Присутствие Fortnite в Соцсетях Неуклонно Теряет Свои Позиции
присутствие Fortnite в социальных сетях неуклонно теряет свои позиции
Новая социальная статистика, отслеживающая Fortnite за предыдущий год, показывает, что, хотя игра все еще относительно сильна, она неуклонно падает с пика в мае 2018 года.
Fortnite была одной из самых больших и самых обсуждаемых игр за последние десятилетия. С этим не поспоришь, но игра теряет позиции и ускользает из внимания? Новая статистика отслеживания социальных упоминаний в игре показывает, что к сожаленью это именно так. 6 марта 2019 года платформа социальной аналитики Talkwalker опубликовала отчет о различных аналитиках в социальных сетях на Fortnite за год. В одном из этих отчетов показано, что после пика, который пришелся на 5 мая, социальное присутствие Fortnite с тех пор неуклонно снижается.
Произошли некоторые всплески, вероятно, в связи с событиями, такими как E3 Fortnite Celebrity Pro-Am в июне 2018 года и внутриигровым живым концертом Marshmello в феврале 2019 года. Несмотря на это, за пределами этих событий Fortnite не имел устойчивого роста, так как в Майский пик.
Несмотря на неуклонное падение присутствия, Fornite выросла на несколько пунктов, что, вероятно, связано с основными событиями, происходящими с игрой. [Изображение Talkwalker] В то время как влияние Fortnite в социальных сетях сокращается, оно все еще остается одним из самых сильных присутствий в играх. Его ближайшие конкуренты все еще далеко позади, но это может быть ненадолго. Хотя показатель PUBG несколько снизился в прошлом году, он остается в целом стабильным с августа 2018 года и, похоже, останется таким же. Между тем, у нового соперника Apex Legends был прорыв к февралю 2019 года, который даже на какое-то время побеждал PUBG, хотя упоминания в социальных сетях немного упали, чтобы не отставать от его соратников по битве.
Интересный аспект аналитики социальных сетей, проведенный Talkwalker, показал разбивку по возрасту и полу. Мужчины составляют 2/3 присутствия в социальных сетях как для Apex Legends, так и для Fortnite, где Fortnite больше привлекает молодежь, а Apex Legends привлекает внимание игроков старшего возраста. Тем не менее, PUBG, по-видимому, имеет более равномерное распределение по нескольким демографическим показателям: 54% мужчин и 45% женщин разделены, а 44% 18-25 лет – 41% 26-34 лет. Это более равномерное распространение может объяснить устойчивое присутствие PUBG в социальных сетях.
Способствует ли более равномерная демография PUBG в социальных сетях его более устойчивому присутствию? Это может быть ключевым фактором. Несмотря на это, Fortnite, похоже, не рискует потерять свое место на вершине в ближайшем будущем. Несмотря на его упадок, он все еще лидер, и даже в своих убывающих упоминаниях в социальных сетях он все же легко превосходит как Apex Legends, так и PUBG примерно в два раза.
Если спад продолжится, и мы увидим еще больше уникальных игр Battle Royale, наполняющих жанр, возможно кто-то и опередит Fortnite в следующие 1-2 года. На данный момент можно с уверенностью предположить, что мы не перестанем слышать о чемпионской игре от Epic в ближайшее время.