Прохождение Assassin’s Creed Valhalla — Wrath of the Druids
Расширение Assassin’s Creed: Valhalla — Wrath of the Druids (Гнев Друидов) связано с конфликтом в Ирландии. Двоюродный брат Эйвора укоренился в Дублине и просит помочь ему и недавно коронованному королю. У загадочных друидов есть свои планы, препятствующие объединению Ирландии. Эти друиды каким-то образом связаны с мистическим культом, известным как Дети Дану.
Wrath of the Druids содержит новые квесты, тайны, артефакты, сокровища, снаряжение и многое другое. Также есть новые деревья навыков и способности.
Содержание:
- Как начать расширение The Wrath of the Druids
- Ирландские приключения
- Узы крови
- Изловить Торстейна
- Восстановление Ра-ан-Дуина
- Фланн, владыка Ирландии
- Демонстрация силы
- Приготовления к войне
- Собираясь с силами
- Кровавое Зелье
- Сквозь туман
- Последствия войны
- Изгнание змей
Как начать расширение The Wrath of the Druids
После загрузки расширения вы сможете получить доступ к Wrath of the Druids в Рейвенсхорне, выполнив следующие действия:
Найдите нового персонажа, Азара, у пристани. Азар появится после завершения 1 из 2 арок, доступных в Англии (сразу после прибытия из Норвегии). В Ирландии установлен уровень силы 55.
Если у вас более высокий уровень, расширение будет автоматически подстраиваться под силу игрока, чтобы предложить наиболее сбалансированный опыт в Ирландии.
Ирландские приключения
Поговорите с Азаром в доках в Райвенсторпе для начала квеста. Азар попросит вас саботировать военно-морскую блокаду в конце реки к северо-западу от Райвенсторпа. Вы можете добраться туда довольно быстро, быстро добравшись до вершины Круленд в Линкольншире, а затем свернув на восток.
Сжечь Морскую преграду
Если вы приближаетесь к блокаде с запада, вы можете оставаться на скале и довольно легко уничтожать врагов своими стрелами. Ваша цель разрушить / сжечь строения в блокаде. Вы можете использовать Зрение Ворона, чтобы легко их заметить. Практически везде есть банки с маслом, которые можно взорвать. По мере того, как вы разрушаете место, счетчик в левой части экрана заполняется. Как только вы разрушите достаточное количество построек, направляйтесь к реке.
Перед тем, как перейти реку на южную сторону блокады, вы можете воспользоваться арбалетом у реки. Он может уничтожить кучу врагов, и они даже не дойдут до вас.
Южные постройки, которые вам нужно разрушить – это в основном все здания и несколько емкостей из-под масла. Просто бросьте факел на соломенные крыши домов. Как только вы разрушите достаточное количество южных построек, возвращайтесь в Райвенсторп.
Азар сейчас находится на восточной стороне деревни. Отправляйтесь к Азар, чтобы построить ирландский форпост и завершить квест.
Узы крови
Поговорите с Азаром после того, как будет построен ирландский форпост, и вы сможете отправиться в Ирландию. В отличие от ваших поездок в Винланд, вы возьмете с собой все деньги, снаряжение и ресурсы которые у вас уже есть. Когда вы приедете в Дублин, вы воссоединитесь с Баридом. Следующие несколько минут просто продолжайте следовать за ним, пока он ходит по городу. Он познакомит вас с мастером, который преподнесет вам легкий лук и попросит испытать его. Вы будете стрелять на время, но не имеет значения, пройдете вы испытание или проиграете. После проверки лука продолжайте следовать за Баридом, пока не доберетесь до Королевского зала.
Оказавшись внутри зала, поговорите с Азаром слева и ирландцем в правой части зала. Вы можете выбрать любой из вариантов диалога, который хотите. Затем продолжайте движение направо, чтобы добраться до Барида и его сына Сихфрита. Независимо от того, какой диалог вы выберете, разговор с Сихфритом закончится дракой. Победите его, чтобы перейти к следующей части.
После этого вы сможете свободно исследовать Ирландию или даже вернуться в Англию.
Найдите Барида
Сихфрих упоминает, что Барид, вероятно, посещает семейную могилу на «холме возле большого дерева». Вы действительно можете увидеть это место с позиции, где стоите. Посмотрите на юг, и вы увидите большое дерево с пролетающими над ним мостами. Рядом с вами даже есть дерево, которое наклонено в сторону от обрыва. Если вы пойдете синхронизировать высшую точку в центре города, вы узнаете, что это место называется Гортнау. Отправляйтесь в Гортнау, и вы найдете Барида у могил на вершине холма.
Когда вы приближаетесь к Бариду, активируется кат-сцена. После заставки следуйте за Баридом обратно в город. По пути вы попадете в засаду врагов и их волкодавов. Победив всех врагов, продолжайте следовать за Баридом домой.
Изловить Торстейна
Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о том, как найти Торстейна и привлечь его к ответственности.
Найдите Аму
Проснувшись в своем новом доме, отправляйтесь в северо-западную часть города, чтобы поговорить с Сихфритом. Он предлагает поговорить с Амой. Вы можете найти ее к северу отсюда, пьющей возле доков.
Вызовите Аму на соревнование по выпивке. После победы в испытании наденьте плащ и пошатываясь следуйте за Амой. Держитесь на небольшом расстоянии, потому что охранники, которые у нее есть, будут драться с вами, если увидят. Ама останавливается у пирса, чтобы его очистить желудок. Это момент в который вам нужно подкрасться к ней и украсть ключ. Получив Ключ Амы, ускользните.
Дабгейл
Дабгейл находится в северо-восточном углу города. Это закрытая зона, с множеством врагов. На западной стороне области находится высокий обрыв с деревом, с которого открывается отличный обзор.
Убейте как можно больше врагов с этой выгодной позиции. Убейте всех врагов в лагере – это значительно упростит ваш побег! Вам нужно войти в здание недалеко от центра. На фасаде есть факелы и множество украшений.
Используйте ключ Амы, чтобы войти в подземную часть здания. Внутри всего несколько врагов и Торстейн, но вы все равно должны прокрасться, чтобы Торстейн не убежал. Победив врагов и ослабив Торстейна, свяжите его. Обязательно обыщите это место, прежде чем выносить Торстейна.
Вам нужно отнести Торстейна обратно в Королевский зал. Выйдите из здания и следуйте по тропинке, ведущей к воротам лагеря. Выйдите через ворота и следуйте по главной дороге, чтобы попасть в Королевский зал. Когда вы дойдете до Барида, выберите любой из желаемых вариантов (все имеют одинаковый результат).
Восстановление Ра-ан-Дуина
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о квесте, в котором вы должны открыть торговый пост в Ра-ан-Дуин, совершить набег на аббатство Ламбей и получить экзотические специи для Верховного короля Фланна.
Поговорите с Азаром
После разговора с Баридом он упоминает, что получил подарок для верховного короля. Поговорите с Азар в магазине на рынке. Она передаст вам документ по Ратдауну. Этот документ необходим для открытия Торгового поста Ратдауна. По мере прохождения игры вам нужно будет открывать разные торговые посты по всей Ирландии.
Позовите свою лошадь и поезжайте на север в Ратдаун. Остановитесь на небольшом расстоянии от нужной точки. Подкрадитесь к Ратдауну и исследуйте местность. Убейте всех врагов внутри, чтобы зачистить локацию. Как только все враги будут побеждены, вы можете подойти к деревянному указателю и использовать документ, чтобы построить Торговый пост Ратдауна.
После создания Торгового поста поговорите с надзирателем. Торговым постам требуются Ирландские грузы для улучшений. Ирландский груз – это тип богатства, получаемого в результате набегов. Ближайшее место – аббатство Ламбей на острове у восточного побережья Дублина. Доберитесь до побережья, вызовите свой корабль и отправляйтесь в монастырь.
Рейд на аббатство Ламбей
Совершите набег на аббатство со своей командой. В аббатстве Ламбей есть четыре сундука, каждый из которых содержит 70 предметов снабжения. Вам нужно будет собрать все четыре сундука с грузами, прежде чем вернуться в Ратдаун. Совершая набег на аббатство Ламбей, обязательно возьмите Книгу знаний (Стрела дымовой бомбы) за алтарем самой большой церкви. Собрав все, что можно, возвращайтесь к Ратдауну.
Улучшение торгового поста
Вы вернетесь из рейда с 280 припасами для торговых постов. Эти припасы используются для восстановления различных построек на торговом посту. Есть три варианта: Хранилище (стоимость 100), Дом рабочего (стоимость 220) и Склад снабжения (стоимость 70). Вам нужно восстановить только одно здание, чтобы продолжить квест. На этом этапе истории мы рекомендуем восстановить Дом рабочего за 220 единиц.
Восстановив здание на торговом посту, вернитесь в магазин Азар в Дублине. Поговорите с Азар и откройте сундук в ее магазине, чтобы получить товары. Поговорите с Азар еще раз, чтобы обменять одежду на экзотические специи. Азар доставит специи Бариду, и это завершит квест.
Фланн, владыка Ирландии
Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о помощи в коронации Верховного короля Флана.
В поисках Сиары
Поговорите с Баридом в Королевском зале, чтобы начать квест. Вам нужно будет найти королевскую поэтессу. Направляйтесь на запад, к рынкам, и в конце концов вы услышите, как Сиара очень громко пьяно поет. Победите двух других жителей деревни в драке, а затем вернитесь и вы обнаружите, что Сиара потеряла сознание на полу.
Отнесите Сиару по дороге и поместите ее в неглубокий источник, чтобы разбудить ее. Следуйте за ней до конюшни, а затем продолжайте следовать за ней, пока не дойдете до церемонии короля.
Пропавший священник
Осмотрите палатку и используйте Взгляд Одина, чтобы выделить кровавый след. Следуйте по тропе вверх по ступеням, а затем она свернет на север по тропинке к палаткам. Исследуйте местность, и вы заметите следы телеги, ведущей вниз с холма.
Позовите свою лошадь и следуйте на северо-запад, пока не дойдете до небольшого моста у реки. Осмотрите тележку, которая рухнула в воду.
Следуйте по дороге на северо-запад, пока не дойдете до вражеского лагеря. Убейте всех врагов в лагере. Обыщите тела, чтобы получить приказ об убийстве. Затем ограбьте остальную часть лагеря и вернитесь к Сиаре на церемонии. Вы завершите квест, когда все цели будут завершены.
Демонстрация силы
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о поиске Кельтской книги.
Идите к Дарроу
Встретьтесь с Баридом и Фланном в большом здании (это Хай-Пойнт Дарроу). Поговорите с Сиарой и верховным королем, и вам сообщат, что религиозная книга была украдена. Во время разговора вам будет предложено диалоговое окно выбора. Выберите тот вариант, который вам нужен, поскольку он приводит к тому же результату.
Найдите Кельтскую книгу – Лагерь датчан (Инкроу)
Лагерь датчан находится в болоте к северу от Дарроу под названием Инчро. Позови свою лошадь и отправляйся на север. Лагерь, скорее всего, будет покрыт сильным туманом, что значительно затруднит разведку. На вашей карте отмечены три точки для поиска.
Посетите каждую из них, и тогда вы сможете получить доступ к выделенной области. Входная дверь не заперта. Войдите в здание, чтобы найти Торстейна внутри. Затем он скажет вам, что продал книгу кому-то в гробницах Бойна.
Перед тем, как покинуть Инкроу, не забудьте забрать в лагере сокровище и Акт Торгового поста Лисдурроу.
Гробницы Бойна
Гробницы Бойнов находятся недалеко от восточной границы Мита. Вы можете быстро добраться туда, быстро добравшись до торгового поста Ратдаун, а затем направившись на северо-запад. Локация представляет собой большой холм с подземным убежищем врага. Войти можно двумя способами. Вы можете пройти через вход в гробницу или зайти, сломав деревянную панель на вершине холма. Какой бы вход вы ни выбрали, он все равно приведет вас в одно и то же место.
Оказавшись внутри гробницы, вам нужно будет разобраться с еще несколькими врагами. Будьте осторожны, потому что в центральной комнате есть пол с шипами! Вы сможете заметить ловушку. Она похожа на очевидный большой квадрат на полу. Когда вы активируете ловушку с шипами, у вас будет секунда, чтобы откатиться, прежде чем шипы высвободятся.
Вам нужно будет взять ключ со стола в центральной комнате. Используйте ключ, чтобы открыть дверь на нижнем этаже.
Когда войдете, ищите глыбы в правой части зала. В стене есть небольшая дыра, через которую вы сможете пройти и найти сундук с друидической броней.
Взяв доспехи, возвращайтесь через зал, чтобы найти Кельтскую книгу. Возьмите книгу, обыщите остальную часть комнаты и вернитесь к Дарроу, чтобы поговорить с Фланном.
Приготовления к войне
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о введении Королевских требований во время квеста « Военные усилия».
Встретьтесь с Сиарой в Дарроу
Вернитесь к Дарроу и встретьтесь с Сиарой в королевском зале. Сиара сообщает, что им нужна поддержка королей Мита. Для этого вам нужно посетить голубятню. Примите и выполните три королевских требования от королей Мида (просьбы королей на это не влияют).
Выполнив три королевских требования, вы завершите квест « Военные усилия».
Как работают королевские требования
Королевские требования – это новые побочные квесты, добавленные в DLC Wrath of the Druids. Выполнение королевских требований требуется для определенных сюжетных заданий, а также приносит вам ценные ирландские ресурсы.
Поговорив с Сиарой в начале квеста «Военные усилия», вы получите доступ к голубятням. Они расположены в торговых постах и городах по всей Ирландии. В начале задания вы можете использовать голубятню Дарроу возле Королевского зала.
Местоположение голубятни определяет королей территорий, с которыми они связаны – это означает, что все голубятни, связанные с королями Мита, будут иметь одинаковые требования. Требования циклически повторяются по мере их выполнения. Одновременно может быть только три активных заявки на каждую территорию. Это означает, что у вас потенциально может быть в общей сложности 9 активных королевских требований, если вы посещаете голубятни, связанные с каждой из трех территорий. В приведенном ниже списке указаны местоположения каждой голубятни, а также короли территорий, с которыми он связан.
Короли Мита
- Дублин
- Дарроу
- Кнокфри
- Торговый пост Ратдаун
- Торговый пост Драмлиш
- Торговый пост Лисдурроу
Короли Коннахта
- Раткроган
- Торговый пост Порт-Алей
- Торговый пост Атлон
Короли Ольстера
- Клохер
- Торговый Пост Дисерт
- Торговый пост Ардмель
Голубятня также доступна в Кашелоре во время квеста Северный Предел.
Королевские требования – довольно простые побочные квесты. Они очень похожи на контракты Реды «Тысяча глаз». Большинство из них требуют, чтобы вы покинули территорию, чтобы выполнить их. Это просто означает: убегайте подальше от области лагеря / цели после того, как вы выполнили задание. При выборе королевского требования вы можете увидеть две награды, которые вы получаете за его выполнение. Первую награду можно увеличить, если у вас есть палатка рейдера в одном из торговых постов соответствующей территории. Все типы королевских требований перечислены ниже.
- Кровавое дело: Убить цель.
- Смертный приговор: Очистить лагерь.
- Драгоценные камни: Найдите украшения.
- Возмездие: Убить цель.
- Королевская месть: Очистите лагерь.
- Отштампуйте их: Убить цели.
- Возвращение: Верните драгоценности.
- Они должны заплатить: Убить цели.
Королевские требования
Каждое королевское требование также содержит одну или две рандомизированные бонусные цели, называемые «Мольбы королей». Их необязательно выполнять. За их выполнение вы получаете двойную награду за каждую цель. Невыполнение просьб королей не мешает вам выполнить королевское требование. Мольба может быть любой из следующих: не получать урон, оставаться незамеченным и / или не совершать несущественных убийств.
В зависимости от того, к какому типу королевского требования прилагаются мольбы, сложность квеста может действительно возрасти. Однако есть способ помочь вам справиться с ними более успешно. Вы можете сохранить свой прогресс перед попыткой выполнения требования. Поэтому, если вы проиграете, вы можете перезагрузиться и попробовать еще раз. Имейте в виду, что если вы сделаете это, NPC, на которого вы нацеливаетесь, может измениться. Цель останется прежней, но NPC может быть кем-то другим в этом районе.
Ваше королевское требование – смертный приговор. Это означает, что вы должны убить всех врагов в целевом лагере. Мольбы Королей: оставайтесь незамеченными и не получайте урона. В этой ситуации вы можете оставаться за пределами лагеря. Если сообщение о запретной зоне не отображается, значит, вы знаете, что находитесь за пределами лагеря, и, следовательно, мольба королей еще не вступила в силу – это означает, что вас обнаружат или повредят за пределами лагеря. Атакуйте врагов своими стрелами. Вы даже можете свистеть, чтобы привлечь внимание врагов, чтобы больше из них покинули лагерь и отправились за вами. Это отличный способ сократить их количество (или, возможно, даже выполнить требование и убить их всех) перед входом в лагерь.
Собираясь с силами
Этот квест прост. Просто встретьтесь с Фланном в Кнокфри. Кнокфри расположен на западной окраине Мита. Вы найдете Фланна, стоящего возле обрыва. Подойдите и поговорите с ним. Это подтверждает союз Южной армии и завершает квест! Тем не менее, пока вы находитесь там, вам следует взять грамоту на Торговый пост Барабана, если вы еще этого не сделали! Он находится в башне на вершине утеса.
Опорный пункт в Коннахте
Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о квесте Плацдарм в Коннахте, где вы должны проникнуть в цитадель в Кашелоре.
Найдите разведчика Фланна
Поговорите с Баридом в Кнокфри. Вы найдете его палатку примерно на полпути к обрыву.
После разговора вам будет поручено найти разведчика Фланна. Разведчик находится на севере территории Коннахта, высоко в горах. Вы увидите Лох-Глендаллон к западу от местоположения маркера квеста. На самом деле их разделяет очень глубокая пропасть. Тем не менее, вам все равно следует подумать о том, чтобы сначала синхронизировать точку обзора. На самом деле вы можете довольно быстро добраться до Кашелора с высокой точки. Вам следует выполнить прыжок веры по водопаду. У основания водопада есть дорога. Следуйте по дороге на восток, чтобы добраться до Кашелора. Вы найдете разведчика Фланна под мостом.
Чтобы войти в Кашелор, вам нужно использовать деревянные леса. Следуйте по ним по часовой стрелке, пока они огибают гору. Это приведет вас прямо к стене замка. Подкрадитесь и убейте солдата, патрулирующего местность.
Ваша цель – открыть парадные ворота. Проникните во двор и разрушьте замок на воротах. Как только вы откроете их, ваши союзники ворвутся внутрь. Даже если вы убьете всех врагов до того, как откроете ворота, теперь появятся новые враги. Квест продолжится после того, как все враги в области будут побеждены.
Помогите Фланну открыть следующую дверь. Если эта часть задания не активировалась, возможно, где-то еще жив случайный враг. Используйте Взгляд Одина и своего ворона, чтобы найти его. Возможно, в какой-то момент он выскочил наружу, а потом не смог вернуться во двор. Пробейтесь через мост и победите всех врагов на другой стороне, чтобы одержать победу!
Во время застолья вам нужно будет найти Сиару. Она сидит внутри башни на западной стороне крепости. Поговорите с ней. У вас будет шанс пофлиртовать с ней во время разговора, если вы выберете первый вариант с сердечком. После разговора с Сиарой квест будет завершен.
Кровавое Зелье
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о квесте Зелье крови, а также о том, как найти и убить Крапивника. Этот квест вводит орден Дети Дану.
Друг Сиары
Поговорите с Баридом во дворе Кашелора. Вы узнаете, что солдаты были отравлены. Подруга Сиары может знать лекарство, поэтому она просит вас сопровождать ее. Встретьтесь с ней в конюшне перед Кашелором. Берите лошадь и следуйте за ней.
Когда вы войдете в лес, вы доберетесь до развилки дороги. Двигайтесь по хорошей дороге с левой стороны. Продолжайте следовать за ней, и в конечном итоге вы попадете в засаду из нескольких волков. Победите волков, запрыгивайте обратно на лошадь и продолжайте свой путь по дороге. Вы прибудете в хижину Дейрдры в Асфинне. Войдите в хижину, чтобы поговорить с Дейрдрой.
В поисках Крапивника
Вы открыли “Детей Дану”. Откройте меню и выберите вкладку Порядок, чтобы увидеть Детей Дану (вы можете переключаться между ними и Орденом Древних, щелкая их значок в правом нижнем углу экрана).
Первая подсказка к Крапивнику упоминает исследование заброшенного коттеджа на севере Коннахта. Порт-Олей – торговый пост в устье реки. Док – место для быстрого путешествия. Заброшенный коттедж находится рядом с причалом у подножия горы. Войдите в него и осмотрите подсказку на мешках.
Записка, найденная в Порт-Олей заставляет вас исследовать ритуальный камень, расположенный на небольшом острове в Лох-Гара, найденный недалеко от Раткрогана. Посмотрите на изображение карты выше. Озеро Лох-Гара примерно в 350 м к западу от пристани для быстрого перемещения. Вы найдете подсказку на камне возле небольшого сундука.
Записка, найденная возле Великого Камня, является последней подсказкой и раскрывает личность Крапивника. Перейдите в меню заказа, и теперь вы можете отметить местоположение Крапивника на своей карте. Он находится в городе Раткроган, примерно в 430 м к югу от предыдущей подсказки. Город – зона опасности. Пробейтесь туда и убейте Крапивника.
Убив Крапивника, вы получите Кровавый янтарь! Вы также получите еще две подсказки: одну для Проклятых (объекты, найденные на Крапивнике), а другую для пепла (записка, найденная у Крапивника).
Вернитесь в хижину Дейрдры в Асфинне и поговорите с Сиарой. Это завершает квест, а также дает следующую подсказку для Проклятых (из разговора с Сиарой). Вы также разблокируете квест «Дети Дану», который включает в себя победу над всеми участниками ордена и сбор их осколков янтаря.
Сквозь туман
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о поиске всех предметов коллекционирования в этом квесте, а также о том, как найти и убить Проклятых.
Это второй сюжетный квест, связанный с орденом Дети Дану.
В поисках проклятых
Поговорив с Сиарой о Проклятых, она предложит проверить коттеджи в Туаме. Туам расположен недалеко от западной границы Коннахта, к западу от Лох-Таум.
Когда вы доберетесь до Туама, используйте своего ворона, чтобы найти скрытый вход. Это огромная дыра в земле. Сделайте прыжок веры в яму. Затем вылезайте из воды и идите через пещеру. Быстро перемещайтесь по пещере, чтобы избежать ловушек по пути. Вы попадете в медвежью берлогу.
Победите медведя, затем используйте дверь в верхней части пещеры, чтобы войти в следующую область. Следующая дверь закрыта, но вы можете войти в эту комнату через отверстие в стене слева вверху. Первая подсказка для нахождения Проклятых, находится на столе рядом с зарешеченной дверью. Возьмите её, отпустите дверь и снова заберитесь на висящие веревки.
В комнате несколько врагов. Используйте подвесные веревки, чтобы красться и убить их всех. Убейте и обыщите врага слева, чтобы забрать Ключ от пещеры.
Не забудьте также взять Книгу знаний.
Откройте тюремную камеру в центре комнаты, чтобы освободить ирландца внутри. Он даст вам следующую подсказку о Проклятых. Последняя подсказка – записка на столе в центре комнаты. Прочитав записку, продолжайте идти по тропинке, поскольку лестница ведет к выходу и обратно наружу.
Теперь вы можете встретиться с Сиарой, которая ждет вас у юго-восточного входа в город. В городе есть еще одно сокровище.
Найдите проклятых и сразитесь с ними
Езжайте с Сиарой и следуйте по дороге в Карнаган. Исследуйте дорожки на земле, чтобы обнаружить зацепку. Следуйте по тропе и продолжайте использовать Взгляд Одина, чтобы увидеть тропу.
Вы подниметесь на холм, по мосту и под упавшим деревом – пока тропа не приведет вас в туманную зону. В туманной зоне тропа разделяется. Используйте Взгляд Одина, и вы увидите, что большинство следов направлено налево. Используйте левый путь и следуйте по нему до конца.
Осмотрев место на земле, зверь появится в виде оборотня и нападет на вас. Уклонение – ваша лучшая защита от оборотней. Зафиксируйте цель на нем, чтобы всегда видеть, что он делает. Атакуйте, когда получите возможность. Вам не нужно его убивать, вам нужно только бороться с ним, пока он не вернется к нормальной форме волка, который был у него раньше. Как только он вернется в исходную форму, используйте Взгляд Одина, чтобы пройти оставшуюся часть тропы.
Когда вы подниметесь по ступенькам, по краям тропы появятся темные фигуры. Они не могут причинить вам вреда, так что продолжайте подниматься в гору. Когда вы доберетесь до Лаканскаула, Сиара добежит до вершины. Идите за ней. Она останавливается в точке с хорошим обзором. Здесь куча вражеских друидов. Их можно немного проредить перед выходом во двор. Используйте деревянные столбы снаружи стен, чтобы уничтожить врагов по периметру.
Когда вы будете готовы вступить в бой, вы действительно сможете получить преимущество, оставаясь на краю стены и используя способность «Метка смерти», чтобы поразить сразу нескольких врагов!
Когда вы находитесь в ближнем бою, следите за своим здоровьем, так как многие из этих друидов будут использовать ядовитые атаки. Вам также придется убить оборотня. Способность ближнего боя Огненный удар также очень полезна против друидов.
После уничтожения Проклятых обязательно откройте сундук сбоку от алтаря, чтобы найти Церемониальный серп.
Как только вы закончите грабить это место, встретьтесь с Сиарой в Лох-Глендаллоне. Поговорите с ней, чтобы завершить квест.
Последствия войны
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о квесте «Плата за войну». Это одно из последних сюжетных заданий, которое раскрывает личность лидера Детей Дану, Дуба!
Цель этого квеста – раскрыть и убить Семя. Есть несколько факторов, которые могут определить, что вы должны делать в этом квесте, чтобы раскрыть личность Семени. Также можно игнорировать все эти факторы и просто перейти к убийству. Мы подробно описали все шаги ниже, чтобы вы могли выбрать, какой метод лучше всего подходит для вас!
Заработок на войне
Поговорите с Сичфритом в Королевском зале в Дублине, чтобы начать квест и получить записку, данную Азаром. Затем вам будет поручено найти оставшиеся улики, чтобы раскрыть личность и местонахождение Семени. Для раскрытия необходимо найти и убить еще одного ребенка Дану, Оленя, чтобы получить записку, находящуюся у него. Другая подсказка находится в аббатстве Мовилла и названа так: «Записка, найденная в аббатстве Мовилла». Однако, если вы не хотите делать все это, у вас уже есть все необходимое, чтобы просто убить Семя сейчас.
Записка
Вы можете убить Оленя, не найдя всех улик, раскрывающих его местонахождение. Олень остается на северном берегу озера Ольстер в порту Инч-Лох-Ней. Скорее всего, он будет внутри вражеского лагеря, в котором находится кельтский плащ. Если вы хотите собрать улику, которая раскрывает личность Оленя, вы найдете ее в Ардмеле, торговом посту в восточном Ольстере. Подсказка находится рядом с доком, недалеко от стен торгового поста.
Записка, найденная в аббатстве Мовилла
Как только у вас будет записка, вам понадобится последняя подсказка, чтобы раскрыть личность и местонахождение Семени. Её можно найти только в аббатстве Мовилла во время этого квеста. Даже если вы совершили набег на аббатство Мовилла и полностью разграбили его до этого квеста, вам все равно нужно вернуться, чтобы найти ключ. Аббатство Мовилла расположено на восточном побережье Ольстера. Записка, найденная в аббатстве Мовилла, находится на скамейке внутри самой большой церкви.
Пока вы находитесь в аббатстве Мовилла, вы можете совершить набег, чтобы собрать четыре ирландских груза. Внутри самой большой церкви есть сундук с друидским шлемом. Чтобы получить Шлем друидов, пройдите по внешней стороне церкви, пока не найдете металлические решетки, которые позволят вам заглянуть внутрь комнаты, в которой находится сундук. Используйте Зрение Одина и свой лук, чтобы пустить стрелу через отверстия в металлических прутьях, чтобы открыть дверь в дальнем конце. Затем просто войдите в церковь и войдите в комнату слева.
Убивая Семя
Семя находится во вражеской цитадели Дансеверик на северо-восточной оконечности Ольстера. Есть очень простой способ быстро добраться до него. Подойдите к главным воротам Дансеверика с главной дороги. Сразу за крепостью, с левой стороны от входа, вы увидите пандус, образованный упавшей повозкой. Используйте пандус, чтобы перепрыгнуть через деревянные столбы, и веревки, выходящие из стен, следуют за ними, пока они ведут вас по часовой стрелке вдоль внешней стены Дансеверика.
В конечном итоге вы дойдете до точки, которая позволяет вам попасть в открытое окно. Подойдите к подоконнику и присядьте снаружи. В этой комнате два врага. Один из них – Семя! Свистните пару раз, чтобы привлечь их внимание. Как только Семя окажется достаточно близко к подоконнику, вы сможете убить его! Если Семя не подойдет достаточно близко, чтобы вы смогли убить его, прыгните в окно и вместо этого атакуйте его.
Находясь в Дансеверике, воспользуйтесь возможностью собрать два сокровища Ольстера в этом районе! В цитадели находится вольфрамовый слиток и Книга знаний.
Вольфрамовый слиток Ольстера: сундук со слитком находится в северном углу цитадели, под красной палаткой.
В правом переднем углу цитадели есть область с телегой с сеном. Рядом с повозкой стоит кран с мешком с валунами. Снимите зажим с крана, чтобы мешок с валунами рухнул. Заберитесь в дыру и спуститесь на нижний этаж, чтобы взять книгу. Чтобы выйти, отодвиньте блок от стены и поднимитесь по нему, чтобы добраться до среднего этажа. Затем откройте дверь.
Изгнание змей
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о последнем сюжетном квесте! Завершение этого квеста также предполагает убийство Дуба, лидера Детей Дану.
Готов к битве
Фланн и его армия ждут в лагере у реки Блэкуотер, к югу от высокой точки Рукав-Галлиона. Поговорите с Фланном, и он спросит вас, готовы ли вы начать атаку на Арма. Если вы откажетесь, квест будет приостановлен до тех пор, пока вы снова не поговорите с ним и не скажете «да». Как только вы согласитесь начать битву, квест отправит вас к стенам Армы.
Нападение на Арму
Штурм начинается сразу за стенами деревни. Направляйтесь к входу, и враги опускают подъемный мост, чтобы атаковать вас. Хоть они и пытаются вас убить, но с их стороны очень любезно открыть дверь, чтобы вы могли войти во двор.
Оказавшись внутри, вам нужно убить всех врагов. Их много, но вокруг построек много кувшинов с маслом. Используйте их, чтобы взорвать группы врагов. Однако вам не обязательно оставаться во дворе, вы можете забраться на крепостные стены, чтобы уничтожить вражеских лучников и уничтожить тяжелую артиллерию (или использовать ее для себя).
Следите за восклицательными знаками внутри белого круга. Это означает, что Фланн или Сичфрит не атакуют. Вы можете подбежать к ним и заставить их двигаться, чтобы продолжить прохождение квеста. Не похоже, что они действительно могут умереть, так что вы можете игнорировать их, пока сначала не разберетесь с врагами поблизости.
Поднимите решетку
После того, как все враги в первом дворе будут побеждены, вы должны поднять решетку. Справа от решетки есть лестница, которую можно сбить. Используйте его, чтобы добраться до механизма над решеткой.
Сжечь деревню
В этой следующей части вам нужно будет поджечь деревню и победить всех врагов. Место наводнено врагами. Легко обжечься от самого огня, который вы зажигаете, так что будьте осторожны! Вы можете подняться в сторону внутренних ворот. Вы будете вне огня, и враги будут преследовать вас. Если квест не переходит к следующей части, используйте Взгляд Одина, чтобы найти всех врагов, которые еще живы.
Провести Фланна через внутренние ворота
Чтобы открыть внутренние ворота и добраться до следующей области, воспользуйтесь лифтом, чтобы перелезть через стену. Вокруг не будет врагов, пока вы не разрушите замки, удерживающие двери закрытыми. Не беспокойтесь о поднятии решетки на дальнем конце. Она поднимется, когда враги устроят вам засаду. Вы можете оставить им подарки, расставив парочку ловушек на земле, чтобы они срабатывали, когда враги пробегают мимо. Как только вы откроете двери внутренних ворот, проводите Фланна в церковь на вершине холма.
Дуб – Битва с Эоганом
Выломайте дверь, чтобы войти в церковь и встретить Эогана. После короткой беседы он и двое его головорезов сразятся с вами. Эоган борется грязно, бросая грязь, чтобы ослепить вас, но кроме этого, в борьбе с ним нет ничего примечательного. Он просто старый псих с посохом. Победите его и двух его головорезов, чтобы завершить квест и уничтожить Дуба!
Остался только один сюжетный квест! Однако, поскольку вы убили лидера Детей Дану, вы можете подумать об убийстве остальных из них. Как только вы вернете все десять окровавленных осколков Дейдре, вы сможете попытаться получить мифическое копье Гаэ Болг!