Раздел Split Fiction: Глава Подъем Драконьего Царства: Прохождение Водного Храма

Водный храм – один из самых сложных и награждаемых уровней в “Split Fiction”, представлен в главе “Rise of the Dragon Realm”. Этот уровень требует точной совместной работы между Мио и Зои, когда они проходят через сложные платформенные участки и решают замысловатые головоломки.
Вам нужно овладеть их уникальными драконьими способностями – Мио может парить, а Зои обладает силой взбирания, – чтобы обнаружить скрытые пути и продвигаться через храм. Это руководство проведет вас шаг за шагом через каждое испытание, помогая вам и вашему партнеру завершить подглаву “Water Temple”.
Глава 5: Руководство по Водному храму “Split Fiction”
1) Пересечение лодками

После кат-сцены вы и ваш партнер окажетесь на лодке. Плавая вправо, вы повернете налево, и наоборот. Зои должна сидеть на заднем сиденье, чтобы контролировать направление, а Мио сидит спереди, чтобы помогать управлять.
Избегайте камней и препятствий, двигаясь по течению. Кат-сцена сработает, когда появится Мегалит, из-за чего оба персонажа будут выброшены из лодки.
2) Использование драконьих способностей

Мио должна парить на безопасную платформу, используя свои драконьи способности. Зои заберется на дерево, используя острый хвост своего дракона. Однажды на пути, вы достигнете большого пробела. Мио должна парить через него, пока Зои взбирается по покрытым плющом стенам. Продолжайте следовать по пути, пока не достигнете ворот.
3) Головоломка с воротами

Мио должна стоять на красной платформе. Зои должна забраться на покрытый плющом столб рядом, чтобы поднять платформу Мио. Когда платформа поднята, Мио должна парить к рычагу и потянуть его, чтобы открыть ворота.
4) Головоломка с шестами и шестернями

После ворот вы найдете тросовую дорогу и шестерню. Мио должна прыгнуть на платформу, прикрепленную к шестерне. Зои должна взобраться по плющу, завернуть шестерню назад, а затем отпустить, чтобы запустить Мио к столбу.
Мио должна перескочить с шеста на следующую платформу и потянуть рычаг, чтобы создать крюк для Зои, которая должна использовать его, чтобы присоединиться к своему партнеру.

Продолжайте через золотые шары. Если вы хотите исследовать боковую историю (Склоны войны), поверните налево перед шарами и пересеките деревянный мост. Встаньте на подвижную платформу и активируйте рычаг, чтобы поднять ее.
Решите головоломку с рычагом вместе, чтобы добраться до области боковой истории. Эта боковая история — это сноубординговый вызов, где вы будете выполнять трюки и гоняться к финишу.
6) Подъем и головоломка с вращением колеса

После золотых шаров вы увидите гейзер. Мио должна парить, пока Зои использует свою способность к лазанию. Зои дойдет до колеса с шипами. Мио должна прыгнуть на две колонны, чтобы вращать колесо.
Прыжок на левую колонну повернет его против часовой стрелки, а прыжок на правую колонну повернет его по часовой стрелке. Зои должна взобраться на колесо, пока его крутит Мио. Работайте вместе, чтобы избежать шипов и добраться до верха.
7) Платформа и гаковая головоломка

Зои должна взобраться на плющевую колонну, чтобы опустить крюк. Мио должен зацепиться за крюк, чтобы присоединиться к Зои. Мио затем должен прыгнуть на красную платформу. Зои должна забраться на плющ, чтобы поднять платформу.
Мио должен прыгнуть направо, пока Зои поднимается на следующую колонну. Мио должен активировать рычаг, чтобы открыть точку зацепа для Зои.
8) Головоломка с сочетанием символов

Продолжайте к гейзерам и статуям дракона. Мио должна бегать по стене до конца, чтобы найти головоломку с символами. Встаньте на символы в следующем порядке: Сначала символ бумеранга, чтобы запустить Мио к первому гейзеру.
Затем символ гольф-клуба, чтобы запустить Мио вперед, прежде чем она упадет. Затем символ чаши, чтобы запустить Мио в следующий квадрант. В последнем квадранте общайтесь внимательно, чтобы избежать закрытия символов. После успешного прохождения вы воссоединитесь и двинетесь вперед.
9) Вращающиеся колеса и головоломка с шипами
Вы дойдете до ряда вращающихся колес, покрытых шипами. Зои должна взяться за плющ на колесе. Мио должен прыгать между двумя красными столбами, чтобы вращать колесо.
Прыжки на левый столб повернут его против часовой стрелки, а прыжки на правый столб повернут его по часовой стрелке. Зои должна правильно распределить свои прыжки, чтобы избегать шипов, пока Мио крутит колесо. Как только Зои достигнет верха, она должна перепрыгнуть на точку зацепа, чтобы помочь Мио добраться до вершины.
10) Sliding and grapple puzzle
После восхождения вы достигнете плавающего участка. Оба игрока должны плавать и цепляться за крючки. Избегайте горячей воды внизу. Дойдите до конца зала, перепрыгивая через драконьи шесты.
11) Головоломка с последним символом

Мио должна стоять на символе улыбающегося лица. Зои должна использовать кнопки, чтобы создавать гейзеры, через которые Мио сможет пересечь горячую воду. Начните с того, чтобы поднять первый гейзер. Затем поднимите второй гейзер.
Далее используйте кнопку с кофейной чашкой, чтобы поднять третий гейзер. Для финальной секции внимательно отсчитывайте время своих действий, чтобы избежать вращающихся крышек. После завершения вы снова соберетесь на платформе.
12) Завершение уровня
Спуститесь по дорожке вместе и поднимитесь на лифте. Следуйте за крючками вдоль дороги. Обе дороги ведут в одно и то же место. Встаньте на отмеченные точки около пруда и нажмите кнопку действия. Будет показана анимация, отмечающая завершение Храма Воды и начало уровня “Драконьи всадники объединяются”.
Оставайтесь близко и общайтесь с партнером. Особенно внимательно отсчитывайте время своих прыжков и движений вращающихся и плавающих секций. Координируйтесь во время головоломок с символами, чтобы избежать падения в горячую воду. Помните, какая кнопка вращает колесо в ту или иную сторону. Терпение и командная работа – важные качества.