Прохождение Акт I: Стальная вера Diablo 4


Как только завершается пролог в Киовашаде, Diablo 4 открывает свои двери, чтобы вы могли покинуть город и исследовать больше просторов Санктуария, а также продолжить основную сюжетную линию. Акт 1: Стальная вера содержит целых 19 квестов, которые вам предстоит выполнить, и наша страница проведет вас через каждый из них, чтобы помочь вам ориентироваться в этом опасном путешествии под знаменами света.
Содержание
- Плохие новости
- Угасшая слава
- Рыцарь и сорока
- Начало
- Внизу
- Следом за ней
- Штурм ворот
- Цена знания
- Путь света
- Кор Валар
- Паломничество
- Сойти с пути:
- Покров хорадримов:
- Неопытный ученик:
- Переход в иной мир
- Спуск
- Решимость света
Плохие новости


На севере города мы входим в Собор Света. Иосиф уже здесь, его причащает преподобная мать Права. Узнаем, что они планировали отправить Лората, но теперь отправят нас в Елесну в поисках рыцаря Виго. Со стола берем доклад Виго.
Угасшая слава


Выходим из города на восток. На равнинах встречаем волков, медведей, птиц, скелетов и падших существ. В центральной поляне происходит событие: нужно отражать волны тьмы в течение минуты. Награда: валюта “оболы”, которую можно потратить у торговцев на редкие предметы. В южном поселении Елесна разговариваем с капитаном Анкерсом.
Рыцарь и сорока


Продолжаем путь к шахтам, проходя мимо скелетов-арбалетчиков и встречая лагерь солдат. У входа в шахту видим рыцаря Виго и девушку Нейреллу, которая ищет свою пропавшую мать. Рыцарь пропускает нас, но внутри лифт сломан, и нам придется обходить его. На пути нас тревожат скелеты.
Начало


В проклятых рудниках мы подходим к запертой двери, а девушка проскальзывает рядом и начинает отпирать дверь сзади. Нам нужно защищаться несколько минут от скелетов. Затем на нашем пути возникают обвалы, и мы ждем, пока они проходят, чтобы вовремя пробежать.
Внизу


Как только окажемся на другой стороне, говорим с Виго. Он объяснит, что туннели закрыты, и они оказались в ловушке без Рудного подъемника, но Нейрелл скажет, что видит Лилит и убежит! Следуем за ней, догоняем и говорим.
Мы видим статую Лилит. Спускаемся вниз по лестнице. Освобождаем механизм подъемника от тела, и лифт включается.
Следом за ней
После того, как подъемник будет отремонтирован, говорим с Виго. Он объяснит, что нам нужно подкрепление, но шум из-за ближайших ворот заглушит его. Следуем за Нейрелл к гигантским воротам Касамы, чтобы проверить, что произошло.


За каменной дверью все рыцари погибли, и мы разговариваем с умирающим Гренданом. Если спросим его, кто это сделал, он объяснит, что это была одна из женщин, которых Виго послал с ними, но она не была человеком… оказывается, это была Лилит.
Виго отправляется за подкреплением. Мы перепрыгиваем через пропасть, спускаемся еще ниже и осматриваем красное пятно. Мы видим воспоминание о том, как Лилит привлала к себе мать Венарда.


После того, как это будет сделано, продолжаем подниматься по ступенькам вперед и через Древние ворота. Орда Мерзких будет ждать на другой стороне, так что будьте готовы сражаться. Как только путь очищен, изучаем надписи на стене возле дверного проема, чтобы получить дополнительную информацию о Лилит. Далее будут еще несколько надписей.


Убегаем от взрывающихся монстров. На западе мы осматриваем Черное озеро. В зоне поиска мы спускаемся вниз по правой стене и находим двери.
Штурм ворот
Перед красными воротами появляется еще одно воспоминание: Лилит ведет Венарда к своему сыну Ратме, первому некроманту. За воротами нас ждут отряды демонов и шаманы. Мы сначала сразу беремся за шаманов. Очищаем все туннели.


У следующих красных ворот нас ждет мини-босс-демон и еще одно воспоминание.
Сумеречные Кластеры. За воротами нас ожидают крупные монстры, взрывные враги и суккубы. Мы достигаем запертой двери, и девушка Нейрелла начинает открывать ее с помощью магии, а нам нужно обороняться 45 секунд.
Цена знания
Мы оказываемся на Скорбном берегу. Находим Венарда на большой площадке, где она проводила кровавый ритуал. Она уже провела Лилит через озеро и отказывается уходить, поэтому мы вступаем в бой.
Как победить Босса: Венард?
Чтобы победить Венарда, вам понадобится стратегия и сосредоточенность. Венард – сложный босс, и вам потребуется следующий подход:
- Сосредоточьтесь на демонических слугах: Венард вызывает Hell Spawn во время битвы. Ваш приоритет – уничтожить этих слуг, чтобы ослабить ее защиту и получить преимущество.
- Используйте дальний бой: Если у вас есть оружие дальнего боя, используйте его, чтобы наносить урон Hell Spawn издалека. Это позволит вам избежать их атак и увеличить свои шансы на успех.
- Будьте готовы к уклонению: Венард будет стрелять в вас снарядами из-за барьера. Будьте готовы уклоняться от этих атак, двигаясь по битвенному полю и избегая огненных линий.
- Приоритезируйте врагов: Во время битвы Венард вызовет разных типов демонов. Определите наиболее опасных врагов и сосредоточьтесь на их устранении. Убивайте их по одному, чтобы не перегрузиться.
- Терпение и стратегия: Битва с Венардом будет длиться долго, и вам нужно сохранять спокойствие и оставаться стратегически нацеленным. Не спешите и планируйте свои действия, чтобы справиться с каждым этапом битвы.
- Используйте возможности для отдыха: Если у вас есть возможность отдохнуть или восстановить ресурсы, воспользуйтесь этим, чтобы быть в наилучшей форме для продолжения битвы.
Когда вы нанесете достаточно урона и уничтожите всех демонов, Венард будет побеждена, и вы получите различные награды за свои усилия.
Когда мы одержим победу, Нейрелла остается оплакивать свою мать.
Задания ангела Инария
Путь света
Телепортируемся назад в город, в соборе говорим с Иосифом. Узнаем, что преподобная уехала в Кор Валар, нужно догнать её там. В городе можно улучшить оружие, зелья здоровья.
Кор Валар


Войдя в Кор Валар, вы сначала увидите Виго у костра. Пообщайтесь с ним, и он объяснит, что рассказал Праве о Венарде и говорит, что пойдет с вами, чтобы поговорить с ней.
Далеко на северо-востоке идём через ледяной разлом, найдём Убежище племени Медведя. Проходим к воротам замка. Войдя в Кор Валар, вы сначала увидите Виго у костра. Пообщайтесь с ним, и он объяснит, что оплакивает погибших рыцарей и о Праве о Венарде. Вместе идём к преподобной матери Права. Она отправит нас в Алебастровый монастырь, чтобы очистить свой дух.
Паломничество
Отправившись на юг от замка, встречаем Виго, который предоставляет нам дополнительную информацию о нашем следующем шаге. Продолжая путь, мы спускаемся через ледяные скалы, сталкиваясь с монстрами из клана льда, которые пытаются преградить нам путь.


Наконец, мы достигаем вершины, где обнаруживаем алтарь. Воспользовавшись им, мы берем идол, но вместе с этим временно ослабляем наши характеристики. В таком состоянии мы направляемся к центру скал, где находится Алтарь мученичества, и читаем “послание страдальцу”. Это важное ритуальное действие, которое связывает нас с духами страдающих.


Затем мы несем идол дальше к второму алтарю и читаем “послание искателю”. Это сообщение призвано направить нас и дать нам подсказки для нашего дальнейшего пути. По мере продвижения мы сталкиваемся с мини-боссом около третьего алтаря, который представляет определенную сложность, но справляемся с ним. После победы над мини-боссом мы читаем “послание кающемуся“, которое приносит нам дополнительную мудрость и силу.
Наконец, мы забираем идол и несем его обратно в Алебастровый монастырь, где он будет использоваться для дальнейших ритуалов и церемоний. Этот идол имеет важное значение для нашей миссии и будет сопровождать нас в наших будущих подвигах.
Задания девушки Нейреллы
.
Сойти с пути:
Встреча с опасностями и новое направление
Продолжая наше путешествие, мы оказываемся в лесу, где нас нападают волколаки и древесные монстры. Сражаясь с ними, мы осознаем, что наш текущий путь может быть слишком опасным и требует изменений. В зоне поиска под названием “Лес Мистраль” мы решаем отправиться на северный тупик и войти в пещеру с названием “Петляющий путь”.
Покров хорадримов:
Внутри пещеры мы снова сталкиваемся с древесными монстрами и гневными духами, которые пытаются остановить наш прогресс. Однако, продвигаясь через лабиринт, мы идем на северо-запад и встречаем окровавленного зверя, который оказывается нашим верным союзником. Он рассказывает нам о своем прежнем участии в нашем путешествии и обещает помогать нам и дальше в нашей борьбе против Лилит.
С помощью волка, мы переходим через следующий портал, который мгновенно переносит нас к Нейрелле. Вместе с ней мы приступаем к очищению Поляны в лесу и внимательно рассматриваем трёхликую статую, которая может содержать ключевую информацию для нашего предстоящего задания.
Неопытный ученик:
Исследование хранилища хорадримов и схватка с боссом
Вместе с Нейреллой мы проникаем в хранилище хорадримов. На нашем пути мы обнаруживаем дверь, запечатанную печатью, и обходим ее справа, где находим и берем книгу. С помощью своих заклинаний, Нейрелла сможет открыть двери перед нами, и мы обыскиваем все комнаты хранилища.
В конце концов, мы вступаем в схватку с боссом по имени Чертовка, вестница Лилит. Сражаясь с этим демоном в круглом зале, нам приходится уклоняться от красных снарядов и атак, которые наносят урон на обширной площади. После напряженной битвы мы наконец побеждаем Чертовку и забираем книгу под названием “Власть над смертью: теории Ратмы”, которую относим Нейрелле.
Переход в иной мир: Воскрешение и ритуал крови
Мы возвращаемся к Черному озеру в пещере и Нейрелла использует книгу для оживления своей матери. Венард, помощник Нейреллы, помогает нам провести ритуал крови, необходимый для нашего перехода в иной мир и преследования Лилит.
Спуск: Встреча с призраком и битва с Элегией Лилит
Во время нашего спуска мы встречаем призрачное воплощение Ратмы, который продолжает рассказывать нам свое пророчество. Мы продолжаем исследовать лабиринт, сражаясь с врагами-вурдалаками, и уничтожаем четыре опухоли ненависти, которые открывают перед нами новые кровавые двери.
При достижении главных врат мы слушаем диалоги между ангелом и призраком, раскрывающими некоторые тайны. Затем мы входим в Святилище равновесия, где нас ожидает битва с Элегией Лилит. Это могущественный демон, создающий кислотные ямы на полу и испускающий потоки кислоты из стороны в сторону. Чтобы выжить, мы ищем укрытие под защитным куполом рыцаря, который является неожиданным союзником, приходящим на нашу помощь. После ожесточенной битвы мы наконец побеждаем Лилит и видим, что рыцарь, который помогал нам, оказывается быть Виго, который жертвуется во имя света. Мы получаем защитный амулет Виго в знак его бескорыстной решимости.
В святилище мы переживаем воспоминание о том, как Лилит появилась перед телом Ратмы и извлекла ключ к вратам ада из его посох
Решимость света: Возвращение к Нейрелле
Возвращаемся к Нейрелле, чтобы сообщить ей о том, что Лилит временно ушла. Рассказываем ей о наших последних приключениях, о победе над Чертовкой и Элегией Лилит, а также о жертве Виго, который помогал нам в битвах. Нейрелла выражает свою грусть и признательность Виго за его отвагу.
Вместе мы обсуждаем следующий шаг в нашем путешествии. Решаем, что нашей главной целью должно стать отыскание ключа к вратам ада, который Лилит извлекла из посоха Ратмы. Зная, что это ключевой артефакт, который позволит Лилит осуществить свои темные планы, мы осознаем необходимость его вернуть.
Нейрелла предлагает использовать свои знания и магические способности, чтобы исследовать и расшифровать информацию из найденной книги “Власть над смертью: теории Ратмы”. Она надеется, что в этих записях есть подсказки о том, где могут находиться врата ада и каким образом можно их открыть.
Сознавая, что время работает против нас, мы снова отправляемся в путь, нацеленные на поиск ключа и остановку Лилит, прежде чем она сможет осуществить свои мрачные планы. Вместе с Нейреллой мы готовы преодолеть все преграды и встретить все вызовы, чтобы вернуть мир к свету и спасти его от тьмы Лилит.