Обновление полумежсезонной карты Rainbow Six Siege Y9S3: Балансировка щитов, Фантомный игрок и многое другое
Игра приближается к завершению Операции Twin Shells, и разработчики R6 выпустили обновление Срединного Сезонного Плана Rainbow Six Siege Y9S3. Вместе с множеством удобств это обновление плана нацелено на улучшение общего игрового опыта. Будь то обнаружение читеров или улучшенная система подбора, у разработчиков R6 есть целый ряд обновлений, готовых к развертыванию до начала Операции Столкновение Точек Y9S4.
Как планировалось, предстоящий сезон, следующий за Операцией Twin Shells, будет в основном сосредоточен на переработке одного оператора, а не на введении совершенно нового персонажа. После сокращения графика выпуска операторов до двух в год, год 9 Rainbow Six Siege уже увидел последние дополнения года в лице Атакующего Деймоса и Защитника Скопоса.
В этой статье мы рассмотрим обновление Срединного Сезонного Плана Rainbow Six Siege Y9S3, которое включает в себя различные значительные sneak peek’и по балансу Щитов, Медному Игроку, Динамическому подбору игроков и многое другое.
Обновление Срединного Сезонного Плана Rainbow Six Siege Y9S3 перед Операцией Столкновение Точек
Нерф Щитов – обновление баланса (Y9S4)
С обновлением Срединного Сезонного Плана Y9S3 разработчики Rainbow Six Siege сообщили, что переработанная механика щитов, впервые представленная в Y9S1, развилась и стала беспощадной и значительной. Поэтому с Y9S4 они отрегулируют щиты и уменьшат их влияние.
Медный Игрок – Комфорт игрока (Y9S4)
Медный Игрок – это механика, нацеленная на улучшение общего опыта игроков Rainbow Six Siege. В этой механике “Медный Игрок” – это математическое значение, ”6-й игрок”, который добавляет еще один уровень балансировки в подборе игроков.
Этот ”Медный Игрок” в основном выявляет разрыв в навыках между игроками в стеке и добавляет соответствующее значение навыка для баланса матчей на основе количества игроков в стеке. Это дополнение направлено на текущий опыт Рангового 2.0, о котором многие игроки выразили свое недовольство.
Кроссплей Консоли – ПК 1.0 + реализация MouseTrap (Y9S4)
С обновлением Срединного Сезонного Плана Y9S3 Кроссплей Консоли-ПК 1.0 позволит игрокам на ПК и консолях играть вместе. Это работает путем разрешения пользователям консолей присоединяться к пулу матчмейкинга на ПК. В Y9S4 разработчики R6 убедятся, что MouseTrap заставляет подтвержденных читеров MnK (Мышь и Клавиатура) с консолей перейти в матчмейкинг на ПК, используя стандартные значения отдачи на ПК.
Отмена матча с читером (Y9S4)
С этой новой функцией разработчики R6 хотят гарантировать, что при обнаружении читера в лобби и его бане матч мгновенно отменяется.
Эта новая механика, запланированная в обновлении Срединного Сезонного Плана Y9S3, позволит законным игрокам проводить меньше времени в несправедливых матчах с читерами, а также гарантировать, что настоящие игроки не сталкиваются с штрафами за отсутствие игроков или несправедливые поражения в ранговых матчах.
Siege Cup Beta для всех платформ (Y9S4)
Siege Cup Beta будет представлен на всех платформах и останется в фазе бета-тестирования, так как разработчики намерены провести дополнительные тестирования.
Изменения операторов – обновление баланса (Y9S4)
С обновлением Срединного Сезонного Плана Y9S3 операторы Инг, Сенс и Тандерберд будут получать изменения. С Йинг разработчики собираются сделать игру против нее менее утомительной. Сенс получит обновление, которое позволит расширить возможности более стратегической игры. Наконец, Тандерберд получит обновление, направленное на то, чтобы сделать ее более ценным активом в защитном ряду.
Модерация чата AI – Защита игроков (Y9S4)
С этой новой системой модерации, искусственный интеллект будет анализировать и контролировать все коммуникации в текстовом чате в реальном времени, флагуя или удаляя потенциально проблемные. Эти конкретные сообщения, будь то отмеченные флагом, положительные или цензурированные, будут влиять на репутацию игрока.
Обновление системы репутации – Защита игроков (Y9S4)
С обновлением межсезонной дорожной карты Y9S3 разработчики R6 улучшат систему репутации, к которой привыкли игроки. Они переосмысливают систему репутации перед Y9S4 и в настоящее время находятся в стадии балансирования, чтобы обеспечить точное накопление данных.
Динамическое формирование матчей 1.0 – Комфорт игроков (Отложено до Y10)
В Y10 будет введена динамическая система формирования матчей, которая сосредоточится на оптимизации распределения серверов на основе большего объема данных игроков. Эта функция была отложена, чтобы выделить больше ресурсов на механику Фантомного игрока, которая появится в Y9S4.