Следует ли попробовать It Takes Two в 2025 году?
It Takes Two — это игра в жанре экшн-приключения с основным акцентом на локальном кооперативе. Она была разработана студией Hazelight Studios для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК. Геймеры возлагали большие надежды на разработчика после его дебютной игры, A Way Out, и можно с уверенностью сказать, что режиссер Йозеф Фарес превзошел сам себя, получив универсальное признание за создание вечного шедевра, который стоит попробовать в 2025 году.
Прекрасное художественное оформление и захватывающий сюжет It Takes Two были достаточны, чтобы перечеркнуть установленные рамки и стать Игрой Года в 2021 году. Эта игра стала редкостным явлением в наше время; она помогает игрокам узнать больше о своей второй половине, доказав, что этот интерактивный формат может быть терапевтическим.
Примечание: Некоторые аспекты данной статьи отражают субъективное мнение автора о игре.
It Takes Two — отличное времяпрепровождение для пар
В то время как большинство современных видеоигр сосредоточены на впечатляющей графике, визуальных эффектах и динамичном действии, режиссер It Takes Two, Йозеф Фарес, решил отойти от общепринятого и рассказать другую историю о паре, стоящей на грани развода. Будучи сам отцом семейства, Фарес захотел пролить свет на важность наличия двух родительских фигур в жизни ребенка и ответственность за их воспитание в команде.
Студия Hazelight Studios привлекла внимание игрового сообщества разработкой кооперативной игры без выделенного одиночного режима в A Way Out. Хотя это может показаться риском, это оправдалось, так как аудитория оценила задумку разработчика: коллективный опыт с близкими людьми для рассказа увлекательной истории.
Пока A Way Out рассказывает о побеге заключенных, It Takes Two следует за историей Коди и Мэй, разведенной пары, склоняющейся к разводу, пока их дочь, Роза, незнающе запирает родителей в своих самодельных куклах. Игрокам придется управлять Мэй и Коди, работая с другом или второй половиной, чтобы решить окружающие головоломки и восстановить отношения пары.
Игроки могут передать запасной контроллер другу, чтобы преодолеть эти препятствия, особенно учитывая, что у каждого персонажа есть уникальные способности, которые дополняют друг друга. В течение сюжета Коди и Мэй наталкиваются на свои старые вещи и вспоминают о хороших моментах, которые они пережили, что возрождает их любовь друг к другу.
It Takes Two — это письмо любви к тому, какими были старые локальные кооперативные игры в те дни с функцией разделения экрана. Хотя этот жанр игр или опыт не привлекает всех, рассказ, дизайн мира, художественное оформление и музыка созданы мастерски.
Совместная работа делает мечту живой
Студия Hazelight разработала эту игру для игры в паре и не стала бы делать это иначе. Хотя It Takes Two не поддерживает кроссплатформенные игровые сессии, ее можно играть на разных поколениях консолей; хорошим примером является, если друг приобретает копию на PlayStation 5 и передает другу на PlayStation 4 через Friend’s Pass для онлайн-игры.
Разработчики добавили множество мини-игр, которые часто ставят пару друг против друга. Эти мини-игры также служат учебным курсом, поскольку пара проходит через более сложные уровни. Коди и Мэй созданы друг для друга, но им нужно проклятие, чтобы они это поняли.
Сюжет заставит игроков понять, что, независимо от того, насколько хорошо они могут справляться с ситуацией, это совсем другой опыт, если вовлечен партнер.
Есть несколько областей, где игрокам нужен другой для решения головоломок. Например, Коди, или игрок 1, должен бросать гвозди, чтобы помочь Мэй перейти. Эти гвозди могут быть призваны обратно, аналогично тому, как это делает топор Левиафана Кратоса в God of War и молот Тора, а у Мэй есть несколько предметов, которые могут уничтожить преграды, такие как стены.
Режиссер Йозеф Фарес хотел доказать в It Takes Two, что, когда человек слушает потребности своего супруга, они вдвоем могут стать силой, с которой теперь придется считаться. Коди и Мэй ничем не отличаются от реальных современных пар; оба видели свою долю испытаний и проблем, но им предоставляется возможность посмотреть на большую картину и возможность вновь вспыхнуть любовь на своем пути.
Заключение
It Takes Two – редкий игровой опыт, который нельзя пройти в одиночку, и это становится препятствием для игроков, заинтересованных в одиночном игре. Однако игра может побудить их стать более открытыми к изменениям и сотрудничеству. Коди и Мей не идеальные люди, но эта поездка заставляет их понять, что они могут попытаться стать такими для Роуз.
Студия Hazelight Studios заслужила все награды, похвалу и признания, которые она получила по пути, и нет предела тому, что продемонстрирует режиссер Йозеф Фарес в следующей игре Split Fiction.