Прохождение Tall Tales “Затонувшая жемчужина”
Следуем по маршруту из книги, которую нам выдали:
Плывя по нему замечаем столб света, который и является нашим ориентиром

По прибытию ныряем и плывём по обломкам
Доплываем до затонувшей Жемчужины
Плывем в трюм черной жемчужины расталкивая обломки
В конце мы находим ключ и подбираем его

Ключ нужно вставить в каюту капитана, которая находится на верхней палубе
Там мы подбираем компас Джека Воробья, который приведет нас к цели
По компасу следуем к пещере в которой и продолжается приключение
Внутри убиваем обитателей и подбираем сердце сирены
После чего вставляем в саму сирену
После чего нужно разгадать загадку, обращайте внимание на то что сирены держат в руках
Повторив еще 3 раза, вы доберетесь до самого верха, где стреляете в фиолетовую “шишку”
Последний шанс забрать два дневника до выстрела!
Берем трезубец и после диалога идем убивать сирен, после продолжительного боя из сирены выпадет сердце


Поплыв по компасу вы найдете куда поставить сердце
Важно проплыв дальше в комнату вы не сможете больше забрать дневник!
Проходим дальше и попадаем в комнату, где нам снова надо будет решать головоломку чтобы спустить воду.
Отбиваем нападение и потом открываем ворота. Но не спешите уходить, так как тут четвертый дневник

Дальше нас ждут еще головоломки (больше головоломок богу головоломок)
Опускаем сломанную часть корабля, после чего поднимаемся наверх

После того как вы забрались на корабль, нужно пойти направо, там будет снова головоломка. Стреляем через окошко по сиренам чтобы выставить их в правильном положении чтобы совпадало с картинкой. После чего возвращаемся к кораблю.
С корабля мы можем выстрелить по сирене, которая поможет заполнить локацию водой

Дальше переплываем с корабля на платформу и там поднимаем обломки, чтобы перейти на другую сторону.
Тут же можно забрать ключ, который нам понадобится так что берем с собой. Без этого ключа можно потерять одно достижение.

Идем с ключом дальше и открываем с помощью “шишки” проход
С этого момента надейтесь на свою удачу, т.к. вероятнее всего другая команда уже истратила все ядра, а также всю еду.
Поднимаемся наверх к кораблю и открываем капитанскую комнату, там нас встречает сундук, который нужно подобрать и получить достижение.

После чего нужно поднимать корабль с помощью шпиля, попутно отбиваясь от морских обитателей.
Добравшись наверх мы встречаем кракена, которого нужно победить(проще всего использовать ядра, но конкретно я ковырял его с пистоля, т.к. ядра прошлая команда не соизволила оставить)
После триумфальной победы(спасибо что это закончилось). Нужно полностью прокрутить шпиль до конца после чего залезаем на мачту и идем по открытому пути. Не забудьте забрать с собой сундук скорби на развилине нужно постоять у правой двери с ним, около 30 секунд, после чего дверь должна открыться, а за дверью читаем наскальную живопись и получаем достижение “легенда о вечной скорби”
——————————————————————————————————-
——————————————————————————————————-
Дальше идем по коридору стреляем по шишке и оказываемся в комнате Королевы сирен. С помощью посохов побеждаем Королеву сирен и все, можно спокойно выдохнуть.
Спускаемся в воду и проплываем в последнюю комнату, в которой мы освобождаем знакомых пиратов.
После затяжного диалога, отдаем компас Гибссу.
Можем возвращаться на корабль через статую сирены.