Song of Nunu: A League of Legends Story: где найти каждую спрятанную фреску йети
“Song of Nunu: A League of Legends Story” рассказывает о приключениях Нуну и его верного друга, йети по имени Виллумп. После таинственного сна, в котором Нуну видит свою пропавшую мать, по имени Лайка, несомненно, они отправляются в увлекательное путешествие, чтобы разгадать эту загадку и найти ее. Под покровом холодных синих пейзажей Фрельйорда, они решают головоломки, взбираются на скалы, раскрывают тайны и сражаются как с природными явлениями, так и с опасными врагами в этой земле, насыщенной магией, песнями и волками.
Один из главных секретов в “Песне Нуну: Истории Лиги Легенд” – это семь таинственных фресок, раскиданных по всему Фрельйорду, часто спрятанных в отдаленных местах, вдали от обыденных путей. В этом руководстве по поиску фресок “Песни Нуну: История Лиги Легенд” мы расскажем вам, где найти каждую из них, раскроем их удивительные загадки и поможем вам получить достижение “Это был он”.
Расположение всех фресок в Song of Nunu: A League of Legends Story
Фреска “Змей Греллфин”:
Первую фреску вы обнаружите вскоре после начала игры “Песня Нуну: История Лиги Легенд”. Когда Нуну вскакивает на спину Виллумпа, вам покажут пути и направление к восходящему солнцу. Однако, вместо того, чтобы следовать этим указаниям, пойдите в другую сторону и найдите столб с когтями на нем. Атакуйте этот столб, и он упадет, создавая мост в новую область.
Балансируйте по мосту и взаимодействуйте с фреской, находящейся в пещере поблизости. Если это ваша первая фреска, вы получите достижение “Что-то знакомое”.
Фреска “Орн”:
Встретив головоломку, в которой нужно сыграть две ноты, чтобы передвигать круглые камни и помочь Виллумпу подняться на скалу, вы найдете вторую фреску в пещере, непосредственно после решения этой головоломки.
Как только вы войдете в следующую комнату, поверните направо и следуйте по тропинке, которая приведет вас к фреске.
Фреска “Анивия сражается со Наблюдателем”:
После прохождения уровня с платформами, где Нуну размышляет о истинных размерах Анивии, вы окажетесь на твердой почве.
Пройдите через дверь и следуйте вдоль левой стены. Спуститесь в яму, победите трех волков и войдите в небольшую пещеру, где вы найдете эту фреску.
Фреска “Авароса”:
После сбора Журлберри в Заброшенной Крепости, спуститесь к выходу. Внизу поднимитесь по стене, где Нуну будет выражать недоумение по поводу отсутствия разговоров Виллумпа на определенные темы.
Однако, вместо того чтобы бросить снежок и расколоть камни, чтобы выйти, поверните направо и идите немного вперед. Здесь вы найдете четвертую фреску.
Фреска “Анивия”:
После прохождения зоны ледяного сада и получения награды, вы спуститесь на санках с холма. Вместо того, чтобы идти прямо и метать снежок в другое взрывоопасное растение, чтобы пройти, поверните направо.
Пройдите мимо пары счастливых валунов справа и перепрыгните на скалу, где находится пятая фреска.
Фреска “Волибеар”:
После сражения в ледяной пещере с замерзшими солдатами и встречи с замороженным медвежьим зверем, следуйте за ним.
Виллумп разрушит ледяную стену, и в комнате на другой стороне вы найдете шестую фреску.
Фреска “Эхо йети”:
По прибытии в древний город йети, вы столкнетесь с задачей стукнуть в три барабана, чтобы открыть дверь. После того, как вы стоите перед дверью, которую нужно открыть, заметьте барабан в центре (тот, который вы стукнули, когда только прибыли), барабан слева и барабан справа. Подойдите к барабану справа и следуйте по тропинке впереди, которая ведет к нескольким головоломкам, расположенным на различных платформах.
Когда вы дойдете до предпоследней платформы, вам, возможно, потребуется спуститься вниз и перепрыгнуть на последнюю платформу. Вы узнаете, что находитесь в нужном месте, когда Нуну скажет вам, насколько близко вы к цели. Не уходите отсюда!
Вместо этого исследуйте предпоследнюю платформу, и вы обнаружите ледяную стену, которую нужно разрушить. Пройдите сквозь нее и вы увидите древнего Круга, похожего на черепаху. Подойдите к нему, достаньте волшебную флейту Нуну Свеллсонгур и сыграйте ноты, появляющиеся над головой Древнего Круга.
Проведите его к гладкой части ближайшей стены, над которой видны камни, на которые Виллумп может взобраться. Отложите свою флейту, когда Древний Круг окажется в нужном месте, и затем поднимитесь на стену. Здесь, наверху, вы найдете последнюю фреску игры.
За усилия, потраченные на поиск всех фресок, вы получите достижение “Так вот кто художник” и узнаете интересные детали об художнике, создавшем эти фрески.