Прохождение Сны под жгучими песками Genshin Impact
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Сны под жгучими песками — заключительный квест цепочки заданий мира Золотая страна грёз в Genshin Impact , знакомящая Путешественников с пустынной областью Сумеру и гробницей царя Дешрета. В руководстве рассказываем, как пройти квест Сны под жгучими песками, а также о наградах за его выполнение.
Содержание:
- Как начать задание Сны под жгучими песками
- Прохождение задания “Сны под жгучими песками” Genshin Impact
- Награды за квест “Сны под жгучими песками”
- Все задания мира в Сумеру
Как начать задание Сны под жгучими песками
Посетите деревню Аару и найдите торговца Бонифация из Мондштадта. После разговора с ним запустится цепочка квестов Золотая страна грёз. Задание появится автоматически после выполнения этапов Затерянные в песках, Введение в кабинетную археологию и Тайна аль-Ахмара.
Прохождение задания “Сны под жгучими песками” Genshin Impact
Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара.
Выполните следующие последовательные задания:
- Вернитесь в оазис
- Победите Пустынников
- Поговорите с Нахтигаром
- Направляйтесь к следующему оазису
- Поговорите с Джебраилом
- Поговорите с Тирзадом
- Отправляйтесь в Хадж-нисут
- Найдите Хадж-нисут
- Отправляйтесь в лагерь Пустынников
- Поговорите с Пустынниками
- Победите Пустынников
- Поговорите с Джехт
- Найдите подсказки в лагере Пустынников
- Расскажите Джебраилу о находках
- Пройдите три испытания
- Пройдите три испытания
- Пройдите три испытания
- Найти дорогу в Хадж-нисут
- Войдите в Хадж-нисут
- Продолжайте исследование
- Исследуйте нижний этаж Хадж-нисут
- Спуститесь на этаж ниже
- Активируйте постамент тайных обрядов
- Идите дальше
- Активируйте механизм в центре зала
- Отправляйтесь на верхний этаж Хадж-нисут
- Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта
- Победите врагов
- Отправляйтесь на верхний этаж
- Продолжайте исследование
- Подойдите к трону
- Подойдите к трону
- Победите приспешников Самиила
- Убегите из Хадж-нисут
- Вернитесь в деревню Аару
Развернутый гайд появится позже.
Награды за квест “Сны под жгучими песками”
Опыт приключений | x 450 |
Камень Истока | x 50 |
Мора | x 40000 |
Опыт героя | x 5 |
Волшебная руда усиления | x 5 |
Все задания миру Cумеру
Всеядные гурманы “В рамках долга” | Цена |
Приключения требуют мужества! | Ода Гарсии: Подарок совместимости |
Путь к знаниям | Пока длится мечта |
Чудодейственный крючок | Як о четырёх ногах, да спотыкается |
Сокровище мудрости: Новый план | Араньяка |
Вимана-агама | Варуна-гата |
Агнихотра-сутра | Кулинарная мечта |
У Фатуи ума как у статуи | Короткая встреча с редкой птицей |
Где свирепые животные? | Дерево и сны |
Отвергнутая игрушка | Пока вана не исцелится |
Эпилог: воспоминания | Статические представления, часть II |
Храбрость исходит из сердца | Дети из деревни Вимара |
Поход | Заблудившийся ребёнок |
Мир аранар | Дети леса |
Еда – это естественный вкус природы | Еда – счастливое воспоминание |
Еда – это аромат родины | Еда – это способ поделиться прекрасным |
Выступление в лесу | Каменное воспоминание |
Песня, ведущая по мрачному пути | Спящие корни |
Песня, питающая росток | Песня, открывающая звериную тропу |
Молитва о дожде на плодородной земле | Разъярённая железяка |