Project A: Все Что Мы Знаем — Персонажи, Оружие и др.

В рамках 10-летнего юбилея League of Legends Riot Games объявили о своем последнем детище, основанном на своих персонажах FPS под названием Project A. Вот все, что мы знаем о том, как Riot будут развивать конкурентный шутер.

Чтобы отметить беспрецедентный успех League of Legends за последнее десятилетие, Riot объявили о создании шутера, с одним из своих ведущих персонажей в авангарде, во время специального 10-летнего выпуска Riot Pls, 16 октября.

Под кодовым названием «Project A», FPS в настоящее время находится на ранних стадиях разработки и может похвастаться рядом уважаемых, опытных разработчиков за его дизайном, в том числе карт-мейкера CS:GO  Sal ‘Volcano’ Garozzo.

Исполнительный продюсер Riot Games Анна «Supercakes» Донлон провела нас через раннее раскрытие нового FPS, который приходит исключительно на ПК.

«Project A — это наш тактический шутер на основе персонажей: он конкурентоспособен, у него есть точная стрельба, он установлен на красивой земле в ближайшем будущем, и у него есть смертельный бросок персонажей, каждый со своими уникальными способностями-это наш взгляд на конкурентный шутер.”

Затем Донлон продолжила высказыванием, что “так же, как и League of Legends, мы придем с этим шутером на долгие годы” с целью развития жанра тактических шутеров, реализуя “больше творчества, больше выражения и намного больше стиля.”

Персонажи

Проект A будет иметь «смертельный пул персонажей», каждый со своим набором способностей для поддержки любого стиля игры.

Как дразнили нас в трейлере, шутер будет командным, и, учитывая опыт Riot от их MOBA, опора на использование полосы движения и стратегию подскажет правильную комбинацию персонажей и способностей, чтобы позволить командам процветать в Project A.

Project-A-img

Учитывая, что новый FPS Riot будет в значительной степени зависеть от взаимодействия персонажей с картой, использование и правильное развертывание способностей будет иметь первостепенное значение для получения победы над вашим противником. EP Riot дразнил, как каждая способность будет работать в данной ситуации: “в проекте A ваши способности создают удивительные тактические возможности для вашей игры с оружием.”

Генеральный директор Riot Games Никола Лоран также поддержал зависимость от gunplay, заявив, что” стрельба имеет значение», а это означает, что способности персонажа не будут напрямую побеждать в игре.

“Ты не убиваешь способностями. Способности создают тактические возможности сделать правильный выстрел. Персонажи имеют способности, которые увеличивают их игру, вместо того, чтобы сражаться непосредственно с их способностями.”

Project-A-img

Согласно трейлеру тизера, игроки смогут использовать комбинацию из четырех способностей на персонажа. Способность farthest right кажется конечной (которая, похоже, требует переходного периода зарядки). Интересно, что конечной способностью, по-видимому, является набор метательных ножей, которые вы можете бросить в сторону своего врага. Вопреки вышеупомянутым заявлениям Лорана, конечная способность может быть использована для уничтожения врагов (как показано в трейлере).

Наряду с реестром способностей, которые позволят получить тактическое преимущество в игре, похоже, что игроки будут появляться со 100 очками здоровья.

Игровой процесс

Примечательно, что альфа-версия игры, похоже, работает на движке Unreal от Epic Games (швейцарский армейский нож инструментов разработки), который позволит команде разработчиков исследовать почти безграничные возможности.

Кроме того, интеграция движка не только будет способствовать гладким патчам кода, но и будет способствовать созданию эстетически приятного титула, поскольку движок поддерживает множество текстур и эффектов.

С точки зрения особенностей игры, варианты загрузки тактического шутера, похоже, зависят от «меню покупки», похожего на титана FPS — Counter-Strike.

Оружие

Только трейлер показывает несколько категорий оружия и вариаций. Как и в других тактических стрелялках, широкий список оружия имеет важное значение для обеспечения разнообразных и интенсивных перестрелок. Учитывая, что генеральный директор Riot выразил, что” стрельба имеет значение», мы можем ожидать увидеть множество комбинаций оружия.

Кроме того, игра использует как хип-огонь, так и прицеливание вниз (ADS),  оба из которых отображают плавные переходы, что позволит получить более «жидкое» ощущение в игре.

Как hip-fire, так и ADS показали минимальную отдачу в трейлере, что намекает на включение hitscan в отличие от снаряда — устранение необходимости учитывать время выполнения или корректировки для сброса пули.

Project-A-img

Riot создает свой собственный интернет?

Донлон также сделал акцент на решении проблемы, связанной с «преимуществом peeker’ в шутерах-феномен, который использует задержку пинга на серверах при перемещении игроков. Чтобы бороться с этим, команда разработчиков вносит изменения в параметры netcode, чтобы гарантировать, что все игроки получают равное игровое поле, через play ping–balancing.

Netcode-img

Параллельно с отменой преимущества peeker, Riot будет стремиться свести к минимуму потери пакетов от игрока к серверу. Как заявил Донлон, Riot «идут на большие вещи, такие как глобальная инфраструктура», что в свою очередь означает, что им нужно будет изменить основу своих сетевых возможностей.

В сообщении 2016 года бывший технический директор Пейтон Мейнард-Коран подробно описал планы Riot, заявив о своих амбициях » построить (свой) собственный интернет.»Короче говоря, модель предполагает сокращение числа переменных, а значит и падение пакетов. Учитывая обязательства, предложенные в трейлере, Проект А может использовать этот план и адаптировать его соответствующим образом.

Читерство уходит в прошлое?

Наряду с вышеупомянутыми изменениями в сетевой динамике, команда Riot “поставила anti-cheat на первый план (их) развития » и » сделает все возможное, чтобы сохранить целостность ваших матчей.”

Мошенничество преследует игровое сообщество во всех жанрах игр, однако, учитывая зависимость от четкой цели и быстрого времени реакции, взлом распространен в тактических шутерах. Тем не менее, использование aimbots и таких подобных может быть делом прошлого в Project A, что вселит уверенность в тех, кто рассматривает переход на новый конкурентный шутер.

Дата выхода


Riot еще не подтвердили официальную дату релиза Project A, но Донлон подразумевал, что они собираются «опуститься на некоторое время» и дразнили, что мы можем ожидать более подробной информации о FPS в 2020 году. Хотя дата еще не установлена, первое предприятие Riot в жанре шутера, как ожидается, упадет во второй половине 2020 года.

Оставайтесь с нами, так как мы будем обновлять эту статью последними новостями из Project A.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

18705
https://portalvirtualreality.ru/project-a-vse-chto-my-znaem-personazhi-oruzhie-i-dr/