z-library zlibrary project

Путь Валькирии. 1 сезон (1-10 серии). Прохождение 100%

Прохождение 1 Сезон Путь Валькирии Клуб Романтики, Гайд по сюжету популярной интерактивной новеллы для Android и IOS.


«Злые ветры дуют в изрезанные фьордами земли Асгарда. Неспокойно Одину, предводителю асов, Хранителю миров. Скрылся от его взора коварный Локи, затаился в тенях. Но что-то привлекает его внимание.»

Игровая серия «Клуб Романтики — Мои Истории». Выбор сюжета:

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_1.jpg
Рожденная луной
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_2.jpg
Паруса в тумане
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_3.jpg
Моя Гол. история
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_4.jpg
Королева за 30 дней
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_5.jpg
Высокий прибой
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_6.jpg
Тени Сетфора
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_7.jpg
В ритме страсти
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_8.jpg
Я Охочусь на Тебя
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_9.jpg
Секрет Небес
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_10.jpg
Легенда Ивы
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_11.jpg
Дракула: История
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_12.jpg
Любовь со Звезд
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_13.jpg
Путь Валькирии
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_14.jpg
Ярость Титанов
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_15.jpg
10 Желаний Софи
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_16.jpg
Грешный Лондон
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_17.jpg
По Тонкому Льду
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_18.jpg
Арканум
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_19.jpg
Хроники Гладиаторов
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_20.jpg
Сердце Треспии
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_21.jpg
Цветок Из Огня Тиамат
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Club_22.jpg
Кали Зов Тьмы

Что такое прохождение?  Пошаговое руководство — это гайд, который покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории.

Выбор, который вы делаете в этой истории, влияет на одну из двух переменных: перемены ⚡️ и порядок ?️.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРЕ :  пошаговые руководства, скорее всего, покажут важные сюжетные моменты и будущие события, поэтому читайте на свой страх и риск!

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: варианты, которые не оказывают существенного влияния на сюжет (как, например, не влияют на игровые очки и статистику) или которые не дают интересную информацию о персонажах или предыстории, НЕ были включены в пошаговое руководство.

Премиальные варианты, которые требуют разблокировки внутриигровой валюты, отмечены символом «?». Быстрый выбор по времени отмечен символом ⏰ таймера.

Сезон 1: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Сезон 2: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]

Клуб романтики. Путь Валькирии
Мои истории «Прохождение Клуб Романтики»:
Сезон 1


1.1. Другой мир

Играем за девушку Лив (имя по умолчанию). Посмотримся в зеркало, увидим своё женское отражение. А по настоящему мы в теле мужчины. Девушка-отражение заговорит с нами, отвечаем:

  • А-а-а-а! — Локи вами недоволен.
  • Кто ты? +1 перемены ⚡️.
  • Хочу проснуться. +1 порядок ?️.

Девушка представится как Локи. Этот бог занял наше женское тело, а мы вселились в его мужское тело. Узнаем, что мы в Асгарде. Локи предложит выпить.

  • Давай. — Локи ценит ваше согласие.
  • Откажусь. — ничего.

Локи выйдет из комнаты. Думаем: «И что теперь?»

  • (Осмотреться.) — выбираем дальше 1.
  • (Порыться в памяти.) — выбираем дальше 2.

1. Если решили осмотреться, то выбираем, где искать:

  • (Рассмотреть узоры на колоннах.) — узоры двигаются.
  • (Заглянуть в котелок.) — внутри кипит чёрная жижа.
  • (Заглянуть в сундук.) — внутри золотая сеть.
  • (Ждать.) — завершим осмотр.

Осмотрев всё, получим награду (+1 слава ?️, +1 перемены ⚡️).

2. Если решили вспомнить, то выбираем что:

  • (Про Рагнарёк.) — доп. информация.
  • (Про Тора.) — доп. информация.
  • (Про Одина.) — доп. информация.
  • (Совсем ничего.) — завершим вспоминать.

Вспомнив всё, получим награду (+1 слава ?️, +1 порядок ?️).

Откроем ставни окна, потрогаем фиалки. Нас остановит мужчина Сагр.

  • (Ответить как Локи.) — Сагр считает, что Локи над ним насмехается.
  • (Оправдаться.) — Сагр считает Локи трусливым.
  • (Закрыть окно.) — Сагр считает Локи неуклюжим.

Локи вернётся с кувшином, отвечаем про окно, Локи позовёт во двор.

  • Хочу в своё тело. — ничего.
  • Проветриваю. — ничего.
  • Не хочу идти. — ничего.

Во дворе Локи начнёт спрашивать, как мы сюда попали. История: нас отправили украсть вещь в древней постройке. Вместе с нами мальчишка Этьен, он увязался следом, застрял в полу.

  • Сиди тут. — Этьен не забудет, что его бросили.
  • Давай руку. — поможем ему освободиться.

Войдём в каменные коридоры, увидим свет из шкатулки, внутри светящийся ключ. Видимо, прикосновение к нему и перенесло нас в Асгард. Спрашиваем у Локи:

  • Как мне вернуться? +1 порядок ?️.
  • Что произошло? +1 перемены ⚡️.
  • Что именно было внутри? — ничего.

Локи скажет, что Сагр может попытаться вернуть нам тело.

  • Где его найти? — он скоро сам подойдёт.
  • Кто это такой? — доп. информация.
  • Как он выглядит? — повлияет на отношения с Локи и Сагром.

Локи предложит разыграть Сагра, нам нужно сыграть роль Локи.

  • Хорошо. (18 ?) — выбираем дальше.
  • Нет. — ничего.

Если согласились подыграть, то отвечаем Сагру:

  • А что случилось? — ничего.
  • Это не моя вина! — ничего.
  • Я выполнил твою просьбу. — ничего.

Сагр скажет, что мы пьяны, и отправит отсыпаться.

  • (Соглашусь.) — вы повеселили Локи (+1 слава ?️).
  • (Сделаю, как Локи.) — вы повеселили Локи (+1 слава?️).

Вместе пойдём в другое здание, спрашиваем: «Локи…»

  • Зачем мы здесь? — ничего.
  • Где мы? — в медовой зале.
  • Тут воняет. — ничего.

Из-под потока на нас налетят белый и чёрный ворон.

  • (Закричать.) — ничего.
  • (Увернуться.) +1 слава ?️.
  • (Отбиваться.) +2 славы ?️.

Локи поймает их сеткой. Это Хугин и Мунин — два ворона Одина. Локи всё расскажет Сагру, он согласится помочь в обмен на то, что мы уйдём отсюда.

  • Устраивает. — ничего.
  • Не устраивает. — ничего, придётся выполнить условия Сагра.

Сагр пойдёт готовиться, а Локи будет разбираться с воронами.

  • (Помочь Сагру.) (11 ?) — Сагр вам посочувствовал.
  • (Помочь Локи.) (11 ?) — он превратит воронов в орнамент котелка.
  • (Остаться в зале.) — ничего.

Вернётся Сагр, даст нам по цветку, вскоре вернёмся в своё тело. Поймаем одно из перьев мифических воронов.


1.2. Начало пути

Перо ворона в наших руках превратилось в узор на руке:

— Эгисхъялм (8 ?), Вегвизир (23 ?, +1 слава ?️), Фрейр (бесплатно).

Сагр и Локи удивятся этому. Говорим:

  • Уберите её! +2 порядок ?️.
  • Ничего себе. +1 перемены ⚡️.
  • Мне не нравится. +1 порядок ?️.
  • Что это значит? +2 перемены ⚡️.

Узнаем, что татуировкой нас пометил Один. Пойдём спать, во сне увидим Одина на троне с копьём (вы увидели сокрытое). Утром увидим деревянную ванную, рядом сидит Локи.

  • Что ты здесь делаешь?! +1 порядок ?️.
  • Нормально. +1 порядок ?️.
  • Кошмар приснился. +1 перемены ⚡️.
  • Отвратительно. +1 перемены ⚡️.

Локи слышал, как мы говорили в о сне. Он посчитает нас ведьмой, начнёт о чём-то догадываться. Когда помоемся, выбираем одежду:

— Туника и штаны (23 ?), Платье-фартук (26 ?), Платье-туника.

— Венок из кос (8 ?), Пушистые косы (23 ?), Простоволосая.

Осмотрим свою сумку, возьмём нож. Сагр спросит: «Это что оружие?»

  • Да. — ничего.
  • Он для другого. — ничего.
  • Это всё, что есть. — ничего.

Сагр даст нам старый меч из сундука. Войдёт Локи, ему нужен Мимир.

  • Что это? — ничего.
  • Зачем? — чтобы знать, что происходит.

Локи расскажет Сагру, что запечатал воронов в узор.

  • Ничего не понимаю. — ничего.
  • Хочу услышать план. +1 перемены ⚡️.
  • Хочу домой. +1 порядок ?️.

Все втроём соберёмся в путешествие, спасаясь от гнева Одина.

Пойдём по поляне. Возможно, сейчас хорошее время разобраться:

  • (Поговорить с Сагром.) (26 ?) — выбираем дальше, улучшение отношений.
  • (Поговорить с Локи.) (23 ?) — выбираем дальше, доп. информация.
  • (Обдумать ситуацию.) — ничего.

Если решили поговорить с Локи, то выбираем тему:

  • Про Улля. — доп. информация.
  • Про Мимира. — Сётун, жил в Асгарде, ушел под корень Иггдрасиля.
  • Про татуировку. — доп. информация.
  • О другом. — доп. информация.

Локи расскажет, что надел на нас кольцо, и только оно удерживает нас от смерти в этом новом мире. Но нужно постоянно находиться рядом с Локи. Отвечаем: «Почему ты мне сразу не сказал?»

  • Так нельзя. — ничего.
  • Я могла умереть. — ничего.
  • Какой у него радиус? — почувствуем, когда отойдём далеко.

Придём к дому у пруда. Улль охотился с луком.

  • (Представиться.) — ничего.
  • (Приветственно кивнуть.) — ничего.
  • (Промолчать.) — ничего.

Локи представит на как валькирию.

Улль попросит Локи поймать зверя, который завёлся в лесу, только в обмен на это он проведёт нас к Мимиру. Улль предложит Локи загонять зверя, а мы будем поджидать в засаде.

  • Пойду с Локи. (23 ?) — выбираем дальше (позже +1 слава ?️).
  • Согласна. — ничего.

Если решили сопровождать с Локи, отвечаем, доверяем ли ему.

  • Доверяю. — Локи приятно.
  • Не доверяю. — ничего.
  • Дело не в этом. — ничего.

В любом случае останемся, сможем увидеть битву глазами Локи.

Локи задумается, что делать с монстром:

  • «Поймаю сам». — чтобы утереть нос Уллю.
  • «Выгоню из леса». — ничего.

Выбираем, куда идти:

  • «Обойду лес по спирали». — ничего.
  • «Поищу следы». — пойдём к воде.
  • «Буду шуметь». — ничего.

Сзади увидим татцельвурм — змея с головой кошки. Что взять рядом:

  • Камень. — переплавим его в нож, попадём, но это бесполезно.
  • Палку. — ничего.
  • Гриб. — ничего.

Под видом змея скрывался огромный паук алайсиага (+1 слава ?️). Локи выбежит из леса, выведет монстра к засаде. Нам придётся сразиться с пауком.

  • (Отступить.) — ничего.
  • (Бить в брюхо.) — лучший вариант (+2 славы ?️).
  • (Отрубить лапу.) — лапа не отпадёт, из неё вытечет яд (+1 слава ?️).

Сагр и Улль убьют монстра, после смерти он превратится в старуху.

  • Она была одна? — ничего.
  • Откуда она? — Улль не знает.
  • Что это? — ничего.

Вечером сожжём монстра на костре. Спрашиваем Улля: «Почему…»

  • Ты помогаешь? — ничего.
  • Ты тут живёшь? — он сам вырастил этот лес.

1.3. Кузня Валькирии

Рано утром продолжим путь. Войдём в лес со светящимися цветами.

  • Мне тут не нравится. — ничего.
  • Куда мы идём? — ничего.
  • Ещё далеко? — ничего.

Увидим камень с узорами. Улль расскажет, что нужно встать перед камнем, подходить и не оглядываться. «Что будет, если я…»

  • Оглянусь? — Локи предложит проверить.
  • Споткнусь? — ничего.
  • Выйду из круга? — ничего.

Когда пойдём к камню, Локи крикнет нам: «Сзади!»

  • (Обернуться.) — минус 1 слава ?️.
  • (Продолжать идти.) — останемся в живых.
  • (Спросить.) — останемся в живых.

Перед нами появится ветвь Иггдрасиля — мирового древа.

  • Где мы? — ничего.
  • Куда дальше? — к Мимиру.
  • Почему мы здесь? — ничего.

Нас заметили, из-под коры дерева выбрались 6 древесных волков.

Путь перемен. С радостью вступим в бой.

  • (Бить по морде.) — потеряем меч.
  • (Бежать.) — минус 1 слава ?️.

Никто из команды не может пробить броню волков. Что делать?

  • (Скину волка.) (10 к) +1 слава ?️, один волк упадёт.
  • (Побегу к Уллю.) — ничего.
  • (Спрячусь за Сагра.) — ничего.

Локи уговорит Сагра отступить, улететь верхом на огромном листе. Когда лист под нами начнёт лететь, крепко цепляемся за…

  • Улля. — ничего.
  • Локи. — он тоже крепко уцепится за нас.
  • Сагра. — ничего.
  • Жилку листа. — ничего.

Приземлимся на чёрный песок с лавой — Муспельхейм.

  • Я жива! +1 перемены ⚡️.
  • Всё в порядке? — ничего.
  • Ну и дыра! +1 порядок ?️.

Вокруг слишком жарко, и Локи наколдует нам подходящую одежду:

— Облегающий наряд (20 ?), Откровенный (30 ?), Заурядный.

Улль предложит зайти к кузнецу Лиод за стрелами и оружием. Думаем, примет ли нас Лиод, выбираем, у кого об этом спросить:

  • Локи! — у него не сложилось знакомство с Лиод.
  • Сагр! — выбираем дальше 2.
  • Улль! — однажды Улль захочет вам рассказать.

1. Если спросили Локи, он предложит рассказать историю знакомства:

  • Расскажи. (10 ?) — он с другом охотился на кабана.
  • Наверное, не стоит. — ничего.

2. Если спросили Сагра, отвечаем ему:

  • Ты справишься лучше — Сагру польстило ваше доверие.
  • Локи справится лучше. — ничего.
  • Это будет сложно. — ничего.

Вскоре доберёмся до кузницы. Локи начнёт нас подгонять.

  • Боги вперёд. +1 порядок ?️.
  • Мне точно туда? — ничего.
  • Пожелайте мне удачи. +1 перемены ⚡️.

В одиночку идём к Лиод. Выбираем, как к ней обратиться:

  • Эй! — произвели неправильное впечатление на Лиод.
  • Госпожа кузнец! — правильно, Лиод польстило ваше обращение.

Попросим у неё оружие. Отвечаем, от кого узнали про неё: «От…»

  • Улля. — правильно.
  • Сагра. — правильно.
  • Локи. — не получим славу.

Представляемся, кто мы такая:

  • Человек. — неприятное впечатление.
  • Лив. — правильно, девушке понравится наше имя.
  • … — неприятное впечатление.

Если ответили правильно на все вопросы, то Лиод будет согласна с нами говорить (+1 слава ?️). Девушка спросит, как будем платить.

  • Окажу тебе услугу. +1 перемены ⚡️.
  • Чего ты хочешь? +1 порядок ?️.

Лиод попросит достать из озера искру.

  • Какого озера? — озера лавы.
  • Искру? — она горячая.
  • Зачем? — чтобы меч был хорошим.

Возвращаемся к спутникам, сообщаем условия Лиод: «Она…»

  • Хочет моей смерти. — ничего.
  • Послала меня. — ничего.
  • Странная. — ничего.

Когда войдём в кузню все вместе, не увидим Лиод. Нужно нырять.

  • У вас есть идеи? — Улль не может помочь.
  • Я не смогу это сделать. — ничего.
  • Она точно не хочет мне смерти? — ничего.

«Попрошу помощи у…»

  • Локи. — он создаст для нас временную защиту от огня.
  • Сагра. — ничего.

Путь перемен. Смело войдём в лаву, как в болото.

Нужно найти искру. «Она горячая, значит, надо плыть…»

  • По течению. — нет.
  • Против течения. — в пузыре найдём и искру, и Лиод (+1 слава ?️).
  • Поперёк течения. — нет.

1.4. Прекрасная дева

Встретим кузнеца Лиод, говорим ей: «Ты…»

  • Жульничаешь! +1 порядок ?️.
  • Вовремя. +1 перемены ⚡️.
  • Что ты тут делаешь? — ничего.

Попытаемся дотронутся до искры. Лиод остановит нас, взяв за руку.

  • Пусти! — ничего.
  • Что там? — ничего.

Она осмотрит узор Одина на руке. Попросит рассказать об этом, в обмен на меч. Вместе идём выбираться из лавы. Услышим: «Тебе помочь?»

  • Сама справлюсь. — ничего.
  • Помоги. — ничего.

У тебя есть верёвка? — заинтересуем Лиод.

На поверхности лучник Улль за что-то извинится перед Лиод. Он со спутниками отправится за стрелами в Зал Стали. А мы выбираем меч:

— Рассекающий Ветер (21 ?, +1 порядок ?️), Погибель Тролля (21 ?, +1 перемены ⚡️), Клык Змея.

Увидим процесс создания меча. Рассказываем про свой узор Одина:

  • «Сухо». +1 порядок ?️.
  • «В красках». +1 перемены ⚡️.

Когда вернётся Локи, у них начнётся конфликт с Лиод. «Может…»

  • Поговорим спокойно? — ничего.
  • Дождёмся Сагра и Улля? — ничего.
  • Лучше не в озеро? — ничего.

Улль попросит стрелы помощнее. Отвечаем, куда он их потратил.

  • Сражались. — ничего.
  • Чудом уцелели. — ничего.

Узнав про опасности, Лиод предложит нам броню:

— Кольчуга (21 ?), Тяжелая броня (29 ?), Лёгкая броня.

Броня волшебная, появляется, когда нужно. Говорим про меч:

  • Красивый. +1 перемены ⚡️.
  • Удобный. +1 порядок ?️.

Лиод скажет, что мы держим его неправильно.

  • Научи меня. (9 ?) — Лиод понравится нас учить.
  • Откуда мне знать? — ничего.

Лиод решит путешествовать с нами. Вместе вернёмся к Древу Мира, из скалистого региона дойдём до полей с деревьями.

  • Больше не могу. +1 порядок ?️.
  • Устала. +1 перемены ⚡️.
  • В порядке. — ничего.

Улль может рассказать больше об этом месте.

  • Мне тоже интересно. (9 ?) +1 слава ?️, послушаем историю.
  • Давай ночевать. — ничего.

Через рощу выйдем в поселение Бьерканар, перед входом растёт серебряная берёза Ванадис. Местная девушка спросит нас, зачем пришли:

  • Чествовать Ванадис. +1 перемены ⚡️.
  • Переночевать. +1 порядок ?️.
  • (Молчать.) — ничего.

Девушка не пустит нас на ночлег. Лиод это не понравится.

  • Ты чего? — ничего.
  • Согласна. — ничего.
  • Женщина этого не заслужила. — ничего.

Пойдём дальше к поселению Семь Ключей.

Путь перемен. Предложим заночевать прямо в лесу.

Пойдём разбивать лагерь у озера. Сагр услышит голос Ванадис.

  • Ты в порядке? — ничего.
  • Откуда ты знаешь? — ничего.
  • Этого не может быть. — ничего.

Пойдём вслед за Сагром к огромному дереву.

  • Подойдём ближе? — ничего.
  • Уйдём отсюда? — ничего.

Около коней в воде увидим змеиных ведьм.

  • Давайте отделаем их. — ничего.
  • Мы мирные! — ничего.

Сагр узнает девушек, это Ванадис и Дэгрун. Позже в доме Ванадис расскажет, что придумала легенду о дереве, чтобы к ней перестали приходить всё новые женихи. «Ванадис…»

  • «Меня бесит». — ничего.
  • «Действительно потрясающая». — ничего.
  • «Неплохая». — ничего.

Ванадис отведёт нас помыться в горячем источнике. К нам подойдёт:

  • Улль. — продолжаем с ним 1.
  • Локи. — продолжаем с ним 2.
  • Сагр. — продолжаем с ним 3.

1. Если выбрали Улля, он смущенно отвернёт от нас взгляд.

  • «Предложу подождать». — ничего.
  • «Подразню его». — заинтересуем Улля.

2. Локи. Выбираем:

  • «Хочу повеселиться». (21 ?) +1 слава ?️, Локи оценит это.
  • «Не хочу». — ничего.

3. Сагр. Выбираем ответ:

  • «Да». — вы начинаете нравиться Сагру.
  • «Нет». — ничего.
  • «Какая разница?». — ничего

1.5. Бьерканар в огне

Во сне увидим Одина на троне с воронами. Почему я опять здесь?

  • (Попятиться.) — ничего.
  • (Не шевелиться.) — ничего.
  • (Окликнуть.) — ничего.

Перед Одином склонится воин. Бог поручит ему найти нарушителя.

Выбираем себе новую одежду из запасов Ванадис:

— Украшенное платье (18 ?), Богатое (32 ?), Простое.

  • «Попью воды». — к нам придёт Локи.
  • «Выйду во двор». — подслушаем Сагра и Ванадис.
  1. Оставшись, можем рассказать Локи про очередной сон:

Видела сон. +1 перемены ⚡️, Локи будет знать о сне.

Хочу объяснений. +1 порядок ?️, Локи сомневается.

Если хорошие отношения с Локи, то выбираем: «Я…»

Поцелую его. (32 ?) — между вами что-то происходит.

Не хочу этого. — ничего.

  1. Если вышли во двор, то сможем подслушать Сагра и Ванадис:
  • Подойти поближе. (12 ?) — узнаем кое-что любопытное.
  • Оставаться на месте. — ничего.

После, оставшись в одиночестве, поправляем волосы:

— Нордические косы (12 ?), Волны (18 ?), Простой хвост.

Утром услышим шум. Локи подстроил какую-то шутку над Ванадис.

  • (Вступиться за Локи.) — Ванадис запомнит это.
  • (Вступиться за Ванадис.) — ничего.
  • (Не вмешиваться.) — ничего.

Узнаем, что Локи сделал берёзу снова зелёной. Теперь все ждут оживления Ванадис.

Отправимся дальше по дороге. Охотник Улль даст нам на выбор еду: Сушёное мясо, Вяленая рыба, Лепёшка.

Путь перемен. Спросим, куда пойдём дальше.

Локи начнёт чихать, это проклятье от Ванадис или аллергия на воронов Одина. Возможно, они уже освободились, и преследуют нас.

  • Нам стоит поспешить. — ничего.
  • Надо идти скрытно. — ничего.
  • Нам конец. — ничего.

Вдалеке увидим дым около Бьерканара.

  • Пойдём проверим? +1 перемены ⚡️.
  • Уберёмся подальше? +1 порядок ?️.

Побежим в сторону дыма, Локи это понравится. Говорим ему: «Ты…»

  • Не очень огорчён. — ничего.
  • Совсем не боишься? — ничего.
  • Жестокий. — ничего.

В горящей деревне встретим воина с молотом — это Тор.

Путь высокой славы. Тор поприветствует нас.

Путь низкой славы. Тор не узнает нас.

Локи улетит от удара молота. Вместе с Тором девушка Фригг. Лиод бросится на неё, а та вызовет стаю волков. Сагр попытается остановить битву, но уже поздно.

  • «Помогу Лиод». — ничего.
  • «Помогу Сагру». — ничего.
  • «Разберусь с волками». — их количество не будет уменьшаться.

Увидим летящее в нас копьё Одина — Гунгнир.

  • (Застыть.) — ничего.
  • (Бежать.) — ничего.
  • (Ударить по копью.) +1 слава ?️.

От удара копья упадём в сугроб, очнёмся уже в ледяной пещере.


1.6. Пир в долине павших

Путь перемен. Начнём думать, как выбраться из ледяной пещеры.

Пойдём по следам на снегу, но потеряем сознание от холода. Очнёмся уже в кровати из шкур, рядом сидит кот.

  • (Поздороваться.) — Котик любопытен.
  • (Прогнать кота.) — ничего.
  • (Попытаться встать.) — ничего.
  • Давно я здесь? +1 перемены ⚡️.

Придёт девочка Мьёлль, сгонит кота по имени Сосулька. Она поприветствует нас в Ётунхейме, расскажет про отца.

  • Как я сюда попала? +1 порядок ?️.

Девочка принесла нам свёрток с одеждой:

— Оленьи шкуры (23 ?), Песцовая накидка (27 ?), Шерстяное платье.

— Каре (10 ?), С гребнями (23 ?), Пикси.

К нам войдёт великан Снэр, спросит, что же с нами делать?

  • Ничего. — боюсь, не выйдет.
  • Я не собираюсь вредить. — ничего.
  • Это нелепо. — ничего.

Сагр покажет нам ледяные статуи, спросит про знак силы на руке.

  • Я не понимаю. +1 порядок ?️.
  • Чья сила? +1 перемены ⚡️ .

Ворота в пещеру откроются, к нам войдут Тор и Фригг, у него на цепях сидят 4 пленника: среди друзей незнакомец в плаще — Фрейр. Узнаем, что великан Снэр — племянник кузнеца Лиод. Тор потребует от него отдать Нарушительницу границ, а Снэр вначале пригласит всех за стол. «Подойду к…»

  • «Уллю и Лиод». — узнаем их планы.
  • «Сагру и Локи». — Локи расскажет, что собирается сбежать.
  • «Ванадис». — узнаем про разрушение Бьерканара.

Спросим у друзей, что случилось после нашего исчезновения.

Расскажи мне. (27 ?) — Улль расскажет историю.

Это не важно. — ничего.

История: Мы исчезли после попадания копья Одина. Тор и Фригг победили наших союзников, и начали разыскивать нас. Они ничего не знали о замысле Одина. «Значит, Один…»

  • Хотел её убить? — ничего.
  • Не рассказал тебе. — ничего.
  • Настолько недоволен? — Тор слегка заинтересован.

Старик Фрейр создал из свитка корабль Скидбладнир, и Тор с Фригг поплыли на поиски. После присоединилась Ванадис.

В настоящем времени спросим, как мы могли попасть сюда. «Я хочу…»

  • Управлять этим. +1 перемены ⚡️.
  • Не умереть. +1 порядок ?️.

Никто не знает, что нас перенесло. Это точно не копьё Одина, и не заклинания Тора или Фригг. Локи предложит несколько вариантов, как сбежать. «Может…»

  • Расскажешь подробнее? +1 перемены ⚡️.
  • Не будем сбегать? +1 порядок ?️.

Локи предложит Уллю заболтать Тора, Сагр подсыплет ему сон-травы, а Лиод пусть заболтает Фригг. Сам Локи собирается сыграть в кости с Фрейром.

План можно улучшить. (23 ?) +1 слава ?️, отвлекать будет Ванадис.

  • Это сработает. — ничего.

Сагр даст нам один бутыль сон-травы, если вдруг сам не сможет подлить снадобье Тору. Чуть позже Сагр захмелеет, действуем за него:

  • (Отвлечь Тора вопросом.) — нет.
  • (Уронить кувшин.) — нет.
  • (Подлить зелье.) — сможем усыпить Тора (+1 слава ?️, с 1-го раза).

Идём к столу Фригг, Лиод и Ванадис. «Спрошу Фригг о…»

  • «Ней самой». — сможем отвлечь Фригг (+1 слава ?️, с 1-го раза).
  • «Планах Одина». — нет.
  • «Своей судьбе». — нет.

Локи подзовёт нас к себе, Фригг отпустит. Хозяин дома Снэр скажет, что поможет нам, будет развлекать гостей.

  • Спасибо. — ничего.
  • Почему вы помогаете? — ничего.

Незаметно выйдем, Улль достанет свёрток для призыва корабля.\


1.7. Змей Мидгарда

На корабле Сагр предложит отвезти нас домой в Мидгард.

Путь перемен. Придумаем отговорку, чтобы остаться:

  • Хочешь от меня избавиться? — ничего.
  • А как же ваши вопросы? — они скажут, что справятся без нас.

Отношения с Локи. Зададим вопрос Локи: «Почему…»

  • Ты прятался от Одина? — доп. инфо.
  • Ты хочешь вернуть меня в Мидгард? — не хочу.

Мы выжили после попадания копья, в следующий раз можем умереть. Поэтому нужно вернуть нас домой, где Один не достанет. «А что…»

  • У тебя с Тором? (20 ?) — Локи расскажет историю.
  • Ты делал у Сагра? — ничего.

История: у Тора украли молот Мьёльнир, это сделал великан Трим, чтобы жениться на Фрейе. Но Тор обвинил во всём Локи. Хеймдалль подсказал, как вернуть молот — переодеться в Фрейю. Один заставил Тора выполнить этот план. Тор переоделся девушкой, забрал молот, но остался зол на Локи за это.

Отношения с Сагром. Спрашиваем:

  • Почему ты боишся Одина? — доп. инфо.
  • Почему ты предложил Мидгард? — доп. инфо.
  • Что значит твоё имя? — доп. инфо.
  • Неважно. — ничего.

После вопросов выбираем:

  • Взять за руку. (11 ?) — сцена с Сагром.
  • Проигнорировать. — ничего.

Лиод предложит потренироваться на мечах. Ищем уязвимое место:

  • «По топору». — ничего.
  • «В бедро». +1 порядок?️.
  • «В плечо». +1 перемены ⚡️.

Делаем следующий удар. «Теперь…»

  • «Разорву контакт». — ничего.
  • «Поднырну». — великанша отскочит от нас.

Лиод ещё раз повторит, как уклоняться от ударов.

  • (Смотреть на движения.) — ничего.
  • (Смотреть на Лиод.) — Лиод нравится ваше внимание.

В воде рядом появится гейзер, корабль подбросит, быстро цепляемся.

  • (Ухватиться за канат.) — сильно ударимся, но не улетим.
  • (Ухватиться за мачту.) +1 слава ?️.
  • (Вонзить меч в палубу.) — ничего.

Из воды поднимется голова огромного змея Ёри. Локи заговорит с ним. Сагр объяснит, что Ёрмунганг, Мировой Змей — это сын Локи. «Ты…»

  • Шутишь? — ничего.
  • Но как? — ничего.

Локи попросит змея пропустить корабль, тот согласится в обмен на сказку. Локи начнёт перебирать названия сказок, но змей уже все слышал.

  • (Рассказать сказку.) (5 ?) +1 слава ?️, расскажем «Маленького принца».
  • (Наблюдать.) — ничего.

Змей пропустит нас. Идём менять промокшую одежду на наряд Улля:

— Штаны и накидка (20 ?), Костюм охотника (34 ?), Туника.

Вскоре увидим берег. Подойдёт Локи, спросит, о чём задумалась:

  • О Земле. — дополнительная информация.
  • О Ёрмунганде. — его мать Ангербода из великанов.

На берегу синяя магическая стена, она не пропускает нас домой.

  • Сделайте что-то. +1 порядок ?️.
  • Почему? +1 перемены.

Это Один не хочет нас отпускать.

Пойдём по берегу, рядом заметим (доступны только персонажи с отношениями):

  • Локи. — пообщаемся с богом хитрости и обмана.
  • Сагра. — пообщаемся с травником.
  • Ванадис. — пообщаемся с богиней любви.
  • Лиод. — пообщаемся с девушкой кузнецом.
  • Улля. — пообщаемся с богом охоты.

Говорим с выбранным спутником:

  • Останься. (11 ?) — разговор.
  • Оставь меня одну. — ничего.

Разведём костёр на берегу, поужинаем. Ночью услышим звук рога. Сагр предупредит, что это идёт Дикая Охота. Тёмные тучи на небе быстро приблизятся к нам.


1.8. Дикая охота

Из туч начнут выходить воины во главе с Тором. Сагр скажет, что на них не нужно смотреть, иначе утянут. Но все уже стоят завороженные.

  • Бежим! +1 порядок ?️.
  • Надо что-то делать! +1 перемены ⚡️.

Убежать не получится, призраки окружат нас. Из нашего знака на руке появится холодок, начертит на земле защитный круг. Но силы уходят.

  • (Вырубиться.) — минус слава ?️.
  • (Держаться.) +2 слава ?️.
  • (Дышать.) +1 слава ?️.

Тор заговорит с нами. Все отец дал ему в распоряжение Дикую Охоту.

  • (Молчать.) — ничего.
  • Что тебе от нас нужно?! — ничего.

Один поручил Тору доставить к нему Локи и Нарушительницу границ, остальные ему не нужны. Локи скажет, что Сагр подложил нам свинью. А Лиод спросит про защитный круг от умерших.

  • Что за свинья? — ответ 1.
  • Какая защита? — ответ 2.

1. Это Сагр создал Дикую Охоту. Выслушав его, спрашиваем:

  • Это ты делал защиту? — доп. инфо.
  • Ты можешь ими управлять? — теперь уже нет.
  • Из-за этого ты боишься Одина? — доп. инфо.

2. Никто не знает про такую защиту, это мы её создали. «Вы…»

  • О чём это? +1 порядок ?️.
  • Думаете, это я? +1 перемены ⚡️.

Начнём думать, как выбраться отсюда: «Может…»

  • Договоримся с Тором? — ничего.
  • Сдадимся? — ничего.
  • Придумаешь план? — ничего.

Предложим Сагру создать ещё одну Дикую Охоту. Ему поможет:

  • Лиод. — нет.
  • Локи. — нет.
  • Улль. — правильно (-1 слава ?️, если выбрать со второй попытки).
  • Ванадис. — нет.

Спрашиваем про остальных: «А что…»

  • Буду делать я? — защищать Сагра во время ритуала.
  • Будет делать Локи? — доп. инфо.
  • Будет делать Ванадис? — доп. инфо.

Время на раздумье истечёт. Тор решит пробить защиту своим молотом. Локи посоветует вовремя убрать её.

  • Постараюсь. (8 ?) +1 слава ?️.
  • Не могу. — ничего.

Лиод вызовет Тора на дуэль, чтобы отомстить за смерть сестры. Воины освободят место для боя. Сагр перед ритуалом попросит снова создать защитный круг.

  • Не хочу. +1 порядок ?️.
  • Могу попытаться. +1 перемены ⚡️.

Повторный круг не получится, начнём так. Сагр передаст нам набор зелий. Запоминаем, кому какой цвет нужно будет выпить: Сагр — синий, Улль — зеленый, Себе — черный. Начнётся ритуал. Рядом пролетит молот. «Что там у них?»

  • «Посмотрю.» — сможем помочь Лиод.
  • «Не буду отвлекаться.» — сможем защитить Сагра.

1. Если посмотрели, выбираем:

  • Бить честно. (30 ?) +1 слава ?️, сражение Лиод и Тора.
  • Грязно драться. — ничего.

2. Воины Тора начнут стекаться к Сагру. «Что мне делать?»

  • (Защищать магий.) +1 перемены ⚡️.
  • (Защищать мечом.) +1 порядок ?️.

Уллю стало плохо, нужно применить зелье. Какой пузырёк?

  • (Синий.) — для Сагра (+1 слава ?️).
  • (Чёрный.) — для нас (+1 слава ?️).
  • (Зелёный.) — для Улля (+1 слава ?️).

Рядом пробежит пара горных козлов. Ранее Ванадис подошла к повозке с козлами. Локи подсказал освободить их. Она ответила: «Я…»

  • Жду. — Локи превратится в козла.
  • Отлично справляюсь с козлами. — ничего.

Повозка Тора без козлов тут же была уничтожена молнией. Всем отрядом мы начали убегать, а Дикая Охота напала на самого Тора. Нужно поднять оглушенную Лиод, Улль уже подбежал к ней.

  • «Помогу ему». — ничего.
  • «Найду Ванадис». — у неё что-то с ногой, поможем ей дойти.

Улль снова вызовет корабль, мы сможем уплыть от Тора.


1.9. Праздник Соль

На корабле все разойдутся по делам. «Я волнуюсь за…»

  • «Лиод». — ничего.
  • «Сагра». — ничего.
  • «Лиод и Сагра». — ничего.

Подойдёт Ванадис, возьмёт мазь знахаря Сагра, поможет великанше Лиод. Улль и Локи начнут напряженно спорить. Улль отпустит из-под своей воли Дикую Охоту, а Локи создаст из тумана копии нашего корабля, чтобы запутать преследователей. Улль будет дальше укорять Локи за то, что мало помогает команде. «Улль…»

  • Всё в порядке. +1 перемены ⚡️.
  • Не надо об этом. +1 порядок ?️.

Лиод скажет, что отправляться к Мимиру пока рано, нужно залечить раны. Напарники предложат направления, где можно скрыться. Спрашиваем:

  • Льёсальвхейм? — ничего.
  • Железный лес? — ничего.
  • Есть ещё вариант? — других «тонких» мест нет.

Приплывём к городу, который находится под покровительством Одина.

  • Плохая идея. +1 порядок ?️.
  • Хорошая идея. +1 перемены ⚡️.

Локи создаст маскировку вокруг корабля, мы незаметно высадимся прямо в город. По улицам ходят альвы. «Не могу поверить, что они нас не видят».

  • «Неважно». +1 порядок ?️.
  • «Интересно». +1 перемены ⚡️.

Ванадис приведёт нас в дом знакомой девушки Глэйпа. Она начнёт лечить Сагра, а нас отправит мыться в бассейн. Спросим Лиод:

  • Тебе не больно от воды? — нет, но вода кипит вокруг неё.
  • Как твоя рана? — ничего.
  • Как ты это делаешь? — ничего.

Ванадис расскажет про Глэйпа. Спросим: «Ванадис, а откуда…»

  • Ты её знаешь? — она помогает не просто так.
  • Она знает Сагра? — ничего.

Лиод спросит, как себя чувствуем. «Больше всего меня тревожит…»

  • Поможет ли Мимир. — попросит вещь взамен, у Одина он забрал глаз.
  • Кем я становлюсь. — доп. информация.
  • Постоянная опасность. — доп. информация.

Ванадис уйдёт. Лиод спросит, приглянулась ли она нам. «Мне…»

  • Приглянулась ты. (10 ?) — Лиод рада вашим словам.
  • Интересно, куда она. — ничего.
  • Она нравится. — ничего.

Глэйпа подготовит нам комнаты, расскажет, что завтра будет праздник в честь рождения дочери Соль. Останемся в комнате в одиночестве, сменим наряд:

— Рассвет (18 ?), Полночь, Солнце в зените (100, +1 слава ?️), Закат (31 ?).

— С цветами (10 ?), С лентами, Венец (18 ?).

Все соберутся завтра идти в город. Выбираем, с кем пойдём:

  • «Пойти с Локи». — позже сможем пообщаться с Локи.
  • «Пойти с Уллем». — позже сможем пообщаться с Уллем.
  • «Гулять отдельно». — ничего.

На площади музыканты, цветы. Если пойдём с Локи, то он предложит потанцевать, а потом начнёт соблазнять. (С Уллем то же самое).

  • Тоже тебя хочу. (31 ?) — проведём ночь с Локи в спальне правителя.
  • Лучше высплюсь. — ничего.

Проснёмся в комнате Глэйпа. Выбираем, чем заняться:

  • «Проведать Сагра». (18 ?) — поговорим с Сагром о его ранении.
  • «Найти кого-то». — ничего.

В приёмной Глэйпа встретим Ванадис и Дэгрун. Как она нас нашла?


1.10. Колодец Мимира

Сестра Дэгрун долго разыскивала Ванадис, взяла с собой кота Сосульку. Вместе они уйдут разбираться. Лиод спросит, что происходит.

  • Сама не совсем понимаю. +1 порядок ?️.
  • Дэгрун наш нашла. +1 перемены ⚡️.

Лиод осмотрит кота, в его потайном кармане найдёт свиток и руны, тайно отправленные ей. Спрашиваем её:

  • Всё в порядке? — ничего.
  • Что-то важное в послании? — она расскажет про Тора.

Родственники Лиод находятся в плену у Тора. Спросим, почему она помогла нам. Лиод переспросит, что бы сделали бы мы.

  • Помогла. — ничего.
  • Не стала помогать. — ничего.

Ванадис с шумом выйдет от сестры, пойдёт с Лиод в город развеяться. Пойдём вместе с ним, спросим Лиод:

  • Где остальные? — ничего.
  • Как твоя рана? — почти зажила.

Ванадис взбешена, что сестра разыскивала её, и по пути наделала много шума. К тому же, её опека уже достала.

  • А чего хочешь ты? — ничего.
  • Она волнуется о тебе. — чрезмерно.
  • И как же ты с этим справляешься? — ничего.

Придём в лавку оружейника, Лиод начнёт выбирать оружие, взамен потерянного молота. Ванадис откажется покупать оружие для себя.

  • Разве его обязательно любить? — ничего.
  • Даже для самозащиты? — ничего.
  • А ты умеешь им пользоваться? — ничего.

Лиод купит самый большой меч. Возвращаемся на улицу.

  • Можно ли ходить по городу с оружием? — ничего.
  • Почему ты его так несёшь? — ничего.
  • Мы не сильно выделяемся? — нет, с нами нет раненного Сагра.

Ванадис пойдёт покупать себе плащ. Лиод даст нам мешочек с монетами, сможем тоже купить себе что-нибудь:

— Удобный наряд (23 ?), Дорожный (28 ?), Будничный.

Вернёмся домой к Глэйпа. Дэгрун попрощается с Ванадис, передаст ей свиток для защиты. Пойдём в комнату к остальным, отвечаем про Ванадис:

  • Она прощается с Дэгрун. — ничего.
  • У неё ещё есть дела. — ничего.

Оживший Сагр скажет, что ночью нужно выдвигаться дальше.

  • Мы все устали. — ничего.
  • Главное, что ты в порядке. — ничего.

Поплывём на корабле дальше.

Отношения с Уллем. Поговорим с ним:

  • Хочу узнать о тебе. — доп. информация.
  • Могу рассказать о себе — доп. информация.

Отношения с Локи. Поговорим с ним:

  • Расскажи про мать своих детей. (9 ?) — узнаем про его семью.
  • Ты женат? — ничего.

История Локи: Ангербода живёт в Железном лесу, она родила ему трёх детей: Ёри (дракон в океане), Хель (она в отдельном мире), Фенрир (волк).

  • Я могла от тебя забеременеть? — ничего.
  • Ты мне нравишься. — ничего.

Отношения с Лиод. Поговорим с кузнецом: «Я…»

  • Отвлекаюсь на тебя. (9 ?) — сцена с Лиод.
  • Боюсь того, что будет дальше. — ничего.

Отношения с Сагром. Поговорим с травником: «В таком случае…»

  • Обними меня. (9 ?) — сцена с Сагром.
  • Может, мне стоит заболеть? — ничего.

У корней Иггдрасиля войдём в пещеру. Нам скажут не смотреть в пруд.

  • «Спросить». — там мёртвый Мимир, убитый копьём.
  • «Всё же посмотреть». +1 перемены.
  • «Просто наблюдать». +1 порядок.

К нам выйдет сам Один с двумя воронами, все остолбенеют рядом с ним. Он перечислит все наши преступления.

  • Я пыталась выжить. — перечислим его поступки.
  • Я искала дорогу домой. — ничего.
  • Это всё Локи виноват. — ничего.

Он предложит объяснить свои действия, но за определённую цену.

Путь перемен. Выбираем ответ:

  • Назови свою цену, Всеотец. (20 перемены ⚡️) — ничего.
  • Чего ты от меня хочешь? — ничего.

Всё началось со смерти Мимира. Один поручит нам найти его убийцу, остальным повелит помогать нам, и наложит на них заклятья в виде кольца.



Читать дальше —>
Меню выбора страницы:
Путь Валькирии: Сезон 1. Сезон 2

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Клуб Романтики
Секрет Небес: Реквием — 1 сезон прохождение Клуб Романтики
Секрет Небес 2
Секрет Небес: Реквием — 1 сезон прохождение Клуб Романтики
100 % Прохождения 1 сезона истории Секрет Небес: Реквием Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с персонажами и…
Эдемов Сад: 10 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Клуб Романтики
Эдемов Сад: 10 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Эдемов Сад — прохождение 10 серии 1 сезона Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, развитие отношений с персонажами, а так же…
Эдемов Сад: 9 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Клуб Романтики
Эдемов Сад: 9 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Эдемов Сад — прохождение 9 серии 1 сезона Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, развитие отношений с персонажами, а так же…
Эдемов Сад: 8 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Клуб Романтики
Эдемов Сад: 8 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Эдемов Сад — прохождение 8 серии 1 сезона Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, развитие отношений с персонажами, а так же…
W: Лoвчaя Bpeмeни 1 сезон 12 серия — прохождение Клуб Романтики
Клуб Романтики
W: Лoвчaя Bpeмeни 1 сезон 12 серия — прохождение Клуб Романтики
Прохождение 12 серии истории W: Лoвчaя Bpeмeни Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, описание веток с персонажами, а так же повествование…
W: Лoвчaя Bpeмeни 1 сезон 11 серия — прохождение Клуб Романтики
Клуб Романтики
W: Лoвчaя Bpeмeни 1 сезон 11 серия — прохождение Клуб Романтики
Прохождение 11 серии истории W: Лoвчaя Bpeмeни Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, описание веток с персонажами, а так же повествование…