Прохождение Сны под жгучими песками Genshin Impact
            Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Сны под жгучими песками — заключительный квест цепочки заданий мира Золотая страна грёз в Genshin Impact , знакомящая Путешественников с пустынной областью Сумеру и гробницей царя Дешрета. В руководстве рассказываем, как пройти квест Сны под жгучими песками, а также о наградах за его выполнение.
Содержание:
- Как начать задание Сны под жгучими песками
 - Прохождение задания “Сны под жгучими песками” Genshin Impact
 - Награды за квест “Сны под жгучими песками”
 - Все задания мира в Сумеру
 

Как начать задание Сны под жгучими песками
Посетите деревню Аару и найдите торговца Бонифация из Мондштадта. После разговора с ним запустится цепочка квестов Золотая страна грёз. Задание появится автоматически после выполнения этапов Затерянные в песках, Введение в кабинетную археологию и Тайна аль-Ахмара.
Прохождение задания “Сны под жгучими песками” Genshin Impact
Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара.
Выполните следующие последовательные задания:
- Вернитесь в оазис
 - Победите Пустынников
 - Поговорите с Нахтигаром
 - Направляйтесь к следующему оазису
 - Поговорите с Джебраилом
 - Поговорите с Тирзадом
 - Отправляйтесь в Хадж-нисут
 - Найдите Хадж-нисут
 - Отправляйтесь в лагерь Пустынников
 - Поговорите с Пустынниками
 - Победите Пустынников
 - Поговорите с Джехт
 - Найдите подсказки в лагере Пустынников
 - Расскажите Джебраилу о находках
 - Пройдите три испытания
 - Пройдите три испытания
 - Пройдите три испытания
 - Найти дорогу в Хадж-нисут
 - Войдите в Хадж-нисут
 - Продолжайте исследование
 - Исследуйте нижний этаж Хадж-нисут
 - Спуститесь на этаж ниже
 - Активируйте постамент тайных обрядов
 - Идите дальше
 - Активируйте механизм в центре зала
 - Отправляйтесь на верхний этаж Хадж-нисут
 - Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта
 - Победите врагов
 - Отправляйтесь на верхний этаж
 - Продолжайте исследование
 - Подойдите к трону
 - Подойдите к трону
 - Победите приспешников Самиила
 - Убегите из Хадж-нисут
 - Вернитесь в деревню Аару
 
Развернутый гайд появится позже.
Награды за квест “Сны под жгучими песками”
| Опыт приключений | |
| Камень Истока | |
| Мора | |
| Опыт героя | |
| Волшебная руда усиления | 
Все задания миру Cумеру
| Всеядные гурманы “В рамках долга” | Цена | 
| Приключения требуют мужества! | Ода Гарсии: Подарок совместимости | 
| Путь к знаниям | Пока длится мечта | 
| Чудодейственный крючок | Як о четырёх ногах, да спотыкается | 
| Сокровище мудрости: Новый план | Араньяка | 
| Вимана-агама | Варуна-гата | 
| Агнихотра-сутра | Кулинарная мечта | 
| У Фатуи ума как у статуи | Короткая встреча с редкой птицей | 
| Где свирепые животные? | Дерево и сны | 
| Отвергнутая игрушка | Пока вана не исцелится | 
| Эпилог: воспоминания | Статические представления, часть II | 
| Храбрость исходит из сердца | Дети из деревни Вимара | 
| Поход | Заблудившийся ребёнок | 
| Мир аранар | Дети леса | 
| Еда – это естественный вкус природы | Еда – счастливое воспоминание | 
| Еда – это аромат родины | Еда – это способ поделиться прекрасным | 
| Выступление в лесу | Каменное воспоминание | 
| Песня, ведущая по мрачному пути | Спящие корни | 
| Песня, питающая росток | Песня, открывающая звериную тропу | 
| Молитва о дожде на плодородной земле | Разъярённая железяка | 
