В официальном аккаунте Twitter для серии игр STALKER разработчик GSC Game World объявил, что использует Unreal Engine 4 для предстоящего сиквела STALKER 2 . Предыдущие игры, которым на данный момент уже несколько лет, использовали запатентованный X-Ray Engine, который позволял этим играм выделяться визуально в то время, с потрясающим освещением, тенями и погодой, но кажется, что Unreal сделает вещи проще для разработчиков.
GSC Game World заявил, что «UE было наиболее подходящим выбором для нас». Они добавили: «Это дает возможность сделать игру, которую вы ждете, с атмосферой напряжения и тайны, плотью и кровью вселенной STALKER». Команда также упомянула, что моды приняли во внимание решение, сказав: «Unreal Engine хорошо согласуется с нашей целью сделать моддинг более простым и доступным».
Для тех, кто не знает, Unreal Engine принадлежит и разрабатывается Epic Games. Вопросы об эксклюзивности Epic Games Store, естественно, начинают всплывать в свете анонса движка, но GSC Game World довольно откровенно отреагировала на спекуляцию. Он заявил: «Да, мы знаем, о чем вы думаете, но это объявление не имеет ничего общего с платформами или цифровыми магазинами. Мы поговорим об этом позже».
На данный момент очень мало известно об игре, хотя она, вероятно, будет опираться на открытую основу шутера от первого лица / RPG-оригинальной игры. Еще в марте прошлого года официальный веб-сайт STALKER 2 был обновлен ключевой графикой и предчувствием атмосферной музыки. Полное продолжение STALKER было запланировано в 2010 году и в конечном итоге было отменено в 2012 году; предстоящий STALKER 2 – это отдельный проект. Считается, что STALKER 2 запустится где-то в 2021 году.
Согласно последней утечке Fortnite, кажется, что новый меха может быть в разработке. Информация была раскрыта хакером/дата-майнером @Loolo_WRLD и размещена на платформе…
Согласно последним утечкам Fortnite, обновление v33.30 запланировано на 31 января 2025 года. Информацию предоставили ветеранские ликеры/датамайнеры @ShiinaBR и @iFireMonkey. Это будет…