Заметки дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2: Баланс персонажей, уменьшение эффективности картечных дробовиков и другие изменения
С появлением Rainbow Six Siege Y9S4.2 Заметок дизайнеров, разработчики стремятся внести несколько изменений в наборы персонажей и смягчить смертельность улиточных дробовиков, которые доминировали на обороне. По мере нашего продвижения к середине Operation Collision Point, некоторые конкретные изменения вносятся для устранения графика “победный дельта” против присутствия снова.
Этот раунд Заметок дизайнера направлен на персонажей мягкого проникновения и укрощение доминирования улиточного дробовика, среди других изменений.
В этой статье мы рассмотрим все графики “присутствие против победного дельта”, усиления и ослабления, вводимые с предстоящим патчем, как это описано в Rainbow Six Siege Y9S4.2 Заметках дизайнера.
Изменения операторов в Заметках дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2
Buck
- Добавлен Клеймор за счёт удаления зарядов для жесткого проникновения.
Заряды для жесткого проникновения давали Баку слишком много свободы, превращая его в одиночного воина во многих случаях вертикальной игры. Введение Клейморов вместо зарядов для жесткого проникновения направлено на то, чтобы привести Бака в соответствие с его основной ролью как мягкого проникателя, при этом полагаясь на координацию команды для открытия укрепленных люков.
Kapkan
- Нитро-заряд заменён колючей проволокой.
Колючая проволока вместо C4 Нитро-заряда направлена на снижение высокого уровня смертельности, которой сейчас обладает Капкан. Этот второстепенный гаджет позволит ему нарушать передвижение врагов, приоритизируя зональный запрет вместо чистой смертности.
Эти будут отличным дополнением в позициях, где могут быть размещены EDD. Это целенаправленное размещение может направить атакующих по более предсказуемым и опасным путям.
Lesion
- Максимальное количество Gu-мина уменьшено с 9 до 8, а время перезарядки увеличено с 25 секунд до 30 секунд.
В настоящее время, в Сезоне Collision Point Лежан может закрыть множество точек входа в первую минуту фазы действия. Поэтому этот патч направлен на изменение времени перезарядки при уменьшенном общем количестве мин, чтобы дать игрокам Лежана больше места для стратегического и намеренного размещения Gu-мин.
Это изменение также упростит передвижение атакующих по полю боя без постоянного страха наступить на Gu-мина, а игроку Лежана будет больше возможностей предусмотреть места для размещения гаджетов.
Oryx
- Время восстановления оружия после мгновенного движения снижено с 0,5 до 0,2 секунды.
- Время восстановления оружия после мгновенного движения в стену снижено с 0,5 до 0,3 секунды.
- Время восстановления оружия после мгновенного движения к противнику сокращено с 0,5 до 0,1 секунды.
Это обновление для нескольких случаев времени восстановления оружия улучшает способности Орикса нарушать стратегии противников и оказывать давление на атакующих, сделав его более жизнеспособным жестким контролером щитов.
Ram
- ITA12S удален из экипировки.
По мнению многих, один из самых сильных мягких средств для прорыва в игре – Автоматический взломщик BU-GI способен наносить урон широкому спектру предметов и поверхностей, оставляя Рама в безопасном месте. Этот уровень разрушительной способности затруднил другим мягким средствам создание влияния в матче.
Это изменение в Рейтингах дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2 приблизит Рама к другим мягким средствам, сделав ее более преднамеренным выбором.
Sledge
- У набора обновлен в Двойную скорость, Двойную броню с Одиночной скорости, Тройной броней.
Операторы и инструменты для мягкого пробивания претерпели изменения в 7-м году, за которыми последовало появление оператора Рам и обновления механики осколочных гранат в 8-м году.
Эти изменения в Рейтингах дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2 направлены на возвращение Следжа на уровень с Рам и Баком и делают его жизнеспособным выбором для карт и объектов, требующих точного мягкого разрушения.
Балансировка оружия в Rainbow Six Siege Y9S4.2 Notes дизайнера
Круглые дробовики
- Начальный урон уменьшается на 15 метрах вниз с 25.
- Закончение убыли урона на 25 метрах вниз с 35.
- Урон на максимальной дистанции теперь снижен до 60% с 70.
- Диапазон разрушения также уменьшен.
ПОВРЕЖДЕНО ОРУЖИЕ
- BOSG.12.2
- TCSG12
- ACS12
После универсального изменения урона оружия в Y9S1, BOSG стал одним из исключений, увеличив убыль урона с 18 до 35 метров. Это сделало его одним из наиболее мощных оружий с возможностью одного выстрела для обороняющейся стороны, который стал слишком серьезной угрозой для атакующих.
В результате разработчики решили ослабить этот дробовик, уменьшив урон на расстоянии, чтобы сделать его более совместимым с другими дробовиками. Это изменение в Рейтингах дизайнера Rainbow Six Siege Y9S4.2 сохранит смертоносность BOSG и других затронутых круглых дробовиков на коротких и средних дистанциях, уменьшая их эффективность на долгих дистанциях.
Кроме того, снижение радиуса поражения также применяется к .44 Vendetta Deimo.
G36C
- Вертикальный и горизонтальный отдачи были снижены.
На протяжении патча Y8S4.2 G36C имел одно из самых высоких коэффициентов убийств и смертей. Это заставило команду балансировки R6 радикально увеличить его отдачу, чтобы снизить смертельность. Однако резкое снижение популярности заставило их переоценить отдачу для достижения справедливого компромисса.
TCSG12
- Урон увеличен до 75hp от 63.
Это оружие всегда было стабильным исполнителем, особенно после последних изменений, внесенных в последний крупный патч. Однако новые обновления класса оружия Slug Shotgun могут предвещать его падение. Для предотвращения этого заранее разработчики решили увеличить базовый урон, чтобы гарантировать, что его эффективность не пострадает.