Split Fiction глава 8: Worlds Apart прохождение

Проведя большую часть времени вместе в Split Fiction, наступает момент, когда персонажи игры отправляются в разные миры. Зои оказывается на забытом фэнтезийном свете, в то время как Мио одинок в мире, кипящем научно-фантастической эстетикой в главе 8 подзаголовка под названием Worlds Apart. Название весьма подходящее, однако дизайн уровня этого подраздела может быть отвлекающим, но достойным похвалы.
Эта статья расскажет вам и вашему партнеру все, что нужно знать об этом подразделе, включая важные детали, советы и хитрости, скрытые требования для трофеев и достижений и т. д.
После того, как пережили нападение Рейдера, два персонажа оказываются разделенными и брошенными в разные миры. В отличие от предыдущих глав, в этом уровне играть в основном приходится с другой перспективы, как в классических играх сверху вниз. Несмотря на отправку в другие миры, уровни почти полностью идентичны. Все еще будет казаться, что Зои и Мио вместе, но с другим окружением и эстетикой.
Режиссер Йозеф Фарес, похоже, знал, чего он хотел с этим уровнем, и, вероятно, поэтому разработчики игры решили работать на современном оборудовании, так как требования к старым консолям были бы слишком высоки.
Вы и ваш партнер будете играть на разделенном экране, но с обманом: чем дальше один игрок доходит, тем больше экрана он покрывает. Таким образом, Мио и Зои должны двигаться с одной скоростью. Это может быть вызовом и отвлекающим сначала, особенно если два игрока не находятся на одной волне.
После битвы с божественным симулятором Рейдера Зои и Мио не могут вновь встретиться. Начало этого подраздела требует от обоих персонажей совершить немного паркура и платформинга, чтобы добраться до следующей области. Рейдер будет время от времени появляться из ниоткуда, становясь надоедливым, разрушая ваш путь. Стратегия здесь – для обоих персонажей двигаться быстро вместе.
Сбалансировать линию между экранами будет невозможно, но все относительно. Экран действует как делитель для обеих перспектив, и уровни почти идентичны, с некоторыми изменениями. Ничего не почувствуете, но это может вызвать головную боль, если вы быстро не привыкнете.
В конце первой части Мио и Зои находятся на противоположных сторонах вращающейся стойки и должны одновременно нажать на свои стороны, используя машинную кнопку или Y на макете контроллера. В зависимости от их перспектив это опустит каменные или металлические двери, и они смогут пройти дальше.
Хотя некоторые пути открыты для определенного персонажа, то же самое нельзя сказать о его партнере. Например, будут ситуации, когда путь Мио широко открыт, но на стороне Зои его перекроют шипы. Вы или ваш партнер должны быть внимательны к скорости друг друга, чтобы дать шанс навигировать экрану. Мио должен избегать огненных ловушек, а Зои должна будет прыгать с деревянных платформ и избегать падения в поляну шипов.
Следующая часть – это подвижный уровень, где Мио должен получить доступ к консоли, чтобы дать Зои путь на ее сторону. Вместо прыжков по раковинам, как Зои, Мио должен прыгать с взрывчатых мины. Оба персонажа снова сходятся на платформе и используют ее, чтобы добраться до следующей фазы этого подраздела. Рейдер снова вернется, чтобы навести беспорядок, пока Зои и Мио поднимаются методом платформинга.
Рейдер будет пытаться портить оба мира. Несмотря на это, Зои и Мио должны достичь вершины и использовать все, что они узнали. Именно здесь ваши двойные прыжки и воздушные удары придут на помощь, чтобы добраться до более высоких мест. В самом верху будет ошибка для Зои и Мио, позволяющая им получить доступ и завершить подраздел Мирами Вместе, начиная с подраздела Cross Section.