Мост Скайрест | Прохождение Lords of the Fallen
Мост Скайрест — одна из ключевых локаций в Lords of the Fallen (LOTF), служащая центром NPC в игре, основным продуктом в играх, похожих на souls. Этот центр, в котором обитают различные неигровые персонажи, помогает игрокам в их путешествии, предоставляя доступ к улучшениям, магазинам или информации о знаниях, чтобы обогатить сюжетный контекст игры. В LOTF игроки путешествуют по огромному, переплетенному миру, путешествуя как по живым, так и по мертвым мирам.
Ключевое руководство по основной сюжетной линии игры можно найти на странице прохождения Lords of the Fallen (LotF).
Возможно, вам будет полезна страница «Путь прохождения игры» в Lords of the Fallen (LotF) для краткого описания пути прогресса.
Визуальные подсказки для поиска предметов, ярлыков и соответствующих маркеров могут быть предоставлены картой моста Скайрест.
Лучезарный прием от Пьеты
Достигнув моста Скайрест по длинной узкой лестнице мимо Железного путника в Заброшенной Редкопсе, идите направо, чтобы обнаружить прозелита, сражающегося с гончими Рогара. Вы можете дождаться окончания битвы или встать на сторону прозелита, натравливая энергию у всех бойцов. Следуя по этому пути, два подсумка с боеприпасами и два небольших кластера манастоуна были найдены на соседнем трупе у огороженной зоны со стальными прутьями. Слева от него видны незыблемые двустворчатые двери.
Вернитесь назад и выберите альтернативный маршрут. По мере продвижения вперед собирайте малые огненные соли из лавы рядом с расплавленным трупом гиганта — действуя быстро, вы сможете предотвратить накопление эффекта горения. Различные дополнительные соли можно обнаружить вдоль лавовых бассейнов на предстоящем пути. Наконец, вы подойдете к большому открытому пространству перед массивным строением и воротами — это инициирует битву с боссом Пьетой, Той, Которая Благословенного Обновления. После поражения идите в левую сторону от входа на поле боя, где вы сможете взаимодействовать со стаей мотыльков, попросив помощи у Железного путника.
Закованная в доспехи и вооруженная длинным мечом, наполненным энергией Света, Пьета представляет собой грозного противника. В начале боя уклоняйтесь от ее первых атак мечом, занимайте выгодную позицию и выполняйте свой собственный набор приемов. Помощь Железного Путника очень полезна — он отвлекает Пьету, когда вы контратакуете, когда она приближается. Оставайтесь на близком расстоянии, следя за ее атаками в ближнем бою, и используйте любые уязвимости во время ее медленных и мощных атак. Имейте в виду, что попадание под ее атаки приводит к накоплению статусного эффекта «Кара».
После того, как её здоровье снижается примерно до шестидесяти-семидесяти процентов, Пьета начинает свою вторую фазу и прорастает яркими красными крыльями. Ее атаки становятся быстрее и сильнее, в том числе и новые, благодаря крыльям. Продолжайте свою предыдущую стратегию, помня о своем позиционировании и используя ее уязвимые места.
После поражения Пьета возрождается благодаря неизвестной силе и покидает поле битвы. В награду за победу вы получите восемь Теневых Очищений и Семя Частиц. Темную клумбу неподалеку можно активировать с помощью Рудиментарного саженца. Перед большими воротами пройдите к Теневому и Стержневому Клейму, чтобы услышать слова Пьеты перед боем, которые дадут еще два Темных Бичевания и Воспоминание о Пьете, Богине Благословенного Обновления.
Выйдя за пределы поля битвы, пройдите через дверной проем слева от больших ворот. Поднимитесь по винтовой лестнице, чтобы найти сундук с заклинанием «Освящение». Вернитесь к подножию лестницы и спуститесь на нижний этаж моста. В конце Abandoned Redcopse вы окажетесь в главном лобби Skyrest Bridge, центре NPC, предоставляющем доступ к различным улучшениям, множеству полезных предметов, а также новому оружию и магическим заклинаниям.
Exacter Dunmire
Когда вы спускаетесь по лестнице, вы столкнетесь с большими двойными дверями сзади, которые остаются закрытыми с этой стороны. Идите вперед, минуя зал гробов, чтобы добраться до Экзактора Данмира. Эта священническая фигура первоначально приветствует игрока у Гроба Господня и наделяет его одаренным титулом светоносца. В ходе дискуссии он излагает свою миссию, поставленную Церковью Сияния Ориана, чтобы обеспечить продолжающееся заточение тирана Адира и искоренить порчу, известную как Рогарская зараза, поразившая Морстед.
Именно эта сила порчи захватила контроль над врагами, с которыми вы столкнулись, такими как Оскверненный Кающийся. Ваша особая миссия заключается в том, чтобы очистить пять сияющих маяков в Морнстеде с помощью теневой лампы. Эти маяки образуют оковы заточения Адира, хотя их устойчивость балансирует на грани краха под разлагающим влиянием.
Вступив в диалог с Данмайром не один, а два раза, чтобы выведать все подробности его миссии, вы получите в награду жест вызова темного крестоносца. После этого обмена Exacter Dunmire становится солидным активом в качестве торговца, предлагающего разнообразное снаряжение, некоторые расходуемые предметы и серию заклинаний. Возвращайтесь к нему по мере необходимости на протяжении всей миссии, чтобы пополнить запасы и подготовиться к предстоящим испытаниям.
Пьета
За спиной Экзактора Данмайра вы встретите Пьету из Священных Стражей. Этот важный NPC ранее встречался с вами в качестве босса в Заброшенной Редкопсе на пути к мосту Скайрест. Беседа с ней раскроет ее роль в «проявлении своего потенциала» и предложении ей «исцеляющей крови».
После вашего первого разговора с Пьетой она предоставит вам возможность усилить ваш Сангвинарикс, важнейший предмет, облегчающий исцеление во время исследования и сражений. Заплатив за Святые Квинтэссенции, Пьета может усилить ваш Сангвинарикс, увеличивая количество применений до необходимости перезарядки и степень, в которой здоровье восстанавливается с каждым использованием. В конце концов, предложения Pieta будут расширены до услуг по изменению характеристик персонажей, что позволит вам перераспределять очки, вложенные в разрозненные характеристики, что способствует большей гибкости в развитии персонажа.
Интересно, что прямо за Пьетой находится Рудимент Этрига, гордящийся тем, что он является Рудиментом Скайрест Бриджа. Охраняемый Пьетой и доступный при необходимости, этот сайт предлагает важную точку взаимодействия с игровым миром.
Молху
Как только вы пройдете мимо Пьеты налево, вы найдете дверной проем на стене напротив нее и еще один в конце центрального зала. Левый дверной проем ведет в комнату, кишащую мотыльками, что намекает на значительное присутствие в Тени. Наткнувшись на Тени, вы найдете Молху, большое существо, украшенное несколькими руками.
Во время разговора Молху проливает свет на тему Теневой лампы. Впоследствии Молху начнет торговлю в качестве торговца, его инвентарь в основном будет состоять из товаров, имеющих существенные связи с Тенями: расходуемые предметы, материалы для улучшения, оружие и заклинания.
Уникальная услуга, предоставляемая Molhu, заключается в том, чтобы облегчить установку Теневых Глаз в Вашу Теневую Лампу. Эта модификация дает полезные дополнительные характеристики, которые помогают ориентироваться в тени, справляться с проблемами, связанными с тенью, и усиливать способности вашей теневой лампы. Кроме того, снабдив Молху допотопными долотами, ваша темная лампа может претерпеть значительные улучшения, от увеличения темных глазниц и зарядов Soulflay до всплеска сопротивления ужасу. Эти улучшения способствуют тому, что персонаж становится более сильным по мере того, как вы углубляетесь в игру.
Святилище Гнилой Матери
Продолжая свой путь налево мимо Молху, вы встретите Святилище Гнилой Матери, место, в которое вы можете попасть только во время перехода в Тень.
Взаимодействие игрока со святилищем дает возможность получить доспехи и различное снаряжение с помощью выщипанных глазных яблок. Эту уникальную валюту можно получить, отомстив за павших светоносцев через онлайн-систему игры.
Первая встреча со Святилищем Гнилой Матери приносит особую награду – Жест Объятий Гнилой Матери. Это не просто разовое преимущество, это знак симбиотических отношений, которые вы будете развивать с этим местом, продолжая открывать и покорять мир Lords of the Fallen.
Стомунд, капитан фидели
Справа от Экзактора Данмира и его спутников, Пьеты и Частиц Этрига вы встретите Стомунда, капитана «Фиделиса». При первом же разговоре вы заметите обиду, поскольку, похоже, Стомунд должен был унаследовать Темную лампу, если предыдущий Темный Крестоносец встретит безвременную кончину. Вопреки своей предполагаемой судьбе, и лампа, и соответствующая ей обременительная задача были доверены вам.
Фидели — это фракция, посвятившая себя борьбе со все более коррумпированными Священными Стражами. Стомунд, несмотря на свое первоначальное антагонистическое поведение, принимает на себя роль Торговца в последующих взаимодействиях. Его торговый инвентарь включает в себя различное снаряжение, дополнительные расходуемые предметы, ключевой предмет и множество заклинаний. Это делает Стомунда важным персонажем, который вносит решающий вклад в ваше путешествие по Lords of the Fallen.
Юстас и Натании
За Стомундом вы найдете короткий коридор, ведущий к складу, заполненному ящиками и бочками. Идите вперед, и вы достигнете приподнятой платформы и двойных дверей, для открытия которых требуется ключ от моста Скайреста. Кроме того, если вы спуститесь по лестнице слева, вы встретите Юстаса.
Будучи членом воинской группы Фиделис, Юстас действует под руководством капитана Стомунда. Обыщите сидящего воина, и за некоторыми разрушаемыми предметами вы найдете Ауру Упорства Заклинаний, жизненно важный актив в вашем путешествии.
Выйдя за пределы окрестностей Юстаса, вы столкнетесь лицом к лицу с Натаниэлем. Если Натаниэль будет говорить в том же тоне, что и их капитан, то при первом общении с вами он будет полон напряженности. Тем не менее, во время вашего первого визита на мост Скайрест взаимодействие с обоими этими NPC будет в основном разговорным и не принесет каких-либо существенных дополнительных бонусов.
Святилище Ориуса
Расположенный в непосредственной близости от Натаниэля, вы откроете для себя почитаемый памятник Ориусу. Украшенная обилием свечей и чашей, украшающей ее вершину, эта статуя служит святыней божества.
Взаимодействие со Святилищем Ориуса позволяет игроку совершить уникальную транзакцию. Вы можете обменивать украденные монеты, разновидность внутриигровой валюты, чтобы приобрести доспехи и снаряжение. Эти украденные монеты можно получить, призывая на помощь и, в свою очередь, помогая другим светоносцам через онлайн-систему игры, способствуя совместному сотрудничеству в унисон с личным путешествием. Это делает святилище Ориуса важной достопримечательностью из-за его роли в укреплении снаряжения и создании интерактивной игровой онлайн-среды.
Андреас из Эбба
Повернув направо от поста Стомунда, вы попадете на внешнюю часть моста Скайрест. Спускаясь по лестнице, вы встретите Андреаса из Эбба, занятого безмятежным наблюдением за пейзажами Морнстеда.
Происходящий из знатного рода, Андреас может похвастаться кровью легендарного Антанаса, текущей в его жилах. Антанас — почитаемая фигура в преданиях, известная своим эпическим триумфом над Рогаром и последующим заключением в тюрьму деспотичного Адира, сформировавшего мировую историю.
При первой встрече с Андреасом он не сильно увеличивает ваши ресурсы. Он небрежно предлагает освободить вас от обязанностей носителя Теневой лампы, от которых ваш персонаж отказывается по умолчанию. Несмотря на красивую обстановку и выдающуюся родословную, эффективность Андреаса в качестве винтика в механизме вашего квеста остается антикульминационной во время вашего первого взаимодействия.
Тхк-Ихир
Пройдя дальше Андреаса Эббского и поднявшись по лестнице, ведущей к воздвигнутому эшафоту, вы встретите паломника, известного под именем Техк-Ихир. Этот странный человек родом из далекой страны, называемой, и отправился в это путешествие, чтобы позаботиться о судье Клерике.
Несмотря на свои преданные намерения, он оказывается в опасной ситуации. Священные Стражи, теперь оскверненные, утратили свой приветливый характер. Продолжая диалог с Техк-Ихиром, вы получаете неожиданное преимущество: он дарует вам палку. Таким образом, вовлечение этого паломника в разговор может дать благотворные результаты для подготовки вашего персонажа к предстоящим испытаниям.
Исследование моста Скайрест
Пройдите мимо Тхк-Ихира и спуститесь на деревянную платформу, где вас ждет пилигрим. Внезапное нападение еще двух противников – Клятвы, несущегося на вас в лоб, и дополнительного Пилигрима, который бросит в вас снаряд. Убейте их и спуститесь на нижнюю платформу, с которой они вышли. Здесь вы можете уничтожить разрушаемые предметы, чтобы открыть карту восхождения Пилигрима на безжизненное тело Признанного на краю платформы. Затем продолжайте свое путешествие по платформам, расправляясь с подобными врагами.
По мере того, как вы продвигаетесь вглубь моста, вы столкнетесь со значительно большей платформой, изобилующей противниками-Отъявленными и Пилигримами. В этой области некоторые будут стоять на коленях, когда вы приближаетесь, и переход в состояние Тени прямо здесь позволит вам получить снаряжение, недостижимое в противном случае. Осторожно пройдите по деревянной балке, пересядьте на большую когтистую руку и перейдите к другой деревянной балке. Рядом с краем этого луча вы найдете Клинок отвержения. После того, как вы завладеете клинком, вернитесь по пути через луч, следуя по маршруту, проложенному колоссальной когтистой рукой, побеждая любые вражеские силы. Применив Стержню Души к Теневому брюху в конце тропы, вы получите Щит Бледного Глаза с пола. Вернитесь к предыдущим деревянным платформам справа от вас и спуститесь по тропинке вниз, чтобы добраться до чучела возникновения и вернуться в Аксиому.
Вернувшись, снова спускайтесь к платформе, кишащей врагами. Короткая прогулка влево приведет вас на окраину, где вы обнаружите три Святых Оберега под разрушаемыми предметами. Остерегайтесь притаившихся пилигримов, готовых нанести удар после того, как вы разобьете предметы. Окруженные безоружными пилигримами, лестница ведет к дополнительным противникам, предметам и дальнейшим областям моста Скайрест. Кроме того, лестница, отмеченная острыми, яркими пятнами крови, приведет вас к насесту пилигрима и ближайшему контрольно-пропускному пункту. Внутри насеста собранная стая мотыльков сигнализирует о присутствии рыльца. Это собрание мотыльков дает возможность Soulflay и получить награду — Рудимент Чабуи, который можно активировать и использовать по мере необходимости.
Когда будете готовы, смело возвращайтесь на большую платформу и расправляйтесь со всеми оставшимися врагами. Предостережение: продолжая путь, помните о бдительности пилигримов на строительных лесах наверху. Поднявшись по деревянной лестнице впереди, вы обнаружите два небольших подсумка с боеприпасами и два маленьких кластера манастоуна, которые несет умерший Клятва. Идите по тропинке дальше вниз, где справа стоят недоступные в настоящее время ворота, охраняемые одиноким пилигримом. Вместо этого поверните налево, чтобы пройти по ряду висячих деревянных платформ.
Продолжайте движение вдоль деревянной архитектуры, и вы наткнетесь на рычаг, который управляет соседним лифтом. Сделав крюк прямо перед лифтом, вы обнаружите находку — Колокольный посох, спрятанный среди бьющихся предметов. Вызовите лифт с помощью рычага, встаньте на приподнятую плитку внутри, чтобы подняться. За лифтом, среди множества мертвых тел, вас ждет Доспех Ледяной Хватки. Продвигайтесь, держа курс направо, вниз по винтовой лестнице к тропинке с полуразрушенным мостом с одной стороны. За ним находится дверь, в которую можно попасть только с желанным ключом от моста Скайрест. Дугообразный мост, расположенный рядом, простирается до террасы, отмеченной скоплениями мотыльков, сигнализирующих о Стигме. Совершив переход в Тень и наложив на это клеймо души, Адир готов к мучительному самопожертвованию с наградой в виде двух Темных Очищений.
Пройдите по узкому мосту перед собой и поднимитесь по лестнице, ведущей в область, кишащую теневыми яйцами. Приготовившись к битве с Чревом Отчаяния, как только противники будут уничтожены, вы сможете забрать Багровый меч Ректора у павшего часового. Вернитесь на мост и продолжайте свой путь — Раскалывание души Темного Брюха на полпути дает жизненно важный ключ от моста Скайреста. Идите на другую сторону, где находится чучело Возникновения, обеспечивающее потенциальное средство выхода.
С этого момента решите либо вернуться на тропу, ведущую к разрушенному мосту, либо подняться по лестнице, чтобы найти соответствующий Багровый щит ректора. Впоследствии ворота можно открыть с помощью новообретенного ключа. Поднимитесь по лестнице к запертым воротам, которые можно обойти движением Теневой лампы. Дальнейшее исследование приводит обратно к главному вестибюлю моста Скайрест, создавая удобный короткий путь.
Навигация по мосту Скайрест — это действительно опасное путешествие, наполненное коварными врагами и полезными подборами. Используйте это руководство, чтобы безопасно пройти его и получить необходимые предметы для дальнейшего продвижения в игре.
Замученный заключенный
Вернувшись на прежнюю тропу, поднимитесь на возвышенность, чтобы добраться до запертых двойных дверей. Имея в своем распоряжении ключ от моста Скайрест, вы можете открыть эти вырисовывающиеся двери, открывая коридор, уставленный статуями с зажженными жаровнями. По мере того, как вы идете по этому просветляющему пути, переход в Тень сделает лестницу видимой слева. При подъеме на него опухоль тени будет препятствовать вашему дальнейшему путешествию. Чтобы его устранить, нужно проследить и Soulflay три вены, связанные с ним. Одну из таких вен можно найти, пройдя по тропинке к круглой структуре в конце пути. Цель, замеченная над головой, может быть Soulfayed.
Если у вас возникнут трудности с прицеливанием, у вас есть второй шанс через лестницу, ведущую на платформу. Пройдя полный круг вокруг сооружения, вы найдете ворота в состоянии Тени, ведущие в комнату, в которой находится Теневой живот. Разбейте этот живот, чтобы получить Жало принцессы, а затем поднимитесь в тюрьму, в которой находится замученный пленник, по винтовой лестнице.
Замученный заключённый — заключённый, запертый за решёткой, ставший непонятным из-за штуковины на голове. Двойные двери напротив ее камеры можно разблокировать, что позволит сократить путь обратно в главный вестибюль и к Частицам Этрига.
Путь к строительным лесам, на которых находится Техк-Ихир, находится в глубине параллельного выступа камеры заключённого. Используя Теневую лампу в месте сбора мотыльков, вы увидите Анимированный Череп Энергии и Череп Слабой Энергии. Подъем приводит к большему количеству эшафотов, а спуск приводит к столкновению с Техк-Ихиром. Забрав Короткий копье, сваленный среди тел, вы должны отступить в комнату, где находится замученный пленник.
После того, как король Морнстеда снял клеймо на противоположной стороне, он размышляет о своей помолвке с Софией, мелкой дворянкой с другими взглядами. Спустившись вниз, вы обнаружите вторую выпуклую жилу в направлении нижних платформ.
Используйте Soulflay, чтобы сдвинуть платформу на себя, поверните и Soulflay в выбранную вену, перекрыв путь лестницей, ведущей к Теневой опухоли. После того, как вы очистите последнюю вену, восстановитесь от Темного Живота, Жгучего Обвинения.
Вернитесь к Замученной Заключённой, предложите ей Жгучее Обвинение — хотя её ответ остаётся тарабарщиной, отдохнув у Рудимента и вернувшись позже, вы обнаружите, что камера заключённого пуста, за исключением Клетки Головы Замученного Заключённого. Затем это можно использовать, чтобы попросить ее о помощи, прежде чем сразиться с колоссальным боссом.
Незапертые двери открывают кратчайший путь в комнату и, в конечном итоге, к месту, где вы встретили Железного Путника во второй раз. Здесь замученная узница, получившая свободу, стоит рядом с гигантским трупом, все еще бормоча. Участвуя в длительных разговорах с ней, вы попадаете в побочную миссию о семье погибшего гиганта. Выполнив ее просьбу, вы получите в награду Лук знатного Калрата. Теперь, работая торговцем, она предлагает широкий спектр товаров, начиная от различных предметов, снаряжения и заканчивая заклинаниями.
Завершив наше исследование, мы возвращаемся в главный вестибюль моста Скайрест, используя Рудимент Этрига, чтобы телепортироваться к Рудименту Чабуи в Насесте пилигрима, чтобы продолжить наше путешествие.
После насеста пилигрима
После триумфального поединка с Кроткой Гаверус, Хозяйкой гончих в Насесте пилигрима, вернитесь на мост Скайрест, чтобы понаблюдать за последствиями своих действий. Заметным изменением является перемещение Экзактора Данмайра из Рудимента Этрига в кабинет, ранее пустовавший, в конце лестницы вниз с левой стороны Рудимента. Теперь он подталкивает вас к поиску предметов, разъясняющих преступления Священных Стражей, и убеждает держать миссию в секрете от Пьеты и Стомунда.
После выполнения этой миссии его товары расширяют свое разнообразие. Перейдите в Умбрал, чтобы пройти через закрытые ворота и получить доступ к предыдущим частям моста Скайрест.
Молху, живущий напротив Пьеты, просит Чашу Откровений, взятую с насеста пилигрима. Предоставьте ему эту возможность, и опция «Предложить воспоминание» станет доступна в ваших диалогах с ним. Это позволяет обменивать Теневые Зачистки на Снаряжение и Заклинания, соответствующие побежденным Боссам, при условии, что у вас есть соответствующие Памятные предметы. Сделайте своим приоритетом возвращение при обнаружении новых воспоминаний.
Вернувшись к Остаткам Этрига, вы увидите дверь напротив Герлинды, кузнеца из племени Грук и ее помощницы Спарки, если вы освободили их из жердочки пилигрима. Общаясь с ней, она раскрывает свои поиски зачарованных кристаллов, которые могут помочь ей в мастерстве.
В ее обязанности торговца входит предложение расходных материалов, оружия, щитов и расширение ее предложений с каждой отправкой волшебной скрижали. Первая подача дает ей право наполнить Снаряжение рунами. Тем не менее, последняя скрижаль — Рунная скрижаль — представляет собой дилемму: подчинившись Герлинде, вы получите эссенцию ремесленника, но потеряете Спарки, в то время как подарок Спарки позволит вам самостоятельно использовать руны и выпустить его, но удвоит цену Герлинды.
Отправляйтесь к Юстасу и Натаниэлю, где вы услышите периодическое хрюканье — Заброшенный пес укрылся после победы над своим хозяином, Кротким Гаверусом. В будущих посещениях появится функция взаимодействия, позволяющая погладить существо при встрече.
И, наконец, после «Насеста пилигрима» мы видим Техк-Ихира в начале Забытой топи — его миграция делает его странствующим торговцем. Каждая встреча с ним расширяет его приношения; однако это также означает, что он освободит свое место на строительных лесах моста Скайрест.
После Забытой Топи
Вернувшись на мост Скайрест после того, как вы пережили Забытую топь и свергли Собрателя Плоти, вы станете свидетелем различных изменений в локациях персонажей. Андреас из Отлива переместился со своего обычного места по боковой тропинке в главный вестибюль, неподалеку от Рудимента Этрига и Стомунда, капитана «Фиделиса». Разговор с ним заходит о человечности, влиянии Рогара и преданных последователях Ориуса. Эта беседа вознаградит вас Феодальным ключом, который, в свою очередь, откроет доступ к огромной замерзшей двери рядом с Частицей Марко Топора, украшенной колокольчиком.
Хотя и не сразу после Отрекшейся топи, но вы можете столкнуться с Кукаджин, если вам удастся вылечить ее окаменение с помощью Сияющих Заклинаний или Предметов. Кукаджин выражает желание создать безопасное убежище для своего магазина на мосту Скайрест. Найдите ее в одной из левых ниш с саркофагами, когда вы войдете в мост Скайрест в сторону Частицы. Поговорите с ней, и она предложит свою важную помощь в битвах с боссами, если она не удалась. Тем не менее, каждая из ее услуг требует оплаты — вы можете найти ее ушедшей после того, как заплатите все свои взносы, но она отдаст вам свои воспоминания, Меч Кукаджина, Набор Кукадзина и Отравленный щит, разложенные в качестве прощальных подарков.
Как уже говорилось ранее, Тхк-Ихир отказывается от своего прежнего места в пользу бродячего образа жизни. Возможно, вы уже видели его на новом месте на входе или выходе из Отрекшейся топи, где он продолжает зарабатывать на жизнь торговлей.
После ущелья Фицроя
Несмотря на то, что вы не сразу отправитесь в путешествие по ущелью Фицроя, победив грозного Багрового Ректора Персиваля на ранней стадии, вы получите доступ к лифту, ведущему обратно к мосту Скайрест. Совершив эту поездку, вы окажетесь на обратной стороне ранее запертых ворот, примыкающих к лестнице к Насесту пилигрима.
Тропинка за воротами проведет вас через набор висячих платформ, углубляясь в более неизведанные части моста Скайрест. В этом путешествии вы впервые встретитесь с «замученным узником». Не забудьте забрать обычные наггетсы дералиума, присутствующие у лифта. Разблокировав эти ворота, вы сможете быстро и легко добраться до ущелья Фицрой и обратно, значительно связав эти области.
Завоевав ущелье Фицроя и войдя в Нижний Калрат, вы снова встретитесь с Тек-Ихиром у моста Скайрест. Продолжая свой статус странствующего торговца, поговорите с ним. Он раскроет свой глубоко укоренившийся страх перед огнем, связанный с ужасающими рассказами его деда о безжалостных крестовых походах на его родине. Просматривая его товары, вы обнаружите обычные наггетсы Deralium среди его ранних предложений. Постоянное расширение рынка Thehk-Ihir предоставляет больше возможностей для покупки в вашем приключении.
Повелитель Проклятия Холода
После помолвки во владениях Проклятия Холода вы, скорее всего, снова встретитесь с Андреасом из Отлива на мосту Скайрест. Хотя и не сразу после Феодального владения, вы можете найти его в одной из ниш, содержащих саркофаги. Именно эта ниша находится в зале, ведущем к Рудименту, когда вы входите в мост Скайрест по винтовой лестнице внутри башни из вашего первого визита.
Вступите в диалог с Андреасом, и он расскажет о своих недавних страданиях. Рассказывая о своей засаде, устроенной гнусным персонажем, он признает свою победу, но оплакивает потерю «Книги родословной Андреаса Эббского» во время противостояния. В довольно внушительной манере он просит вас воспользоваться вашими услугами, чтобы вернуть бесценную книгу, и попросить вас собрать воедино разорванные нити происшествия и вернуть ему драгоценный фолиант.
После откровения Глубины
После завершения области Глубин Откровения и при условии, что вы доставили Зимнюю Ягоду в безопасное место, вы должны вернуться к Байрону в Бессолнечном Клубке рядом с Рудиментом Катрина. Сделав это, Уинтерберри и Байрон навсегда переедут на мост Скайрест.
Интересно, что Байрон взял на себя заботу о Зимней Ягоде. Однако он не будет служить в качестве дополнительного торговца в этом центре NPC. Если вы вовлечете Байрона в разговор, он расскажет о своем решении взять на воспитание Уинтерберри и нести ответственность за ее благополучие. Твои добрые дела будут удостоены уникальной награды — Теневого Ока Этрига.
После того, как вы исчерпали возможности разговора Байрона, Уинтерберри оказывается на высоте, усиливая свои товары, чтобы включить в них набор Байрона, а также лопату Байрона. Эти нововведения предоставят вам лучшее снаряжение и материалы для ваших текущих заданий.
После Верхнего Калрата
После победы над Отвергнутым потомством вы получите в награду Гигантское глазное яблоко. Его можно подарить замученной пленнице, находящейся на вершине моста Скайрест, в соответствии с ее предыдущим запросом о новостях о родственниках павшего великана. Ее реакция душераздирающая, когда она нежно обращается к мертвому ребенку и жаждет вызвать улыбку на его лице. При следующем посещении этого места вы обнаружите, что Замученный Заключенный и Стомунд, Капитан Фидели, отсутствуют на своих обычных местах. Замученный Пленник переместился бы на поле битвы Отвергнутого Потомства, в то время как Стомунд оставил бы записку в главном вестибюле. Диалог между Натаниэлем и Юстасом проливает свет на исчезновение Стомунда — он отправился с неизвестной миссией в Поместье Святых Братьев.
Прокладывая курс через Верхний Калрат B, поднимаясь от Цистерны, вам посчастливится найти кратчайший путь, соединяющий Верхний Калрат с мостом Скайрест. Идя по этому проходу, вы столкнетесь с Теневой клумбой, а дальше вы наткнетесь на двойные двери, ранее запертые с другого конца, в сторону крайнего конца моста Скайрест. В следующей комнате, перед тем, как выйти во внешнюю область, вы найдете спрятанное клеймо, доступное для Очищения душ.
Прохождение Заклинания Душ раскрывает правду о том, почему Андреас из Эбба потерял желанную «Книгу родословной Андреаса Эбба» — он замышлял устроить засаду на Железного Путника с целью завладеть Теневой Лампой неповоротливого врага. Однако его заговор закончился провалом, и он умолял сохранить ему жизнь. За успешное прохождение этого Стержня душ вы получите два обычных Теневых бичевания и ранее утерянную Книгу Родословной Андреаса из Эбба.
Если вы решите вернуть найденную книгу Андреасу на его новое место в главном вестибюле, он заметит свежие царапины, тонкий укол в ваше обращение с книгой, но похвалит ваш успех в выполнении задания.
После Аббатства Святых Сестер
Пройдя цепочку заданий Железного путника, вы присоединитесь к нему в кульминационном финале Аббатства Священных Сестер в битве с боссом против грозной Восторженной Охотницы Заката. Успешно преодолев это испытание, вы станете свидетелем того, как Железный путник завладеет Руной Адыра.
После этого новое клеймо можно будет обнаружить на вершине моста Скайрест, напротив поля битвы, где вы ранее сражались с Пьетой, Богиней Благословенного Обновления, недалеко от удобного кратчайшего пути к Верхнему Калрату B. Скрещивание души с этим Клеймом раскроет последующие действия Железного Путника — храбрый натиск на Стражей и врагов Рогара, и все это после получения Руны Адира. При успешном уничтожении этого клейма вы, как обычно, получите два Теневых бичевания.
Далее Насест пилигрима