Banishers: Ghosts of New Eden
Сюжет следует за двумя героями, охотниками на сверхъествественное в мире Нового Эдема в 1695 году. В ходе одного из заданий девушка погибает и становится призраком, что значительно улучшает возможности по отлову злых сущностей. В аресенале способностей находятся магия, оружие и духовные силы. По мере развития персонажи могут прокачиваться, чтобы разблокировать новые способности и снаряжение.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт
z-library zlibrary project Смотреть порно и порно видео.

Прохождение Banishers: Ghosts of New Eden на 100%

Добро пожаловать в наше прохождение и руководство Banishers: Ghosts of New Eden. Это подробное руководство призвано охватить 100% впечатлений от Banishers: Ghosts of New Eden путем прохождения основной сюжетной кампании. Он также будет охватывать все побочные квесты, коллекционные предметы (снаряжение, сундуки, захваты душ, карты сокровищ и т. д.) и предоставлять стратегии для сражений с боссами, а также некоторые из более сложных боевых ситуаций, с которыми вы столкнетесь по мере прохождения игры. Мы также предоставим вам информацию о конкретных местах, в которых вы можете получить любые достижения/трофеи, относящиеся к конкретному контексту, как в самом прохождении, так и на отдельной странице.

Заметка: В этой игре много решений, и многие из них имеют последствия как для персонажей в мире, так и для истории в целом. Поскольку мы играем в игру впервые, мы пока не совсем уверены в последствиях всех из них, и поэтому в прохождении в его нынешнем виде не будут представлены все исходы. Но не бойтесь! Мы планируем переиграть игру, чтобы исследовать их дальше.

Пожалуйста, оставьте комментарий или свяжитесь с автором этого руководства (sokkus), если вы обнаружите, что есть ошибка, чего-то не хватает или что-то, что можно было бы добавить, чтобы улучшить это руководство.


Что будет предложено в этом руководстве:

  • Пройдите полную основную цепочку заданий.
  • Пошаговые руководства по всем делам о привидениях
  • Путеводитель по всему оборудованию
  • Гайд по местонахождению всех сундуков (запертых, потерянных и проклятых)
  • Путеводитель по всем картам сокровищ
  • Путеводитель по всем убежищам
  • Путеводитель по расположению всех алтарей
  • Путеводитель по локации для всех Захватчиков Душ
  • Гайд по достижениям/трофеям

… и многое, многое другое.

Чтобы воспользоваться этим руководством, вы можете посмотреть на оглавление справа (или на мобильном устройстве кнопку «Оглавление» ниже). Вы также можете обратиться к этой первой странице для получения ссылок на все ключевые разделы руководства.

Навигация по руководству:


Прохождение Banishers: Ghosts of New Eden

Высадка

Нью Иден. 7 июня 1695 года.

Цель: Доберитесь до Нью-Идена.


Мы начнем игру, управляя Антеей на небольшом пляже, где вдалеке виднеется город Нью Иден. Следуйте за Рэдом от пляжа и идите по указанному линейному пути. По ходу игры вы получите несколько подсказок, объясняющих, как использовать камеру и как пригибаться/перепрыгивать через объекты.

После короткой пробежки вы дойдете до небольшой хижины. Подойдите к пролому в стене и взаимодействуйте с ним, чтобы начать двигаться через него и запустить сцену… Я думаю, что мы не пройдем здесь! Вернувшись на улицу, в дом, найдите слабый на вид деревянный забор неподалеку. Атакуйте его, чтобы уничтожить. За ним еще брешь, через которую мы можем протиснуться. Сделайте это, чтобы продолжить.

Следуйте по тропинке, спрыгните на выступ внизу, а затем перепрыгните через пропасть. Взбирайтесь на следующий уступ выше, чтобы встретиться со своим первым врагом.

Это призрачное существо — Скиталец. Это самые распространенные враги, с которыми вы столкнетесь в игре, а также самые простые! Во всплывающей подсказке описаны основы рукопашного боя (для легких и для тяжелых атак). Игра объяснит, как захватить цель и переключиться. Еще два Странника появятся здесь, чтобы потренироваться.Р1Р2

После зачистки врагов вы можете найти Письмо для чтения Мокрая окровавленная записка на земле у сломанной повозки. Войдите в пещеру и протиснитесь через щель в стене, когда доберетесь до нее.

Выйдя из пещеры, заберите ранец на заборе впереди. Это разновидность предметов, которые можно найти по всему игровому миру — они часто содержат реагенты, используемые для улучшения снаряжения или проведения ритуалов Изгнания, или Части Восьмерки, так что собирайте их всякий раз, когда видите!

Продолжайте движение по заданному пути, минуя деревянный мост, где вы увидите Красного внизу. Когда вы дойдете до тупика, разбейте деревянные предметы, чтобы открыть пещеру. Продолжайте движение внутрь и спрыгните вниз в область внизу. Отбейтесь от группы Скитальцев.

ЗаметкаВо время этого боя вы познакомитесь с Изгнанием. Регулярные атаки заполнят вашу шкалу изгнания, и как только она будет заполнена, мы сможем провести мощную атаку изгнания.

730px-BGNE_Ch01-06.jpg

Выйдите из пещеры, и после короткой прогулки вы встретите Альфа-странника. Это гораздо более мощная версия стандартного Странника, но использующая по сути те же атаки. Попробуйте заряженную мощную атаку здесь (в соответствии с подсказкой).

Прорвитесь через деревянный барьер в конце патча и проползите через отверстие, чтобы воссоединиться с Рэдом. Следуйте по тропинке, ведущей на юг, а затем по мосту, ведущему на юго-восток, пройдя мимо заброшенной фермы.

После этого вы попадете в Нью-Иден. Наши цели будут обновлены.

  Цель: Найдите Чарльза Дэвенпорта в таверне.


Следуйте по главной дороге от моста, пока не дойдете до городской площади с большим деревом в центре. Гостиницу можно найти на южной стороне этого центрального района. В правой части таверны вы можете найти небольшой сундук, наполненный реагентами. Продолжайте движение внутрь.

Здесь будет разыгрываться сцена, в которой мы знакомимся с несколькими персонажами – Фэйрфаксом Хаскеллом, Пеннингтоном и Толстокожим Ньюсмитом. В конце концов мы поговорим с Хаскеллом. Здесь вам будет предоставлено довольно много вариантов диалогов, многие из которых предназначены для того, чтобы дать вам дополнительную предысторию, однако, по сути, единственными важными опциями являются те, которые помечены маркером цели.

После разговора мы можем заглянуть в небольшой кабинет в задней части гостиницы, чтобы прочитать письмо, мы также можем подняться наверх, чтобы найти сейф. Кроме того, мы получим новую цель.

 Цель: Поговорите с Эстер Дэвенпорт у нее дома.


Дом Давенпортов находится в нескольких минутах ходьбы к северо-востоку от гостиницы, а из окон открывается вид на доки внизу. Когда вы приедете, взаимодействуйте с дверью, чтобы активировать сцену. Здесь мы поговорим с Эстер о Чарльзе, чтобы попытаться выяснить, что с ним случилось.

Это также запустит наше первое «Дело о привидениях». Они включают в себя расследование подозрительных смертей и борьбу с призраками тех, кто все еще жив. Нам нужно искать подсказки и подсказки, чтобы собрать воедино то, что произошло. В игре есть несколько таких пунктов, некоторые из которых являются необязательными, но этот первый является обязательным.

 Цель: Выясните, почему Чарльз вернулся


После разговора вы можете свободно исследовать дом. Есть несколько писем, книг и других предметов, которые мы можем осмотреть, но наши настоящие цели лежат наверху, где нам нужно будет проверить и спальню, и кабинет Чарльза.

Наверху лестницы первая дверь ведет в кабинет. Опять же, здесь у вас будет множество вещей для осмотра, но ключ, который мы ищем, – это записка – Нацарапанные стихи из Библии на столе. Осмотрев это, Ред возьмет книгу, и клочок бумаги упадет на пол. Проверьте это на наличие Заметки – Записи Чарльза. На этом Намерение будет выяснено.

Выйдите из кабинета и войдите в спальню. Как и в офисе, здесь есть что осмотреть, однако подсказка, которую мы ищем, – это записка – Неотправленное письмо от Эстер сестре, найденная на столе справа от входа. Коллекционирование – Как возникают кошмары? Можно найти на бочке слева, сразу за дверью.

После того, как вы найдете подсказки как в спальне, так и в офисе, ваши цели будут обновлены.

 Цель: Осмотрите кладбище.


Спуститесь вниз и выйдите из дома, здесь будет разыграна короткая сцена. Затем нам будет поручено добраться до кладбища. Для этого идите на север и спуститесь по лестнице в доки. Следуйте по тропинке вдоль набережной на восток.

В конце концов мы наткнемся на огонек, который улетит. Разбейте деревянный барьер и пройдите за ним через узкую щель. Мы окажемся в бою.

Сначала вы будете сражаться с Синим Скитальцем – эти существа намного быстрее, чем обычные Скитальцы, а также могут выполнять кричащую атаку, которая может оглушить вас на мгновение. Победите его, и появятся дополнительные Скитальцы и второй Синий. Во время этого боя вы познакомитесь с блокированием и парированием. Мы можем нажать L1, чтобы заблокировать. Если вы нажмете на нее непосредственно перед атакой, вы сможете парировать атаку и отбросить врага, открыв ему путь для контратаки. Попробуйте!

После боя вы можете найти полосатую грушанку, разновидность травы, растущей здесь.

ЗаметкаНа протяжении всего путешествия вы будете находить травы, залежи руды и предметы, выпавшие из врагов. Важно, чтобы вы брали их в руки всякий раз, когда видите. Их можно использовать для улучшения снаряжения и выполнения ритуалов изгнанника, которые часто используются для выполнения сюжетных заданий и дел с привидениями.

Пройдите через деревянный барьер, чтобы добраться до самого кладбища. Когда вы приедете, вы получите краткую подсказку об инструктаже. По сути, когда вы находитесь рядом с призрачной целью, ваше кольцо начинает светиться — мы можем использовать это для отслеживания наших целей.

Следуйте по главной тропе, пока она не повернет направо и не начнет подниматься вверх по склону. Когда вы подниметесь сюда, посмотрите направо, чтобы заметить огонек, вращающийся вокруг спектральной метки – это наша цель. Когда вы приблизитесь к нему, на земле появится красное кольцо. Мы можем взаимодействовать с ним, чтобы начать ритуал.

 Цель: Прислушайтесь к отголоскам


Для этого ритуала нам понадобится Пирит x3 и Свечи на берегу моря x1. Если у вас их еще нет, вы не сможете провести ритуал, поэтому давайте разыщем их:

  • Пирит – его можно найти в золотых отложениях на скалах, вы можете найти несколько на небольшом участке за деревянным барьером за спектральной меткой.
  • Морской вербейник – их можно найти на небольшом пляже в самой северо-восточной части кладбища. Не то, что как только вы соберете их, появятся призрачная сфера и странник. Отбивайтесь от них.

После того, как вы соберете необходимые реагенты, вернитесь к спектральной метке. Здесь нам нужно провести Ритуал Харкенинга. Это вызовет сцену, показывающую последние минуты жизни Чарльза.

 Цель: Осмотрите место гибели Чарльза.


Идите туда, чтобы осмотреть и забрать Призрачный галстук – Библию Чарльза на земле у фонаря неподалеку. Это обновит ваши цели.

 Цель: Найдите могилу Чарльза.


Могила Чарльза расположена в северо-восточной части кладбища и является ближайшим надгробием, с которым мы можем взаимодействовать, к тропинке, ведущей вниз к берегу. Когда вы приедете, вы увидите, как на земле появится ритуальный круг.

 Цель: Заставьте призрака появиться.


Взаимодействуйте с ритуальным кругом. Здесь мы захотим провести ритуал. Это вызовет длинную кат-сцену и разговор, в котором мы сможем получить дополнительную информацию о смерти Чарльза и существе, которое ее вызвало.

Следуя за сценой, вы получите новую цель.

 Цель: Проводите Эстер домой


Как только сцена подойдет к концу, мы окажемся в присутствии Эстер. Следуйте за ней, и она приведет вас обратно к своему дому по альтернативному маршруту. Как только вы приедете, ваши цели снова изменятся.

 Цель: Отправляйтесь в школу к Реду


Выйдите из дома Давенпортов и направляйтесь в школу. Она расположена на западной стороне Нью Идена, к югу от конца моста, который мы пересекли, чтобы въехать в город. Идите внутрь.

В здании школы можно найти кое-какую добычу. Самое главное – это коллекционный предмет – Техники Изгнанников, который можно найти на столе в дальнем левом углу от точки входа.

Когда вы будете готовы продолжить, взаимодействуйте с табуреткой у костра и Рэдом, чтобы запустить кат-сцену для завершения квеста. Вслед за сценой начнется следующая глава.


Смерть мертвецам

 Цель: Найдите Антею.


Начав это задание, вы окажетесь под контролем Реда. Вы также заметите, что Антея пропала, и она забрала с собой оружие. Давайте разберемся, куда она попала. Выйдя из школы, вы увидите вдалеке Молитвенный дом..

 Цель: Доберитесь до молитвенного дома.


Наша следующая цель – Молитвенный дом. Чтобы добраться до него, вернитесь на городскую площадь с большим деревом и гостиницей и идите по тропинке, ведущей на юг. Перелезьте через деревянное препятствие, когда достигнете его.

Поднимитесь по наклонной тропинке, чтобы добраться до Дома собраний. По пути вы столкнетесь с несколькими Скитальцами и Альфа-Скитальцем, но ничего такого, с чем вы не могли бы справиться.

Когда вы прибудете в Молитвенный дом, зайдите внутрь, чтобы запустить кат-сцену, за которой последует битва с боссом.

Босс: Кошмар – как победить

Кошмар – это могущественный призрак, который может довольно быстро передвигаться по местности из-за (вероятно) отсутствия ног и способности быстро парить по арене. Она может выполнять быстрые выпады вперед и телепортацию на короткие расстояния, так что старайтесь не спускать с нее глаз, если можете. У нее есть несколько различных атак ближнего и дальнего боя.

В ближнем бою она может рубить когтями или призывать клинок зеленой энергии для различных атак ближнего боя. Хотя обычно она полагается на один удар/удар ножом или комбинацию из трех ударов в ближнем бою с последующим прыжком и ударом. Издалека она может призывать копья зеленого света, которые она будет бросать в вас – вам захочется отскочить в сторону, чтобы избежать их, так как она чертовски точна.

Кроме того, Кошмар может породить пару своих клонов. Эти клоны могут выполнять те же атаки, что и она, поэтому вам нужно постараться держать камеру на всех трех, когда они выйдут, чтобы вы могли заметить приближающиеся снаряды.

В этом бою мы просто хотим блокировать/уклоняться от ее атак, и как только она завершит одну из своих атак, подойдите к ней и используйте свой меч, чтобы ударить ее пару раз. Продолжайте эту стратегию до тех пор, пока она не упадет на колени. В этот момент вы можете подойти к боссу и взаимодействовать с ним, чтобы активировать изгнание и закончить бой.

Как только бой закончится, будет разыграна длинная сцена, завершающая текущий квест. Во время этой сцены вы познакомитесь с новым персонажем по имени Искательница, с которым мы побеседуем. Во время чата мы можем почерпнуть немного информации о наших следующих действиях.


Край земли

 Цель: Найдите дорогу


Когда мы восстановим контроль над Редом, мы окажемся в небольшой пещере на берегу в дальнем, западном конце карты, далеко от Нью Идена. Разграбьте территорию и не забудьте заглянуть за ближайший стол на предмет коллекционного предмета — «Происхождение изгнанников».

Выйдите из пещеры и следуйте по пляжу на северо-восток, пока не увидите небольшой ручей и грунтовую тропинку, ведущую от берега на север. Следуйте по заданному пути (не забывая собирать все травы), пока не достигнете небольшой поляны.

В этой области вас ждет пара волков. Эти твари довольно быстрые, они будут пытаться загнать вас в угол, а затем выполнять атаки в прыжке. Сразитесь с первыми двумя, и третий тоже появится. Убейте и его.

Поднимитесь на близлежащий склон и используйте упавшее бревно в качестве моста. Дойдя до дальней стороны, идите по тупиковой тропинке налево, чтобы найти небольшой сундук с некоторыми вкусностями. Вернитесь на северо-запад и поднимитесь на стену, чтобы продолжить.

Победите Альфа-Волка, который ждет вас здесь. Опять же, эта альфа такая же, как и обычный Волк, но более жесткая с точки зрения здоровья и наносимого урона. О, он также будет поставляться с несколькими обычными волками. Если возможно, постарайтесь уничтожить меньших врагов, прежде чем сосредоточиться на большом мальчике.

Как только вы победите эту группу, будет разыграна сцена.

 Цель: Найти Антею.


Когда вы восстановите контроль, мы хотим взобраться по уступам на юго-запад и влезть на стену, чтобы добраться до пещеры (Мистические пещеры), чтобы продолжить путь. Прежде чем сделать это, вы можете пересечь мелкий ручей и подняться на стену, чтобы найти несколько Скитальцев и призрачных сфер, охраняющих травы и другие трофеи.

Дойдя до первой большой комнаты пещеры, спрыгните вниз. Отбейтесь от группы Скитальцев и Синего Скитальца, прежде чем пойти по заданному пути. Подойдите к следующему водопаду слева, чтобы запустить сцену.

Воссоединение: Найдите Антею.

 Цель: Следуйте за Антеей.


Как только сцена закончится, мы воссоединимся с Антеей. Хорошо! Она прикажет вам следовать за ней. Продолжайте идти за ней через пещеру, и в конце концов она приведет вас к костру. Подойдите к ней для другой сцены.

В конце сцены вы отдохнете в Убежище – Пещера Водопада, игра сразу же разблокируется и всплывет меню эволюции, и как только вы закончите с этим, вы также сможете улучшить свое снаряжение.

ЗаметкаВ меню «Эволюция» будут вкладки для каждой из способностей Антеи, и по мере продвижения будут открываться другие. На каждой странице у вас будет несколько навыков/умений, которые можно приобрести за очки навыков (получаемые при повышении уровня). На данный момент у нас будет только первая способность Антеи – «Разоблачение». Идите вперед и выберите несколько перков, используя свои очки навыков. Обратите внимание, что каждый из этих бонусов появляется парами, и вы можете выбрать только один из них для активации.

ЗаметкаВы сможете улучшать свое снаряжение, если у вас есть необходимые предпосылки в инвентаре (вот почему мы призываем вас собирать абсолютно все!). Выберите экипированный предмет, чтобы увидеть реагенты, необходимые для улучшения. Любой предмет, доступный для улучшения, будет иметь маленькую стрелку вверх в правом нижнем углу своего портрета на этом экране.

Улучшайте здесь предмет, чтобы получить достижение/трофей.

Неограниченная мощность: Улучшайте предмет.

Когда вы будете готовы продолжить, отойдите от костра.

 Цель: Найти выход


Следуйте за Антеей прочь от убежища, и в конце концов вы доберетесь до комнаты, похожей на заброшенный лагерь. По мере вашего прибытия ваши цели будут обновляться.

 Цель: Осмотрите область


В этой области мы можем осмотреть круг на полу и букву слева для Записки Демонолога 1. Через некоторое время Антея попросит, чтобы вы взяли ее за руку. Подойдите к ней и пообщайтесь с ней, чтобы сделать это. Теперь мы возьмем под свой контроль Антею.

Когда мы управляем ею, мы можем видеть призрачные символы и другие объекты, включая призрачную паутину, которая скрывает объекты от реального мира. Уберите призрачную паутину из угла, чтобы Ред нашел ключ к снаряжению оккультиста.

 Цель: Покиньте пещеру.


Продолжайте идти по заданному пути, пока не увидите, что Кольцо Проклятия Реда начинает светиться зеленым цветом – это указывает на то, что поблизости есть скрытый призрачный объект. Переключитесь на Антею, чтобы найти призрачную паутину, покрывающую сундук. Уберите его, и Ред будет собирать его за какие-нибудь плюшки. Продолжайте движение через следующую узкую щель.

Мы вернемся в большую комнату, где мы впервые столкнулись с Антеей ранее, на этот раз мы окажемся на западной стороне большой ямы, проходящей через нее. Спрыгните вниз, чтобы начать бой.

Здесь мы встретим группу из трех Скитальцев, одержимых волками. Победа над Волками заставит Скитальца, вселившегося в них, покинуть тело. Тогда нам нужно будет убить и его. Теперь мы также можем переключаться между Редом и Антеей по своему усмотрению. Хорошая новость заключается в том, что Антея может наносить дополнительный урон одержимым трупам (таким как эти волки). Обратите внимание, что атаки Антеи потребляют синюю шкалу духа под шкалой здоровья Красного.

После победы над врагами продолжайте движение на запад – обратите внимание, что справа от уступа, по которому мы можем забраться наверх, находится призрачная паутина с некоторыми вкусностями. Взбирайтесь на уступ и идите дальше.

Вскоре после этого вы достигнете развилки пути. Тропинка, ведущая прямо, ведет к выходу, поэтому давайте сначала проверим правую сторону. Спрыгните в нижнюю зону и сразитесь со Скитальцами здесь. Зачистите территорию, а затем переключитесь на Антею, чтобы очистить призрачную паутину напротив стены, на которую мы можем взобраться, чтобы найти Записку Записку демонолога (2).

Взберитесь на стену, по которой можно взобраться. Наверху вы найдете запертый сундук с сокровищами, который можно открыть с помощью ключа от снаряжения оккультиста. Он содержит Снаряжение – Духовное ожерелье.

Спрыгните вниз в нижнюю область внизу (там мы бы и оказались, если бы поехали прямо на развилку раньше). Следуйте по этой тропинке до конца и поднимитесь на высокую скалу, которую вы встретите, чтобы найти выход в пещеру.

 Цель: Найти дорогу в лесу.


Следуйте по заданному маршруту здесь. После короткого перемирия мы окажемся на более открытой местности, где Странник будет вселяться в труп Волка. Здесь игра даст вам подсказку о предупреждающих индикаторах – если вы видите зеленый индикатор, это означает, что дух вселился или собирается вселиться в труп неподалеку, поэтому вы можете подбежать и прервать его. После победы над первым появятся еще два Странника, которые будут обладать Волками (если вы им позволите). Очистите их все.

Продолжайте двигаться вперед, и как раз перед тем, как дорога станет сужаться и повернуть направо, развернитесь и посмотрите назад в том направлении, куда вы пришли, справа должна быть приподнятая, узкая каменистая тропинка. Следуйте этому до конца, чтобы получить небольшой ящик, наполненный вкусностями.

Пройдя немного дальше по главной тропе, справа можно заметить палатку. Посмотрите на землю у входа в палатку на предмет коллекционирования – Обвинение живых. Здесь также есть спектральная паутина, которую Антея может удалить для некоторых реагентов.

Продолжайте движение по узкому выступу и вверх по стене на дальней стороне. Следуйте по заданному пути здесь. По мере продвижения следите за завалом слева от вас – Ползучим Плющом. Мы пока не можем удалить его, но запомните местоположение, как только мы получим возможность удалить его, мы сможем вернуться, чтобы исследовать.

Когда мы дойдем до конца пути, вы обнаружите, что мы не можем идти дальше, потому что мост не работает. Спуститесь по уступу справа от моста, чтобы добраться до небольшой платформы внизу. Как только вы прибудете сюда, квест будет выполнен.


Мы работаем над руководством и продолжение появится очень скоро!

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Banishers: Ghosts of New Eden
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Гайд по получению НЛО в игре Pet Catchers
Секреты
Гайд по получению НЛО в игре Pet Catchers
С новым обновлением в игре Pet Catchers появилась возможность получить уникальное средство передвижения – НЛО. Это средство передвижения значительно быстрее, чем…
Jiyan Wuthering Waves гайд: лучший билд
Секреты
Jiyan Wuthering Waves гайд: лучший билд
Jiyan – это персонаж 5-звёздочной редкости из игры Wuthering Waves, использующий широкое лезвие и обладающий элементом Aero. Он известен своими мощными…
Aalto Wuthering Waves гайд: лучший билд
Секреты
Aalto Wuthering Waves гайд: лучший билд
Aalto – это один из самых интересных и универсальных персонажей в игре Wuthering Waves. Он представляет собой персонажа дальнего боя с…
Все игры Roblox в The Classic Event (2024)
Секреты
Все игры Roblox в The Classic Event (2024)
BodyPump: Играй и зарабатывай! Стань фитнес-гурманом и получай криптовалюту за тренировки! 🚴‍♂️ Прокачивай своего персонажа 💪 Выполняй упражнения и задания 💰…
Все персонажи Wuthering Waves: тир-лист
Секреты
Все персонажи Wuthering Waves: тир-лист
Персонажи 1. Линьян (Lingyang) Линьян — персонаж с мощными ледяными атаками, способными замораживать врагов и контролировать поле боя. 2. Энкор (Encore)…
Дата выхода Wuthering Waves: стрим разработчиков и награды за пред регистрацию
Секреты
Дата выхода Wuthering Waves: стрим разработчиков и награды за пред регистрацию
Добро пожаловать в наше полное руководство по Wuthering Waves, новой захватывающей игре от Kuro Games. Wuthering Waves — это открытый мир…