Прохождение Золотая страна грёз Genshin Impact
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Золотая страна грёз — цепочка заданий мира Genshin Impact , знакомящая Путешественников с пустынной областью Сумеру. В руководстве рассказываем, как пройти квест Золотая страна грёз, а также о наградах за его выполнение.
Содержание:
- Как начать задание Золотая страна грёз
- Прохождение задания “Золотая страна грёз” Genshin Impact
- Награды за квест “Золотая страна грёз”
- Все задания мира в Сумеру
Как начать задание Золотая страна грёз
Чтобы начать выполнение задания “Золотая страна грёз”, вам необходимо пройти основной сюжет и завершить Задание Архонтов Том 3, Глава 5, которое называется “Пульс Акаши и пламя кальпы”. После успешного выполнения этого задания вы сможете взять новое задание в деревне Аару у персонажа по имени Бонифаций. Чтобы найти Бонифация, следует направиться прямо перед входом в деревню, и он будет ждать вас около статуи Архонта.
После получения задания “Золотая страна грёз” вы отправитесь по пути, оставленному его предыдущими обитателями, от входа в деревню Аару. Внимательно исследуйте землю в поисках следов, которые будут указывать направление дальнейшего движения. Следуя этим следам, вы сможете продолжить свой путь в заданном направлении.
Прохождение задания “Золотая страна грёз” Genshin Impact (видео гайд)
Задание мира «Золотая страна грёз» прохождение
После беседы с Бонифацием активируется первое задание из серии квестов “Золотая страна грёз” под названием “Затерянные в песках”. Это задание ставит перед вами целью найти археологическую экспедицию, которая потеряла связь. Вам предстоит отправиться в путешествие и разыскать пропавшую группу археологов, находящуюся где-то в пустынных песках.
Затерянные в песках: как найти все скрижали и пройти задание
В рамках квеста “Затерянные в песках” необходимо обратить внимание на следы, которые появляются сразу на выходе из деревни Аару, рядом со статуей Архонта. Вы можете легко заметить эти следы, так как я обвел их красным кружком на предоставленном скриншоте. Далее следуете за следами и ориентируетесь по мини-карте, где будет отображаться оранжевый кружок.
По пути вы окажетесь рядом с пропастью, в которую вам нужно будет прыгнуть, чтобы найти членов археологического отряда. Вам следует “поговорить с тремя людьми” в лагере: Джебраилом (высокий воин Пустынник), Тирзадом (ученый из Академии) и Нахтигаром (торговец из Мондштадта). После разговора с ними, вам нужно будет “поговорить с четвертым человеком, что стоит поодаль”, и её зовут Джехт.
После разговоров и знакомств вы отправитесь на поиски выхода из пропасти. Здесь вы попадете в “гробницы” или “подземелье”. Продолжая разведку, вы столкнетесь с первой группой стражей-противников, которых нужно победить. Обратите внимание на правую сторону, где будет лежать первая Скрижаль: Овечья голова.
Продолжая исследование гробницы, вы обнаружите “запечатанные” механизмы, которые требуют “больше власти“. Не обращайте на них внимание на данный момент и двигайтесь дальше, спускаясь на лифте вниз.
Обратите внимание на парящий по кругу объект и едва заметный тотем для пиро способности. Чтобы объект принял форму, необходимо использовать электро способность в момент, когда он будет проходить рядом с пиро тотемом.
После активации пиро тотемов открывайте дверь и продолжайте двигаться вперед. В длинном коридоре с лестницей, ведущей вниз, в конце рядом с местом для феи, вы обнаружите следующую Скрижаль: Долина.
После этого следует небольшой диалог между героями, где Тирзад вновь выражает свою усталость и сомнения, что может преодолеть сложности экспедиции. Тем не менее, наступает время подняться вверх на лифте. При достижении небольшой комнаты, подойдите к двери, чтобы сработал триггер и началась задача “Осмотрите странное устройство“. Здесь вы познакомитесь с новым членом экспедиции – Бенбеном. После завершения разговора с Джехтом, вернитесь вниз на лифте и поговорите с Джебраилом о своих находках. В этот момент вам следует уединиться с Тирзадом, где он передаст вам [Плиту красных песков], благодаря которой вы сможете активировать механизмы.
В игре Genshin Impact, в разделе инвентаря, найдите “Золотая страна грез: Плита красных песков”. Выберите плиту и нажмите кнопку “Посмотреть”, чтобы более подробно изучить ее и разобраться в ее принципах работы.
Как найти “Плиту красных песков” в инвентаре игры Genshin Impact:
- Откройте инвентарь, где хранятся предметы для выполнения заданий.
- Найдите “Плиту красных песков” в списке предметов.
- Выберите ее и нажмите на кнопку “Посмотреть”
Вы можете уделить время изучению некоторых особенностей этой плиты, но вы сможете вернуться к ней позже. Чтобы полностью ее активировать, вам потребуется разгадать несколько загадок, и для этого мы предоставим отдельную большую статью.
Поднимитесь на лифте вверх снова и откройте дверь, где вы ранее встретили Бенбена. Теперь с помощью “Плиты красных песков” вы сможете взаимодействовать с некоторыми механизмами.
Однако, чтобы открыть все механизмы во всех гробницах, вам необходимо собирать скрижали и помещать их в обелиски. Скрижали можно найти в разных частях Золотой страны грез, поэтому будьте внимательны и исследуйте окружающую среду.
Когда вы найдете скрижаль, подойдите к обелиску и поместите ее в соответствующее отверстие. Каждая скрижаль будет иметь свое уникальное место в обелиске. После того, как все скрижали будут правильно размещены, механизмы в гробнице будут активированы.
Это откроет вам доступ к новым областям и позволит продвигаться вперед в поисках ответов и сокровищ. Помните, что собирание скрижалей и их размещение в обелиски является важным элементом в прохождении Золотой страны грез и позволит вам раскрыть все ее тайны и секреты.
Когда вы пройдете через небольшие устройства, извергающие огненные волны, вы попадете в помещение справа. Там будет статуя «волка», над головой которого можно найти [Дендрокул].
Далее Вы попадете в небольшую комнату по коридору, где вам предстоит ознакомиться с новой механикой – Странными Камнями-репликаторами. Когда вы подойдете к одному из них, он “привяжется” к вашему герою, и вам нужно будет отнести его в область, освещенную голубым цветом.
Далее, в следующей комнате, вы столкнетесь с двумя странными камнями-репликаторами. После победы над стражем, активируйте их и установите на платформах соответствующие механизмы. Изначально они будут неактивными, поэтому необходимо повернуть клетку (механизм слева). После этого печать с механизма, открывающего двери, исчезнет, и вы сможете пройти дальше.
За дверью вас будут ждать враги и механизм, отпирающий дверь. Победите всех противников и откройте дверь. Пройдя немного вперед, начнется диалог, и вы поймете, что вышли из гробницы и можете двигаться дальше. Следуйте по тропе налево.
При выборе развилки, где вас атакуют грибы, нужно повернуть направо. Вы также можете взять с собой фею, за которой можно следовать, чтобы получить в конце сундук и выйти из гробницы и подземелья. В конце вы также получите достижение “Экспедиция в пустыню” за выполнение задания “Затерянные в песках”.
После отправки в оазис и проведения там ночи, герои продолжают свой путь к Храму Хемену. Дверь внутрь сможет открыть новый знакомый персонаж – Бенбен.
После открытия двери вы окажитесь в комнате, где есть несколько направлений. По бокам находятся закрытые двери, которым вы пока можете не обращать внимания. Просто идите прямо вперед. Там вас ожидают остальные члены команды, с которыми можно просто пообщаться.
Выберите одно из направлений, например, правое, и откройте дверь, чтобы спуститься вниз. Вас будут атаковать скорпионы, и здесь вы также найдете Странный камень-репликатор. Взяв его, вы создадите Первозданную искру, и активировав ее, вам нужно будет следовать за искрой до комнаты, где остальные члены экспедиции находятся.
Если вы откроете левую дверь, то все будет просто. Победите врагов, активируйте Первозданную искру и следуйте за ней до главной комнаты. Затем откройте дверь, ведущую на нижний этаж храма Хемену, и отправляйтесь туда.
Награды за квест “Золотая страна грёз”
Опыт приключений | x 1650 |
Камень Истока | x 190 |
Мора | x 170000 |
Опыт героя | x 16 |
Волшебная руда усиления | x 16 |
Все задания миру Cумеру
Всеядные гурманы “В рамках долга” | Цена |
Приключения требуют мужества! | Ода Гарсии: Подарок совместимости |
Путь к знаниям | Пока длится мечта |
Чудодейственный крючок | Як о четырёх ногах, да спотыкается |
Сокровище мудрости: Новый план | Араньяка |
Вимана-агама | Варуна-гата |
Агнихотра-сутра | Кулинарная мечта |
У Фатуи ума как у статуи | Короткая встреча с редкой птицей |
Где свирепые животные? | Дерево и сны |
Отвергнутая игрушка | Пока вана не исцелится |
Эпилог: воспоминания | Статические представления, часть II |
Храбрость исходит из сердца | Дети из деревни Вимара |
Поход | Заблудившийся ребёнок |
Мир аранар | Дети леса |
Еда – это естественный вкус природы | Еда – счастливое воспоминание |
Еда – это аромат родины | Еда – это способ поделиться прекрасным |
Выступление в лесу | Каменное воспоминание |
Песня, ведущая по мрачному пути | Спящие корни |
Песня, питающая росток | Песня, открывающая звериную тропу |
Молитва о дожде на плодородной земле | Разъярённая железяка |