Список Всех Консольных Команд Crusader Kings 3
Вот все консольные команды Crusader Kings 3, идеально подходящие для моддеров или тех, кто любит возиться со своими играми.
- ➤Щелкните правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке.
- ➤Щелкните Свойства
- ➤Нажмите “Установить параметры запуска” на вкладке “Общие”.
- ➤Добавьте команду -debug_mode .
- ➤Перезапустить игру
Теперь вы можете открыть консоль, нажав клавишу `/ ~ (клавиша тильды рядом с цифрой 1). Некоторые из этих консольных команд используют некоторые причудливые ноу-хау в области переменных и базового программирования, так как они запускают сценарии. Некоторые из них также могут привести к сбою игры, если вы станете слишком сумасшедшим, поэтому немного поэкспериментируйте и проведите исследование, прежде чем вы сойдете с ума!
Если вы ищете чит-коды в Crusader Kings 3 , мы вам поможем и там. Удачи!
Crusader Kings 3 Тестовые команды
Прежде чем мы перейдем к более традиционным командам сценариев, вот краткий список команд тестирования, которые вы можете использовать в Crusader Kings 3 .
Они обычно используются разработчиками для устранения ошибок или для работы над новыми патчами, но они также могут быть очень удобны для моддеров.
Все, что указано в скобках, требует переменной. Если вам нужен конкретный идентификатор, вы обычно можете получить его, наведя курсор на персонажа / территории / и т. Д.
- clear – очищает историю консоли
- эффект [сценарий эффекта] – запускает эффект сценария.
- faction_spawn [тип фракции] – порождает фракцию, если возможно
- generate_cadet_coa – Создает новый герб
- help [команда] – отображает описание любой команды
- instamove – армии перемещаются на одно пространство в день
- map_editor – открывает редактор карты
- nomen – Заставляет ИИ-персонажей отказываться от каждого запроса
- наблюдать – переключает режим наблюдателя
- play [идентификатор персонажа] – переключает персонажа игрока на выбранного персонажа
- Portrait_editor – открывает редактор портретов
- run [имя файла] – выполняет команды в файле. Файл должен находиться в Documents / Paradox Interactive / Crusader Kings III.
- set_is_ai [идентификатор персонажа] – позволяет ИИ управлять персонажем
- set_is_player [идентификатор персонажа] – запрещает ИИ управлять персонажем
- yesmen – заставляет персонажей AI принимать каждый запрос
Команды сценария Crusdaer Kings 3
Хорошо, ребята, вот и он: полный список консольных команд Crusader Kings 3 . Вам нужно будет поиграть в некоторые из ваших программных способностей, чтобы заставить их работать с нужными переменными по мере необходимости, но они помогут вам изменить игру так, как вам нужно.
- add_dynasty_modifier – добавляет модификатор династии
- add_dynasty_perk – добавляет перк династии
- add_dynasty_prestige – Повышает престиж династии
- add_dynasty_prestige_level – Повышает уровень престижа династии
- remove_all_dynasty_modifier_instances – удаляет все экземпляры модификатора династии
- remove_dynasty_modifier – Удаляет модификатор династии
- add_house_modifier – добавляет модификатор к дому
- remove_all_house_modifier_instances – удаляет все экземпляры модификатора дома
- remove_house_modifier – Удаляет модификатор дома
- add_scheme_modifier – добавляет модификатор конкретной схемы
- add_scheme_progress – Добавляет прогресс в схему
- end_scheme – Завершает схему и удаляет ее без эффекта
- expose_scheme – показывает схему цели
- expose_scheme_agent – Показывает, что цель участвует в схеме
- remove_scheme_modifier – Удаляет модификатор из схемы
- scheme_freeze_days – Останавливает схему на несколько дней
- add_county_modifier – добавляет модификатор в графство
- change_county_control – Изменяет управление титулом графства
- change_de_jure_drift_progress – Изменить ход смещения заголовка
- change_development_level – Изменяет уровень развития названия
- change_development_progress – Изменяет ход разработки заголовка
- change_development_progress_with_overflow – изменяет прогресс разработки заголовка и добавляет оставшийся прогресс на следующий уровень
- clear_title_laws – Удаляет все законы из заголовка без применения затрат на удаление и эффектов
- clear_title_laws_effects – Удаляет все законы из названия и применяет стоимость удаления и эффекты
- copy_title_history – копирует историю из одного заголовка в другой
- remove_all_county_modifier_instances – удаляет все экземпляры модификатора из графства
- remove_county_modifier – Удаляет модификатор из округа
- reset_title_name – устанавливает имя и прилагательное заголовка обратно в его ключ
- reset_title_prefix – устанавливает префикс заголовка обратно в его ключ
- revoke_lease – отменить аренду титула
- set_always_follows_primary_heir – Устанавливает, всегда ли титул достается первичному наследнику
- set_capital_county – Устанавливает столицу титула
- set_color_from_title – Устанавливает цвет заголовка в цвет другого заголовка
- set_county_culture – Изменяет культуру округа
- set_county_faith – Изменяет веру в округе
- set_de_jure_liege_title – Установить новый титул де-юре сеньора
- set_definitive_form – Устанавливает, должно ли заголовок использовать окончательное имя формы
- set_delete_on_destroy – Устанавливает, удаляется ли заголовок полностью при уничтожении
- set_destroy_if_invalid_heir – Устанавливает, если титул уничтожается при наследовании, если наследник недоступен
- set_destroy_on_succession – Устанавливает, уничтожается ли титул при последовательном уничтожении
- set_landless_title – позволяет титулу быть безземельным
- set_no_automatic_claims – Устанавливает, разрешает ли заголовок только заявки по сценарию
- set_title_name – Устанавливает имя заголовка
- set_title_prefix – Устанавливает префикс заголовка
- title_create_faction – титул создает фракцию против цели
- title_join_faction – титул присоединяется к фракции
- title_leave_faction – титул оставляет фракцию
- end_story – Завершает историю и запускает ее конечный эффект
- make_story_owner – Делает персонажа новым владельцем истории
- add_innovation – Добавить инновации в культуру
- add_random_innovation – добавляет случайные инновации в культуру
- get_all_innovations_from – Откройте для себя все инновации из культуры
- get_random_innovation_from – получить случайное нововведение от культуры
- add_character_flag – добавляет флаг
- add_character_modifier – добавляет к персонажу модификатор
- add_courtier – Добавить персонажа во двор другого персонажа
- add_diplomacy_lifestyle_perk_points – добавляет персонажу очки перков дипломатического образа жизни
- add_diplomacy_lifestyle_xp – добавляет персонажу опыт дипломатического образа жизни
- add_dread – Добавить ужас персонажу
- add_gold – Добавить золото персонажу
- add_hook – Добавить крючок на персонаже с тостом для персонажа игрока
- add_hook_no_toast – Добавить хук на персонажа, который не отправляет тост
- add_intrigue_lifestyle_perk_points – добавляет персонажу очки перков интригующего образа жизни.
- add_intrigue_lifestyle_xp – добавляет персонажу опыт интригующего образа жизни
- add_joined_faction_discontent – добавляет недовольство фракциям, в которых находится персонаж
- add_knows_of_killer – показывает убийцу мертвого персонажа другому персонажу
- add_learning_lifestyle_perk_points – добавляет персонажу очки перков изучения образа жизни.
- add_learning_lifestyle_xp – добавляет персонажу опыт изучения образа жизни
- add_martial_lifestyle_perk_points – Добавляет очки перков боевого образа жизни персонажу
- add_martial_lifestyle_xp – добавляет персонажу опыт боевого образа жизни
- add_opinion – добавляет временный модификатор мнения
- add_perk – добавляет перк
- add_piety – добавляет набожности
- add_piety_experience – добавляет опыт благочестия
- add_piety_level – добавляет уровень благочестия
- add_pressed_claim – дает персонажу нажатое требование
- add_prestige – добавляет престижа
- add_prestige_experience – Добавить престиж опыта
- add_prestige_level – добавляет уровень престижа
- add_realm_law – добавляет закон в мир персонажа
- add_realm_law_skip_effect – добавляет закон в мир персонажа, но не накладывает затраты на прохождение эффектов
- add_relation_flag – добавляет флаг к уже существующему отношению
- add_scheme_cooldown – Устанавливает время восстановления схем для персонажа
- add_secret – добавляет секрет
- add_stewardship_lifestyle_perk_points – Добавляет персонажу очки перков образа жизни управления.
- add_stewardship_lifestyle_xp – добавляет персонажу опыт управления стилем жизни.
- add_stress – добавляет стресса
- add_targeting_factions_discontent – добавляет недовольство каждой фракции, нацеленной на персонажа
- add_to_scheme – добавляет персонажа в качестве агента схемы
- add_trait – добавляет трейт
- add_trait_force_tooltip – добавляет трейт и показывает всплывающую подсказку, даже если трейт по какой-то причине не может быть добавлен
- add_truce_both_ways – устанавливает двустороннее перемирие против определенного персонажа
- add_truce_one_way – Устанавливает перемирие против определенного персонажа
- add_tyranny – добавляет тиранию
- add_unpressed_claim – дает персонажу несжатое утверждение
- add_visiting_courtier – Добавить персонажа в качестве чужого гостя
- allow_alliance – разрешает ранее разорванный альянс
- allow_in_scheme – позволяет персонажу присоединиться к схеме
- apply_ai_vassal_obligation_liege_most_desired – Применяет новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который хочет сеньор
- apply_ai_vassal_obligation_cassal_most_desired – Применяет новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который хочет вассал
- assign_council_task – назначает персонажа на задание совета
- assign_councillor_type – Назначает персонажа на должность совета
- banish – изгнать персонажа
- становится_independent – становится независимым правителем
- break_alliance – разрывает союз с персонажем
- cancel_truce_both_ways – Завершает перемирие против персонажа и персонажа, с которым они находятся в перемирии
- cancel_truce_one_way – Завершает перемирие с персонажем
- change_current_weight – изменить вес персонажа
- change_first_name – изменить имя персонажа
- change_government – Изменить правительство персонажа
- change_liege – сделать нового сюзерена
- change_prison_type – изменить тип тюрьмы персонажа
- change_target_weight – изменить целевой вес персонажа
- clear_forced_vote – Очистить принудительное голосование
- take_banish_reasons – удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы изгнать другого
- take_divorce_reasons – удаляет все причины, по которым персонаж должен развестись с другим
- take_execute_reasons – удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы выполнить другого
- take_imprison_reasons – удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы заключить в тюрьму другого
- take_revoke_title_reason – удаляет одну причину отзыва титула, которую персонаж мог бы иметь на другом
- copy_inheritable_appearance_from – Копирует наследуемые атрибуты внешнего вида от одного персонажа к другому
- create_alliance – Создает союз между двумя персонажами
- create_cadet_branch – Персонаж создает кадетскую ветвь своего дома
- create_faction – Персонаж создает фракцию
- create_story – начинает цикл истории с персонажем
- смерть – Убивает персонажа
- Depose – смещает характер
- destroy_title – Уничтожает заголовок
- end_pregnancy – Завершает беременность
- execute_decision – запускает конкретное решение
- finish_council_task – Советник успешно завершает свою задачу
- fire_councillor – Персонаж увольняет советника
- hibid_from_scheme – не разрешает персонажу присоединяться к схеме
- force_add_to_scheme – добавляет символ в схему
- force_vote_as – Персонаж должен проголосовать за цель
- get_title – дает титул персонажу
- give_nickname – дает персонажу псевдоним
- join_faction – персонаж присоединяется к фракции
- join_faction_force – персонаж вынужден вступить во фракцию на установленное время
- join_faction_skip_check – Персонаж присоединяется к фракции без проверки, могут ли они присоединиться к ней
- leave_faction – персонаж покидает фракцию
- make_claim_strong – Делает заявление сильным
- make_claim_weak – Делает заявку слабой
- make_concubine – Делает целевой персонаж наложницей другого
- make_pregnant – делает персонажа беременным
- make_trait_active – активирует неактивную черту и не отображает всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
- make_trait_active_force_tooltip – активирует неактивную черту и показывает всплывающую подсказку, даже если персонаж не может ее иметь
- make_trait_inactive – делает активную черту неактивной и не будет отображать всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
- make_trait_inactive_force_tooltip – делает активную черту неактивной и показывает всплывающую подсказку, даже если у персонажа ее нет
- make_unprunable – персонажа больше нельзя обрезать после смерти
- жениться – Женится на персонаже с другим
- marry_matrilineal – Женится на персонаже с другим по матрилине
- move_to_pool – Персонаж покидает свой двор
- move_to_pool_at – Персонаж покидает свой двор и переходит в пул определенной провинции
- pay_long_term_gold – Персонаж платит золото другому в рамках долгосрочного бюджета
- pay_short_term_income – Персонаж платит золото в рамках краткосрочного бюджета
- play_music_cue – Воспроизводит определенную музыкальную реплику
- recalculate_scripted_relation – пересчитывает скриптовый эффект отношения
- recruit_courtier – нанимает персонажа, чтобы он стал придворным
- Refund_all_perks – возвращает каждый перк персонажа
- Refund_perks – возмещает льготы одного образа жизни
- release_from_prison – Освобождает персонажа из тюрьмы
- remove_all_character_modifier_instances – удалить все экземпляры одного модификатора
- remove_character_flag – Убирает флаг персонажа
- remove_character_modifier – Удаляет один модификатор с персонажа
- remove_claim – Удаляет заявку
- remove_concubine – Удаляет персонажа как наложницу
- remove_courtier_or_guest – Удаляет персонажа из двора
- remove_decision_cooldown – убрать время восстановления при принятии решения
- remove_hook – убирает крючок с персонажа
- remove_interaction_cooldown – убирает время восстановления взаимодействия
- remove_interaction_cooldown_against – Убрать время восстановления при взаимодействии с целью
- remove_long_term_gold – удаляет золото персонажа из долгосрочного бюджета
- remove_nickname – удаляет любой ник
- remove_opinion – удаляет временный модификатор мнения
- remove_perk – удаляет перк персонажа
- remove_realm_law – Удаляет закон с персонажа
- remove_relation_best_friend – удаляет отношения лучшего друга
- remove_relation_bully – Удаляет хулиганские отношения
- remove_relation_court_physician – Удаляет отношения с судебным врачом
- remove_relation_crush – Удаляет отношения раздавливания
- remove_relation_flag – убирает флаг из отношения
- remove_relation_friend – Удаляет дружеские отношения
- remove_relation_guardian – Удаляет опекунские отношения
- remove_relation_intrigue_mentor – удаляет интригу наставника в отношениях
- remove_relation_intrigue_student – Убирает интригу в отношениях ученика
- remove_relation_lover – Удаляет любовные отношения
- remove_relation_mentor – удаляет отношения наставника
- remove_relation_nemesis – Удаляет отношения Немезиды
- remove_relation_oaf – Удаляет отношение oaf
- remove_relation_potential_friend – Удаляет потенциальные дружеские отношения
- remove_relation_potential_lover – Удаляет потенциальные любовные отношения
- remove_relation_potential_rival – Удаляет отношения потенциального соперника
- remove_relation_rival – Удаляет враждебные отношения
- remove_relation_soldier_friend – Удаляет дружеские отношения солдата
- remove_relation_soulmate – удаляет родственную душу
- remove_relation_student – Удаляет студенческие отношения
- remove_relation_victim – удаляет отношения жертвы
- remove_relation_ward – Удаляет отношения опеки
- remove_scheme_cooldown_against – Убрать время восстановления при использовании схемы против персонажа
- remove_short_term_gold – Удаляет золото из краткосрочного бюджета
- remove_trait – удаляет черту и не показывает всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
- remove_trait_force_tooltip – удаляет черту и показывает всплывающую подсказку, даже если у персонажа ее нет
- reset_beneficiary – Персонаж перестает иметь получателя
- return_to_court – Возвращает персонажа в суд
- reverse_add_opinion – добавляет временный модификатор обратного мнения
- scriptedtests_recalculate_character_modifier – пересчитывает модификатор персонажа
- scriptedtests_recalculate_succession – пересчитывает строку последовательности персонажа
- send_interface_message – отправляет сообщение игроку, затем выполняет любые эффекты
- send_interface_toast – отправляет сообщение игроку, затем выполняет любые эффекты
- set_beneficiary – персонаж становится бенефициаром
- set_character_faith – Изменяет веру персонажа
- set_character_faith_history – Изменяет веру персонажа без выполнения эффектов
- set_character_faith_with_conversion – изменяет веру персонажа, как если бы он обратился
- set_child_of_concubine_on_pregnancy – Устанавливает ребенка как ребенка наложницы
- set_council_task – устанавливает задачу советника
- set_culture – устанавливает культуру для персонажа
- set_culture_same_as – устанавливает культуру персонажа в соответствии с культурой другого
- set_death_reason – Устанавливает причину смерти и убийцу персонажа
- set_default_education – Устанавливает фокус обучения по умолчанию
- set_designated_heir – Устанавливает персонажа как назначенного наследника
- set_employer – Добавить персонажа в суд
- set_father – Устанавливает отца персонажа
- set_focus – Устанавливает фокус символа
- set_house – Устанавливает дом персонажа
- set_immortal_age – Изменяется, когда персонаж становится бессмертным
- set_killer_public – Устанавливает публично известного убийцу персонажа
- set_known_bastard_on_pregnancy – Устанавливает ребенка на известного ублюдка
- set_num_pregnancy_children – Устанавливает количество потомков
- set_override_designated_winner – Персонаж посадит своего бенефициара на трон
- set_player_character – Игрок персонажа возьмет на себя нового персонажа
- set_pregnancy_assumed_father – Установить предполагаемого отца беременности
- set_primary_spouse – устанавливает основного супруга
- set_primary_title_to – Устанавливает основной титул персонажа
- set_real_father – Изменяет настоящего отца персонажа
- set_realm_capital – устанавливает новую столицу игрового мира
- set_relation_best_friend – устанавливает лучшие дружеские отношения
- set_relation_bully – устанавливает отношения хулигана
- set_relation_court_physician – Устанавливает отношения с судебным врачом
- set_relation_crush – Устанавливает отношения раздавливания
- set_relation_friend – устанавливает дружеские отношения
- set_relation_guardian – Устанавливает отношения опекуна
- set_relation_intrigue_mentor – Устанавливает отношения наставника интриги
- set_relation_intrigue_student – Устанавливает интригу в отношениях ученика
- set_relation_lover – устанавливает любовные отношения
- set_relation_mentor – устанавливает отношения наставника
- set_relation_nemesis – Устанавливает отношения Немезиды
- set_relation_oaf – Устанавливает отношение oaf
- set_relation_potential_friend – Устанавливает потенциальные дружеские отношения
- set_relation_potential_lover – Устанавливает отношения потенциального любовника
- set_relation_potential_rival – Устанавливает отношения потенциального соперника
- set_relation_rival – Устанавливает отношения соперника
- set_relation_soldier_friend – Устанавливает дружеские отношения солдата
- set_relation_soulmate – Устанавливает отношения родственной души
- set_relation_student – Устанавливает отношения ученика
- set_relation_victim – устанавливает отношения жертвы
- set_relation_ward – Устанавливает отношения опеки
- set_sexuality – Устанавливает сексуальность персонажа
- set_to_lowborn – устанавливает низкорожденного персонажа
- set_vassal_contract_modification_blocked – Блокирует изменение вассального контракта
- spawn_army – Создает армию для персонажа
- start_default_task – Заставляет советника вернуться к задаче по умолчанию
- start_scheme – запускает схему
- start_war – Начинает войну
- stress_impact – Влияние стресса по определенным признакам
- use_hook – использует крючок, если он есть у персонажа
- vassal_contract_decrease_obligation_level – Уменьшает уровень обязательств вассального контракта
- vassal_contract_increase_obligation_level – Повышает уровень обязательств вассального контракта
- vassal_contract_set_obligation_level – Установить уровень обязательств вассального контракта
- visit_court_of – Добавить персонажа в качестве гостя
- add_faction_discontent – добавляет недовольство фракции
- destroy_faction – уничтожить фракцию
- faction_remove_war – Останавливает войну, связанную с фракцией
- faction_start_war – Фракция начинает войну против цели
- remove_special_character – Удаляет специального персонажа из фракции
- remove_special_title – Удаляет особый титул с фракции
- set_special_character – Устанавливает особый символ фракции
- set_special_title – устанавливает особый титул для фракции
- add_attacker – добавляет персонажа в войну в качестве атакующего
- add_defender – добавляет персонажа на войну в качестве защитника
- end_war – заканчивает войну с определенным победителем
- remove_participant – убирает персонажа с войны
- set_called_to – Устанавливает персонажа как уже вызванного на войну
- set_cas_belli – Устанавливает повод войны к войне
- activate_holy_site – активирует неактивное святое место
- add_doctrine – добавляет доктрину к вере
- change_fervor – Изменяет пыл веры
- remove_doctrine – удаляет доктрину из веры
- remove_religious_head_title – Удаляет религиозный заголовок веры
- set_religious_head_title – Устанавливает религиозный заголовок веры
- start_great_holy_war – Начинает великую священную войну
- set_add_claim_on_loss – Любая потеря титула добавит претензии предыдущему держателю
- set_title_and_vassal_change_type – Устанавливает тип изменения
- add_secret_participant – добавляет участника в секрет
- disable_exposure_by – запрещает персонажу раскрывать секрет
Сделайте глубокий вдох – это много информации! Теперь, когда вы знаете все консольные команды игры (и чит-коды, если вы щелкнули ссылку на другой наш список в верхней части этого руководства), вы можете по-настоящему изменить мир по своему собственному образу. Если вам нужно больше о Crusader Kings 3