Прохождение Avatar: Frontiers of Pandora – Пробуждение
«Пробуждение» — это пролог и вступление к игре «Аватар: Границы Пандоры», а также первая основная миссия в игре. По мере того, как вы привыкаете к своему телу На’ви, эта миссия подготовит почву для вашего персонажа и его отношений как с вторгшимися людьми RDA, Сопротивлением, так и с другими коренными На’ви на планете Пандора.
В начале игры вы получите краткий ускоренный курс о том, кто вы такой: один из нескольких детей На’ви, которых RDA вернула для перевоспитания в методах человеческой «дипломатии» в качестве моста между людьми и На’ви. Вы и другие дети, похоже, все, что осталось от кочевого племени На’ви под названием Саренту, которое, как утверждают люди, бросило вас.
В то время как доктор Альма (человек, прошедший программу «Аватар», чтобы поселиться в теле На’ви) пытается научить группу истории человечества, чтобы они могли стать членами Программы Амбассадоров (TAP), урок прерывает лидер людей, Джон Мерсер, чье презрение к туземцам довольно очевидно.
Когда вы и другие дети планируете сбежать и найти других На’ви в одиночку, Мерсер останавливает группу и убивает вашу сестру Аха’ри, забирая ваш Сонгкорд — одну из немногих реликвий вашего клана, подаренную вам матерью.
Годы спустя урок прерывается нападением на станцию во главе с Джейком Салли, еще одним участником программы «Аватар», который отверг свою человечность и сплотил племена На’ви, чтобы изгнать людей (вы, возможно, помните это по первому фильму «Аватар»). Когда Джон Мерсер начинает завершать программу, он также пытается убить вас, но доктор Альма спасает ваш класс и помещает вас в стазисные капсулы, чтобы вы пережили разрушение объекта.
На этом этапе вы сможете выбрать, как будет выглядеть ваш персонаж, включая тип телосложения, голос и внешность (которые вы можете изменить позже, если захотите).
Прошло много лет, но наконец-то вы проснетесь вместе с остальными одноклассниками. Сопротивление, небольшая группа людей, которые сражались с RDA, пришли, чтобы взять вас вместе с одиноким воином На’ви.
Найдите несколько сухпайков в столовой
Ваше здоровье и уровень энергии очень низки после долгого пребывания в криокапсулах, но ваш друг Тейлан упомянет, что нашел еду в соседней столовой.
Вы можете найти вход в середине комнаты, где все стоят. Однако, поскольку эта территория была создана для людей, она намного меньше вас, и вам придется присесть, чтобы войти.
Пройдите мимо падальщика Сопротивления и пройдите по коридору, чтобы войти в кладовую столовой. Вы можете встать здесь и пройти к дальнему столу, где в зеленом сундуке хранятся сухпайки.
В этой игре ваша верхняя зеленая полоса — это ваше здоровье, которое будет медленно восстанавливаться с течением времени, если ваша нижняя синяя полоса будет заполнена энергией. Без энергии вы не сможете вернуть здоровье, но вы можете съесть один из сухпайков, чтобы восстановить эту энергию.
Удерживайте кнопку, чтобы открыть колесо быстрого питания, выберите продукт, а затем удерживайте, чтобы съесть его, восстанавливая 50% своей энергии, чего будет достаточно для восстановления здоровья в этот момент.
Когда вы вернетесь в зону криохранилища, все остальные сбегут от прибытия RDA, которые, по-видимому, вернулись. После того, как вы подглядываете за ними, вы сможете сбежать через дальнюю дверь, но не раньше, чем вас заметят.
Несмотря на то, что дверь за вами закроется, она не останется в таком положении надолго. Используйте кнопку «Спринт», чтобы начать мчаться по коридорам, и удерживайте приседание, когда дойдете до маленькой двери в конце второго коридора, чтобы проскользнуть в следующую комнату и продолжить бег.
Скользите и прыгайте через препятствия в следующем коридоре, а затем проскользните под закрывающейся дверью и поверните направо, чтобы добраться до большой разбитой комнаты.
Здесь вы можете зажать кнопку прыжка, чтобы использовать заряженный прыжок, чтобы получить большую высоту и расстояние, чем обычный прыжок.
Запрыгните вдоль верхней стены в конце этой комнаты, чтобы найти большое желтое вентиляционное отверстие, в которое вы можете попасть с помощью подсказки атаки ближнего боя, чтобы заползти внутрь.
Пройдите через зону обслуживания и проползите через другое вентиляционное отверстие, чтобы упасть в другой коридор, но враги на другой платформе поблизости откроют по вам огонь.
Вы не можете сопротивляться в этот момент, поэтому продолжайте бежать по тропинке зигзагами, чтобы избежать огня, если это возможно, и проскользнуть через закрывающуюся дверь. Другие враги по-прежнему будут замечать вас через окна, так что продолжайте двигаться вперед, пока не сможете пригнуться через ряд панелей пола.
Когда вы доберетесь до нижнего этажа, вы снова столкнетесь с Воином На’ви, который даст вам наушник для общения. Со’лек, как его зовут, также является последним в своем клане, и он будет подталкивать вас вперед, когда он будет мешать, чтобы отвлечь на себя огонь врагов RDA.
Идите в следующую комнату справа и спрыгните вниз, чтобы проползти через больше вентиляционных отверстий и пространств.
Наконец-то вы сможете выйти в холл после того, как пройдете мимо обломков, а затем продолжите движение, чтобы подняться на несколько лестничных пролетов, чтобы найти комнату с вентиляционным отверстием в конце, которое вы можете открыть, чтобы проползти.
Прокрасться мимо охраны
Когда вы выйдете с другой стороны, вы окажетесь в комнате, где вас будут искать враги RDA. Оставайтесь на корточках и по возможности прячьтесь между вами и окнами, особенно если вы видите белую точку над их головами.
Держитесь правой стороны комнаты и прыгайте через дверь, когда они отворачиваются, затем обнимайте левую стену, чтобы держаться подальше от окон справа, где ищут другие враги.
Когда вы пройдете по коридору, помните, что слева снова есть окна, о которых следует помнить, а затем бегите к дальней двери, чтобы выйти из зоны.
Бегите по дальнему коридору справа, чтобы найти спортзал, кишащий врагами внизу. Двигайтесь прямо и поднимитесь по лестнице на высокую платформу диспетчерской с видом на спортзал внизу.
Когда вы дойдете до главных окон, ваш персонаж скажет, что попытается найти проход. Выход – это дверь слева от основных окон, которая не питается с красным светом, но вы можете поискать сломанную проводку слева от двери, чтобы починить, удерживая кнопку взаимодействия.
Теперь вам нужно спрыгнуть с подиума в спортзал внизу и обойти врагов. Неплохо было бы наблюдать, как они патрулируют к вам, пока вы все еще находитесь высоко над головой, а затем спрыгивают вниз, когда разворачиваются, и прилипают к правой или левой стене, используя обломки в качестве укрытия.
К двери ведут два сломанных канала, и вы можете использовать их, чтобы обойти врагов, но если они заметят вас, не бойтесь бежать на них и бить их подсказкой для атаки в ближнем бою.
Как только вы обойдете врагов, идите по следующим коридорам и ищите следы светящихся грибов, чтобы знать, что вы на правильном пути.
Как только вы подниметесь по тропинке и пройдете через дверь, вы можете узнать, что осталось от вашего старого класса, теперь заросшего мхом и сорняками.
Следуйте по следам огней и зеленых дверей, чтобы найти большую дверь для выхода, но вас остановит человек в механическом костюме, а за ним и ваш старый приятель Джон Мерсер. К счастью, Со’лек заглянет к вам, чтобы помешать вам спуститься в шахту лифта.
Выход наружу
Выбейте вентиляционное отверстие, чтобы покинуть шахту, и заберитесь в генераторную комнату, используя трубы на дальней стене (помните о своих заряженных прыжках).
Спуститесь с другой стороны и под другую группу труб, чтобы продолжить движение вперед и пересечь разрыв, пока не заметите дыру в полу, ведущую к техническому обслуживанию трубопровода.
Следующие несколько комнат будут становиться все зеленее по мере того, как природа отвоевывает все больше и больше помещений, и вы можете использовать большие корни, чтобы пересечь следующую большую комнату на высокую платформу.
Проползя через последнее вентиляционное отверстие, мчитесь по темному коридору к яркому свету в конце туннеля, чтобы выбраться из здания и заново открыть для себя красоту Пандоры.