Stalker 2 прохождение: Как завершить миссию Forge of Progress
The Forge of Progress is a main mission in Stalker 2. Это вторая глава из трех главного квеста под названием “В поисках чуда”. Задание начинается сразу после “Долгожданного визита” и следует за Скифом, когда он пытается решить чрезвычайную ситуацию в криптобиологии и пси-медицинской лаборатории базы SIRCAA, возглавляемой доктором Далином.
Stalker 2 — последний выпуск серии игр в жанре выживания ужасов. Он был высоко оценен за увлекательное виртуальное миростроение и динамичный кинематографичный игровой процесс. Вот подробный прохождение второй главы тринадцатого задания Stalker 2 под названием “The Forge of Progress”.
Как завершить миссию “The Forge of Progress” в Stalker 2
Примечание: Прежде чем начать миссию “The Forge of Progress” в Stalker 2, вам нужно пройти “Долгожданный визит”.
Лаборатория
Задание начинается непосредственно после “Долгожданного визита”. Подождав несколько секунд, чтобы закончилось собрание, вам предложат добраться до лаборатории. Лаборатория находится к востоку от главной базы. Используйте холл возле офиса Далина, чтобы попасть в садовый двор, перед тем как двигаться на восток.
Доктор Кривенко
Сразу после входа в лабораторию вы встретите доктора Кривенко, которого вы могли помнить из главного задания “Мертвая частота”. Следуйте за ним в глубь лаборатории после приветствия. Кривенко проведет вас в основной зал лаборатории, прежде чем раскроет причину блокировки. Ответьте “Я сам поищу” для продолжения миссии “The Forge of Progress”.
Вход в вентиляционный коридор
После разговора с доктором выйдите тем же путем, что и вошли. Затем поверните налево, проходите через дверь и окажетесь в просторной лаборатории. Двигайтесь к концу коридора противоположно входу. Этот путь приведет к выходу из лаборатории. Спуститесь по лестнице и направляйтесь к небольшому зданию, которое вы увидите, выходя из лаборатории.
Поверните направо после входа и направляйтесь к самой дальней двери. Вы столкнетесь с канализационным люком, заблокированным деревянными досками. Используйте нож, чтобы сломать их, и спуститесь, чтобы войти в вентиляционный коридор.
Вентиляционный коридор
Спустившись по лестнице, продолжайте двигаться вперед, чтобы продвинуться в миссии “The Forge of Progress”. Здесь вы увидите открытый люк, через который можно пролезть. Попав на другую сторону, спуститесь по лестнице, чтобы достичь низа.
Прежде чем спуститься еще ниже, обратите внимание, что на следующем падении вас поджидают множество грызунов. Вы можете сбросить гранату сверху, чтобы справиться с ними. Опуститесь вниз и обойдите вентиляционное отверстие, чтобы воспользоваться лестницей.
При достижении гаража на вас нападет бурер — мутант с капюшоном, использующий свои психические способности, чтобы лишить вас оружия и стрелять обратно, используя оружие, лежащее вокруг. Не вступайте с ним в бой, пока синий аура вокруг него не исчезнет полностью, так как в противном случае вы не нанесете урона.
Затем спуститесь по лестнице и войдите в дверь слева от вас, над которой красный свет.
Тюрьма
Ассистент Тамм немедленно позовет на помощь сразу после вашего появления. В это же время вас атакует мутант-кошка. Убейте его и поговорите с Таммом, который заключен в камеру. Хотя вы можете освободить его, это совершенно не обязательное задание. Он расскажет вам о складе, где хранятся припасы.
Warehouse
Поговорив с Тамм, используйте аварийную лестницу и войдите в комнату. Будьте осторожны с вражеским солдатом, который попытается напасть на вас слева. Вы можете либо убить его, либо проигнорировать. Войдите в дверь в самом правом углу комнаты, чтобы обыскать упомянутые запасы. Вы найдете медицинские принадлежности и боеприпасы в укрытии.
Полоса препятствий
Далее двигайтесь к двери слева и следуйте за маркером задания Кузница Прогресса, чтобы добраться до места, заполненного различными видами аномалий. Вам следует избегать контакта с землей, чтобы пройти через эту комнату. Проделайте перепрыгивания с одной карнизы на другую, чтобы завершить этот курс.
Головоломка с кнопками
Продвигаясь дальше, вы столкнетесь с машиной, имеющей четыре кнопки. Вам нужно будет нажать их в правильной последовательности. Нажмите их вот в этом порядке слева направо — сначала первую, затем третью, четвертую и вторую. Соответствующие огни загорятся зелеными, если вы все сделаете правильно. Войдите в комнату за головоломкой в лаборатории, чтобы продолжить задание Кузница Прогресса. Однако будьте готовы к ближнему бою, так как вас сразу же атакует нечто.
Головоломка с клапанами
Следующая комната будет наполнена высокотоксичными химикатами. Вам нужно будет закрыть три клапана, чтобы продвигаться. Используйте лестницу возле труб, чтобы добраться до первого клапана. Второй клапан будет находиться в середине, а третий — справа от него. Это должно убрать токсичный газ и открыть дверь.
Следуйте по пути, пока не столкнетесь с пространственной аномалией. Попав в нее, вы попадете в заброшенное сооружение.
Профессор Германн
Зомби-солдаты немедленно атакуют вас по прибытии. После того, как вы с ними разделаетесь, следуйте за маркером задания Кузница Прогресса, чтобы встретиться с проф. Германном. Взаимодействуя с ним через стеклянное окно, откройте двойные двери с горячей лампочкой над ними для продвижения. Затем спуститесь вниз и войдите в подземный туннель, прежде чем двигаться дальше до тех пор, пока не столкнетесь с запертой дверью. Используйте нож, чтобы сломать замок.
В следующей комнате будут некоторые аномалии. Вы можете оценить их радиус, видя частицы вокруг них. Пройдите комнату и вы дойдете до профессора Германна. Поговорив с ним, он исчезнет в пространственной аномалии, и вам следует последовать за ним.
Это взаимодействие приведет к тому, что вы перепрыгнете через различные места, заполненные различными мутантами, каждое продолжается минуту или две. После этого вы наконец телепортируетесь в основную базу. Это завершит миссию Кузница Прогресса в Stalker 2. После этого вы сможете сыграть в заключительную главу игры В поисках чуда, под названием ‘Wishful Thinking’.