Прохождение Escape the Backrooms: все уровни и головоломки

Escape The Backrooms — это игра в жанре инди, созданная компанией Fancy. Впервые он был выпущен 11 августа 2022 года. Второе обновление вышло 12 января 2023 года, третье обновление вышло 15 июня 2023 года, а 4-е обновление вышло 25 января 2024 года. В настоящее время мы находимся в обновлении 4.0. Всего в игре 21 уровень, 14 сущностей, 15 предметов и множество объектов. В этом гайде вы поймете, как пройти каждый уровень, как избежать убийства сущностями, как использовать каждый предмет, а также тактику для него. Есть также много полезных тактик, таких как прыжки на корточках и бхоппинг (сокращение от bunny-hopping).
Полезные знания и тактика
Выносливость: Выносливость — это то, как долго вы можете бегать. После того, как вы израсходуете свою выносливость, вы не сможете бежать в течение короткого периода времени. Есть такие предметы, как энергетический батончик и сок, которые помогут вам повысить выносливость и скорость бега.
Следует также отметить, что когда вы участвуете в последовательности погони, у вас есть бесконечная выносливость до тех пор, пока погоня не закончится. Тем не менее, вы должны быть осторожны, расходуя всю свою выносливость, когда поблизости есть сущности (и вы еще не в последовательности погони), так как если вы истощите себя, вам нужно будет подождать, чтобы восстановить свою выносливость, даже если вас будут преследовать, пока вы устали.
Здравомыслие: Здравомыслие — это шкала в вашем инвентаре, которая падает, когда вы находитесь на опасном уровне (но шкала не разряжается в легком режиме). Некоторые уровни истощают рассудок быстрее, чем другие, что делает управление вашим временем и предметами необходимым для прохождения уровня.
Вы можете восстановить свой рассудок, употребляя такие продукты, как миндальная вода, сок, энергетические батончики и молочное желе. Миндальная вода является единственным продуктом питания, который восстанавливает 50% здравомыслия; Каждый второй продукт питания восстанавливает 25% здравомыслия. Если ваше здравомыслие находится на уровне 15%, Улыбающиеся будут появляться вокруг вас в виде галлюцинаций в качестве предупреждения. Если ваш рассудок иссякнет, то вы умрете, даже если закончите что-то потреблять, чтобы обрести здравомыслие.
Банни-хоппинг: Банни-хоппинг (сокращенно «бхоппинг») — это стратегия, которая позволяет вам путешествовать так, что вы теряете минимальную выносливость. Вы нажимаете клавишу бега (по умолчанию Shift), прыгаете, затем отпускаете клавишу бега, как только оказываетесь в воздухе. Как только вы приземлитесь обратно на землю, вы повторяете процесс циклически. Уровень 2 (Несбыточные мечты) – хороший уровень для практики бхоппинга. Как только вы станете достаточно хорошим, вы сможете дойти до конца уровня, не исчерпав выносливость.
На Уровне 37 (Sublimity: “The Poolrooms”) ваша выносливость и скорость бега замедляются, так что это отличный повторный прохождение уровня через Хаб, если вы хотите попрактиковаться в эффективном бхоппинге, сосредоточившись на минимизации времени смены (количества времени, в течение которого вы нажимаете клавишу бега). Как только вы освоите бхоппинг, вы сможете дойти до конца уровня, ни разу не исчерпав выносливость (хотя это сложно).
Прыжки из приседания: Прыжок из приседа — это способность приседать после прыжка, когда вы находитесь в воздухе. Вы прыгаете, затем нажимаете клавишу приседания (по умолчанию Ctrl). Вы можете использовать это, чтобы запрыгнуть на немного более высокие места, до которых игрок не сможет дотянуться, прыгая обычным образом.
Прыжки из приседа также можно комбинировать с прыжками, чтобы вы могли добраться до более недоступных ранее областей, а также быстрее добраться до разных областей.
Расстояние просмотра на низком уровне: Повернув расстояние обзора до минимума, вы сможете видеть сквозь некоторые стены и полы. Хорошим примером может быть 3-я секция Уровня 1, где вы можете увидеть, где находится лифт через стену или пол, в зависимости от того, на каком этаже вы в данный момент находитесь, что может ограничить ваш риск смерти, угадывая, где находится лифт. Другим хорошим примером является Уровень 10, где пшеничное поле не будет отображать пшеницу, пока вы не приблизитесь к нему, что позволяет вам видеть часть поля, а также Безликих, которые пытаются схватить вас в начале уровня.
Тени на низких или средних: Если повернуть тени до упора до минимума, некоторые области будет намного легче увидеть из-за отсутствия окружающего освещения и теней, вызванных высокими визуальными настройками. Хорошим примером может служить 3-я секция Уровня 1, где свет включается, когда вы приближаетесь к нему. При включении низких теней автоматическое освещение будет оставаться включенным, что значительно облегчает обзор уровня.
Тем не менее, на некоторых уровнях есть сильный туман, вызванный тенями на низком уровне, поэтому, подняв его обратно на средний или выше, уровень будет легче увидеть.
Привязки клавиш: Рекомендуется повторно привязать элементы управления, если вы обнаружите, что элементы управления по умолчанию неудобны для использования.
- Потенциальные повторные привязки
- Взаимодействие: правая кнопка мыши (клавиша F по умолчанию)
- Инвентаризация: клавиша табуляции (клавиша I по умолчанию)
Уровни
Уровни – это различные этапы игры, которые вам предстоит пройти. На некоторых уровнях вам нужно только найти выход, на некоторых уровнях вам нужно найти ключи к выходу, а на некоторых уровнях есть уникальные цели, которые вы должны выполнить, прежде чем сможете покинуть уровень. На большинстве уровней есть сущности, что усложняет прохождение. На уровнях также можно найти предметы, которые помогут игроку выжить и избежать сущностей или опасностей уровня.
Уровень 0

Ваша цель – найти лестницу и починить ее, чтобы получить ключ, а затем найти и открыть деревянную дверь с помощью этого ключа, чтобы добраться до ловушек. Здесь нет никаких реальных советов, которые можно было бы дать. Вам нужно исследовать и постараться найти лестницу. На этом уровне, по прошествии 3 минут, Ревун появится в любом месте уровня, но обычно появляется рядом с игроком. Для получения помощи вы можете посмотреть на карту рядом с этим сообщением. После того, как вы найдете комнату, где находится лестница, которая находится примерно в южном конце уровня, вам нужно собрать 4 сломанные деревянные детали, разбросанные рядом, а затем использовать эти части, чтобы починить лестницу и получить ключ. После этого найдите деревянную дверь и откройте ее. В подводных камнях есть 2 сценария.
Вам удается пройти через подводные камни, не упав. Зайдите в вентиляционное отверстие, чтобы перейти на следующий уровень.
Если вам случится упасть в какую-либо из ям-ловушек, немедленно поверните налево и начните двигаться в этом направлении, пока не найдете несколько стрелок. Следуйте за ними, чтобы найти другую комнату, и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на Уровень 1.

Ревун – это высокое, черное и очень стройное существо, сделанное из проводов, которое можно найти на Уровне 0. Он появляется после того, как игрок проведет 3 минуты на уровне. Если вы увидите его, просто бегите, и он потеряет вас через некоторое время. Если вы найдете комнату с лестницей после 3-минутной отметки, то при выходе из нее есть очень высокая вероятность столкнуться с ревуном. Рекомендуется бежать зигзагообразно, чтобы он не мог легко вас поймать.
Что делать:
- Постарайтесь повернуть как можно больше углов, сбивая с толку.
- Найдите выход как можно быстрее.
- Постарайтесь изо всех сил не упасть, так как Ревун сразу же появится там, когда все упадут.
Совет:
- Бегите по прямой, так как он вас догонит.
- Зайдите за угол, когда услышите стук или дыхание.
- Двигайтесь как можно медленнее, так как сущность, появляющаяся в нем, ограничена по времени.
Что делать:
- Держите двери открытыми, чтобы иметь наготове укрытие на случай, если вас заметят.
- Спрячьтесь в вентиляционных отверстиях в дальней части спины.
- Загляните за угол, прежде чем идти к нему.
- Убегайте и не оглядывайтесь, пока не окажетесь в безопасности.
Совет:
- Бегите по прямой, так как он вас догонит.
- Зайдите за угол, не заглядывая.
- Спрячьтесь в вентиляционном отверстии рядом с передней частью, он потенциально может схватить вас и привести к вашей смерти.
- Бегите рядом с ним; Может показаться, что у него нет ушей, но он обязательно услышит вас, если вы подбежите к нему.
Уровень 1
Уровень 1 – это огромный уровень, который имеет в общей сложности 5 разделов. Каждый раздел будет объяснен по-своему, подробно, потому что каждый раздел отличается от других и имеет другие цели.
Секция 1

Секция 1 является самым простым из всех разделов. Как только вы появитесь, вы обнаружите запертый лифт с цифровым замком. Вам нужно исследовать уровень и открывать двери, пока не найдете комнату с 4 цветными машинками. Каждый автомобиль представляет собой один из четырех цветов, которые являются паролем. (Например, если есть 2 синих автомобиля, 1 красный автомобиль и 1 зеленый автомобиль, код будет 2 синие кнопки, 1 красная кнопка и 1 зеленая кнопка). Во время исследования вы также можете найти полезные предметы, такие как миндальная вода и фонарики, которые рекомендуется захватить заранее. После этого зайдите в лифт и нажмите кнопку с надписью «2», чтобы попасть во вторую секцию.
Секция 2

В разделе 2 вам нужно исследовать множество комнат, разбросанных вокруг, и обыскивать шкафы в поисках ключей, чтобы открыть выход. В этом разделе очень много ГСЧ, так как ключи никогда не будут появляться в одном и том же месте в 2 разных прохождениях. Вы можете получить все ключи в 2 комнатах, а затем при другом прохождении получить по 1 ключу за каждую комнату, которую вы проверите. Отойдя от ужасного ГСЧ, этот уровень патрулирует Skin-Stealer, который может увеличиться до 2, если вы играете в многопользовательском лобби с 4 игроками. Похититель шкур чрезвычайно опасен, так как он будет имитировать голос игроков, которых он недавно убил, а также носить скин недавно умерших игроков. Как только вы найдете все 4 ключа, используйте их в центральной комнате, чтобы открыть выход, и войдите в 3-ю секцию.
Секция 3

В секции 3 три этажа. Вы должны исследовать каждый этаж и открывать двери, чтобы найти лифт, при этом также находясь в основном в темноте. Так же, как и 2-я часть, ГСЧ ужасен, так как иногда вы получаете лифт на первом этаже, а в большинстве случаев вы получаете его на 3-м этаже, что сильно облажает вас. На уровне также есть Похититель скинов, который путешествует по этажам. Когда Похититель шкур преследует вас, вы можете спрятаться в дверях, чтобы защититься от его атак. Чем глубже вы находитесь, тем больше вероятность того, что вы найдете лифт, но ваши шансы встретить Похитителя кожи резко возрастают по мере того, как вы углубляетесь в него. Когда вы найдете лифт, просто войдите в него и нажмите красные кнопки, чтобы перейти в секцию 4.
На этом изображении карты показан каждый этаж этой области, а отмеченные двери – это места, где будет выход на каждом этаже.
4-я секция с закрытыми воротами

В Секции 4 вам просто нужно открыть дверь со знаком аварийного выхода, чтобы вы могли найти и войти на свой следующий уровень, Хаб.

Похититель скинов – это гуманоидное существо с серой кожей и запавшими глазами, встречающееся на Уровне 1, Уровне 5, Безымянном подуровне Уровня 0 и Уровне 51.1 Он может забрать шкуру игрока после его убийства, и это может сбивать с толку в многопользовательской игре. Вы можете нажать C, чтобы вытащить удостоверение личности и идентифицировать других людей в многопользовательской игре. Он появляется во второй и третьей секциях Уровня 1, а также на втором этаже Уровня 5. Увидев его, он начнет рычать и преследовать игрока.
Что делать:
- Бегите от него и не оглядывайтесь, пока не окажетесь в безопасности.
- Закройте за собой двери, чтобы избежать столкновений.
- Поддерживайте связь со своей командой, чтобы не быть обманутым.
- Если на 5 уровне спрятаться – лучший вариант, чтобы выжить в погоне с Похитителем Скинов.
Чего не делать:
- Попытайтесь попросить у кого-то, кто бежит на вас, его удостоверение личности.
- Оставьте двери открытыми.
- Попробуйте пообщаться с Похитителем Скинов.
- Спам F на двери во время погони.
Хаб

В The Hub нужно найти дверь в левой стене тоннеля и открыть ее. Затем вы найдете дверь с кодом. Просто найдите по тексту тот, который совпадает с текстом в правой части, а затем выделите его кнопкой мыши. После этого откройте электричество в комнате с помощью зеленого светового короба и подойдите к компьютеру. Пароль можно найти на листе бумаги в уровне. Это «это услышало». После разблокировки компьютера откройте файл «gate.exe» и нажмите «Выполнить». После этого вернитесь в главный туннель и найдите дверь с надписью «1» и войдите, чтобы перенестись обратно на Уровень 1, с незапертыми воротами гаража.

Подойдите к воротам гаража и откройте их, щелкнув гигантским рычагом на кнопке рядом с ними.
На заключительном участке огни периодически мигают и гаснут. Когда они выключаются, вам нужно находиться в одной из комнат с постоянным светом, потому что когда свет выключается, появляется куча Улыбающихся и убьет игрока. В комнатах с постоянным освещением есть синие двери. У этих дверей есть шанс заблокировать выход на Уровень 2. Просто переходите из одной комнаты в другую, когда включается свет, и открывайте двери, пока не найдете выход за дверью.

Улыбающиеся – паукоподобные существа с черной кожей, которую редко можно увидеть, и биолюминесцентной жуткой белой улыбкой на лице. Его можно найти на последней секции Уровня 1 и на Уровне 2, Уровне Беги Ради Своей Жизни, и на Уровне !~!. Улыбающийся намного быстрее игрока, и от него практически невозможно убежать, если его преследуют. Его можно встретить только в местах без освещения, и он не может приходить в районы с постоянным освещением. На Уровне 1 вам нужно переходить из комнаты в комнату, когда включен свет, а на Уровне 2 вам просто нужно бежать без оглядки.
Уровень 1:
Что делать:
- Старайтесь оставаться на свету
- Бегите при включении света
Запрещается:
- Оставайтесь или идите в этом месте, когда свет выключен
- Постарайтесь убежать от улыбающегося, он вас убьет.
Уровень 2 и Уровень ! (Беги, спасая свою жизнь)
Что делать:
- Бегите без оглядки
- Спринт все время
Запрещается:
- Перестаньте бежать во время погони
Стартовая точка Уровня 2

На Уровне 2 вам нужно пойти НАЛЕВО, где находится станция. Бхоппинг здесь чрезвычайно полезен, поэтому рекомендуется остановиться на несколько секунд и попытаться научиться бхопу, если вы еще этого не сделали. Пробежав много времени влево, вы найдете темную область, где туннель продолжается. Слева перед входом в темную зону есть фонарик, который поможет вам видеть в темноте. После того, как вы немного пойдете в темное место, вы услышите позади себя визгливый звук. В этот момент бегите и не оглядывайтесь, за вами гонится Улыбающийся. В какой-то момент слева появится вход на следующий уровень, сделанный из старого красного кирпича. Идите туда, чтобы попасть на Уровень 3.
Уровень 3 (Электрическая станция)
Карта Уровня 3

На Уровне 3 вам нужно найти в общей сложности 9 отбойных молотков в трех разных секциях. У прерывателей есть разные головоломки, которые нужно решить, чтобы вы могли их активировать. Страницу с выключателями можно найти здесь. В первом разделе опасности нет, но в двух последних разделах есть гончие, где нужно использовать фонарик, чтобы ослепить их на несколько секунд. После 3 оглушений они убегут. После того, как вы завершите раздел, ваш прогресс автоматически сохранится. Кроме того, избегайте наэлектризованной воды на полу, которая убьет вас при прикосновении к ней. На этом уровне также можно найти энергетические батончики, которые очень полезны, так как они дают вам прибавку к выносливости в случае, если за вами гончие гончие. Когда за тобой гонятся гончие, ты теряешь рассудок намного быстрее. В секциях 2 и 3 можно найти множество пространств для сканирования, в которых с высокой вероятностью может быть прерыватель.

Гончие – это существа, которые выглядят как собаки с человеческой кожей и черными, бледными, запавшими глазами и острыми зубами. Их можно найти на Уровне 3 и Уровне 5. Вы можете использовать фонарик и направить его на них, чтобы ослепить их на несколько секунд. После того, как вы ослепите гончую 3 раза, она убежит, и это может быть полезно, если вы хотите активировать несколько брейкеров на уровне 3. На Уровне 5 вам нужно собирать письма, но вы все еще можете использовать фонарик, чтобы ослепить их.
Можно:
- Используйте фонарик, чтобы ослепить гончих.
- Закройте дверь, если вас увидит собака.
- Будьте как можно быстрее, если гончая находится рядом с вами.
- Если на 5 уровне, то после оглушения гончей 3 раза или потери ее после погони она исчезнет.
Запрещается:
- Постарайтесь убежать от гончих (иногда это может сработать, но не всегда, поэтому не рискуйте, если вы не профессиональный игрок)
- Старайтесь перепрыгивать через гончих.
- Попытайтесь присесть рядом с гончей.
- Рискуйте оказаться между несколькими гончими
Уровень 4 – заброшенный офис, с отсутствием мебели.

Здесь много деревянных дверей, которые нужно исследовать. Начните открывать случайные двери, пока не найдете комнату с множеством предметов внутри и 4 торговыми автоматами. Там вам нужно посчитать, сколько предметов каждого вида находится в этой конкретной комнате, и положить количество в конкретный торговый автомат каждого предмета, а не в любую другую комнату. (Например, если в комнате 5 стульев, взаимодействуйте с торговым автоматом со стульями на нем и нажмите 5). Проделав это с каждым предметом, дверь должна открыться в комнату без света. После этого откройте предпоследнюю дверь левого ряда дверей, чтобы найти стену с кнопкой с надписью «Сбросить камеры». Вот тут-то и начинается самое сложное. В следующей части уровня расположены четыре камеры. Если вы будете замечены ими, то выход не откроется, поэтому вам нужно найти и использовать альтернативные способы, чтобы пройти уровень в комнату выхода. Если вас заметили, вам нужно вернуться к этой кнопке и нажать ее, чтобы сбросить все камеры. Кроме того, на уровне есть несколько вентиляционных отверстий, которые можно открыть с помощью ломов в выходной комнате, но вы можете пройти уровень, даже не прикасаясь к ним. Если дверь не заперта, войдите в нее, чтобы перенестись на Уровень 5.
Уровень 5 – один из самых больших уровней во всей игре, содержащий 3 огромных этажа, каждый из которых имеет свою цель.

На 1-м этаже, как только вы появитесь, вам нужно нажимать на картины по порядку от младшего к самому старому. Сначала маленькая девочка, затем мужчина в возрасте 30 лет, затем мужчина в возрасте 50 лет и, наконец, старик в возрасте 80 лет. После этого дверь откроется. Возьмите баллончик со спреем от насекомых на стойке регистрации и начните исследовать первые этажи, чтобы найти рои самцов смертельной моли. Эти сущности не способны причинить вам вред. Используйте спрей от насекомых на них, чтобы убить их и получить молочное желе. Используйте мотыльковое желе в пищевом лифте в главном зале в качестве ключа. Всего вам понадобится 3 ключа. Получив все ключи, зайдите в дверь в другой части лобби и откройте ее. Войдите в лифт, чтобы подняться на 2 этаж.

На 2 этаже нужно исследовать залы и найти 7 букв в таблицах комнат. На этом этаже есть гончая и похититель шкур. Использование кроватей или шкафов внутри комнат может быть полезно, если вас преследуют за то, что вы прячетесь. Найдя все 7 из них, нужно положить их все в мебель в подъезде и на них будет написано «посмотри наверх». После этого посмотрите вверх, чтобы увидеть код. Возможны 3 кода: 17564, 05938 и 89472. После этого вставьте код в Number Lock на деревянную дверь рядом со входом. Вы также можете ввести коды мгновенно и просто ввести все 3 из них, чтобы узнать, какой из них правильный, без необходимости исследовать уровень. Вы можете сделать это, если уровень кажется вам слишком сложным.

На 3 этаже нужно обойти лабиринт и постараться найти выход. Кроме того, здесь обитают самки Смертельного Мотылька, которые убьют вас, если увидят, что вы бежите, или если вы посветите им фонариком. Очень полезно взять термометр со стола перед вами, потому что вы можете распознать, находится ли поблизости самка смертельного мотылька. Если термометр показывает 72 градуса по Фаренгейту, значит, моли поблизости нет. Если он показывает 125 или 130 градусов по Фаренгейту, значит, мотылек находится очень близко к вам. Если он показывает 140 градусов по Фаренгейту, вы находитесь рядом с их ульем и должны немедленно уйти. Вход в улей приведет к тому, что столбик термометра достигнет 788 градусов по Фаренгейту. На уровне есть много красных клапанов, заполненных спреем от насекомых, чтобы преградить путь мотылькам. Этот уровень является одним из самых разочаровывающих для прохождения в первый раз.

Самцы Мотыльков-Жертв – это сероватые бабочки, которые бродят по Уровню 5. Это единственные сущности, которые не являются враждебными. Единственное, что они используют, это использовать спрей от насекомых, чтобы убить их, чтобы они роняли молочное желе. Вам нужно 3 штуки мотылькового желе, чтобы открыть дверь на второй этаж на Уровне 5. Кроме того, мотыльковое желе очень полезно в котельной на Уровне 5, потому что оно дает вам большой прирост скорости и выносливости, так что вы можете убежать от самок Мотыльков Смерти.

Самки смертельной моли похожи на самцов смертельной моли, но намного крупнее. Их можно найти в котельной Уровня 5. Они не будут бежать за вами, если только вы не сбежите рядом с ними или не направите на них фонарик. Вокруг уровня есть красные клапаны, заполненные спреем от насекомых, которые вы должны использовать, чтобы преградить им путь. Кроме того, термометр покажет, находится ли поблизости самка смертельного мотылька. Если температура 72 по Фаренгейту, то моли поблизости нет. Если это 125 или 130 градусов по Фаренгейту, то бабочка находится очень близко к вам, а если 140 градусов по Фаренгейту, вы находитесь рядом с их ульем, и вам следует покинуть его как можно скорее. Если вы находитесь в улье, температура достигает 788 градусов по Фаренгейту (420 по Цельсию)
Что делать:
- Присядьте, если вы находитесь в комнате, где находится самка смертельного мотылька.
- Если вас заметят или услышите какой-либо шум, бегите к ближайшему клапану и включите его.
- Используйте термометр, чтобы отследить самку смертельного мотылька. Если температура составляет 125 градусов по Фаренгейту (51,5 по Цельсию), это означает, что поблизости находится самка смертельного мотылька. Если температура составляет 140 градусов по Фаренгейту (60 по Цельсию), это означает, что улей находится очень близко к вам, и вы должны немедленно уйти.
- Съешьте мотыльковое желе или любой предмет, который дает игроку временный прирост скорости, чтобы увеличить свои шансы на выживание в случае погони.
Запрещается:
- Не направляйте на них фонарик и не приближайтесь к ним, это вызовет погоню.
- Не запускайте последовательность погони, не зная, где находится ближайший клапан.
- Не приседайте слишком близко к ним.
Level Fun
Здесь просто идите направо, а не налево. Последовательность улыбок останется прежней, но будет продолжаться до тех пор, пока вы не найдете комнату с лестницей с цветами RGB, выходящей из комнаты, и не подниметесь по лестнице.

В Level fun вам нужно продвигаться через препятствия и заходить под столы. Вы также можете использовать воздушные шары, чтобы отвлечь участников вечеринки и заставить их двигаться или идти за местом, где лопнули воздушные шары. Если вы будете прятаться под столами, тусовщики внезапно перестанут вас преследовать. Кроме того, можно смещаться позади тусовщиков и они вас не заметят и не убьют, но вы должны все время приседать. Есть также бутылки с жидкой болью, которые обычно можно найти на столах. Питье жидкой боли заставит вас умереть в течение нескольких секунд. Если вам нужна карта, вы можете найти ее здесь. Как только вы доберетесь до комнаты, которая отличается от другого уровня с цветной плиткой, она безопасна, и вам просто нужно открыть несколько дверей. Вы найдете прихожую с белым кирпичом и четырьмя разноцветными трубами. Независимо от того, в какой из них вы войдете, вы окажетесь на Уровне 37.

Участники вечеринки – высокие гуманоидные существа с желтой кожей, некоторые части которой покрыты кровью. Обычно они держат в руках воздушный шар. Они находятся в основном на уровнях Веселье, Уровень !, и Уровень Веселье+. Если вы идете/бежите/приседаете перед участником вечеринки, запускается последовательность погони, в которой участвуют все присутствующие поблизости. Единственный способ избежать их после погони – спрятаться под одним из столов, разбросанных по уровню. Также можно найти бутылки с соком, которые могут заставить игрока бежать быстрее в случае погони за тусовщиками. Вы также можете лопать воздушные шары, найденные на столах, чтобы активировать участников вечеринки, если они смотрят на вас, и вы хотите, чтобы они изменили направление. Кроме того, смещение за спину тусовщика не сделает его агрессивным.
Что делать:
- Присядьте, когда пытаетесь обойти одного из них.
- Если вас заметили, бегите к ближайшему столику и присядьте под ним.
Запрещается:
- Идите/бегите позади него или рядом с ним, так как это вызовет погоню.
- Лопните воздушный шарик без намерения залезть под стол.
- Устройте погоню, не зная, где находится ближайший стол.
Выход с Уровня 37

На Уровне 37 вам нужно перемещаться по бассейнам и исследовать, чтобы попытаться найти выходы. Если вы войдете в комнаты с темной плиткой, вы испытаете чрезвычайно интенсивный фильтр VHS, а затем умрете. Кроме того, ваша выносливость на этом уровне разрезается пополам, вы двигаетесь немного медленнее, и прыжки не очень хорошо работают на этом уровне, поэтому здесь немного сложно и много времени передвигаться. На этом уровне вы также обретаете здравомыслие, так что вам не нужно беспокоиться о здравомыслии. В какой-то момент вы найдете комнату с красной дверью, на которой написано «выход». Войдите в эту дверь, чтобы перейти на уровень “!”.
Level Run
Карта Уровня с маршрутом, по которому вы должны следовать

В Level Run, чтобы заработать свою жизнь, вам нужно пробежать через весь коридор с предметами, выходящими из дверей и падающими с потолка, преграждая вам путь, в то время как огромная толпа улыбающихся и тусовщиков преследует вас. Вам нужно изучить планировку уровня, где идти налево, а где направо, где прыгать и что делать в определенных местах, а также советы по экономии времени, чтобы обогнать сущностей. Есть некоторые объекты, через которые можно перепрыгнуть с помощью прыжков в приседе. Слева также есть коридор, в который вам нужно войти, потому что путь заблокирован. Есть также две книжные полки, которые в какой-то момент падают, но этого легко избежать.
The End

В The End есть скретчер, идущий по уровню. Он вас не видит, но слышит очень хорошо. На этом уровне ваша цель состоит в том, чтобы собрать 24 кассеты VHS и поместить их в компьютер. Если когтеточка находится рядом с вами, и вы бежите/идете или берете кассету, он побежит за вами и убьет вас. На уровне есть такие предметы, как фонарики и энергетические батончики, которые могут вам помочь. Ровно через 90 секунд свет погаснет и больше никогда не включится, так что если у вас нет фонарика, то вы. Метод здесь заключается в том, чтобы ходить от книжной полки к книжной полке, чтобы искать кассеты, не создавая при этом много шума. Существует также пожарная сигнализация, которая очень полезна, если вы хотите создать шум, чтобы отвлечь сущность, но помните, что каждая сигнализация может быть использована только один раз. После сбора всех лент нужно подойти к компьютеру и нажать на нем F. После этого скретчер исчезнет, и появится Сфера. При входе вы попадете на уровень 9223372036854775807.

Скретчер – это тощая серая сущность с красными глазами, бродящая по Краю и издающая шуршащие звуки. Он станет агрессивным, если игрок будет идти/бежать или подбирать кассету рядом с собой. Он тоже слепой, но у него очень хороший слух. Если сущность услышит игрока, она начнет погоню, которая может быть остановлена, если игрок умрет или попадет под один из двух столов на уровне. Игрок может использовать одну из двух пожарных сигнализаций на этом уровне, чтобы отвлечь сущность.
Что делать:
- Держитесь от него подальше.
- Следите за ним все время, чтобы знать его местоположение.
- Присядьте и подойдите к стене, если она приблизится.
Запрещается:
- Прогуляйтесь/спринтуйте рядом с ним.
- Отвернитесь достаточно долго, так как это может убить вас, если вы не будете осторожны.
- Если вы используете внутриигровой чат, не разговаривайте рядом с ним.

Сфера представляет собой белый паранормальный объект круглой формы, который может телепортировать только людей. Сфера просто стоит и ничего не делает, однако после того, как все кассеты были помещены в компьютер, Сфера заставляет Скретчера покинуть уровень.
Уровень 9223372036854775807 (Лестница Эшера)

На уровне 9223372036854775807 вам просто нужно подняться по лестнице и посмотреть на номера этажей. Когда вы увидите число “94” или символ бесконечности, прыгайте в центр винтовой лестницы, чтобы оказаться на Уровне 94.
Уровень 94
Уровень 94 представляет собой деревню с маленькими желтыми и розовыми домиками на вершинах травянистых холмов, а также зернистым эффектом, как будто это место было создано. Уровень разделен на 2 части: Основная зона и Замок

Основная территория напоминает множество травянистых холмов с крошечными желто-розовыми домиками наверху с белыми окнами и дверями. Ваша цель – продвигаться по уровню и ходить от дома к дому. Ночью здесь появляются сущности, называемые анимациями, которые будут охотиться за игроком. Если начинает темнеть, нужно забраться в дом, выключить свет и спрятаться либо в шкаф, либо в кровать. Продолжайте продвигаться вперед, пока не найдете грузовик с канистрами миндальной воды на полу и не заберете их. Пройдя от дома к дому, вы наткнетесь на замок. Вам нужно подойти к веревке и подняться по ней, чтобы добраться до второго участка, замка.

После того, как вы попадете в замок, вы окажетесь в комнате с множеством предметов. 4 из них представляют собой кубики с разными символами на них. Один со звездой, один с прямоугольником, один с кругом и один со всеми вместе взятыми. Вам нужно переместить их в круг с соответствующей фигурой. (Например, вам нужно переместить куб со звездой на круг, на котором изображена звезда). Проделав то же самое со всеми четырьмя кубиками, дверь откроется, и вы наткнетесь на клоуна. Отведите взгляд от клоуна, чтобы начать «битву с боссом». После того, как он исчезнет, счетчик начнет отсчитывать 100 секунд. Вам нужно постоянно оглядываться по сторонам, потому что клоун подкрадется к вам сзади и убьет. Через 100 секунд раздастся звуковой сигнал. Это знак того, что вам нужно пойти на американские горки, чтобы попасть на Уровень 6.

Анимации представляют собой небольшие деревянные сущности, найденные на Уровне 94 с красными глазами, которые представляют собой деревянных детских кукол, сделанных в 40-х годах. Анимации появляются только ночью и намного быстрее, чем у игрока. Если игрока обнаружат снаружи, он будет убит. Если игрок находится в доме с включенным светом или не прячется в кровати или в шкафу, он также будет убит. Анимации движутся группами и будут роиться среди странников до утра, когда они уйдут.
Что делать:
- Выключите свет и спрячьтесь в кровати/шкафу
Запрещается:
- Не выходите на улицу ночью
- Идите на красный свет или дребезжащие звуки

Анимированный Король – пластиковый клоун, найденный в замке Уровня 94 с зелёными волосами, красным клоунским носом, красными перчатками, жёлто-фиолетовым костюмом клоуна и зелёными ботинками. Он будет стоять и ничего не делать, пока вы не отвернетесь от него. Он исчезнет и свет погаснет, и начнется отсчет таймера до 100. Клоун может напасть на вас только сзади, поэтому вы должны постоянно помнить о своей спине. По прошествии 100 секунд раздастся гудок и вам следует прокатиться на американских горках и покинуть уровень
Что делать:
- Все время оборачивайтесь и следите за клоуном
- Непрерывное движение
Запрещается:
- Оставайтесь неподвижными в течение длительных периодов времени
- Подождите более 100 секунд
На Уровне 6 вам нужно найти выход в комнате, где не работают фонарики, и для этого вам нужно использовать сканер LiDar. Здесь есть 2 части: стартовая область и темная область
Уровень 6

Здесь вам нужно запастись такими припасами, как миндальная вода и сок, для следующей части и попытаться найти свой путь. Если вы видите человека без кожи или слышите внезапный жуткий шум, значит, вы на правильном пути. Немного побродив по комнате, вы найдете комнату с несколькими сканерами лидаров на столе, которые издают электрический треск. Возьмите один из них и используйте кнопку мыши, чтобы подсветить стены следующей области.
Здесь вам нужно использовать свой сканер LiDar, чтобы освещать стены и находить направление. На уровне также есть Негодяй, и вы можете узнать его по красной точке на сканере LiDar. Сканер будет издавать звуковые сигналы громче и быстрее, когда Негодяй приближается к вам. Вы можете спокойно идти, если присядете, находясь рядом с Негодяем, но если вы пойдете или сбежите, Негодяй убьет вас. Негодяй также иногда будет натыкаться на вас. Это совершенно нормально и не стоит паниковать. Когда вы найдете белую дверь, внутри которой есть свет, откройте ее и войдите, чтобы перенестись на Уровень 7.

Негодяи (англ. Wretches) — существа, обитающие на Уровнях 6, 9 и в Заброшенном аванпосте. Они похожи на человека, у которого отвалилась кожа. Негодяи ходят в темных областях Уровня 6 и убивают игрока, если он идет или бежит рядом с ними. Они слепы, но имеют очень хороший слух. Вы можете использовать сканер лидара, чтобы определить местоположение негодяя. Когда игрок исследует первую часть Уровня 6, он найдет область, где путь разделяется на 2 пути, и виден негодяй, идущий из одной стороны в другую. Здесь негодяй совершенно безвреден. Подкрадываясь и идя одновременно, негодяй не будет нападать на вас и иногда будет натыкаться на вас. Это совершенно нормально и не стоит волноваться
Level 6
Что делать:
- Подкрадывайтесь всякий раз, когда слышите, что негодяй приближается к вам, с помощью лидарного сканера.
- Используйте лидарный сканер, чтобы узнать, когда Негодяй приближается.
Запрещается:
- Идите/бегите, когда Негодяй находится рядом.
- Психуйте, когда Негодяй натыкается на вас.
- Встаньте на пути Негодяя.
Level 9
Что делать:
- Закройте на них дверцы и заприте на замок.
- Выбегайте из дома, в котором он находится.
- Присядьте, чтобы он не обнаружил ваше местоположение
Запрещается:
- Забудьте запереть двери на уровне 9.
- Присядьте, когда вы находитесь рядом с ними, они могут видеть вас, в отличие от Уровня 6
Level Аутпост
Что делать:
- Спрячьтесь в шкафчике или вентиляционном отверстии, чтобы вас не заметили
- Присядьте, чтобы он вас не услышал
- Прислушивайтесь к открывающимся дверям, возможно, он проходит через одну из них, находящуюся поблизости
Запрещается:
- Бегать вслепую по комнатам или по углам
- Постарайтесь поймать его как можно раньше, сначала соберите весь миндальный концентрат в машине
Уровень 7

На Уровне 7 вам нужно спуститься по лестнице и войти в лодку, которая находится прямо перед вами. Исследуйте дома один за другим, чтобы получить припасы, пока не найдете один с причалом, на котором есть шлемы для подводного плавания, а затем найдите свой путь в океане, используя водную клетку. Есть место, где вы 100% столкнетесь с Вещью на Уровне 7, когда она упадет во время кат-сцены.

Под водой все довольно просто. Вам нужно исследовать дно океана, пока вы не найдете выход на Уровень 8, который находится за водой в проеме.

Существо на Уровне 7 находится, конечно же, в глубоком океане Уровня 7. Он похож на рыбу-удильщика, но имеет чудовищные размеры, которые могут проглотить человека целиком. Он безвреден для игрока и появляется только в кат-сцене, где он сбивает клетку с водой и ломает ее, чтобы игрок мог плавать в подводной секции Уровня 7.
Уровень 8

На уровне 8 нет подходящего руководства, которое можно было бы рассказать. Вам нужно пройти через пещерные системы и найти небольшие пещерные лифты с клапанами внутри. Вы можете использовать карту в правой части страницы, чтобы помочь вам пройти уровень. Будьте осторожны и приседайте, увидев самок смертельного мотылька на этом уровне, а похитители кожи будут носить фонарики на этом уровне, поэтому, если вы играете в многопользовательской игре, вам нужно узнать их. Как только вы найдете мост, вам нужно присесть или нормально пройтись по мосту, а в мультиплеере только один человек может находиться на вершине одновременно. Если на мосту находится несколько человек или кто-то бежит по мосту, мост рухнет.
После того, как вы сбежите из секции с Похитителями скинов, вы найдете опрокинутый забор, который ведет в гигантскую щель в пещере, вернитесь назад и поднимитесь по лестнице, чтобы вернуться на уровень 0, но в новой и меньшей области.
The Manila Room

Маленькая комната, напоминающая Уровень 0.2, маленькая с красным ковром, сыпучими строительными материалами и комнатой со странным предметом, выключателем света и номерами, написанными на стенах и потолке.
Манильская комната – это небольшая комната с серыми обоями, запертым шкафчиком, столом и вентиляционным отверстием.
Вам нужно исследовать, пока вы не найдете комнату, напоминающую Уровень 0.2, со странной штуковиной на углу с номерами 1, 2 и 3. Затем вам нужно найти красную кнопку и нажать ее, чтобы закрыть огни. Повторите это 3 раза и запомните, какая форма соответствует каждому числу. После этого исследуйте еще немного, пока не найдете запертый шкафчик в комнате Манилы. Введите код, который вы получили (Квадрат, Круг, Стрелка) и сейф откроется. Внутри вы найдете миндальную воду и бензопилу. Используйте его, чтобы сломать деревянную дверь/барьер рядом с вами и войти на уровень 0.11
Уровень 0.11

Этот уровень представляет собой обновленный уровень 0, с гораздо более грязными полами и стенами и таинственным туманом, окружающим уровень. После того, как вы немного исследуете окрестности, на стенах будут стрелки, указывающие вам на зону выхода.
Ваша цель – перевернуть 4 рычага на время, каждый из которых находится за определенной забаррикадированной дверью и имеет случайные места появления, кроме 1 у закрытых ворот. Используйте бензопилу, чтобы открыть их. После того, как вы сдадите их всех по одному за отведенное время, бегите к открытым воротам, чтобы сбежать.
Если в мультиплеере чем больше игроков, тем короче таймер. Этот таймер на каждом рычаге будет уменьшаться по мере смерти каждого игрока, поэтому обязательно используйте рации, чтобы рассчитать время нажатия рычага. После выхода из ворот есть дверь, которая мгновенно перенесет вас на уровень 188, на данный момент самый маленький уровень в игре.
Ревун / Бактерии возвращаются в эту область, прихрамывая, так что будьте осторожны. Советы см. в разделе выше под Уровнем 0. Он перемещается по местности с помощью рычагов с таймером, поэтому будьте осторожны, поворачивая за угол. Он может преследовать вас в начальной области перед рычагами, поэтому не используйте его в качестве укрытия, так как там их нет.
Уровень 188 (Двор Windows)

Этот уровень очень простой. Прогуливаясь по дорожке, посмотрите на окна вдалеке и обратите внимание на каждый горизонтальный ряд, из которых окно выделяется. Используйте эти знания, чтобы разблокировать лифт и вернуться на Уровень 8. Код 415314.
Уровень 8 (2-й визит)
Теперь вы находитесь по другую сторону той огромной дыры в пещере, что было раньше. Просто ходите вокруг и вверх, чтобы выбраться из пещеры на Уровень 9.
Уровень 9

После появления ваша первая цель должна состоять в том, чтобы проверить скамейку рядом с вами, прочитать записку, взять припасы и войти в соседний дом за новыми припасами. Если вы нашли в доме компьютер, взаимодействуйте с ним.
Выйдя из дома с припасами, вы должны направиться в центр карты, избегая Соседского дозора, который бродит по улицам. Когда вы доберетесь до центра карты, вы увидите запертые ворота и буквы Б.И.Г. на другой стороне. На скамейке есть еще припасы и мини-карта. Это покажет вам весь уровень (см. изображение справа для заметок) и покажет вам, где находятся другие компьютеры с мигающими красными домами.
Только несколько домов будут открыты каждый раз, когда вы играете на этом уровне: стартовый дом, дом с подвалом до двери уровня 9 и 4 дома с компьютерами. Где находятся эти компьютеры, каждый раз случайно, но 1-й дом и подвал всегда открыты.
Используйте эту мини-карту, чтобы найти дома, и войдите в них, чтобы найти компьютер. Тем не менее, внутри них будет Негодяй. В отличие от Уровня 6, они могут хорошо видеть, поэтому, если вы находитесь в поле их зрения, они увидят вас и бросятся в погоню. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу Негодяи в разделе Уровень 6. Помните о том, что вы можете запирать за собой двери. После закрытия дверцы на верхней ее половине с левой или правой стороны находится ползунок. Взаимодействуйте с ним, чтобы сдвинуть его и запереть дверь. Особенно делайте это, когда найдете компьютер, если сможете.
После того, как вы включите все компьютеры, чтобы открыть ворота, идите к ним и войдите на базу Б.И.Г. Внутри вы найдете стрелку, указывающую на подвал, войдите в него, чтобы попасть на Заброшенный аванпост.
Соседский дозор

Соседский дозор – это гигантский глаз с четырьмя ногами и карим глазом. Вместо того, чтобы иметь ноги, их ноги – это руки. Ноги зеленые, а область вокруг глаз красно-коричневая.
Соседский дозор всегда патрулирует улицы по заданному маршруту и никогда не уходит. Если он заметит вас, он будет преследовать вас и будет быстрее вас. В этот момент ваш лучший шанс выжить — это забраться в дом, пока он не уйдет сам. Это также точная причина, по которой улицы на Уровне 9 являются самой опасной частью уровня.
Хорошо то, что вы можете услышать его приближение, так как у него громкие шаги, поэтому вы можете услышать его до того, как он вас увидит. Используйте эту информацию, чтобы знать, когда спрятаться от нее или перед выходом из дома.
Худший возможный исход – это выбежать из дома, пока его преследует Негодяй, а Т.Н.В. находится снаружи дома. Постарайтесь избежать такого сценария, так как он практически неизбежен.
Существует только 1, поэтому его можно отследить по его следам.
Что делать:
- Прислушивайтесь к его громким шагам, чтобы принимать неформальные решения
- Держитесь подальше от его прямой видимости (передняя часть имеет большую дальность зрения, чем задняя)
- Спрячьтесь с глаз долой за кустами или внутри домов, чтобы вас не заметили
Запрещается:
- Бегите навстречу любым громким шагам, которые вы слышите
- Подойдите к нему слишком близко сзади
- Будьте впереди него
- Будьте в сценарии бутерброда с ним и негодяем
Abandoned Outpost

Добро пожаловать на заброшенный аванпост, идите вперед, пока не войдете в маленькую комнату. Посмотрите на ленту для получения инструкций, и после того, как она закончится, дверь вперед откроется.
Отсюда вы должны собрать 4 контейнера миндального концентрата, чтобы положить их обратно в автомат в комнате с проигрываемой кассетой. Помните, что вы можете переключиться на основную руку и второстепенные предметы, нажав на клавиатуре 1, 2 и 3 соответственно. Поместите миндальный концентрат в эти позиции в инвентаре, после чего вы сможете положить их в него. Во время их поиска избегайте попадания Негодяя, у которого на шее есть ключ-карта.
Вы можете спрятаться в шкафчиках и в вентиляционных отверстиях, чтобы сбежать. Обратите внимание, что автоматическим дверям требуется секунда, чтобы полностью открыться, поэтому не пытайтесь войти в комнату, если Негодяй находится прямо за вами, где, если вы остановитесь, он поймает вас. Держите ухо востро, чтобы вы могли слышать Негодяя поблизости и слышать, как он открывает двери.
После того, как вы положите все 4 миндальных концентрата в машину, вернитесь и заманите Негодяя на прижимную пластину в центре комнаты. Как только он наступит на него, толкните душ, войдя в него, а когда он больше не сможет идти, потяните за рычаг, чтобы дать ему душ.
После того, как душ будет принят, Негодяй вылечится. Заберите из него ключ-карту и выйдите из этого места обратно на Уровень 9.
Уровень 9 (2-й визит)
После получения ключ-карты от теперь уже вылеченного Негодяя, после выхода из забора направляйтесь на противоположную сторону, чтобы найти терминал с ключ-картами рядом с запертыми воротами. Взаимодействуйте с ним, чтобы использовать ключ-карту и открыть ворота, чтобы попасть на Уровень 10.
Уровень 10

Когда вы впервые войдете на этот уровень, вы окажетесь на долгой дороге. Идите по ней и в сторону фермы. Каждые несколько секунд оборачивайтесь, чтобы не быть пойманным Безликим Разбойником. Глядя на них, они выбегают на пшеничное поле. Они будут прибывать каждые несколько секунд, пока вы не доберетесь до фермы.
Оказавшись на ферме, возьмите припасы и прочтите записку.
После того, как вы покинете его и официально въедете в поле, направляйтесь на красный свет, а когда вы получите ветряную мельницу, включите генератор ветряной мельницы, чтобы он стал зеленым, и включите следующий. Идите к нему, пройдя по небольшой проложенной тропинке. Повторите это на каждом из них, избегая Безликого фермера, который сваривает бензопилу, которая разорвет вас на куски, если поймает вас. Не забывайте использовать соки и энергетические батончики, чтобы быстрее пройти уровень и легче уйти от F.F.
Если вы заблудились, обратитесь к изображению на карте или обнимите стены забора.
Как только вы доберетесь до 5-й ветряной мельницы, вы должны увидеть парковку с аркадой. Войдите в него, чтобы попасть на Уровень 3999.
На 10 уровне есть 2 типа Безликих: Безликий Разбойник и Фермер Безликий.

На долгой дороге к ферме каждые несколько секунд один из них будет появляться с пшеничного поля. Они будут первым вариантом Безликого, с которым игроки столкнутся на этом уровне, они будут тихо следовать за игроком по дороге, если игрок будет пойман ими, они будут вытащены на поле, чтобы умереть, и если игрок посмотрит на них, они быстро спрячутся обратно в поле.
Что делать:
- Оборачивайтесь каждые несколько секунд и смотрите на них, пока не увидите, что они идут к полям
- Убегайте, чтобы у вас было больше времени, чтобы посмотреть на него, прежде чем он догонит и схватит вас
Запрещается:
- Продолжайте идти и никогда не оборачиваться
- Идите, так как у вас будет меньше времени, чтобы обернуться и посмотреть на него, прежде чем он схватит вас

Они будут вторым вариантом Безликого, с которым игроки столкнутся на этом уровне, и когда они увидят игрока, они будут напуганы игроком, они остановятся на месте на несколько секунд и запустят свою бензопилу, а затем начнут преследовать игрока с ней в попытке убить игрока, который проник на их ферму.
Что делать:
- Используйте время старта при первом столкновении, чтобы отойти от него на большее расстояние, прежде чем он начнет преследование.
- Используйте сок, чтобы получить скорость.
- Отойдите подальше, пока не услышите его бензопилу, скорее всего, вы ее потеряли.
Запрещается:
- Бегите вслепую по пшеничному полю, не зная окружающей обстановки, вы можете просто загнать себя в угол.
- Бегите навстречу любому шуму бензопилы, который вы слышите.
Level 3999

Пройдите мимо двери хаба и по длинному коридору, пока не дойдете до комнаты в конце с лифтом. Вам нужно найти несколько билетов в том же номере, что и лифт, и ввести код, который на них указан в билетах.
На уровне 0.2 вам нужно будет переключить 5 переключателей, чтобы закрыть ворота на Костяном воре, который мешает вам добраться до выхода. Вам нужно будет найти 5 плиток noclipping, через которые вы должны пройти noclip, чтобы перейти на версию уровня 0, но с красными огнями. Вам нужно отпереть двери снизу и снова защелкнуть вверх, что должно заставить конкретную дверь открыться. Приостановите выключатель в нужный момент, щелкнув мышью. После того, как вы включили все 5 выключателей, ворота должны закрыться, и вы сможете пройти к выходу.
Что делать:
- Держитесь подальше от ворот, когда они открыты.
- Пройдите через ворота, как только сможете их закрыть.
Запрещается:
- Попробуйте пройти через ворота, не закрывая их.
Level 6.1 (Snackrooms)
Найдите записку, затем вбейте эту комбинацию в пишущую машинку за прилавком. После этого дверь должна открыться. Код — 3572.
Level !~! (Hotel Chase)
В Level Hotel Chase вам нужно пробежать через отель, за которым вас гонится Кламп. Там будут входные синие области, которые направят вас к выходу, и куча дверей коридора будет открываться с обеих сторон, препятствуя вашей погоне, поэтому вам нужно узнать, какие двери откроются. Есть также несколько синих комнат-ловушек, которые закроют перед вами свои двери, поэтому вам нужно их избегать. Вам также следует избегать темных коридоров, так как Улыбающиеся будут появляться, заманивая вас в ловушку между Улыбающимся и Комком. Вам нужно будет изучить планировку уровня, прежде чем вы сможете дойти до конца. Есть несколько вещей, через которые вы можете перепрыгнуть, используя прыжки на корточки.
Сгустки – это гигантские сущности, которые можно найти на Уровне !~! и Уровне 37.2. Сгустки будут преследовать игрока до тех пор, пока не убьют его.
Что делать:
- Войдите в синие коридоры и приготовьтесь к следующему разделу.
Запрещается:
- Теряйте слишком много времени и не бегите прямо.
Аранея Мембри: очень быстро, как только вы его увидите, сразу же спрячьтесь за дверью.[
Следует избегать Window Entity и держаться подальше от окна.[]
Уровень 37.2 (Темные бильярдные)
На этом уровне вам нужно будет пробираться через большинство бассейнов с водой, используя надувную оранжевую лодку, из-за воды, содержащей Гидролитную чуму. Тем не менее, некоторые воды безопасны. Вам нужно спуститься в 3 секции, каждая из которых имеет определенное количество клапанов (4 на первой, 3 на второй и 7 на третьей), которые вам нужно переключать, чтобы некоторые резервуары собирали воду, опуская ее в верхнюю область, чтобы игрок мог пройти. Вход во все секции осуществляется по лестницам, спускающимся вниз. В секциях есть скопления, которые будут преследовать игрока, пока не поймают его и не убьют.
Что делать:
- Ищите их при входе в комнату.
- Войдите в воду, чтобы они не смогли вас убить.
Запрещается:
- Не следуйте указаниям, указанным выше.
На этом уровне вы встретите “тусовщиков” – спрячьтесь от них под столами. На этом уровне вы также можете найти сущность под названием «хозяева вечеринки». Чтобы избавиться от них, бросьте в них фейерверк.
[В РЕДАКТИРОВАНИИ]
Уровень 52 (Школа Тусовщиков)[]
На этом уровне вам нужно войти в дверь в стартовой комнате и войти в коридор. В конце коридора вы найдете большую комнату и тусовщика, держащего световую палочку. Следуйте за тусовщиком и подражайте его движениям (например, когда он приседает, вы тоже должны присесть). Тусовщик проведет вас до конца уровня
Что делать:
- Следуйте за тусовщиком и подражайте его движениям.
Из них:
- Не обращайте внимания на движения тусовщика.
- Идите туда, куда не ходит тусовщик.
Уровень 55.1 (Уровень лифта)
На этом уровне есть три зоны, которые вам нужно будет посетить, а посередине есть лифт, которым вам нужно будет воспользоваться, чтобы спуститься или подняться. Вы перемещаете лифт с помощью рычага внутри него. Ваша цель состоит в том, чтобы найти объект, область или сущность, которую показывает полароид, а затем сфотографировать его с помощью камеры. Для первого уровня вам нужно сфотографировать стену с надписью «Кто здесь?», и барьер, который отделяет этот уровень от обычного уровня 0. На первом уровне нет сущностей. На втором уровне нужно сделать снимок фургона и Ревуна. Единственная сущность, которая существует на втором уровне, это Ревун. На третьем уровне нужно сделать изображение трех голов острова Пасхи и похитителя скинов. На этом уровне есть улыбающиеся, с помощью которых вы можете использовать свет своей камеры или фонарика, чтобы заставить их исчезнуть, а также Похититель скинов. Вы также можете сделать снимок похитителя скинов в его замаскированном виде. После того, как вы сделаете все 6 снимков, поднимитесь вверх и окажетесь в травянистом и заросшем месте. Открывайте двери перед собой и прыгайте, чтобы закончить игру.
После почти 8 часов непрерывного написания эта огромная страница, наконец, была сделана с единственной целью этой страницы – помочь читателям и людям, которые испытывают трудности в игре и нуждаются в руководстве.