Роблокс Злоумышленник (The Intruder): прохождение, все секреты игры
Сейчас есть множество выгодных предложений, чтобы дешево купить Робуксы!
Эй, геймер! Да-да, именно ты! Если ты здесь, чтобы покорить миры Roblox и избежать мрачных ужасов Злоумышленника, ты попал по адресу. Давай-ка разбираться, как пройти все уровни, от шахты до торгового центра. The Intruder в Roblox имеет четыре уровня между однопользовательским и многопользовательским режимами. Читай, как победить их всех.!
The Intruder — это как раз та игра в Roblox, которая заставит твои нервы покачаться в такт музыке ужаса, смешанной с вдохновением от классики вроде “Пяти ночей с Фредди” и невероятной вселенной “Каталога Манделы”. Здесь тебе предстоит столкнуться с ужасным созданием, которое готово преследовать тебя через всю игру. В общей сложности четыре уровня, из которых два – для тех, кто предпочитает сражаться один на один или с друзьями.
На каждом уровне The Intruder игроков ждут свои испытания. Но лучший способ действовать в этой игре – ожидать нечто невероятное, ведь ужасающий талисман этой игры способен приготовить для тебя целую гору сюрпризов. Давай расскажем о стратегиях, которые помогут тебе успешно пройти каждый уровень The Intruder. Вперед, к приключениям и волнующим встречам с неизвестным!
Глава 1: Дом
Это первая карта в игре, и в начале тебе предоставят небольшое вступление через телефонный сервис, который даст тебе инструкции о том, что делать, когда злоумышленники вторгнутся в твой дом.
Ответь на звонок, и тебе расскажут о параметрах Осведомленности и Тревоги в игре. Осведомленность относится к тому, насколько злоумышленник знает о местоположении тебя и твоих друзей, и игра заканчивается, когда полоса достигает 100%.
Чтобы предотвратить её заполнение, почини телефоны и сигнализацию, чтобы замедлить злоумышленника и избежать дачи ему подсказок о твоем местонахождении.
Второй параметр – Тревога, который автоматически увеличится, если ты не будешь проверять камеры. Если показатель достигнет 70% или выше, то твой персонаж начнет издавать звуки дыхания, что может предупредить злоумышленника и увеличить показатель осведомленности.
Злоумышленник начнет снаружи комнаты и медленно продвигается к твоей комнате, твоя задача – избежать его, следя за камерами.
Однако, если злоумышленнику удастся войти в твою комнату, тебе нужно выключить свет и направиться к ближайшему шкафу в комнате. Убедись, что дверь шкафа закрыта, и оставайся неподвижным, чтобы избежать движений.
Подожди, пока он уйдет, прежде чем выходить из шкафа и снова проверять камеры. Злоумышленник может проникнуть в комнату разными способами, и одним из них является ползание через вентиляцию. Если ты слышишь, что он ползет по вентиляции, выключи свет и оставайся неподвижным.
Подожди, пока он закроет вентиляцию, прежде чем снова начать двигаться. В доме всего 10 камер, которые тебе нужно проверять, взаимодействуя с компьютером:
- Камера 1: Переднее двери
- Камера 2: Улицы
- Камера 3: Гостиная
- Камера 4: Коридор
- Камера 5: Лестница в подвал
- Камера 6: Подвал
- Камера 7: Задний двор
- Камера 8: НЕ ПОДКЛЮЧЕНА (Глюк)
- Камера 9: Вентилятор
- Камера 10: Комната (видна только в случае смерти одного из игроков)
Ближайшие камеры к твоему местоположению – Камера 3: Гостиная и Камера 9: Вентилятор. Если ты замечаешь его на одной из этих камер, убедись, что телефон молчит, выключи свет и спрячься в шкаф.
Если злоумышленник приходит, он постучит в дверь, а затем войдет в комнату, чтобы проверить её внутри. Оставайся неподвижным в шкафу, когда это происходит, в противном случае ты или игрок, который двигается, окажешься мертвыми.
Камеры также могут иногда выходить из строя из-за отключения электроэнергии, требуя сброса их подключения, и это может занять какое-то время.
Тебе нужно время от времени проверять камеры и прятаться, когда злоумышленник близок. Этот процесс продолжится до завершения игры, и ты будешь вознагражден значком “Ты спасен!” при завершении.
Chapter-2: Торговый Центр
На втором уровне тебя ждет увлекательное приключение внутри торгового центра, и здесь, как и в предыдущей главе, ты обнаружишь телефон. Это не просто звонок – это напоминание о том, что тебя ждет смена, начинающаяся в полночь и заканчивающаяся в 7 утра.
Появляется новый механизм под названием сигнализации, которая будет звенеть каждый час, и твоя задача – умолкнуть ее, чтобы не привлечь внимание злоумышленника. Чем дольше звучит сигнализация, тем выше уровень осведомленности будет подниматься.
В Торговом Центре, как и на предыдущем уровне, всего 10 камер:
- Камера 1: Переход 1
- Камера 2: Переход 2
- Камера 3: Эскалатор
- Камера 4: Ресторан
- Камера 5: Второй этаж
- Камера 6: Парковка
- Камера 7: Магазин обуви
- Камера 8: Комната для уборки
- Камера 9: Переход 3
- Камера 10: Комната смены (Видна только, если один из игроков мертв)
Ближайшие камеры к твоему местоположению – Камера 1 и Камера 9. Если злоумышленник входит в комнату, выключи свет и спрячься в шкафу возле камеры или у двери.
Единственная проблема – это сигнализация, которая звучит через каждый час, и тебе придется быть начеку, чтобы заткнуть ее.
В случае, если камера перестает работать из-за сбоя в электропитании, вызванного злоумышленником, тебе придется заменить предохранитель, чтобы система снова заработала. После того, как ты сумеешь выжить до конца, будет показан небольшой разговор с полицией, раскрывающий, что злоумышленник – это мимикрирующий и может подражать внешности других людей.
Chapter-3: Шахта
Это третий и последний уровень, который называется Шахта и который был недавно добавлен в игру. В отличие от предыдущих уровней здесь нет панелей тревоги или осведомленности.
Вас ждут различные головоломки и испытания с быстрым временем реакции, которые нужно решить, чтобы столкнуться с злоумышленником. Вам нужно починить 5 генераторов, решая эти головоломки, так как каждый из них будет ломаться случайным образом.
К концу уровня злоумышленник начнет вас преследовать, и единственный способ выжить – спрятаться в шкафах и найти путь наружу.
Выживание в шахте
Чтобы пережить в Шахте, придется вас тренировка слуха на узнавание звуков Чужого. Время от времени зловещие звуки будут подсказывать, где находится этот неприятный тип. Его шаги, конечно, заметнее, но вы услышите их, только если он близко. Как только вы услышите приближающиеся шаги, бросьте все и найдите ближайший шкафчик — ваш ключ к спасению. Злоумышленник проходит мимо, не замечая вас.
Интрудер часто проверяет район возле генераторов. Если вы спрячетесь рядом с одним из них, он не заметит вас, даже если вы не в шкафу. <strong>Мощность шахты</strong> увеличивается с каждым активированным генератором, но для завершения вам нужен всего один. Поэтому переключайтесь между двумя или тремя генераторами; таким образом, вы быстро восстановите энергию шахты, минимизируя риски попадания в лапы Чужого. Как только мощность достигнет 100%, у вас останется всего 30 секунд, чтобы добраться до лифта, пока шахта не взорвется, унося с собой интрудера.
Конец?
“Конец?” — карта для одиночной игры, где вам предстоит выполнить ряд задач по украшению обеденного стола. По сравнению с другими ужасами в Roblox, эта карта довольно уникальна. Здесь нет камер, и вы можете свободно блуждать. Как только вы доведете стол до идеала, Чужой начнет вас преследовать, и ваши опции — умереть или сбежать. “Конец?” — последняя глава одиночной игры, и за свои усилия вас ждет значок.
Собери цветы
Чтобы подготовить цветы для обеденного стола, пройдите через две ямы в коридоре. Остерегайтесь, если упадете, вас вернет в столовую, и задача начнется заново. Первая яма не так сложна: пройдите по узким деревянным доскам, чтобы добраться на другой конец. Вторая яма более сложная — придется прыгать с одной доски на другую. Цветы окажутся на другой стороне; взаимодействуйте с ними, чтобы украсить обеденный стол.
Соберите стул
После возвращения в столовую, перед вами откроется новая дверь. Зайдите в комнату с телевизором на полу, где мигают слова «Ваш», “мертвый”, “есть” и “семья” на экране. Переставьте эти слова в предложение: “Ваша семья мертва”. На противоположной стороне комнаты появится стул. Взаимодействуйте с ним, чтобы поставить его на стол, затем вернитесь в столовую.
Побег от куклы
Третья комната выглядит как детская игровая, где игрушки разбросаны по полу. На стене маленькие буквы и цифры, образующие слово «S1», “А2”, “R3”, “А4” и “Н5”. На панели вам нужно щелкнуть каждую букву, чтобы составить имя “Сара”. После сбора второго стула, бегите, так как появится кукла-существо. Убегайте в шкафчик и спрячьтесь, пока она не уйдет. После этого выйдите из шкафа.
Вернитесь в столовую, где вас ждет новая дверь в игровую комнату. Пройдите коридор, найдите ключ и используйте его на входной двери. Кукла исчезнет, когда вы вернетесь в столовую.
Собери блюдо
Блюдо — последний предмет для стола. В комнате есть книжные полки и деревянные доски, ведущие к тарелке у потолка. Используйте фонарик, чтобы подсветить путь, и соберите тарелку. После этого аккуратно спрыгните вниз. В этой темной комнате будьте внимательны, чтобы не упасть.
Побег от Злоумышленника
Когда блюдо накрыто, открывается последняя дверь в столовую. Пройдите по коридору, пока не увидите дверь в конце. Перед тем, как Злоумышленник повернет за угол и начнет вас преследовать, вас ждет небольшой ролик. Бегите тем же путем, что и пришли, обходите вокруг обеденного стола. Злоумышленник будет рядом, позволяя вам снова вернуться в коридор. Продолжайте бежать, пока не достигнете маленькой комнаты в конце; дверь закроется за вами. У вас есть всего несколько секунд, прежде чем Злоумышленник войдет, поэтому скройтесь в шкафчике и подождите, пока он уйдет.
Пройдите по второму коридору и взберитесь по стене в конце. Злоумышленник появится второй раз, так что начните бежать, пока не доберетесь до ямы. Пройдите через нее, и после короткой заставки ваш персонаж окажется на новом участке карты. Поверните направо и пройдите мимо телефона к двери в конце. Взаимодействуйте с ним, и вы сможете сбежать из здания.
Вот и всё, вы успешно прошли все главы в игре The Intruder!