Серафина League of Legends — Способности и Дата Выхода 152 Чемпиона
Был объявлен следующий, 152 чемпион Серафина, а так же раскрыты ее способности в League of Legends.
После нескольких месяцев утечек, подсказок и уникальных обновлений профиля в Твиттере, «принадлежащих» будущему персонажу, Riot наконец-то всесторонне рассмотрели следующего претендента, с которым предстоит сразиться, в своей популярной MOBA.
«Серафина, Мечтательная певица, способна создавать музыку из звуков окружающих ее душ. Узнайте больше о ее чудесной акустической синестезии и мелодичных умениях.»
Помимо всего прочего, Серафина будет новым магом в Лиге, который принесет наибольшую пользу, когда команды будут сгруппированы вместе. Таким образом, у ее способностей и пассивов будет несколько новых компонентов, о которых нужно помнить.
Дата выхода Серафины в League of Legends
После месяцев спекуляций игроки наконец-то смогут очень скоро испытать новую чемпионку, чтобы увидеть, могут ли ее музыкальные таланты изменить мелодию Ущелья.
Серафина собирается принять участие в Rift в общедоступной бета-среде (PBE) 13 октября и официально появится на живых серверах вскоре после этого 29 октября.
Способности Серафины
Сценическое обаяние (пассивное умение)
Каждое третье базовое умение Серафины отдается эхом и автоматически срабатывает второй раз. Кроме того, если Серафина применяет умение рядом с союзником, она создает ноту. Каждая нота увеличивает дальность атаки Серафины, а при применении автоатак нота расходуется на дополнительный магический урон.
Высокая нота [Q]
Серафина выдает чистую ноту, нанося магический урон, который зависит от недостающего здоровья цели.
Объемный звук [W]
Серафина поет песню, которая ускоряет ее и союзников поблизости, а также накладывает щит. Если на Серафину уже наложен щит, она лечит союзников. Эффективность лечения зависит от количества союзников рядом.
Ударный ритм [E]
Серафина выпускает мощную звуковую волну, нанося магический урон врагам на прямой и замедляя их. Замедленных врагов она обездвиживает, а обездвиженных оглушает.
Исполнение на бис [R]
Серафина начинает выступление, выпуская волну, которая очаровывает врагов и наносит магический урон. Все затронутые чемпионы (включая союзников) становятся частью выступления – при этом дальность умения увеличивается, а союзники получают максимальное количество нот.
Музыкальный геймплей Серафины
Серафина был разработана, чтобы быть противоположностью всей ненависти и токсичности, которые Riot видели в матчах игроков Лиги. «»Когда я работал над Серафиной, то был уверен, что игроки в Лигу ненавидят друг друга, – вспоминает Дживун Jag Сидху, старший игровой дизайнер. – В интернете все только и писали, как их бесят союзники, будто игра в команде это какая-то страшная пытка. Я хотел, чтобы игровой процесс Серафины был направлен на решение этой проблемы. Чтобы каждый мог поиграть за Серафину – или вместе с ней – и вспомнить, что командные игры, особенно с друзьями, это весело и увлекательно»
В связи с этим, чем больше игроков группируется и работает как единое целое, тем больший пробег они извлекут из набора приемов Мага Поддержки.
«Комплект Серафины побуждает игроков объединяться вокруг Серафины и играть вместе… И это становится только лучше, чем больше людей присоединяется к ее окружению», — сказала сценарист Riot Эрика «Кашмиир» Хаас.
Благодаря тому количеству щитов и исцелений, которые она может использовать, она является идеальным комплиментом для команд, которые стремятся к серьезному взаимодействию.
В общем, Серафина потенциально может быть действительно агрессивной поддержкой, когда она появляется в драке. Но ее ценность тем больше, чем больше приближается к ней товарищей по команде.
Объяснение преданий Серафины
Итак, есть только один концептуальный персонаж по имени «Серафина». Но есть версия персонажа, прибывающего в Ущелье, которая родом из Пилтовера, а также есть альтернативная вселенная K / DA Серафина, о которой люди узнают больше через ее Твиттер из регулярных обновлений и селфи.
Что касается истории игры, она может слышать души внутри кристаллов, которые питают творения Hextech.
«»Немногие в Пилтовере знают, что в хекстековых кристаллах живут души бракернов – огромных скорпионов, к роду которых принадлежит Скарнер, – рассказывает писатель Дэниэл Istogaiden Кутс. – Этих созданий постигла печальная участь, и Серафина – единственная, кто их слышит. Песня имеет в культуре бракернов огромное значение, и даже их сердца-кристаллы продолжают петь. Их песня по-особому отзывается в душе Серафины, и в процессе она учится управлять своим даром».
Серафина провела всю жизнь в Пилтовере и Зауне, вслушиваясь в голоса людей и бракенов. Она не может освободить запертые в кристаллах души, но глубоко им сопереживает, как и жителям обоих городов.
При помощи музыки Серафина познает других и дарит им светлые эмоции. В нескончаемом потоке звуков она различает чужие песни – радостные и печальные. В ее душе они оформляются в нечто глубокое, прекрасное и понятное, и Серафина отвечает миру собственной песней.