Разработчики WoW покинули Blizzard и теперь занимаются современной «MMO» на Unreal Engine 5

Помните, в конце прошлого года мы писали о Крисе Калейки, главном игровом дизайнере World of Warcraft, который на раз два попрощался с Blizzard.
Дело было не в «сексуальных излишествах», а в том, в каком направлении движется «Король MMORPG». Г-н Калейки не захотел участвовать в нем (как вы видите, правильно), поэтому через 13 лет он решил покинуть “Blizzard” … но ранее опубликовал материалы с критикой WoW.
WoW потерял первоначальную форму. Прежде всего, речь идет об усилении маргинализации гильдий и т.н. социальные элементы. Текущая версия WoW очень случайна и предназначена, скорее, для уединенного / сольного веселья.
WoW основан на огромном количестве прогрессивных систем (повышение уровня, получение лучших и топовых предметов, получение лучших результатов в рейдах и т. д.), полностью убивающих другие функции.
Но больше всего недостатки обычного WoW обнажила премьера WoW Classic.
А вчера вечером мы узнали, что Крис Калейки вместе с восемью другими бывшими разработчиками Blizzard (семь из них работали над WoW, один – над Overwatch) основали собственную студию Notorious, названную в честь … одной из старейших гильдий в World of Warcraft.



Их первый проект будет чем-то вроде MMO: « Современная фэнтезийная RPG для ПК / консоли с использованием Unreal 5. Элементы этого проекта включают открытые миры, основную тему фэнтезийной RPG, PvPvE, боевые действия от третьего лица, истории игроков и иммерсивные системы “.
Интересно, что инвесторами Notorious Studios являются такие компании, как … Riot Games или Galaxy Interactive. Вам не нужно беспокоиться о деньгах.
Официальный сайт Notorious Studio