Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Добро пожаловать в наше подробное руководство по игре «No Rest For The Wicked». В этом гайде вы найдете пошаговое прохождение, а так же описание основного сюжета и локаций игры. Руководство включает в себя жизненно важную информацию о предметах, экипировке, врагах, боссах, NPC и многом другом, с которыми игроки столкнутся во время своего путешествия по миру Solar Sacra. На странице с руководством по «No Rest For The Wicked» вы найдете важные детали и советы, которые помогут улучшить ваш игровой процесс и обеспечат более глубокое погружение в мир игры. Присоединяйтесь к нам, и вместе мы раскроем все тайны и возможности, которые предлагает «No Rest For The Wicked».
Пролог
No Rest for the Wicked начинается с пролога, который происходит во время путешествия вашего персонажа на остров Сакра.
Отправляйтесь в свою каюту
Создав своего героя и его мир, вы взойдёте на борт старого, покрытого мхом корабля, который направляется на остров Сакра. Остров погружен в страхи о новой, жуткой болезни. В роли воина по имени Серим ваша миссия — искоренить эту болезнь и заражённых ею, что привело вас к сомнительной славе среди остальных.
Передвигаясь по кораблю, вы начинаете взаимодействовать с командой, используя клавишу E на ПК или Y/Треугольник на контроллере, чтобы узнать их мнение о вас. Вы замечаете, что отношение команды колеблется от недоверия до уважения из-за вашей миссии искоренить чуму на острове Сакра.
На противоположном конце корабля, юнга Ворт кричит, что капитан хочет вас видеть. Вы поднимаетесь по лестнице слева от Ворта и находите капитана. Он четко выражает свое мнение о вашем присутствии на корабле и настаивает, чтобы вы оставались под палубой до прибытия на Сакра. Капитан просит вас помочь ему, указывая на открытую дверь. В комнате за дверью вы находите сундук, излучающий мягкий свет, в котором обнаруживаете несколько медных монет.
Спускаясь ниже под палубу, вы видите подсказку о том, как разбивать разрушаемые объекты щелчком левой кнопки мыши или кнопкой X/Square на контроллере. Разрушая объекты, вы находите скрытые проходы и добычу.
В соседней каюте повар просит вашей помощи в приготовлении пищи. Он указывает на грибы вдоль верхней стены и корень полыни под ними. Вы собираете ингредиенты и возвращаете их повару, который готовит из них грибной суп. Повар объясняет, что приготовленная пища не только лучше восстанавливает здоровье, но и может дать дополнительные бонусы.
Когда вы спускаетесь еще ниже, Сусло, стоя у вашей каюты, предлагает вам отдохнуть и восстановить силы. Однако ваш покой прерывается внезапной атакой на корабль. Вы резко просыпаетесь, готовясь к предстоящей схватке.
Побег с корабля
После того, как вы проснулись, каюта оказалась в беспорядке, а вы обнаружили, что единственная лестница на верхний уровень сломана. Рядом лежит тело с Кроваво-ржавым мечом — ваше единственное средство защиты на данный момент.
Пройдя направо, вы сталкиваетесь с первым врагом. Во время боя вы можете целиться во врага, чтобы легче его обойти, используя A/X для уклонений от их медленных ударов, а затем контратаковать. Учтите, что уклонение и атака расходуют выносливость, отображаемую зеленым колесом у вашего персонажа. Важно следить за этим индикатором и не истощать его полностью.
Побежденный враг оставит после себя деревянный щит, который вы теперь можете использовать для блокировки входящих ударов, если уклонение невозможно. Также блокирование потребляет выносливость, и сильный удар может выбить вас из равновесия.
Используя новую лестницу, вы встретите еще одного врага, устроившего засаду. Если вы получили слишком много урона, воспользуйтесь грибным супом для восстановления здоровья.
Чтобы покинуть трюм, поднимитесь через разрушенные комнаты и совершите прыжок с разбега, чтобы пересечь большую щель в полу. В прихожей используйте тонкую доску для перемещения через следующую щель.
Далее вас ждет враг, у которого можно попрактиковаться в парировании ударов. Парируйте его атаки, чтобы ошеломить его и сделать уязвимым для контратак.
Когда враг будет побежден, заберите флакон для увеличения выносливости и ключ от капитанской каюты, что позволит вам двигаться дальше.
В капитанской каюте попробуйте подкрасться к следующему врагу и атаковать его в спину, используя предварительное прицеливание.
После битвы вы встретите раненого Сусла, который, к сожалению, скоро умрет. Выйдите наружу, используйте такелаж для подъема на верхнюю палубу и помогите экипажу отразить вражеские атаки.
После победы над последним, особенно сильным врагом, корабль врежется в берега Сакра, завершая пролог вашего приключения и показывая планы королевства по освоению этого места.
гайд в стадии написания…