Isolation глава 6: Руководство по прохождению Pinball Lock из Split Fiction

Pinball Lock – шестой уровень в главе Isolation из игры Split Fiction. На этом уровне представлен механизм в стиле пинбола, где Мио и Зои должны работать вместе, чтобы преодолеть препятствия и победить сложного босса. Мио будет управлять окружающей средой, используя флипперы и запускатели, в то время как Зои станет самим шаром пинбола.
Это руководство показывает, как решать каждую часть уровня, начиная от запуска Зои в действие до решения головоломок на платформах и столкновения с Pinbawser в финальной схватке.
Руководство по уровню “Pinball Lock” из главы Split Fiction
1) Начало уровня

Уровень начинается сразу после спуска из Prison Courtyard. Мио войдет в управляющий блок, который позволяет ей управлять флипперами и запускателями пинбола. Зои встает на свое место как шар пинбола, и Мио использует джойстик для ее запуска.
Мио должна использовать флипперы, чтобы попасть по желтым мишеням в первой зоне. После попадания по обоим мишеням, откроется дверь, позволяющая Зои прокатиться дальше на следующий участок. Зои может немного изменить свое направление во время движения, чтобы помочь Мио прицелиться точнее.
2) Запуск и платформер

На следующем участке Мио должна запустить Зои в проволочную трубу. После выхода из трубы Зои приземлится на подвижную платформу. Затем Мио будет использовать флипперы, чтобы удерживать Зои в движении вперед к следующему участку.
В некоторых зонах флипперы будут выступать в качестве барьеров. Мио должна убрать их, чтобы создать четкий путь для Зои, чтобы пробиться сквозь них. Когда доступны проволочные трубы, Мио должна целиться, чтобы отправить Зои через них, чтобы достичь новых зон.
По мере приближения Зои к стенам с зелеными светящимися участками, она может магнитизироваться к ним. Это позволит ей достигать более высоких платформ и перестраивать свое положение для следующего запуска.
3) Избегание опасностей

Зои в конечном итоге столкнется с оранжевыми светящимися роликами, которые отбросят ее с курса, если их задеть. Ей нужно аккуратно маневрировать между этими роликами в то время как Мио управляет флипперами, чтобы удерживать Зои на пути. Согласованность действий обоих игроков здесь необходима, чтобы избежать задержек.
4) Начало битвы с Pinbawser

В конце уровня Зои столкнется с Pinbawser, большим роботическим боссом, который атакует лазерами и ракетами. Зои должна скатываться и избегать его огня, в то время как Мио оказывает помощь, используя флипперы.
Mio получит шанс повредить Pinbawser, используя лопатки, чтобы запустить зеленый и серебряный шар в босса. Зое должна магнитизироваться к шару и оттолкнуть его от зеленых отскакивателей. Когда шар находится в воздухе, Мио может ударить его в сторону Pinbawser, чтобы нанести урон.
Получив урон, Pinbawser уничтожит части арены ракетным огнем. Мио должен будет настроить лопатки, чтобы помочь Зое подняться вверх и избежать обваливающихся платформ.
5) Подъем на более высокие платформы

Когда вы доберетесь до области с тремя проволочными трубами, Мио должен целиться, чтобы попасть Зое в правильную трубу. Зое приземлится на маленькую платформу и ей нужно будет перепрыгивать с платформы на платформу, чтобы подняться выше.
В конечном итоге, Зое дойдет до зеленого отскакивателя, который запустит ее в другую проволочную трубу. После выхода из трубы, Мио должен будет использовать лопатки по обе стороны стены, чтобы сохранить движение Зое вверх. Зое должна оставаться в движении, поскольку Pinbawser будет нацеливать лазеры на лопатки. Времинг и точность играют ключевую роль в том, чтобы опережать атаки.
6) Финальный бой с Pinbawser

В следующей фазе Зое должна будет толкнуть еще один серебряный шар на место. Мио затем должен ударить шар в Pinbawserа для дополнительного урона. После двух успешных ударов Pinbawser запустит финальную атаку, вызвав больше разрушений на арене.
Зое должна быстро достичь входа в доступную проволочную трубу, чтобы сбежать. Затем она будет катиться по поверхности, избегая огня Pinbawsera и отскакивая от петель. Лопатки Мио помогут Зое оставаться на курсе во время этой финальной части.
В последнем разделе Мио и Зое столкнутся с еще одним испытанием серебряного шара. Координация их движений и времинг использования лопаток помогут им нанести последний удар по Pinbawserу, вызвав катсцену, которая переходит в следующий уровень.
Pinball Lock сочетает в себе быструю игру в пинбол с стратегическим платформингом. Точность Мио с лопатками и запускателями сыграет ключевую роль в направлении Зое по сложным путям и опасностям.
Магнитная способность Зое и быстрое движение необходимы для преодоления препятствий и помощи Мио в прицеливании. Совместная работа и поддержание постоянного времени помогут одержать победу над Pinbawserом и открыть следующий этап игры.