Должны ли вы попробовать Devil May Cry 4 в 2025 году?
Devil May Cry 4 — первая игра в серии, в которой Неро появляется в роли игрового персонажа, отправляясь в поход, чтобы остановить Данте, главного героя серии. Сюжет разворачивается после событий первых трех игр и полон неожиданных поворотов с иконическими поединками серии, что делает ее хорошей игрой для опробования в 2025 году.
Игра была выпущена в январе 2008 года для PlayStation 3, Xbox 360, ПК, Mac и устройств на Android, а затем переиздана в виде Special Edition в 2014 году. Хотя данная часть относится к старшему поколению игр серии Devil May Cry, сам процесс игры до сих пор остается бриллиантом и существенным улучшением по сравнению с предыдущими частями.
Предупреждение: Некоторые аспекты данной статьи отражают субъективное мнение автора об игре.
Devil May Cry 4 — больше того же, но лучше
После предыдущих игр серии Devil May Cry Данте успешно победил лидера Ордена Меча, но не стал уничтожать всю организацию. Без их лидера и город под осадой демонов, Кредо поручил Неро — молодому, но способному охотнику на демонов — выследить Данте и отомстить. В течение игры Неро в конечном итоге понимает, что является племянником Данте и сыном Вергила.
Devil May Cry 4 предлагает игрокам другую перспективу и видит Данте в роли врага. Эта часть позволила Capcom представить нового главного героя и добавить новые боевые навыки, демонические способности и индивидуальность. В то время как Данте имеет другую жизненную позицию, Неро вырос в Фортуне и имеет другую точку зрения, когда приходит к согласию с его демонической природой для защиты людей, которых он любит.
Неро был воспитан верящим в Орден; однако, обнаружив истинные намерения организации, он претерпел значительное развитие и теперь нацелен на большую картину. Обладая дьявольским оружием Ямато, Орден планировал использовать силу лезвия для создания новой армии с демоническими способностями, но прежде чем они смогли закончить работу, лезвие перешло на сторону Неро.
Все идет не по плану после того, как Неро обнаруживает, что другие члены Ордена замешаны в более крупном заговоре и не знает, в кого положить свою веру. Выясняется, что как потомок Спарды, Неро взял на себя слишком много и оказался в плену. К счастью, вмешался Данте вместе со своими союзниками.
Сюжет не был переворотным или революционным, но был идеально написан, чтобы продемонстрировать различия между двумя главными героями. Данте — опытный охотник, и Неро еще не пришел к согласию со своей демонической природой, но имеет лучшие намерения других людей в сердце. Раскрытие того, что эти два персонажа связаны друг с другом, было неожиданным поворотом.
Премисса создана для того, чтобы игроки соприкоснулись с Неро как с героической фигурой, стремящейся делать правильные поступки. Как молодой охотник, игроки могут открывать новые способности и уникальные атаки, которых не было у предыдущих игровых персонажей. Неро может притягивать врагов к себе с помощью своей способности Devil Bringer — что делает это интересным дополнением и механикой, чтобы удерживать ритм быстрой боевой игры.
Devil May Cry 4 не разочаровала, особенно в бою. Capcom добавила новую механику, позволяющую игрокам менять стили в реальном времени во время жаркой битвы для более динамичного и плавного впечатления. Игроки могут драться на бойцовских манерах и выполнять целый вихрь комбо, чтобы уничтожить мощных врагов.
Стиль — это ключевая составляющая франшизы Devil May Cry
После завершения основного сюжета игроки могут передавать свой прогресс и статистику в новый файл сохранения, чтобы продолжать улучшать навыки Данте и Неро. Devil May Cry 4 — отличный опыт игры в жанре экшен, сочетающий в себе стиль и изысканность. Охотники на демонов демонстрируют себя по-разному в этой франшизе, и их уникальные личности отражают различные боевые стили.
К сожалению, данная часть находится где-то между хорошим и плохим. Дизайн уровней ощущается таким же новым, как и у Неро; к несчастью, Данте должен пройти все эти предыдущие уровни и догнать основной сюжет. Некоторым игрокам не понравилось возвращаться в старые области после завершения игры за другого персонажа. Передвижение камеры может быть нервным и сложным для поворота, особенно когда все становится напряженным.
Вердикт
Devil May Cry 4 стал шагом в правильном направлении для разработчиков; однако его может быть сложно пересмотреть, особенно с учётом наличия лучших вариантов, таких как продолжения с современными схемами управления. Тем не менее, Capcom почувствовала необходимость переиздать это произведение для работы на более совершенных консолях, и, безусловно, это, возможно, лучший способ погрузиться в эту историю.