Заметки дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2: Баланс персонажей, уменьшение эффективности картечных дробовиков и другие изменения

С появлением Rainbow Six Siege Y9S4.2 Заметок дизайнеров, разработчики стремятся внести несколько изменений в наборы персонажей и смягчить смертельность улиточных дробовиков, которые доминировали на обороне. По мере нашего продвижения к середине Operation Collision Point, некоторые конкретные изменения вносятся для устранения графика “победный дельта” против присутствия снова.

Этот раунд Заметок дизайнера направлен на персонажей мягкого проникновения и укрощение доминирования улиточного дробовика, среди других изменений.

В этой статье мы рассмотрим все графики “присутствие против победного дельта”, усиления и ослабления, вводимые с предстоящим патчем, как это описано в Rainbow Six Siege Y9S4.2 Заметках дизайнера.

Изменения операторов в Заметках дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2

Нападающие на ПК: присутствие против победного дельта в Заметках дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2 (Изображение от Ubisoft)

Buck

  • Добавлен Клеймор за счёт удаления зарядов для жесткого проникновения.

Заряды для жесткого проникновения давали Баку слишком много свободы, превращая его в одиночного воина во многих случаях вертикальной игры. Введение Клейморов вместо зарядов для жесткого проникновения направлено на то, чтобы привести Бака в соответствие с его основной ролью как мягкого проникателя, при этом полагаясь на координацию команды для открытия укрепленных люков.

Kapkan

  • Нитро-заряд заменён колючей проволокой.

Колючая проволока вместо C4 Нитро-заряда направлена на снижение высокого уровня смертельности, которой сейчас обладает Капкан. Этот второстепенный гаджет позволит ему нарушать передвижение врагов, приоритизируя зональный запрет вместо чистой смертности.

Эти будут отличным дополнением в позициях, где могут быть размещены EDD. Это целенаправленное размещение может направить атакующих по более предсказуемым и опасным путям.

Атакующие на консоли: присутствие против победного дельта в Заметках дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2 (Изображение от Ubisoft)

Lesion

  • Максимальное количество Gu-мина уменьшено с 9 до 8, а время перезарядки увеличено с 25 секунд до 30 секунд.

В настоящее время, в Сезоне Collision Point Лежан может закрыть множество точек входа в первую минуту фазы действия. Поэтому этот патч направлен на изменение времени перезарядки при уменьшенном общем количестве мин, чтобы дать игрокам Лежана больше места для стратегического и намеренного размещения Gu-мин.

Это изменение также упростит передвижение атакующих по полю боя без постоянного страха наступить на Gu-мина, а игроку Лежана будет больше возможностей предусмотреть места для размещения гаджетов.

Oryx

  • Время восстановления оружия после мгновенного движения снижено с 0,5 до 0,2 секунды.
  • Время восстановления оружия после мгновенного движения в стену снижено с 0,5 до 0,3 секунды.
  • Время восстановления оружия после мгновенного движения к противнику сокращено с 0,5 до 0,1 секунды.

Это обновление для нескольких случаев времени восстановления оружия улучшает способности Орикса нарушать стратегии противников и оказывать давление на атакующих, сделав его более жизнеспособным жестким контролером щитов.

Присутствие защитников PC против дельты побед в Rainbow Six Siege Y9S4.2 Notes дизайнера (Изображение via Ubisoft)

Ram

  • ITA12S удален из экипировки.

По мнению многих, один из самых сильных мягких средств для прорыва в игре – Автоматический взломщик BU-GI способен наносить урон широкому спектру предметов и поверхностей, оставляя Рама в безопасном месте. Этот уровень разрушительной способности затруднил другим мягким средствам создание влияния в матче.

Это изменение в Рейтингах дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2 приблизит Рама к другим мягким средствам, сделав ее более преднамеренным выбором.

Sledge

  • У набора обновлен в Двойную скорость, Двойную броню с Одиночной скорости, Тройной броней.

Операторы и инструменты для мягкого пробивания претерпели изменения в 7-м году, за которыми последовало появление оператора Рам и обновления механики осколочных гранат в 8-м году.

Эти изменения в Рейтингах дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2 направлены на возвращение Следжа на уровень с Рам и Баком и делают его жизнеспособным выбором для карт и объектов, требующих точного мягкого разрушения.

Балансировка оружия в Rainbow Six Siege Y9S4.2 Notes дизайнера

Присутствие защитников на консолях против дельты побед в Rainbow Six Siege Y9S4.2 Notes дизайнера (Изображение via Ubisoft)

Круглые дробовики

  • Начальный урон уменьшается на 15 метрах вниз с 25.
  • Закончение убыли урона на 25 метрах вниз с 35.
  • Урон на максимальной дистанции теперь снижен до 60% с 70.
  • Диапазон разрушения также уменьшен.

ПОВРЕЖДЕНО ОРУЖИЕ

  • BOSG.12.2
  • TCSG12
  • ACS12

После универсального изменения урона оружия в Y9S1, BOSG стал одним из исключений, увеличив убыль урона с 18 до 35 метров. Это сделало его одним из наиболее мощных оружий с возможностью одного выстрела для обороняющейся стороны, который стал слишком серьезной угрозой для атакующих.

В результате разработчики решили ослабить этот дробовик, уменьшив урон на расстоянии, чтобы сделать его более совместимым с другими дробовиками. Это изменение в Рейтингах дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2 сохранит смертоносность BOSG и других затронутых круглых дробовиков на коротких и средних дистанциях, уменьшая их эффективность на долгих дистанциях.

Кроме того, снижение радиуса поражения также применяется к .44 Vendetta Deimo.

G36C

  • Вертикальный и горизонтальный отдачи были снижены.

На протяжении патча Y8S4.2 G36C имел одно из самых высоких коэффициентов убийств и смертей. Это заставило команду балансировки R6 радикально увеличить его отдачу, чтобы снизить смертельность. Однако резкое снижение популярности заставило их переоценить отдачу для достижения справедливого компромисса.

TCSG12

  • Урон увеличен до 75hp от 63.

Это оружие всегда было стабильным исполнителем, особенно после последних изменений, внесенных в последний крупный патч. Однако новые обновления класса оружия Slug Shotgun могут предвещать его падение. Для предотвращения этого заранее разработчики решили увеличить базовый урон, чтобы гарантировать, что его эффективность не пострадает.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Is it worth revisiting Marvel’s Spider-Man 2 in 2025?
Секреты
Is it worth revisiting Marvel’s Spider-Man 2 in 2025?
Marvel’s Spider-Man 2 вышла два года назад на PlayStation 5 и выйдет на ПК 30 января 2025 года. Компания Insomniac Games…
Все новое в обновлении Infinity Nikki 1.2
Секреты
Все новое в обновлении Infinity Nikki 1.2
После обработки текста он выглядит следующим образом: Обновление Infinity Nikki 1.2, запланированное на 23 января 2025 года, обещает принести массу свежего…
MLBB finally unbanned in the USA after 48 hours
Секреты
MLBB finally unbanned in the USA after 48 hours
Mobile Legends Bang Bang (MLBB) снова доступна в Соединенных Штатах после 48 часов. 21 января 2025 года Moonton, разработчик игры, объявил…
Infinity Nikki reveals five free outfits for version 1.2
Секреты
Infinity Nikki reveals five free outfits for version 1.2
Infinity Nikki 1.2 обновление запланировано к выпуску 23 января 2025 года. Поскольку Infinity Nikki – игра с элементами нарядов, игроки всегда…
Разрушение по цепочке в Marvel Rivals
Секреты
Разрушение по цепочке в Marvel Rivals
Рекурсивное уничтожение в Marvel Rivals – это новая механика, которая позволяет игрокам восстанавливать определенные структуры во время игры. Этот игровой элемент…
Заметки дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2: Баланс персонажей, уменьшение эффективности картечных дробовиков и другие изменения
Секреты
Заметки дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2: Баланс персонажей, уменьшение эффективности картечных дробовиков и другие изменения
С появлением Rainbow Six Siege Y9S4.2 Заметок дизайнеров, разработчики стремятся внести несколько изменений в наборы персонажей и смягчить смертельность улиточных дробовиков,…