Stalker 2 прохождение: Как завершить миссию “Behind Seven Seals”
“Behind Seven Seals” — вторая миссия в игре Stalker 2. В предыдущей миссии вы вошли во Зону Исключения и получили координаты от Солдата, ключевого персонажа основного сюжета. Он поручил вам разместить сканер в определенном месте для перезарядки аномальных свойств блеклого артефакта. Однако это была подстава со стороны Солдата, где определенные вражеские солдаты украли сканер и лишили вас сознания.
Это ставит начало миссии “Behind Seven Seals”, где ваш основной целью является нахождение и столкновение с Солдатом.
Этот гид по миссиям в Stalker 2 предоставляет подробные шаги, чтобы помочь вам сэкономить время и усилия.
Прохождение миссии “Behind Seven Seals” в Stalker 2
Миссия “Behind Seven Seals” в Stalker 2 зависит от ваших решений, которые значительно влияют на сюжет. Игра предлагает четыре возможных концовки, и каждое решение определяет, как развивается повествование.
Когда вы приходите в себя, сцена вводит Рихтера, который бросает вам болт — ключевой предмет. Вы оказываетесь окружены аномальным полем, которое может быть смертельным при контакте. Чтобы временно нейтрализовать его, бросьте болт в аномалию, давая вам достаточно времени для безопасного перехода.
После этого Рихтер советует вам остановиться в Залисье и поговорить с Варлоком, барменом, который может предоставить ценную информацию. Это инициирует другую миссию, “A Tough Awakening”, которую необходимо завершить сначала.
При приближении к Залисье помните, что необходимо убрать оружие при входе в поселение. Двигайтесь к дому, отмеченному желтым восклицательным знаком, инициируя короткую сцену, которая официально начинает миссию “Behind Seven Seals”.
После сцены взаимодействуйте с Варлоком, который направляет вас к двум возможным источникам: Зотову из Отряда или Гафферу, гиду, известному помощником новичков. Ваш выбор определит, как вы продолжите поиск Солдата.
И Зотов, и Гаффер просят вас помочь в восстановлении датчиков, похищенных человеком по имени Шилдик. Вам предстоит направиться в склад, чтобы начать поиск, инициируя другую основную сюжетную миссию — “A Needle in a Haystack”.
Эта миссия направлена на нахождение Шилдика.
- Отправляйтесь в склад: По прибытии вас атакуют дикие собаки. Уничтожьте их, затем двигайтесь внутрь.
- Поговорите с Бандитами: Перейдите к отмеченному зданию, поднимитесь на второй этаж и найдите нужного бандита в комнате, где кто-то играет на гитаре. Подкупите его 1500 игровой валюты, чтобы узнать местоположение Шилдика.
- Найдите Шилдика: Шилдик прячется в деревянной ветряной мельнице у Фарстеда. Двигайтесь осторожно, так как место насыщено ловушками. Быстро восстанавливайтесь, если получите ранения.
- Взаимодействуйте с Шилдиком: Шилдик попросит вас извлечь артефакт в обмен на украденные датчики, начиная побочную миссию под названием “Piece of Cake”.
Завершите побочную миссию: “Piece of Cake”
Откройте свой журнал и выберите “Piece of Cake” для отслеживания.
Найдите артефакт
- Отправляйтесь в помеченный дом и найдите вход в пещеру в средней комнате.
- Внутри вы столкнетесь с Кровососом, быстрым, маскирующимся врагом. Бегите к ближайшей воде, чтобы увидеть его следы, что упростит поражение.
- Продолжайте к зеленым кислотным лужам. Экипируйте свой Эхо детектор и следуйте за пищащим, чтобы найти артефакт.
Вернитесь к Squint
Как только вы соберете артефакт, передайте его Squint’у в обмен на Сенсоры стражи, завершив таким образом “Piece of Cake” и продвинув основной квест “Behind Seven Seals”.
Отдайте сенсоры стражи Richter’у или Zotov’у
Это решение окажет влияние на ход сюжета, но оба варианта раскроют местонахождение Солдера.
Выбор Zotov’а предлагает более простой подход. Передав сенсоры, Zotov раскроет, что Солдер – техник IPSF, работающий в Сфере, объекте, о котором ходят слухи, что IPSF использует его для картографирования аномалий. Он также упоминает внутреннего человека, который может тихо помочь вам проникнуть в Сферу.
Проникнуть в Сферу
Отправляйтесь на местоположение Сферы. Снаружи вы найдете внутреннего человека, который обязан Zotov’у одолжением. Ищите открытую дверь и двигайтесь без шума или выберите более наступательный подход. Будьте готовы, так как там будет несколько вооруженных солдат.
После входа отправляйтесь в левую часть здания. Вы натолкнетесь на большую структуру с сферической вершиной. Слева найдете дыру в стене. Пройдите через нее и продолжайте. Пройдя через первую дверь, вы попадете в коридор — поверните налево и двигайтесь. Дойдя до двери коридора, тут же поверните направо, чтобы найти лестницу вниз.
Спуститесь и следуйте по пути к еще одному пролету лестниц. Продолжайте движение вниз и найдите на конце дверь. Войдите, устраните находящихся солдат, и поверните направо, чтобы продолжить движение вперед. Теперь откройте первую закрытую дверь слева и пройдите по коридору. Затем откройте первую закрытую дверь справа. Внутри вы найдете Солдера.
По мере встречи с Солдером начнется катсцена, раскрывающая схватку между вами и ним. Становится ясно, что Солдер лишь пешка в более крупной схеме, организованной Нестором, управляющим бизнесом сканеров. Солдер раскрывает местоположение Нестора, на севере Залисси.
В следующей заставке Солдер снова атакует вас. В этот момент вам нужно решить, убить его или вырубить. Это решение может повлиять на ход сюжета позже.
Покинуть Сферу
Когда встреча закончится, вернитесь обратно и покиньте регион Сферы. Покидая его, свяжитесь с Зотовым и сообщите ему, что Солдер всего лишь пешка, работающая на Нестора. Зотов направляет вас к западному контрольному пункту, где его люди помогут вам.
Отправляйтесь к контрольному пункту, где вы найдете небольшой понтонный мост. Пересеките его, чтобы выполнить свою последнюю цель — покидать Менее Зону. Это завершит миссию ‘За семью печатями’ в игре Stalker 2.