка рухнет, как только вы ступите на нее, и вы окажетесь во мраке. Не бойтесь, так как это падение не причиняет никакого вреда. Засадные остатки после падения призывают к немедленным действиям. В этой области разворачивается только одна тропа, на которой кипят другие Реликты. Оставайтесь в туннеле, и в Аксиоме поймите, что продвижение затруднено из-за заблокированного пути.

Разыграйте Теневой разлом, и вы разглядеете в нем скалистую тропу, по которой можно перебраться на противоположную сторону. Безопасный проход через скалы требует откачки взрывающихся камней. Вступите в бой с ближайшим туннелем на другой стороне скалы. Во время выполнения Темного Разлома, в последующей области, Клеймо падающих людей становится очевидным с рушащейся лестницы. Раскалывание душ пожинает 2 ед. Темного очищения. Отыщите соседнее чучело Возникновения, чтобы вернуться к Аксиоме. Найдите ближайшую деревянную лестницу, ведущую вас наверх. Когда вы доберетесь до фрагментированных частей лестницы, обратите внимание, что прыжок с разрушенной секции открывает доступ к доселе недостижимой области внизу, где находится клеймо. Получите 1 Преданный вертолёт из этой миниатюрной зоны.

Чтобы продвинуться вперед, отвоюйте деревянную лестницу, проходящую мимо сломанной секции, направляющуюся к соседнему туннелю. Внутри тоннеля заметна деревянная баррикада, легко разрушаемая. За баррикадой лежит брошенная добыча — добудьте ее, чтобы получить Кольцо Первого из Зверей x1. Придерживайтесь перед собой безошибочного пути, ведущего к верхним участкам начальной области этого уровня. На деревянных платформах найдите лестницу — потяните ее вниз, чтобы открыть короткий путь. Рядом с лестницей находится управляемый рычаг, который может открыть ворота, которые ранее были недоступны при вашем первом прибытии. Продолжайте движение, минуя деревянную лестницу, чтобы пройти по другому еще неисследованному пути. В конце платформы, прыгнув на нижний выступ, вы получите 1 усиленную огненную гранату. Теперь вы можете отдохнуть в Рудименте Антули в капюшоне, прежде чем отправиться дальше.


Навигация К первым железным воротам

Начните свое путешествие к недавно открывшимся воротам, которые проведут вас в длинный, непоколебимый туннель. Выйдя из туннеля, очистите территорию от противников и первым делом обратите внимание на ближайшую деревянную лестницу в пределах досягаемости. Поднимитесь по лестнице и следуйте по траектории туннеля. Выйдя из туннеля, вас встречает вид большого деревянного зубчатого колеса. Взглянув на лестницу, ведущую на возвышенность в этой области, вы увидите 1 базовую болту. Становится очевидным, что вы прибыли на другую сторону впадины, в которую ранее упали. Вернитесь к огромному деревянному зубчатому колесу и найдите кусок добычи, спрятанный неподалеку. Заберите его, чтобы получить x1 Сумку с боеприпасами и x2 Кластер Manastone.

Отступите к воротам, за открытие которых вы получите доступ в это место, и вместо того, чтобы подниматься по лестнице на этот раз, отправляйтесь глубже в эту область, следуя по прямому пути. Подтверждение того, что вы на правильном пути, приходит в виде запертых ворот, второго кратчайшего пути в этой местности. Чтобы продвинуться вперед, ориентируясь на запертую дверь, поверните направо, чтобы найти туннель, ведущий к отверстию, закрытому железными решетками. Продвигайтесь вперед, активируя лампу, и найдите теневую клумбу, спрятанную за железными прутьями. Не стесняйтесь использовать его для обеспечения безопасности контрольной точки, если хотите.

Последующие регионы будут представлять собой сложную навигацию, учитывая их взаимосвязанную планировку. Тем не менее, не волнуйтесь, мы подробно проведем вас через эту сложную схему. Начиная с этого момента, мы разделим путешествие на выполнимые, краткосрочные цели, служащие навигационными ориентирами или, если хотите, контрольным списком, подтверждающим, что вы движетесь в правильном направлении.


Станьте свидетелем события Siigma для майнинга

Отправляйтесь в путешествие, используя Теневую лампу, чтобы подойти к следующему выходу, закрытому металлическими воротами. Подтвердите свою правильную ориентацию, когда встретите большую пещеру, пригодную для прыжка. Активируйте Темный разлом и спуститесь в зону под ним. Там вы определите затрудненный маршрут, который подвержен Soulflay. Осуществите такие действия, и Клеймо Майнинга будет выявлено. Наденьте на него еще одну Осколку душ, чтобы испытать событие и получить двойное Темное очищение. Перед отъездом не забудьте собрать два экземпляра Черепа Ослабленной Энергии и пару Обычных Наггетсов Дералиума.


Получить кулон «Шахтер»

Чтобы продолжить, отойдите от полости, где располагалось клеймо. Продвигаясь прямо, тропа будет расходиться на развилки. Поверните направо и направляйтесь к маршруту, ведущему в окрестности, густо кишащие противниками. Присутствие в группе врага из Чрева Отчаяния подтверждает, что вы на правильном пути. Уничтожьте всех врагов и захватите единственный отряд Разложения, расположенный на местности. Как только территория будет очищена, отправляйтесь по неизведанному маршруту вперед, чтобы обнаружить последовательность деревянных лестничных клеток. Если вы рискнете пойти в сторону Умбрала, среди этих лестниц будет спрятано чучело Эмерджентности. Продолжайте курс, и появляется очередная бифуркация. Резко поверните налево, где находится лестница, по которой вы можете спуститься. По завершении тропы в нижней части получите Кулон шахтера.


Блокировка заблокированных ворот ярлыка

Вернитесь к предыдущей зоне, где маршрут расходился, и выберите альтернативный путь, который остался непроторенным. В двух шагах от вашей текущей позиции находится защищенный ярлык шлюза, который нужно разблокировать. Победив противников в проходе, захватите четверку Маленьких Фрагментов Дералиума, найденных на Земле. Перейдите к ярлыку и разблокируйте его. Неподалеку от него заберите еще один набор из четырёх малых фрагментов дералиума. Теперь, когда ярлык стал доступен, вам решать, хотите ли вы восстановить силы в ближайшем месте.


Активация Рудимента Катрин

Вернитесь к региону, по которому вы ранее ходили, и заметьте, что нижняя область теперь затоплена. Чтобы продолжить, получите доступ к Теневому разлому, чтобы войти в затопленную область. Теперь мы сосредоточимся на этой зоне, наполненной сокровищами. Инициируйте Отбрасывание душ на ближайшем Темном животе, которое отдаст 1 Нартун и 1 Череп ослабленной энергии. Поскольку эта область находится под Темброй, вы столкнетесь с большим количеством противников, чем обычно. Поэтому методично избавляйтесь от них и действуйте с бдительностью. Обратите внимание, что Лживый лик появится вместе с Реликвиями. Тщательно рассчитывайте свои атаки, чтобы уничтожить как можно больше врагов. Зачистив всех противников, обратите внимание на препятствующую площадку возле лестницы.

Устраните это препятствие, что позволит вам взобраться на него позже. На небольшом расстоянии от вашей позиции, недалеко от входа в туннель, соберите и соберите следующие предметы: x1 Маска гнева, x1 Тумул, x1 Энергичный мотылек, x1 Семя рудимента и x1 Трио бриостанов. Вернитесь к лестнице и соберите 2 Анимированного Черепа Бодрости. Проберитесь к ближайшей лестнице и поднимитесь по ней. Вскоре вы заметите Рудимент Катрин поблизости. При необходимости отдохните. Познакомившись с Рудиментом, поговорите с Байроном. Он поделится историей о своих отношениях с Катрин и ее уходе из этого мира. Он также упомянет об отсутствии памятного сувенира, принадлежащего Катрин. Пообщавшись с Байроном, вы получите в награду 1 Жест Плача.


Открыть Вторые Железные Врата

Исследовав область Тени, вернитесь к Рудименту Катрин и сделайте передышку. Затем наше путешествие приведет нас на территорию Аксиомы в этой локации. Чтобы продвинуться вперед, вернитесь к Axiom и снова перейдите к затопленному разделу. Круто поверните налево и обратите внимание на рычаг рядом с запертым проходом, символизируемым мостом. Обратите внимание на рычаг изначально и приведите его в движение. Следовательно, соседний шлюз уступит, освободив воду. Теперь, когда нижняя зона открыта для исследования, спуститесь туда по ближайшей лестнице. Рядом с лестницей вы найдете павшего солдата, созревшего для сбора. Раздобудьте у него одинокое Кольцо Костей. Рядом с местом нахождения павшего солдата пробирайтесь к шлюзу, где вас ждет коллекционный предмет; захватите один Анимированный Череп Бодрости. Поднимитесь на возвышенность, наблюдая за объездным путем, чтобы активировать близлежащее удобство, деревянный перекресток. Во время путешествия соберите еще один анимированный череп Vigor. Вступите в контакт с деревянным мостом, тем самым освободив проход.

Чтобы продолжить, найдите и воспользуйтесь проходом, зарытым в землю. В этом протяженном линейном туннеле приготовьтесь к состязанию с гончей Рогара и прозелитом. Этот бой, скорее всего, окажется сложным из-за ограниченного пространства, особенно для тех, кто склонен к ближнему бою. Сначала устраните угрозу, исходящую от гончей Рогара, а затем устраните прозелита. Победив врагов в этой местности, продвигайтесь к следующей области и сразитесь со зверолом вместе с другой гончей Рогара. Усмирите их и откройте сундук с сокровищами, спрятанный за штабелями бочек и ящиков в этом районе. Откройте его, чтобы обнаружить оборудование внутри. Получите пару перчаток Суверенного защитника, Поножи Суверенного защитника, Доспехи Суверенного защитника и Шлем Суверенного защитника. Приобретя ансамбль Государя, обратите внимание на еще одни запертые ворота в этом районе. Поднимитесь на лестничную клетку за воротами и снова войдите в еще одну расширенную пещеру. Теневая лампа позволяет обходить металлические баррикады, препятствующие проходу, и маневрировать деревянными ступенями. Таким образом, вы окажетесь в месте, где стоит Чучело Возникновения. Уничтожьте Пилигрима, чтобы обеспечить безопасность местности для исследования. Другой прозелит представит себя как вызов, поэтому действуйте осторожно. После того, как вы разберетесь с прозелитом, путь разойдется; Прежде чем идти по прямому пути к ближайшей пещере, сначала спуститесь по лестнице, расположенной в конечном конце платформы. Продвигаясь ко входу в пещеру, соберите добычу с поверженного противника и захватите три отряда ядовитых солей. Следуя по пещере, вы попадете на лестницу. Поднимитесь на него, пройдите по платформе и двигайтесь вперед к добыче, содержащей одинокое проклятое чучело.

Помните о трещине, в которую вы можете спуститься. Прыгните и уничтожьте гончую Рогара, которая попытается устроить засаду на вашем приземлении. Прикрепите Кольцо Беринона к трупу, спрятанному в укромном уголке рядом с тем местом, где вы поднимаетесь. Остерегайтесь рычага, расположенного на мосту рядом с вами. Проберитесь туда и приложите усилие к рычагу, чтобы активировать вторые металлические ворота. Теперь при желании вы можете вернуться к ранее исследованной местности, например, к Рудименту Катрин.


Разблокируйте второй заблокированный ярлык ворот

После активации Вторых Железных Врат встаньте лицом к рычагу и наблюдайте за куском добычи, расположенным на одной из клеток поблизости. Чтобы получить доступ к нему, используйте Теневую Лампу, чтобы открыть корневой мост, представляющий собой связующее звено между вашей текущей платформой и клеткой. Заберите добычу, чтобы получить единственный ключ от клубка без солнца. В Sunless Skein вы не столкнетесь ни с Боссами, ни с Колоссальными Боссами. С активацией второго заблокированного ярлыка ворот исследование этой области завершается. В следующем выпуске мы углубимся в локацию «Цистерна»; Пожалуйста, обеспечьте надлежащую подготовку.

Далее Цистерна

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
EA, по сообщениям, отклоняет концепцию Dead Space 4 от оригинального создателя
Секреты
EA, по сообщениям, отклоняет концепцию Dead Space 4 от оригинального создателя
В недавнем подкасте бывший разработчик Visceral Games Глен Шофилд обсудил, как издатель EA, по сообщениям, отклонил его предложение о Dead Space…
Как создать наряд Wishful Aurosa в Infinity Nikki
Секреты
Как создать наряд Wishful Aurosa в Infinity Nikki
The Wishful Aurosa outfit is a 5-star craftable outfit in Infinity Nikki. It is the same outfit that Nikki wears at…
Лучшие предложения по мультиплеерным играм на Распродаже Зима 2024 в Steam
Секреты
Лучшие предложения по мультиплеерным играм на Распродаже Зима 2024 в Steam
Steam Winter Sale 2024 стартовали, предлагая удивительные скидки, чтобы сделать ваши праздники и праздники ваших близких более захватывающими. Пока игры различных…
Команда NTMR побеждает впервые проводимый турнир Marvel Rivals Invitational: Северная Америка
Секреты
Команда NTMR побеждает впервые проводимый турнир Marvel Rivals Invitational: Северная Америка
Первый когда-либо проведенный Marvel Rivals Invitational для Северной Америки завершился 22 декабря 2024 года, и сообщество стало свидетелем некоторых из лучших…
Шторм в соперниках по Marvel — лучший стратег, чем дуэлянт: вот почему
Секреты
Шторм в соперниках по Marvel — лучший стратег, чем дуэлянт: вот почему
Storm в Marvel Rivals – герой класса Duelist в игре. В своей истории она — уровень омега-мутанта и обладает силой управлять…
5 вещей, которые нужно улучшить в Deadlock в 2025 году
Секреты
5 вещей, которые нужно улучшить в Deadlock в 2025 году
Things Valve should do to improve and revive Deadlock in 2025 1) Enhanced matchmaking system 2) Introduce events and rewards 3)…