Сравнение Экономики Valorant с CSGO. Полный Анализ


Riot Games наконец-то дал фанатам представление о предстоящем FPS Valorant 2 марта — но как будет работать система экономики в сравнении с CS: GO?
Грядущий шутер от первого лица, разрабатываемый Riot Games уже имеет много фанатов. С тех пор, как в октябре был показан ранний трейлер Valorant, многие называют его гибридом Overwatch и Counter-Strike.
И хотя есть некоторые поразительные сходства, Valorant разделяет особенность с хитом FPS Valve, которая будет в самом корне игрового процесса — экономика.


Основываясь на анализе видеоматериалов из раннего трейлера Riot , мы уже знаем, что Valorant будет использовать ту же экономическую систему, основанную на раундах, которая была основой для игры Counter-Strike. Итак, давайте взвесим сходства и различия.
Прежде всего, игроки смогут приобрести одно оружие, одно основное, один щит и до четырех способностей за раунд. Существуют различные виды оружия, подходящие для каждого стиля игры, что означает, что вы можете раскачать винтовку для этих дальних сражений или подойти ближе и лично к SMG.
Поскольку существует множество видов оружия на выбор, мы подробно остановимся на них в другой статье. Что интересно, так это то, что игроки смогут следить за экономическим статусом своих товарищей по команде в левой части меню покупки.
Кроме того, товарищи по команде смогут запросить огнестрельное оружие или щит, если у них не хватает ресурсов. Как видно на скриншоте ниже, агент Sage запрашивает фантома у своего товарища по команде, который предлагает опцию «Купить» за 2900.


Valorant также может похвастаться агентскими способностями, которые также необходимо приобретать в каждом раунде, в отличие от того, чтобы зарабатывать их во время игры или непосредственно за награды за убийство / цель.
По сути, это добавляет еще один аспект в экономическую систему, которую игроки должны учитывать при принятии стратегических решений о том, как играть в раунд.
Согласно официальному сайту Valorant: «Valorant — игра для смелых стратегов, которые осмеливаются играть неожиданно, потому что, если она выигрывает, она работает».
С точки зрения управления экономикой, система останется почти такой же, как и CS: GO, так как игроки смогут выбрать сохранение, если экономика команды находится на слабой стороне и наоборот. Тем не менее, есть возможность проголосовать за сохранение / покупку — функция, которая определенно поможет получить весь отряд на той же странице, хотя и незначительно.
Конечно, все ожидают Лето 2020, где игроки смогут получить практический опыт с эпическим новым FPS от Riot. Оставайтесь с нами и благодаря нашему информированию о Valorant, мы дадим вам больше информации об экономической системе и многое другое!