4 reasons why Minecraft Survival mode is better than Creative
В то время как Креативный режим Minecraft предлагает неограниченные ресурсы для строительства и исследования, Режим выживания предоставляет лучший опыт для игроков, которые ценят вызов, погружение, прогресс и вознаграждающий геймплей. Креативный режим также имеет свои преимущества, позволяя игрокам строить и исследовать без ограничений и опасности.
С другой стороны, Режим выживания бросает вызов игрокам: собирать ресурсы, отражать атаки враждебных мобов и управлять своим здоровьем и голодом во время исследования песочницы. Вот четыре причины, почему Режим выживания – лучший выбор для игроков Minecraft.
Примечание: Эта статья субъективна и отражает исключительно мнение автора.
4 причины, почему режим выживания в Minecraft лучше, чем Креативный
1) Вызов
С момента появления игроков в мире, им поручается собирать ресурсы, создавать инструменты и строить укрытия, чтобы выжить перед угрозами окружающей среды и враждебных мобов. Эта постоянная необходимость адаптироваться и планировать держит игроков в напряжении и создает срочность. Свобода Креативного режима может не мотивировать игроков на что-либо.
Исследование темной пещеры ради ценных руд или безопасное пребывание на поверхности может стать разницей между жизнью и смертью. Уровень сложности предполагает необходимость для игроков прикладывать свои умственные усилия. Вызов также касается боя. Столкновение с врагами, такими как зомби, скелеты, и боссы, например, Дракон Края, требует стратегии и подготовки.
Игрокам приходится создавать оружие и броню, запасать еду, варить зелья и совершенствовать свое владение в боях. Риск потерять предметы при смерти добавляет напряжения, делая победы более удовлетворительными.
2) Более погруженный опыт
Управление голодом, здоровьем и ресурсами заставляет игроков поглотиться в игру. Нужно быть осторожным с окружающими, так как можно быть застреленным скелетом, упасть с обрыва или упустить что-то ценное. Это постоянное взаимодействие с миром делает опыт осязаемым и непредсказуемым.
Игроки собирают дерево, чтобы создать базовые инструменты, добывают камни, чтобы создавать более сильное снаряжение, а затем плавят вещи для получения продвинутого снаряжения. Каждый шаг в этом процессе кажется естественным и интуитивным, заставляя игроков почувствовать, что они действительно выживают в дикой природе. Креативный режим устраняет эти элементы, позволяя игрокам летать и легко получать доступ ко всем материалам, что может ощущаться менее увлекательным.
3) Прогресс
Начиная с нуля, игроки постепенно поднимаются, разблокируя новое оружие, инструменты, материалы и способности по мере их развития. Этот чувство прогресса дает игрокам ясную цель и причину продолжать играть. Путешествие начинается с создания простых деревянных инструментов и медленно продвигается до добычи алмазов.
Каждое улучшение кажется заработанным, так как игрокам нужно инвестировать время и усилия, чтобы добыть необходимые материалы. Это постепенное улучшение отражает достижения в реальной жизни, обеспечивая чувство роста и достижения. Игроки также могут прогрессировать в других областях, таких как фермерство, зачарование и строительство.
Фермерство позволяет создать устойчивые источники питания, в то время как зачарование усовершенствует инструменты и оружие, делая их мощнее. Построение больших и более сложных структур становится свидетельством изобретательности и креативности игрока. Система прогрессирования в Режиме выживания делает каждый вехой значимым.
4) Более удовлетворительный геймплей
Изучение вызовов режима выживания и прогресс делают игровой процесс более наградительным. Победа над Эндер Драконом, конечным боссом Minecraft, требует от игроков тщательной подготовки и стратегий. Чувство достижения, которое игроки почувствуют после выполнения задач или преодоления препятствий, безгранично и незабываемо.
Даже простые задачи, такие как построить безопасный дом или добыть редкие ресурсы, приносят удовлетворение из-за затраченных усилий. Сбор материалов, изготовление предметов и защита от толп врагов способствуют ощущению владения над своими достижениями. В Режиме творчества, где все доступно, такие достижения могут показаться пустыми по сравнению.
Режим выживания также поощряет творчество в пределах имеющихся ресурсов. Игроки Minecraft должны работать с ресурсами, которые у них есть, что приводит к импровизационным решениям и дизайнам.
Оба стиля игры хороши. У них различные сильные стороны и они обращены к различной аудитории. Игроки, которые хотят использовать Minecraft в качестве средства для искусства, предпочитают Режим творчества, в то время как игроки, ищущие увлекательный опыт, предпочитают Режим выживания.