Разработчики Halo Infinite Раскрыли Подробности Многопользовательской Игры и Кампании

Halo Infinite, без сомнения, одна из самых ожидаемых игр 2021 года, и хотя мы до сих пор не знаем, будет ли в ней режим королевской битвы, 343 Industries раскрыли множество новых деталей, которые фанаты могут изучить.

Дата выхода игры ранее была запланирована на декабрь 2020 года, но была перенесена, чтобы дать разработчикам больше времени в условиях текущей глобальной ситуации со здоровьем. Когда было подтверждено, что конец 2021 года будет последним окном запуска, игроки ожидали, что в течение года будет постепенно поступать больше информации.
12 марта они исполнили наше желание. Команда разработчиков выпустила видео # Ask343 на YouTube, ответив на некоторые из многих вопросов, которые фанаты франшизы задают в последнее время.
К комьюнити-менеджеру Джон Юнишек присоединились несколько разработчиков, в том числе ведущий дизайнер мира Джон Малки, ведущий дизайнер песочницы, а также Куинн Делойо, директор геймплея Трой Машберн и многие другие.
Разработчики Halo Infinite раскрывают больше деталей кампании и игрового процесса
Во время встречи, которая длилась более 40 минут, команда обсудила широкий спектр тем, от погодных систем до развития кампании.
Они подтвердили, что в Halo Infinite не будет играбельной элиты и что двуручное оружие не стоит на повестке дня для запуска. Но один из самых интересных вопросов о том, какой игры следует ожидать людям.
Будет ли Halo Infinite открытым миром?
На вопрос, будет ли это игра с открытым миром, Машберн ответил: «Когда вы говорите об открытом или полуоткрытом мире, существует множество предвзятых представлений о том, что это значит. Собираетесь ли вы собирать скин, заниматься ремеслами и тому подобным? Мы не об этом ».
Используя пример миссии «Безмолвный картограф», он также добавил, что у игроков будет большой выбор, и мы можем ожидать, что для достижения целей будет доступно множество путей.
Биомы Halo Infinite
Вдобавок ко всему, они также углубились в биомы Zeta Halo. Художественный руководитель кампании Джастин Динджес сказал: «Тихоокеанский Северо-Запад — наш главный биом, это было сделано по нашему выбору. Мы были в восторге от этого и хотели сделать все правильно. Внутри этого биома вы действительно обнаруживаете разнообразие суб-биомов ».
Он подтвердил, что появятся раздираемые войной области, называемые Мертвыми землями, а также болотистые земли, шестиугольные пещеры и изгнанные базы.
Для получения дополнительной информации ниже можно найти полный перечень вопросов и ответов , а также список фрагментов новостей из интервью.
Краткий обзор Halo Infinite # Ask343
- ▫️ Никаких улучшений оружия в кампании.
- ▫️ Halo Infinite не будет игрой с открытым миром.
- ▫️ Двуручное оружие не используется.
- ▫️ Аванпосты и базы будут разбросаны по всему миру, чтобы встретиться с ними.
- ▫️ Команда взяла на себя обязательство решать проблемы, отмеченные сообществом в июльском отчете.
- ▫️ Включены аудиозаписи, рассказывающие историю сражений.
- ▫️ Играбельные элиты еще не разрабатываются.
- ▫️ Кольцо в скайбоксе представляет собой полноценную 3D-модель.
- ▫️ Игроки смогут выбрать только одно оборудование за раз в сетевой игре.
- ▫️ Структура сюжета имеет общий путь, и помимо него будет много мест, которые стоит посетить.
- ▫️ В игре нет враждебной дикой природы.
- ▫️ Подтверждены погодные системы, включая ветер. Снег и ливни еще не добавлены, но могут быть в будущем.
Похоже, что в сообществе складывается консенсус о том, что такой тип взаимодействия с фанатами является позитивным шагом для студии, поскольку дает им больше понимания того, чего ожидать. Теперь, когда на многие наши вопросы даны ответы, все взоры обращаются к 343 Industries с точки зрения потенциального режима королевской битвы.
Пока ничего не подтверждено на этом фронте, хотя многие фанаты размышляли о его включении.
