Прохождение Cities Skylines II: гайд по картам игры

Выбор карты в Cities: Skylines II имеет важное значение, так как каждая карта предлагает разные условия и вызовы для развития вашего города. Ниже представлен список доступных карт и их описаний на момент выпуска игры.


Выбор карты

Перед началом игры вам будет предложено выбрать карту для развития вашего города. Вариантов может быть несколько, и каждая карта имеет свои особенности и преимущества. Рассмотрите следующие факторы при выборе карты:

  • Рельеф местности: некоторые карты могут иметь горы, реки или озера, что предоставит вам дополнительные возможности для планирования и дизайна города.
  • Запасы ресурсов: некоторые карты могут иметь богатые запасы ресурсов, такие как нефть, уголь или древесина. Это может влиять на экономику вашего города и его развитие.
  • Расположение: обратите внимание на расположение карты относительно других городов или достопримечательностей. Это может повлиять на туризм и торговлю в вашем городе.

Важные замечания:

  • Если на вашей карте присутствует минусовая температура – это означает, что на ней будет выпадать снег во время зимнего сезона.
  • На дождливых картах жители вашего города будут реже пользоваться парками и открытыми общественными местами.
  • Не на всех картах присутствуют все виды внешних связей, но вы можете самостоятельно создать внешнее соединение, например железнодорожное или водное сообщение (для этого вам необходимо докупить нужные клетки).
  • При выбранных параметрах “Разблокировать всё” и “Бесконечные деньги” достижения не будут доступны.

Список доступных карт:

  • Архипелаг
  • Барьерный остров
  • Большое нагорье
  • Ветреные фьорды
  • Горная деревня
  • Горы-близнецы
  • Дельта реки
  • Озёрный край
  • Пролив
  • Сан-Франциско (доступно при оформлении предзаказа)
  • Тампере (доступно при оформлении предзаказа)
  • Широкие равнины

Описание карт

Архипелаг

Цепь островов, окруженных водой. Эта карта включает в себя атоллы, лагуны и полуострова. Шоссе, проходящее через нее, соединяет некоторые из крупных островов, а также обеспечивает связь с внешним миром. Зона застройки разделена на несколько участков, благодаря чему здесь можно наладить сообщение по суше, воде и воздуху.

Тема: Европейский стиль
Климат: 8-30°C (Дождливый)
Широта: Северное полушарие
Место для строительства: 16%
Доступны все внешние связи, а также все природные ресурсы.

Барьерный остров

Длинная цепь барьерных островов имеет огромный потенциал для элитной недвижимости. Автомагистрали и железнодорожные пути проходят вдоль берега материка, который отделен от островов просторным заливом. На карте есть судоходный путь, идущий через залив в открытый океан.

Тема: Североамериканский стиль
Климат: 10-29°C (Солнечный)
Широта: Южное полушарие
Место для строительства: 41%
Доступны все внешние связи, а также все природные ресурсы.

Большое нагорье

На этой карте преобладают горные хребты с плоскими вершинами и скалистыми утесами. Землю разрезают длинные узкие озера, а в долинах между горами достаточно места для застройки. Береговая линия с островами позволяет наладить судоходство.

Тема: Европейский стиль
Климат: -3-19°C (Солнечный, дождливый, выпадает снег)
Широта: Северное полушарие
Место для строительства: 41%
Доступны все внешние связи, а также все природные ресурсы.

Ветреные фьорды

Чтобы добраться до берега, нужно пройти мимо длинных и узких бухт, окруженных крутыми скалами. К счастью, участок по большей части ровно места для строительства достаточно, а многочисленные реки удовлетворяют потребность города в воде. Для автомагистралей и железнодорожных путей иногда потребуется прокладывать через скалы туннели.

Тема: Североамериканский стиль
Климат: -6-18°C (Солнечный, дождливый, выпадает снег)
Широта: Южное полушарие
Место для строительства: 21%
Доступны все внешние связи, а также все природные ресурсы.

Горная деревня

Заросшие травами луга в окружении гор. Вода, текущая с холмов, образует в центре этой карты речную долину потрясающей красоты. Местность для застройки довольно ровная, но пространства не так много, поэтому здесь придется особое внимание уделить планированию.

Тема: Европейский стиль
Климат: -12-27°C (Солнечный, дождливый, выпадает снег)
Широта: Северное полушарие
Место для строительства: 21%
Доступны все внешние связи (за исключением водного сообщения), а также все природные ресурсы.

Горы-близнецы

Небольшая река, протекающая между плоскогорьем с крутыми склонами, разделяет карту на две части. Пологий склон спускается к океану и образует побережье, усеянное скалами и пляжами. Здесь нет железнодорожного сообщения, его придется организовывать с нуля.

Тема: Европейский стиль
Климат: -4-15°C (Солнечный, дождливый, выпадает снег)
Широта: Северное полушарие
Место для строительства: 39%
Доступны все внешние связи (за исключением железнодорожного сообщения), а также все природные ресурсы.

Дельта реки

По центру этой местности протекает широкая извилистая река, разветвляющаяся на рукава в дельте. На окруженной холмами земле много места для застройки, а дельта, хоть она и кажется сложной для навигации, прекрасно подходит для судоходства и поддержания связи с внешним миром.

Тема: Европейский стиль
Климат: -4-34°C (Солнечный, выпадает снег)
Широта: Северное полушарие
Место для строительства: 42%
Доступны все внешние связи, а также все природные ресурсы.

Озёрный край

Спокойный и красивый пейзаж с густыми лесами, сверкающими озерами и холмами. Потрясающие виды создают красивый фон для любого города, а небольшая высота рельефа дает достаточно места для строительства. Две автомагистрали соединены друг с другом, что уже на раннем этапе позволяет грузовикам въезжать в город.

Тема: Европейский стиль
Климат: -15-26°C (Солнечный, дождливый, выпадает снег)
Широта: Северное полушарие
Место для строительства: 49%
Доступны все внешние связи (за исключением водного сообщения), а также все природные ресурсы.

Пролив

Два массивных горных хребта ограждают карту с двух сторон, а пространство между ними достаточно плоское для строительства. В центре карты течет полноводная извилистая река, в которую впадает несколько горных ручьев. Через всю территорию проходят железнодорожные пути, что позволяет легко соединиться с существующей железнодорожной сетью.

Тема: Североамериканский стиль
Климат: -5-36°C (Солнечный, выпадает снег)
Широта: Северное полушарие
Место для строительства: 53%
Доступны все внешние связи, а также все природные ресурсы.

Сан-Франциско

Знаменитый полуостров с крутыми холмами и потрясающими видами на залив. Карта окружена водой: Тихий океан на западе и залив Сан-Франциско на востоке. Мост Золотые Ворота пересекает пролив и соединяет Сан-Франциско с округом Марин.

Тема: Североамериканский стиль
Климат: 5-28°C (Дождливый)
Широта: Северное полушарие
Место для строительства: 42%
Доступны все внешние связи, а также все природные ресурсы.

Тампере

Тампере, колыбель Colossal Order, известен потрясающей красотой природы и судоходными путями. Карта включает перешеек между двумя большими озерами, Нясиярви и Пюхяярви, которые соединены рекой. Местность вокруг холмистая, с густыми лесами и множеством озер. Три соединенные автомагистрали могут сформировать основу для городского движения.

Тема: Европейский стиль
Климат: -13-24°C (Солнечный, дождливый, выпадает снег)
Широта: Северное полушарие
Место для строительства: 66%
Доступны все внешние связи, а также все природные ресурсы.

Широкие равнины

Многочисленные пляжи в уютных бухтах между громадами скал обеспечивают удобный доступ к океанским просторам. Протяженная цепь высоких гор в противоположной стороне карты создает чудесный пейзаж, а на широкой равнине между океаном и горами достаточно места для застройки. Через всю карту проходит единственное шоссе.

Тема: Североамериканский стиль
Климат: -4-23°C (Солнечный, дождливый, выпадает снег)
Широта: Южное полушарие
Место для строительства: 31%
Доступны все внешние связи, а также все природные ресурсы.

Конечно, каждый для себя сам решает, какая карта ему больше по душе, но лично мой выбор сразу пал на Сан-Франциско, поэтому я остановлюсь именно на ней.


Общие проблемы и рекомендации для их решения

На текущий момент в игре присутствуют некоторые проблемы, которые необходимо решать самостоятельно. Например:

  • Проблема с терраформированием местности от воды.
  • Проблема уборки песка после удаления воды.

Проблема с терраформированием местности от воды

Если Вы хотите построить что-либо на месте где раньше была вода, вам нужно просто изменить поверхность при помощи соответствующих инструментов, но на текущий момент игра считает, что вода, которую вы убрали не ушла с нужной вам поверхности.

Для решения данной проблемы вам необходимо сохранить игру после терраформирования и загрузить это сохранение заново, простыми словами, перезайти в ваш мир. Таким образом проблема с “невозможностью строить на воде” будет решена.

Проблема уборки песка после удаления воды

Если вы убираете воду с нужного вам места, то на поверхности остаётся песок, который лежал внизу.

Чтобы его убрать, вам необходимо вновь провести инструментом по поверхности, где нужно убрать фрагмент песка и таким образом там появится трава.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Как победить Лорелей в Wuthering Waves: Местоположение босса, награды и многое другое
Секреты
Как победить Лорелей в Wuthering Waves: Местоположение босса, награды и многое другое
Lorelei in Wuthering Waves – один из новых мировых боссов, добавленный в игру с последним обновлением 2.0. Как и босс Sentry…
5 причин, почему игра CS2 стоит продолжать играть в 2025 году
Секреты
5 причин, почему игра CS2 стоит продолжать играть в 2025 году
После входа в 2025 год многие игроки могут задаться вопросом стоит ли продолжать играть в CS2. Игра была выпущена в 2023…
Семь лучших бесплатных игр на ПК в январе 2025
Секреты
Семь лучших бесплатных игр на ПК в январе 2025
Free-to-play games on PC становятся всё более захватывающими, предлагая разнообразный выбор впечатлений, угадывая желания каждого геймера. Будь то захватывающие тактические шутеры,…
Произошёл утечка EA FC 25 Romelu Lukaku Flashback SBC: Ожидаемые статистики и стоимость
Секреты
Произошёл утечка EA FC 25 Romelu Lukaku Flashback SBC: Ожидаемые статистики и стоимость
EA Sports планирует выпустить EA FC 25 Romelu Lukaku Flashback SBC в Ultimate Team. Основываясь на недавнем посте из FutSheriff, бельгийский…
Дата выхода и персонажи баннера игры Honkai Star Rail The Herta
Секреты
Дата выхода и персонажи баннера игры Honkai Star Rail The Herta
Сообщество Honkai Star Rail долгое время ждало дебюта Herta, так как она является воплощением популярного персонажа 4-звездочного юнита с тем же…
Семь предстоящих JRPG, которые станут сенсацией в 2025 году
Секреты
Семь предстоящих JRPG, которые станут сенсацией в 2025 году
В 2025 году ожидается выход нескольких JRPG, которые принесут поклонникам незабываемый год смеси ностальгии, инноваций и захватывающей графики. Будь вы старым…