Split Fiction глава 3: прохождение Silly Monkey

Квест Silly Monkey является частью главы 3 “Hopes Of Spring” в игре Split Fiction. После завершения миссии “Walking Stick Of Doom” вам нужно пройти через забавную джунгли, преодолевая различные препятствия. Этот квест сложный и требует правильной координации для преодоления всех препятствий. В течение своего путешествия вы столкнетесь с множеством головоломок, требующих адекватного руководства для их решения, иначе квест может занять дольше времени на завершение.
Поэтому данный материал предлагает руководство по выполнению квеста Silly Monkey в игре Split Fiction.
Как выполнить квест Silly Monkey в главе 3 “Split Fiction”
Пройдя через миссии Hope of Spring, вы изучите способности Mio и Zoe, которые являются необходимыми для выполнения всех квестов, включая квест Silly Monkey. Вот краткое описание их способностей:

Mio
- Способность 1: Она может превратиться в обезьяну, которая может лазить по высоким потолкам и ломать объекты голыми руками
- Способность 2: Превращаться в выдру, которая может плавать под водой и перемещаться из одной области в другую.
Zoe
- Способность 1: Она может превратиться в пикси, которая может выполнять неограниченные прыжки.
- Способность 2: Превратиться в дерево (похожее на Грута из Мстителей Марвел) и контролировать растения и другие объекты из окружающей среды, чтобы помочь Mio в навигации по джунглям.
Квест Silly Monkey в главе 3 “Split Fiction”
Исходный этап квеста Silly Monkey

Пройдите по снежной дороге, перепрыгивая с одного уступа на другой. В конечном итоге вы попадете в зону, где нужно использовать веревки, чтобы качнуться и добраться до другой части джунглей. Для этого сначала качнитесь с помощью веревки, затем возьмите длинный деревянный шест и снова качнитесь, чтобы достичь следующей области. К счастью, если вы упадете в воду, вы можете начать с того же места.
При навигации по джунглям вы столкнетесь с большим ломаным корнем, который блокирует путь. Здесь вам понадобится способность обезьяны Mio, чтобы разрушить его и продолжить путешествие. Следующая часть более сложная, так как требуется решение головоломки. Вам нужно использовать способность Treant Zoe для управления водяной турбиной, которая помогает Mio пройти через воду и достичь другого участка.

Чтобы выполнить это, сначала остановите турбину для Mio, чтобы она могла превратиться в выдру и прыгнуть в воду. Затем отпустите колесо, чтобы запустить Mio на другой конец уступа. Это может занять некоторое время и быть достаточно сложным. Когда они оба окажутся на другой стороне, Mio может превратиться в обезьяну, чтобы сломать блок и открыть скрытую пещеру. Легко узнать эту область по ее характерным розовым камням.
Испытания в горной пещере
Внутри пещеры вы натолкнетесь на большое отверстие, которое Зои может преодолеть, бегая по стене, а затем используя свою способность Пикси, чтобы перепрыгнуть через пруд и приземлиться на твердую почву. Для Мио используйте ту же технику, где она превращается в Выдру, чтобы плыть в пруду, появиться на поверхности воды и прыгнуть на сушу. Проходите по деревянным веткам на земле, перепрыгивая через деревянные барьеры, пока не доберетесь до замерзшего озера.
Головоломка с цветами
На этом этапе Мио должна плавать под водой, чтобы вызвать поднятие столбов из воды, активировать их, чтобы Зои могла перепрыгнуть через них и пересечь пруд. Когда вы достигнете суши, вы столкнетесь с еще одной головоломкой. Для этого превратите Зои в Древо-Живу, чтобы контролировать лозы, опуская их, чтобы Мио могла превратиться в Обезьяну и легко взобраться, чтобы достать крупный цветок в центре пруда.
Мио должна разбить этот цветок, чтобы опустить его, в то время как Зои использует свою способность Пикси, чтобы прыгнуть на него. Наконец, Зои может использовать свою способность Древо-Живу, чтобы поднять цветок, что дает вам доступ к другой части джунглей. Этот участок довольно сложный и может потребовать нескольких попыток для успешного завершения. Продолжайте путь через джунгли, пока не дойдете до входа в жилище Короля Обезьян.
Решите головоломку с Тотемами, чтобы завершить квест Смешной Обезьяны
Здесь вам нужно соотнести идола на верхней части ворот с тремя тотемами. Зои должна использовать свою способность Древо-Живу, чтобы потянуть лозы, а Мио должна превратиться в Обезьяну, чтобы разбить тотемы по цветам и сбросить их вниз. После этого ворота откроются, завершая миссию Смешная Обезьяна.