Spellbreak Пролог – Описание Обновления The Gathering Storm

Вот полное описание крупнейшего обновления Spellbreak к выпуску Prologue!

Prologue: The Gathering Storm будет доступен в магазине Epic Games , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch и Geforce Now с 22 октября 2020 года.
Вот официальное описание обновления:
Столкновение
- ➤Наш первый новый игровой режим здесь! Clash – это командный режим боя на смерть 9 на 9, в котором две команды соревнуются, чтобы изгнать достаточное количество своих противников, чтобы набрать заранее определенный счет. Победит тот, кто сделает это первым!
- ➤В Clash мало стресса, но много веселья! Он немедленно бросает людей в бой и удерживает их там на время. Отлично подходит для изучения новых классов, выпустить пар, тренировок или просто хорошо провести время!
- ➤Каждая сторона состоит из 3 отрядов по 3 игрока в каждой.
- ➤Каждый раз, когда игрока изгоняют, изгнанная команда получает очко.
- ➤Игроки бродят по карте, собирают снаряжение и повышают уровень своих навыков, как в Battle Royale.
- ➤Круг приведет игроков к дизайнерским зонам, которые обеспечат хороший игровой процесс для обеих команд.
- ➤После изгнания вы сохраняете все свое снаряжение и уровни, но также оставляете копию своего снаряжения, которую могут украсть другие игроки.
- ➤После изгнания вы возродитесь рядом со своей командой, высоко над полем битвы, с полным здоровьем, броней и двумя осколками брони.
- ➤Примечательно : игровые режимы Spellbreak не высечены из камня. Мы будем экспериментировать и со временем менять доступные режимы. Мы хотим, чтобы Spellbreak рос и менялся, а не навсегда.
- ➤Как указано выше, с появлением Clash мы отключим Duos.
Пролог Глава
- ➤Этот выпуск знаменует введение системы глав в Spellbreak! Это первый вариант, и мы будем прислушиваться к вашим отзывам и развивать их по мере продвижения вперед.
- ➤Заработайте репутацию, выполняя миссии Avira Emberdane и разблокируйте 25 уровней наград, включая эксклюзивные:
- ➤Наряды, в том числе эпические!
- ➤Облака и послесвечение
- ➤Заголовки и карты
- ➤Золото!
- ➤Возвращайтесь каждую неделю для новых квестов или повышайте свою репутацию, играя и зарабатывая XP как обычно.
- ➤В честь Пролога мы делаем его БЕСПЛАТНЫМ для всех!
- ➤Следите за своим прогрессом на вкладках «Задания» и «Главы» и смотрите, как история развивается с течением времени.
Чтобы узнать больше о системе глав, прочтите этот пост .
Выдолбленная Ева
- ➤Пришло время напугать новенькой косметикой из магазина!
- ➤Мы также добавили наборы, чтобы вы могли покупать набор предметов одновременно по сниженной цене.
Сватовство
- ➤Мы внесли изменения в заполнение лобби, чтобы они лучше заполнялись игроками.
- ➤Теперь, когда присоединяется больше игроков, таймер обратного отсчета матча увеличивается до определенного момента (хотя он все еще ограничен несколькими минутами), так что, пока новые игроки входят, они будут помещены в существующее лобби вместо закрытия. вниз по вестибюлю и порождает второй. По сути, мы пытаемся заполнить одну игру полностью, а не делать две половинные.
Геймплей
Исправления ошибок, заслуживающие упоминания
- ➤Исправлена ошибка, из-за которой волшебство “Молниеносные удары” не поражало игроков на внешнем краю магии.
- ➤Сразу же прыжок при входе в лужу больше не препятствует правильному нанесению урона.
- ➤Исправлена ошибка, из-за которой при попадании тени в ядовитое облако не срабатывала функция рывка «Исчезающих туманов».
Таланты
НОВЫЕ ТАЛАНТЫ
В этом выпуске мы добавляем три совершенно новых таланта. Они открываются для всех игроков с первого дня, так что приходите и опробуйте их, создавайте новые сборки и дайте нам знать, что вы думаете!
Вигор
- ➤Разум
- ➤Стоимость: 3
- ➤Описание:
- Максимальное здоровье: +25/30/35/50
Предвидение
- ➤Тело
- ➤Стоимость: 3
- ➤Описание:
- Смотрите будущие бури и хранилища маны
- Смотрите врагов на миникарте каждые 10/9/8/5 с.
Симметричный
- ➤Дух
- ➤Стоимость: 3
- ➤Описание:
- Получите навык 1 уровня класса Offhand Gauntlet
- Затраты маны на заклинания для левой руки: -5 / 10/15/25%
Подробнее о талантах см. Здесь .
ИЗМЕНЕНИЯ ТАЛАНТОВ
➤Иммунный эффект Vital Stone теперь правильно защищает от торнадо.
➤Искатели Хранители
- ➤Стоимость теперь 1 (было 2).
- ➤Его описание теперь гласит: «Шанс найти зелья из сундуков: + 25% / шанс найти свитки из сундуков: + 50/75/100/150%».
- ➤Примечание : это описание немного неточно. Это увеличивает шанс найти зелья И осколки.
- ➤Finders Keepers * изо всех сил пытались найти место за пределами очень специфических случаев, и мы уже некоторое время хотели улучшить его. С изменениями в расходных материалах казалось, что настало время расширить сферу его применения!
➤Стойкость
- ➤Стоимость теперь 2 (было 3).
- ➤Стойкость была омрачена другими талантами Тела, и мы хотим сделать его более привлекательным, снизив его стоимость.
➤Уборка мусора
- ➤Стоимость теперь 2 (вместо 1).
- ➤Scav всегда отличался … На самом деле, даже слишком много, особенно с появлением некоторых новых талантов.
➤Пыл
- ➤Стоимость теперь 3 (было 2).
- ➤Fervor долгое время был самым доминирующим выбором среди талантов из всех категорий, и слишком часто он был очевиден. Это также косвенно снижает силу некоторых классов / навыков.
➤Эскапист
- ➤Теперь гласит: «Скорость бега +3 / При получении урона: Скорость бега +1/2/3/5 (5 с)».
- ➤Мы добавили в Escapist значительную часть базовой скорости передвижения, и она всегда включена. Escapist теперь предназначен для побега, участия и просто бега!
➤Жаждущий
- ➤Теперь гласит: «Потребляйте скорость на 35/50/65/90% быстрее / Расходные материалы восполняют здоровье и броню ближайших товарищей по команде для 50% эффективности».
- ➤В связи с изменениями в расходных материалах и дальнейшими планами нам нужно было немного замедлить Thirsty, а также указать, что он влияет только на лечение и броню. Если бы мы хотели, чтобы он разделял ВСЕ расходуемые эффекты на 50%, нам, вероятно, пришлось бы значительно переработать его в процессе.
Расходные материалы
- ➤После использования расходного материала полоса жизненных показателей игрока показывает, сколько они будут вылечены за время действия расходного материала.
- ➤Часто запрашиваемая функция. Теперь вы сможете увидеть, насколько вы исцелитесь в процессе!
НОВЫЕ МАЛЫЕ ЗЕЛЬЯ ЗДОРОВЬЯ И МАЛЫЕ ОСКОЛКИ БРОНИ.
- ➤«После питья в течение 2 секунд восстанавливает 15 единиц здоровья в течение 5 секунд». / «После потребления в течение 2 секунд дает вам 15 брони за 5 секунд».
- ➤Это обычная редкость.
- ➤Они складываются до 6 штук в слот горячей панели.
- ➤Они падают стопками по 2 штуки .
- ➤Они предназначены для быстрого пополнения запасов в бою, и, поскольку они складываются до 6, вы можете носить их с собой кучу. Поскольку они обычны и бывают парами, вы также найдете их много.
- ➤Их можно очень эффективно использовать в бою, чтобы быстро поднять жизненно важные органы.
Текущие «маленькие» версии, которые вы использовали, были переименованы, с учетом новой редкости, и их значения были немного изменены для лучшего округления, но в остальном остались без изменений.
ЗЕЛЬЯ ЗДОРОВЬЯ И ОСКОЛКИ БРОНИ
- ➤«Выпив в течение 3 секунд, вы восстанавливаете 25 единиц здоровья в течение 10 секунд». / «После потребления в течение 3 секунд дает вам 25 брони в течение 10 секунд».
- ➤Теперь это необычная редкость.
- ➤Они по-прежнему складываются до 2.
Мы добавляем новый тип зелья под названием « Safeguard», который восполняет и здоровье, и броню. Это в первую очередь для регенерации вне боя, но если вы сможете найти более длинное окно в середине боя, это поможет вам в значительной степени восстановиться.
ЗАЩИТНОЕ ЗЕЛЬЕ
- ➤«Выпив в течение 5 секунд, вы получаете 25 единиц здоровья и брони за 10 секунд».
- ➤Это эпическая редкость.
- ➤Они занимают слот для горячей панели, но не могут складываться.
БОЛЬШОЕ ЗАЩИТНОЕ ЗЕЛЬЕ
- ➤«Выпив в течение 8 секунд, вы получаете 50 единиц здоровья и брони за 10 секунд».
- ➤Это Легендарная редкость.
- ➤Они занимают слот для горячей панели, но не могут складываться.
ЗЕЛЬЕ ЗНАНИЙ
- ➤«После питья в течение 1 секунды дает вам 2 дополнительных заряда к руне и волшебству».
- ➤Это эпическая редкость.
- ➤Они занимают слот для горячей панели, но не могут складываться.
Чтобы узнать больше о новых расходных материалах, прочтите этот пост .
Разное
- ➤Панель главного меню была немного изменена.
- ➤Все игроки теперь по умолчанию начинают с титула «Крушитель».
- ➤Эмоции теперь зацикливаются в меню магазина и коллекций.
- ➤Артефакты теперь замораживаются, если игрок заморожен.
- ➤У Frozen Boulder улучшены визуальные эффекты и материал.
- ➤Добавлены новые звуки, когда игроки используют расходные материалы.
Исправления Windows
- ➤Идентификатор Spellbreak теперь должен всегда отображаться на экранах «Управление учетной записью» или «Добавить друга».
Переключатель
- ➤Switch теперь поддерживает управление гироскопом.
- ➤Надеюсь, на этот раз проблема с черным экраном была исправлена.
- ➤Мы очень сожалеем о том, что это так долго исправляли!
- ➤Игроки, у которых системная дата установлена до 18 августа, теперь могут войти в систему.
- ➤На всякий случай, если вам по какой-то причине нужно путешествовать по островам во времени …
PlayStation 4
- ➤Исправлена ошибка, из-за которой индикатор цели волшебства замораживания вспышки отображал неправильный меньший радиус, пока игрок не перемещает камеру.
- ➤Исправлен бесконечный экран загрузки, вызванный выходом из PSN на экране загрузки.
Xbox One
- ➤Исправлен сбой, вызванный потерей интернет-соединения при переходе между экранами.
- ➤Решена проблема, из-за которой частота кадров зависала при поднятии предметов.
- ➤Исправлен ряд сбоев Xbox.
- ➤Исправлена ошибка, из-за которой индикатор цели волшебства замораживания вспышки отображал неправильный меньший радиус, пока игрок не перемещает камеру.
Все платформы
- ➤Когда серверы отключены для обслуживания, клиент теперь правильно сообщает об этом вместо того, чтобы выдавать ошибку аутентификации.
- ➤Когда игрок изгнан из игры и находится в группе с игроками, все еще участвующими в игре, они больше не помечаются как «участвующие в матче», когда они возвращаются в лобби.
- ➤Исправлена ошибка, приводившая к повреждению пользовательского интерфейса вкладки магазина после длительного простоя.
- ➤Если игроку не удастся ввести правильную информацию об учетной записи, он вернется к экрану входа в систему.
- ➤У эмоции «Скучно» теперь правильный значок.
- ➤Вечеринки больше не будут разбиваться из-за сбоев в сети.
- ➤Исправлена проблема, из-за которой пользователям с контроллерами постоянно предлагалось нажать кнопку подтверждения в потоке «Утерянный пароль» даже после подтверждения.
- ➤Пользователи, вышедшие из текущего матча и готовые, теперь могут не быть готовы, пока члены группы находятся в игре.
- ➤Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи случайным образом покидали группу после завершения матча.
- ➤Звуковые эффекты отмененного волшебства больше не будут воспроизводиться дважды.
- ➤Исправлена редкая ошибка, не позволяющая включить голосовой чат.
- ➤Игроки теперь могут видеть обратный отсчет очереди входа в систему при входе в Spellbreak с высокой загрузкой сервера.
- ➤Отрегулирована цветовая схема облачности Nature’s Bounty, чтобы лучше соответствовать значку предварительного просмотра.
- ➤Исправлена ошибка, из-за которой разблокированные карты выглядели сплющенными при просмотре из уведомления о награде за повышение ранга.
- ➤Изгнанные игроки больше не получают подсказки кнопок взаимодействия.
- ➤Как бы ни было приятно выпить это зелье, насмехаться над вами – это немного подло.
- ➤Исправлена ошибка, из-за которой курсор терял фокус при получении приглашения на вечеринку в разделе приглашений на вечеринку экрана друзей.
- ➤Ползунок громкости звуковых эффектов теперь корректно влияет на звуковые эффекты для меню и титульного экрана, восстановления и истощения маны.
- ➤Улучшено отслеживание колеса эмоций при использовании мыши.
- ➤Установка нулевой громкости голосового ввода теперь правильно отключает звук товарищей по команде.
- ➤Когда один игрок покидает отряд из двух или более, когда все его товарищи по команде готовы, отряд больше не присоединяется к матчу мгновенно.
- ➤Исправлен ряд опечаток.
- ➤Это было источником глубокого стыда!
- ➤Исправлено количество непереведенных строк.
- ➤Исправлена ошибка, из-за которой наблюдательная камера фокусировалась на карте лобби, а не на другом игроке, когда кнопка наблюдателя нажимается сразу после изгнания.
- ➤Исправлена проблема, вызывающая задержку при изгнании.
- ➤Исправлена ошибка, из-за которой неправильный значок класса отображался рядом с разблокированным навыком при повышении ранга мага.
- ➤И, конечно же, исправлена куча разных сбоев.
