Прохождение Mystery Tales: The Lost Hope — решение всех головоломок

Это руководство содержит прохождение игры Mystery Tales: The Lost Hope и охватывает решение каждой головоломки и расположение каждого скрытого предмета. Надеюсь, с нашим гайдом прохождение игры станет для Вас легкой прогулкой! Пристегните ремни и поехали!
Общие советы
Мы не будем повторяться, указывая на каждое конкретное местоположение; скриншоты помогут вам определить каждую локацию.

В этом руководстве головоломки с скрытыми объектами будут называться HOP. Элементы, выделенные синим цветом, либо скрыты, либо требуют выполнения дополнительных действий для их обнаружения. Интерактивные объекты в HOP имеют свою цветовую маркировку.
Заметьте, что мини-игры и HOP-поиски иногда могут изменяться случайным образом, поэтому ваше решение может отличаться.
Для доступа к подсказкам и заметкам нажмите на журнал (A).
Чтобы открыть панель инвентаря, переместите мышь вниз и наведитесь на предмет в инвентаре, чтобы увидеть его название (B).
Вы можете закрепить панель инвентаря, нажав на замок (C).
Для быстрого перемещения и просмотра доступных действий используйте карту (D).
Для получения подсказки нажмите на кнопку подсказки (E).
Содержание:
- Введение
- Глава 1: Старый мост
- Глава 2: Перекресток
- Глава 3: Лестница
- Глава 4: Рабочая зона
- Глава 5: Алхимик
Прохождение Загадочные истории 1: Потерянная надежда — основная сюжетная линия
Введение:
Дата выхода: январь 2014 года.
Сюжет: Несколько лет назад вас постигла трагедия. Ваша сестра Маргарет ушла из жизни. Маргарет жила вместе с мужем Эмметтом в небольшой деревушке, потерянной среди гор.
После ее смерти Эмметт, охваченный горем, исчез из города. А теперь, много лет спустя, вы получили загадочное письмо, в котором он приглашает вас встретиться с вашей ушедшей сестрой.
Вы так заинтригованы этим неожиданным письмом, что направляетесь в деревню Риган, где ваша сестра жила и была похоронена.
Глава 1: Старый мост

- У вас есть возможность использовать подсказки.
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (A).
- Прочитайте новости, возьмите ПЛАТОК и используйте КЛЕЩИ, чтобы вытянуть 1/2 ЛИСТОК (B).
- Используйте ПЛАТОК, чтобы вытянуть СТЕКЛО (С).

- Поднимите 2/2 ЛИСТ (D).
- Обратите внимание на мост (E).
- Нажмите на дверь (F).

- Поместите 2 ЛИСТА в дверной замок.
- Поменяйте местами верхние части, чтобы соответствовать контурам (G).
- Выберите 2 части, чтобы поменять местами.
- Войдите в дверь к Посту Хранителя.

- Возьмите КЛЮЧ от багажника (H).
- Используйте СТЕКЛО, чтобы сделать отверстие; возьмите ЩИПЦЫ и МОЛОТОК (I).

- Возьмите 1/3 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (J).
- Прочитайте памятку (K).
- Используйте КЛЮЧ на замок; нажмите на сундук (L).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить СОВЕТ (M).
- Вы можете сыграть в пазл вместо HOP, выбрав значок в верхнем правом углу (N).
- Пройдите назад и выберите мост.

- Поместите доску в отверстие.
- Используйте рычаги, чтобы убрать опасности с моста.
- Нажмите на рычаги Ox3 и Px5.
- Идите вперед к переулку.

- Возьмите КРЮК (A).
- Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить кувшин; возьмите МАСЛЕНКУ (B).
- Возьмите спички (С).
- Нажмите на стол (D).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛИП (E).
- Пройдите назад и войдите в Страж Почты.

- Используйте КРЮК на защелку (F).
- Возьмите МАТ и 2/3 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (G).

- Используйте спички, чтобы начать огонь; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять 1/3 ФИШКУ (H).
- Используйте МАСЛЕНКУ на рукавице; возьмите долото (I).
- Спуститься.

- Используйте ДОЛОТО, чтобы удалить камень (J).
- Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3 и КАРАНДАШ (@).
- Пройти вперед.

- Поместите МАТ под дверь (K) и используйте КАРАНДАШ на замок (L).
- Возьмите КЛЮЧ от ТАВЕРНЫ и используйте его в замке (M).
- Прочитайте уведомление, а затем выберите основание поста (N).

- Поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на панель.
- Вращайте части, чтобы сформировать корону (O).
- Возьмите МАГНИТ (P).
- Войдите в таверну слева.

- Возьмите шарики (Q).
- Обратите внимание на мини-игру кассы на панели (R).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).
- Обратите внимание на дверь на Кухню (T).

- Поместите зажим на сумку (U).
- Возьмите 2/3 ЧИП (V).
- Спуститься.

- Поместите ЛЕСТНИЦУ на стену (W).
- Возьмите ЩИПЦЫ и 1/2 ЛУКА (X).
- Поместите МАГНИТ на веревку; возьмите ВЕРЕВКУ МАГНИТА (Y).
- Спуститься.
- Используйте ВЕРЕВКУ МАГНИТА на вазу, чтобы получить ЧИП 3/3 (Z).
- Идите вперед, войдите в Таверну и выберите дверь на Кухню.

- Поместите 3 ЧИПСА в дверь.
- Переместите фишки, чтобы соответствовать резьбе на двери.
- Выберите B, A, E, F, D, C, B и F.
- Войдите на кухню.

- Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГРЯЗНУЮ ПОЛОСКУ (G).
- Возьмите КУВИШКУ (H).
- Откройте шторы и выберите полки (I).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОРЕХА (J).
- Помните, что вы можете играть в пазл вместо HOP, выбрав значок кусочка головоломки.

- Дайте грецкий орех белке; возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (K).
- Обратите внимание на духовку (L).
- Спуститься.

- Используйте ГРЯЗНУЮ ПОЛОСКУ на ванну с водой, чтобы получить 1/2 ПОЛОСА ДЛЯ ДУХОВКИ (M).
- Используйте КЛЮЧ НА РУЧКУ на наручниках (N).
- Возьмите 2/2 духовку (O).
- Идите вперед и выберите духовку.


- Поместите 2 ПЕЧИ в рамку.
- Перетащите полосы, чтобы сформировать картину (P).
- Возьмите СИЛЫ (Q).
- Пройдите назад дважды.
- Поместите воздушные шары под балками; используйте колокольчики на воздушные шары (R).
- Идите вперед к Перекрестку (S).
Глава 2: Перекресток

- Возьмите КОЛБУ (A). Теперь он будет находиться справа от панели меню (B).
- Используйте КУВИШКУ на отверстие; возьмите КРОМ (С).
- Используйте КОЛБУ на олене (D).

- Возьмите РОГ (E).
- Возьмите МЕТЛУ (F).
- Обратите внимание на ворота Кладбища (G).
- Пройдите назад, войдите в Таверну и пройдите на Кухню.

- Используйте МЕТЛУ, чтобы удалить грязь; возьмите ГЛАЗ (H).
- Спуститься.
- Поместите РОГ и ГЛАЗ на оленя; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДБИЩА (I).
- Идите вниз и вперед.
- Используйте КЛАВИШУ КЛЮЧ на замке и идите вперед.

- Используйте КРЮ на почву (J).
- Возьмите палку (K).
- Обратите внимание на мини-игру на двери (L).

- Используйте КРУГЛЫЙ на зеленые шипы; возьмите ЗОЛОТЫЕ ШИПЫ (M).
- Переместите плиту и нажмите на могилу (N).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить БАБОЧКУ (O).
- Пройдите назад дважды.

- Поместите БАБОЧКУ в ящик (P).
- Возьмите БРИТВУ и 1-ю ОТВЕРТКУ (Q).
- Идите вперед дважды.

- Используйте БРИТВУ на корпус (R).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ, 2-ю ОТВЕРТКУ и прочитайте записку (S).
- Пройдите назад 3 раза и войдите в Страж Почты

- Поместите ЗОЛОТЫЕ ШИПЫ в пряжку; возьмите КОЛЬЦО (T).
- Поместите КЛАПАН на механизмы; возьмите МОЛОТОК (U).
- Нажмите на сундук (V).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЕЙ (W).
- Вы можете сыграть в игру “матч в 3” вместо этого HOP, выбрав правый верхний значок (X).
- Вернитесь на кухню.

- Используйте 1-ую ОТВЕРТКУ, чтобы удалить решетку (A).
- Возьмите ЧАСТИ 1/3 НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (B).
- Нажмите на полки (С).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить БОЛТ (D).
- Вы можете сыграть в матч 3 вместо HOP (E).

- Поместите КОЛЬЦО и БОЛТ в люк; используйте 2-ю ОТВЕРТКУ на болт (F).
- Возьмите ДОЛОТО (G).
- Спуститься.

- Используйте ДОЛОТО, а затем МОЛОТОК на замке (H).
- Возьмите НОЖНИЦЫ и ЛОПАТУ (I).
- Используйте НОЖНИЦЫ на отверстие; возьмите ЧАСТЬ 2/3 НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (J).
- Спуститься.

- Используйте СОВОК, чтобы удалить зерно (K).
- Возьмите ЧАСТЬ 3/3 НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА и используйте палку на сетке, чтобы взять 1-ую СЕТЬ (L).
- Нажмите на стол (M).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРТУ (N).
- Идите налево к таверне и выберите кассовый аппарат.

- Поместите 3 ЧАСТИ КАССОВОГО РЕГИСТРА на сетку.
- Выберите части, чтобы восстановить картину; смежные части также могут двигаться одновременно.
- Выберите Ax3, Bx1, Cx3, Dx3, Ex2, Fx3, Gx1, Hx2, Ix2, Jx1, Kx2, Lx1, Mx2 и Nx2.
- Используйте КРУГЛЫЙ на зеленого паука; возьмите 2-ую СЕТЬ (O).
- Идите вниз и вперед.

- Используйте 2-ую СЕТЬ на звере (P).
- Идите налево к Амфитеатру (Q).

- Возьмите ФРАГМЕНТЫ 1/2 МАСКИ (A).
- Возьмите МОЛОТОК (B).
- Обратите внимание на замок на двери (С).

- Используйте КАРТУ на отверстие (D).
- Возьмите священника (E).
- Возьмите РУЧКУ ОСИ (F).
- Пройдите назад, пройдите на кладбище и выберите дверь.

- Поместите священника в сетку (G).
- Переместите череп (H) в верхний правый угол (I) и переместите священника в верхний левый угол (J).
- Нажимайте кнопки для перемещения плитки.
- Идите вперед к Склепу.

- Возьмите КРЮК (A).
- Используйте 1-ую СЕТЬ, чтобы взять 2/2 ФРАГМЕНТ МАСКИ (B).
- Обратите внимание на витраж (С).

- Используйте МОЛОТОК на панель (D).
- Используйте РУЧКУ ОСИ на голову, чтобы сделать ТОПОР (E).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ТОПОР, чтобы взять РЫЧАГ (F).
- Спуститься.
- Нажмите на дверь (G).

- Поместите 2 ФРАГМЕНТА МАСКИ на доску.
- Восстановите маски, вставив их в раму (H).
- Войдите в мастерскую.

- Возьмите СОЛНЦЕ (I).
- Обратите внимание на черепаху (J).
- Обратите внимание на жетоны (K).
- Используйте КРУГЛЫЙ на зеленый жук; возьмите КУСАЧКУ (L).
- Идите вниз, вперед и налево.

- Поместите СОЛНЦЕ в ремень (M).
- Возьмите 2/2 ЛУКА (N).
- Путешествие на кухню.

- Поместите ЛУК в замок (O).
- Идите вперед, в Закрытый Двор.

- Билли даст вам РОГАТКУ (P).
- Используйте КУСАЧКУ, чтобы взять ГОЛОВУ (Q).
- Обратите внимание на мини-игру на двери (R).
- Обратите внимание на мини-игру на полу (S).
- Нажмите на бочки (T).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЧАТКУ (U).
- Спуститься.


- Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ГОРЯЧИЙ РЫЧАГ (V).
- Пройти вперед.
- Используйте РЫЧАГ в щель (W).
- Возьмите РУЧКУ (X).
- Идите вперед к Лестнице (Y).
Глава 3: Лестница

- Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ (А).
- Используйте ГОРЯЧИЙ РЫЧАГ на крышку бочки; возьмите ШАР (B).
- Используйте КЛЕЙ, а затем РУЧКУ на дверь (С).
- Идите налево в магазин.

- Используйте РОГАТКУ на витрине (D).
- Возьмите 1/2 СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ и ОБУВЬ (E).
- Используйте КРЮК, чтобы взять ТЯНУТКУ (F).
- Поместите ГОЛОВУ на манекен, чтобы получить ДОСКИ (G).
- Спуститься.

- Поместите ДОСКИ на мост (H).
- Идите вперед на площадь (I).

- Возьмите ПУСТУЮ КУВШИНУ и МАЙЕР (J).
- Поместите ШАР на столб забора (K).
- Возьмите 1/3 МЕХАНИЗМ (L).
- Обратите внимание на ворота (M).
- Пройдите назад дважды.

- Отдайте ботинки Билли (N).
- Вы получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вперед дважды и используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замке ворот.
- Выберите ворота.

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПИЛУ (@).
- Поездка на кладбище.

- Используйте ПИЛУ на ветке дерева (O).
- Используйте КРУГЛЫЙ на зеленой ветке; возьмите ПЕРЧ (P).
- Пройдите назад дважды и войдите в мастерскую справа.

- Повесьте ГЕРБ на крюк (Q).
- Идите вперед на улицу (R).

- Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы взять 2/2 ЧАСТИ СТЕКЛА (S).
- Возьмите 2/3 МЕХАНИЗМ (T).
- Обратите внимание на замок на воротах (U).
- Нажмите на обломки (V).

- Пройдите СПП, чтобы получить КЛАПАН (W).
- Пройдите назад дважды и пройдите к перекрестку.
- Используйте ВЕНТИЛЬ на фонтане (A).
- Используйте ПУСТУЮ ВОДУ на воду, чтобы получить ПОЛНУЮ ВОДУ (B).
- Пройдите вперед дважды и выберите витраж.
- Поместите 2 ЧАСТИ СТЕКЛА на полки.
- Восстановите окно, поместив кусочки в раму (С).
- Вы получите 3/3 МЕХАНИЗМ.
- Вернитесь в Workrooom и выберите черепаху.
Глава 4: Рабочая зона

- Поместите 3 МЕХАНИЗМА на стол.
- Поместите все шестерни в механизм (E).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЛАВКИ (F).
- Пройти вперед.

- Используйте ПОЛНУЮ ВОДУ на цветок (G).
- Возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (H).
- Используйте КЛЮЧ от замка (I).
- Выберите обломки слева.

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТИЛЬ 1/3 (K).
- Идите вперед к мосту.

- Используйте ТЯНУТУ на молнию и возьмите ДИНАМИТ (M).
- Используйте шахтер на скале; возьмите СРЕЗКИ (N).
- Идите налево к парку (O).

- Используйте секаторы на цветы; возьмите КИРПИЧ (P).
- Переместите тряпку и используйте ХРУБКИЙ на зеленых прутах; возьмите БАЛЛИНУ (Q).
- Обратите внимание на мини-игру на воротах (R).
- Обратите внимание на запертые ворота (S).
- Путешествие к Лестнице.

- Поместите КИРПИЧ в арку (T).
- Переместите крючки (красные), чтобы веревки не пересекались (U).
- Идите прямо на террасу.

- Используйте КЛЮЧ от РУЧКИ на замок и возьмите КРОЛИКА (A).
- Возьмите РУЧКУ (B).
- Войдите в лес (С).

- Поместите РУЧКУ на каменное колесо и возьмите ВЕНТИЛЯТОР (D).
- Используйте ДИНАМИТ на скалах; нажмите на обломки (E).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕЧ (G).
- Используйте МЕЧ на каменном колесе, чтобы получить ОСТРЫЙ МЕЧ.
- Пройдите назад дважды и пройдите налево в Магазин.

- Поместите БАЛЛИНУ на коробку (H).
- Возьмите ШПУРУ (I).
- Идите вниз, вправо и влево.

- Используйте шпору на каблуке; возьмите КОЛЬЦО (J).
- Пройдите назад дважды и идите вперед.
- Используйте КОЛЬЦО в замке; возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ и 2/3 ПАЛКИ (K).
- Пройдите назад дважды и выберите бочки.

- Пройдите ПОИСК, чтобы заработать мешок (L).
- Выберите дверь 2-го этажа.

- Поместите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ внизу доски (M).
- Перетащите кнопку в верхнюю часть сетки; оно упадет, если вы выберете неправильный путь.
- Используйте путь, показанный, чтобы решить (N).
- Войдите в комнату дяди.

- Возьмите ФОТОГРАФИЮ (O).
- Используйте ОСТРЫЙ МЕЧ на цепь (P).
- Обратите внимание на окно (Q).
- Обратите внимание на замок на шкафу (R).

- Возьмите ПОДУШКУ (S).
- Используйте КРОЛИКА на замке (T).
- Возьмите РЕЦЕПТ (U).
- Вернитесь в парк.

- Дайте РЕЦЕПТ Саманте; Вы получите 3/3 ПАЛКУ (V).
- Путешествие на террасу.
- Используйте ПАЛКИ на колесо (W).
- Войдите в лифт в Низменность (X).

- Возьмите КРАБА (A).
- Возьмите ТАРЕЛКУ (B).
- Обратите внимание на сеть (С).
- Используйте ВЕНТИЛЯТОР на пепле; возьмите РУЧКУ (D).
- Спуститься.

- Используйте ПЛИТУ на лягушку; возьмите тарелку с лягушкой (E).
- Возьмите КРЕМЕНЬ (F).
- Путешествие на Перекресток.

- Используйте тарелку с лягушкой на воду, чтобы получить ПЛИТКУ НА ГЕКС (G).
- Путешествие в магазин.

- Поместите РУЧКУ на шкаф и поверните ручки в правильное положение (H).
- Возьмите поршень и ЛОМ (I).
- Пройдите назад 3 раза.

- Используйте плунжер на камень (J).
- Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ДЕРЕВО (K).
- Пройдите в парк и выберите левые ворота.

- Поместите шестнадцатеричную плитку на ворота.
- Восстановить 3 картинки; выберите 2 части, чтобы поменять местами (L).
- Выберите область за воротами.

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАЧЕТУ (M).
- Путешествие в комнату дяди.

- Используйте КРЕМЕНЬ на лампу (N).
- Используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ ДЕРЕВЯННИК на древесине; возьмите ЛАМПУ (O).
- Вернитесь на Мост.

- Поместите ЛАМПУ в темную дыру (P).
- Возьмите КИСЛОТУ (Q).
- Идите налево.
- Используйте КИСЛОТУ на замке (R).
- Идите вперед к ущелью.

- Используйте МАЧЕТУ на щетку (S).
- Возьмите гусеницу (T).
- Используйте ЛОМ, чтобы взять ДОСКИ (U).
- Вернитесь на Мост.

- Дайте Гусеницу птице (A).
- Используйте ХРУБКИЙ на зеленое яйцо; возьмите ЧИП (B).
- Отправляйтесь в мастерскую и выберите мини-игру с жетонами.

- Поместите ЧИП с остальными.
- Переместите верхние жетоны на правильный след (С).
- Возьми тряпку; используйте мешок, чтобы собрать семена (D).
- Идите вниз и вперед.

- Используйте ТРЯПКУ на фонтан, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (E).
- Вернитесь в парк.
- Дайте СЕМЕНА птице; возьмите СИМВОЛ (F).
- Нажмите на пруд слева.

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭЛЕМЕНТАЛЬ (G).
- Идите вперед к ущелью.

- Поместите СИМВОЛ в раму (H).
- Поменяйте символы на столбах, чтобы они соответствовали символам в рамке (I).
- Нажмите на мини-игру на острове (J).

- Поместите элемент на доску.
- Вы красные, играете против голубых фишек.
- Переместите фишку на одно место, чтобы дублировать ее и измените окружающие фишки на красный.
- Вы также можете прыгнуть на голубую фишку; Вы оставите пустое место.
- Имейте больше фишек, когда на доске полно, чтобы выиграть.
- Наше решение было: 1-6, 26-20, 6-7, 6-14, 1-2, 14-15, 26-21, 26-27, 27-28, 22-17, 24-25, 19- 12 и 5-4.
- Мини-игра рандомизирована; синие фишки будут двигаться по-разному каждый раз, когда вы играете.
- Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО.

- Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на разрыв (L).
- Возьмите ОТВЕРТКУ и КРЕСТ (M).
- Поездка на кладбище.

- Поместите КРЕСТ в углубление (N).
- Используйте ХРУБКИЙ на зуб зеленого дракона; возьмите НОЖ (O).
- Нажмите на открытую могилу (P).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГЛАЗ (Q).
- Пройти вперед.
- Используйте НОЖ на матрасе и прочитайте книгу (R).
- Возьмите записку и картриджи с ружьем (S).
- Вернитесь в ущелье.
- Отдайте патроны с ружьем к Роберту (T).
- Вы заработаете ГВОЗДИ.
- Переезд на площадь.
- Нажмите на дверь (U).
Глава 5: Алхимик

- Поместите ГВОЗДИ на доски.
- Поместите 4 фигуры на доску (V).
- Растяните и поверните фигуры так, чтобы точки поразили гвоздь.
- Идите вперед в зал.

- Поместите ФОТОГРАФИЮ рядом с соответствующей половиной (A).
- Поместите ГЛАЗ на лицо клоуна (B).
- Переместите части лица в соответствии с фотографией (С).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (D).

- Обратите внимание на мини-игру с дверью (E).
- Поместите ДОСКИ на лестницу (F).
- Возьмите 1-й БАЛАНС (G).
- Используйте КЛЮЧ на замок (H).
- Выберите открытый люк.

- Пройдите ПОИСК, чтобы заработать ГАФФ (I).
- Вернитесь в Низменность.

- Используйте ГАФФ, чтобы взять ЛЕСТНИЦУ (J).
- Используйте карту, чтобы поехать в Лес.
- Поместите ЛЕСТНИЦУ на дерево (K).
- Используйте КРАБА в сети; возьмите РЫЧАГ (L).
- Выберите обломки слева.

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРЫЛО (M).
- Путешествие в комнату дяди.

- Поместите КРЫЛО на петуха (N).
- Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять воронку (O).
- Используйте РЫЧАГ на лапу; возьмите КЛЕТКУ (P).
- Пройдите назад и выберите мини-игру на полу.

- Поместите клетку в центр плитки.
- Вращайте плитки, чтобы восстановить мозаику (Q).
- Переместите красное кольцо по часовой стрелке на 1/2 оборота, а затем поверните зеленое кольцо на 1/4 по часовой стрелке, чтобы решить.
- Возьмите 1/4 КАМЕНЬ (R).
- Вернитесь в Зал и выберите открытый люк.

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЛАСТИНУ (S).
- Выберите мини-игру двери.

- Поместите воронку на трубу (T).
- Поместите сферы на доску, чтобы направить воздух всем вентиляторам (U).
- Идите вперед в Комнату Алхимика.

- Обратите внимание на весеннюю мини-игру (A).
- Используйте ПОДУШКУ на столб (B).
- Используйте КРУГЛЫЙ на зеленую куклу; возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕВОЧКИ (С).
- Используйте ГИБКОСТЬ на миску, чтобы сделать ГОЛОВУ (D).
- Пройдите назад дважды на площадь.

- Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ на сиденье (E).
- Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕВОЧКИ в углубление (F).
- Возьмите РЫБКУ и СКАЛЬПЕЛЬ (G).
- Поместите ГОЛОВУ в правые ворота; возьмите 2/4 КАМЕНЬ (H).
- Выберите область левых ворот.

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить БУМАЖНЫЙ НОЖ (I).
- Спуститься.

- Используйте БУМАЖНЫЙ НОЖ на конверте; возьмите ШАР (J).
- Вернитесь в Низменность.
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на сумке; возьмите ЩЕТКУ и КУКЛУ (K).
- Выберите сеть справа.

- Поместите SHELLFISH в сеть.
- Переместите всех животных на веревку одинакового цвета (L).
- Возьмите кирку.
- Спуститься.

- Используйте КИРКУ на камни (M).
- Возьмите 2-ой БАЛАНС (N).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите ВЕСНУ (O).
- Войдите в комнату дяди.
- Поместите КУКЛУ на подставку и переместите куклы в соответствии с резьбой (P).
- Возьмите 3/4 КАМЕНЬ (Q).
- Отправляйтесь в Комнату Алхимика и выберите весеннюю мини-игру.

- Поместите ВЕСНУ в устройство.
- Поменяйте местами пружины, чтобы квадраты одновременно попали в правый конец (S).
- Нажмите кнопку, чтобы проверить ваше решение (T).
- Поменяйте местами пружины 1-6, 2-7, 7-4 и 6-4.
- Возьмите 4/4 КАМЕНЬ.
- Спуститься.

- Поместите 4 КАМНЯ в шар; возьмите ИСКУССТВО (A).
- Вернитесь в мастерскую.
- Поместите 1-й БАЛАНС справа и 2-й БАЛАНС слева (B).
- Поместите ШАР на весы; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (С).
- Переезд в Амфитеатр.

- Поместите ТРЕУГОЛЬНИК на коробку; поменяйте местами цифры справа, чтобы соответствовать слева (D).
- Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (E).
- Используйте ЧАСТЬ ДВЕРИ на коробке (F).
- Поменяйте местами фишки.
- Перемещайте фишки как шахматный рыцарь; 2 пробела впереди, а затем влево или вправо.
- Переместите чипы: V16-V29, G20-G16, G21-G8, V17-V21, G27-G35, G33-G22, G26-G15, G32-G28, V29-V33, G28-G17, V18-V29, G22- G18, V10-V14, V14-V27, V21-V32, V29-V21, V11-V22.
- V22-V26, G35-G24, V12-V23, V5-V9, V9-V20, V6-V10, G25-G14, G17-G6, G15-G11, G14-G3, V10-V14, G19-G15, V14- V25, V20-V28, G31-G20, V27-V31, V4-V17, G8-G4, G16-G5.
- G20-G16, V23-V27, V28-V20, G16-G12, V17-V28, G3-G16, G15-G23, G23-G10, V27-V19, V28-V36, V36-V23, V23-V27, G24- G28 и G28-G17.
- Пройдите вперед.
- Используйте ИСКУССТВО на синее свечение (A).
Поздравляем! Вы завершили “Тайные рассказы: потерянная надежда”!