South of Midnight: Дата выхода и всё, что было раскрыто в Xbox Developer Direct 2025
Детали о South of Midnight были недавно раскрыты на Xbox Developer Direct 2025. Это грядущий экшн-приключенческий проект от Compulsion Games, который планируют выпустить 8 апреля 2025 года. На Xbox Developer Direct 2025 также были раскрыты подробности сюжета и игрового процесса этого грядущего проекта.
Эта статья предоставит подробный обзор South of Midnight, включая официальную дату релиза.
Все, что нужно знать о South of Midnight
South of Midnight, грядущий экшн-приключенческий проект от Compulsion Games, планируют выпустить 8 апреля 2025 года. Игра также уже доступна для предзаказа на Xbox и Steam. Это открытый мир, в центре которого находится главная героиня Хейзел, обладающая магическими способностями «ткачества», которые она использует для борьбы и перемещения по пораженной территории в поисках матери.
Разработчики раскрыли краткую историю «ткачества», которая, как говорится, дает Хейзел возможность воспринимать вещи за пределами их внешнего вида, предоставляя ей более глубокое понимание окружающего мира, входя в «глубинную реальность», называемую Great Tapestry. Она может использовать эти способности, чтобы видеть «ткань», соединяющую «людей, природу и эхо прошлого».
Ее способности, согласно разработчикам, основаны на «текстильном ремесле и традиционных веретенах». Также были раскрыты оружие, которые она несет в путешествии:
- Веретено
- Два ткацких крючка
- Репшник
Раскрытые части игрового процесса показывают, что это смесь платформера, вызов объектов и боя с использованием мистических способностей Хейзел. Она получает ряд способностей для движения и боя, которые можно дополнительно улучшать по мере прохождения игры.
Также были раскрыты враги в игре. Их называют Haints и у них есть различные архетипы, у каждого из которых есть особый набор способностей и движений. Несколько примеров:
- Улитка – прячется под землей и атакует издалека
- Разрушитель – быстр в движениях и атаке
Одной из наиболее интересных особенностей, раскрытой, является то, что каждое заклинание Хейзел взаимодействует по-разному с каждым архетипом врага, создавая динамичный игровой опыт и принося много разнообразия в игровой процесс.
В ходе путешествия через несколько регионов Хейзел сталкивается с мифическими существами, у которых трагические истории, которых ей нужно исцелять, собирая фрагменты памяти, называемые Эхо. Однако, чтобы исцелить этих существ, Хейзел должна пережить их прошлое, что приводит к интересным приключениям и, в конечном итоге, к битвам с боссами.
Каждый регион в игре был разработан так, чтобы отражать мифическое существо, которое было проклято блуждать по ним, включая художественные стили и уникальные музыкальный выбор.
Это включает в себя всю информацию о грядущем третьем лицо от Compulsion Games. Ранние раскрытия были довольно интересными, и это должно быть захватывающим и увлекательным путешествием после официального релиза.
Читать далее: