Примечания к патчу Valorant 8.0: изменения карт, нерф Killjoy, баффы Deadlock и многое другое

Обновление Valorant 8.0 приносит с собой новую ротацию и изменения карт, а также некоторые баффы и ослабления агентов. Вот все, что включено в описание патча Valorant 8.0.
Обновление 8.0 — это первый патч 2024 года, в котором появится новейший эпизод. Этот новый патч внесет столь необходимые изменения в Lotus и Icebox, а также некоторые изменения в Deadlock и Killjoy.
Это важный патч для игры, поскольку он задаст тон на оставшуюся часть года, а также закрепит новую ротацию карт на некоторое время.
Итак, вот краткое изложение всего, что включено в обновление патча Valorant 8.0.

Примечания к патчу обновления Valorant 8.0
Есть несколько общих обновлений, которые затронут всех игроков Valorant. Во-первых, карусель «Оружейный приятель» теперь будет отображаться в алфавитном порядке по имени. Во-вторых, в этом патче в игре появится новая снайперская винтовка Outlaw.
Третье и последнее общее обновление заключается в том, что, начиная с этого патча, Valorant будет поддерживать стороннее программное обеспечение для пространственной обработки наушников.
В Valorant Patch 8.0 представлены значительные изменения, в том числе улучшения для Deadlock и корректировки турели Киллджоя. Карты Icebox и Lotus претерпели существенные изменения. В режиме «Командный бой насмерть» был изменен баланс, а в системе «Премьер» добавлена роль капитана команды. Ожидается, что обновление выйдет 9 января и улучшит игровой процесс и стратегическую глубину.
Общие обновления
Имена Gun Buddy Карусели теперь должны отображаться в алфавитном порядке. Надеюсь, найти то, что вам нужно, стало гораздо проще!
Обновления агента
Взаимная блокировка
Продолжая двигаться в направлении предыдущих изменений 7.10 GravNet (C), мы стремимся использовать уникальные сильные стороны двух других базовых способностей Deadlock: звукового сенсора (Q) и барьерной сетки ( Д).
- Для звукового датчика (Q) мы повышаем надежность срабатывания сотрясения мозга за счет сокращения времени его срабатывания, а также повышаем гибкость, позволяя вам вызывать и повторно развертывать его в раунде.
- Sonic Sensor (Q)
- Sonic Sensors теперь можно вызвать по раунду.
- Дальность срабатывания Sonic Sensor увеличена на 12 м >>> 27 мин.
- Уменьшено время до сотрясения мозга при срабатывании 1,0 с >>> 0,5 с.
- Уменьшено время, затрачиваемое врагами на уничтожение звукового датчика после срабатывания: 0,65 с >>> 0,5 с.
- Тупик и ее союзники теперь могут слегка слышать звук Sonic Sensor, когда находятся в зоне его действия.
- Sonic Sensor (Q)
- Для барьерной сетки (E) мы увеличили максимальную длину барьерных стенок, чтобы она могла разделять гораздо большие пространства, чем это возможно при сопоставимой полезности, и сделать ее более надежной при полной блокировке дросселей при быстром развертывании.
- Барьерная сетка (E)
- Увеличена максимальная длина стен из Барьерной сетки: 6 м >>> 10 м.
- Барьерная сетка (E)
Killjoy
По степени охвата турель Killjoy (E) превосходит другие инструменты защитной разведки в сочетании с другие сильные стороны турели, такие как автономное обнаружение и дальний обзор. Уменьшение конуса обзора должно подтолкнуть Киллджой к более четкому выбору области карты, которую будет покрывать ее турель, а обновленные визуальные эффекты турели должны помочь вам быстро понять, какие области она будет защищать.
- Турель (Е) <ул>
- Радиус обзора уменьшен на 180 градусов >>> 100 градусов.
- Добавлено изображение конуса обзора турели на мини-карте Киллджой, когда она устанавливает турель.
- Добавлены визуальные эффекты и обновлена анимация турели, чтобы отображать новый радиус обзора турели.
Обновления карт
Рефакторинг дверей
Мы обновили технологию наших интерактивных дверей, чтобы усовершенствовать ваше взаимодействие с другими людьми и способности агентов.
Icebox
Icebox – это вернулся с некоторыми изменениями, чтобы встряхнуть Mid, B Green и B Orange. Наша цель с этими изменениями — повысить ценность и влияние Мида для любой команды, контролирующей его, и упростить путь к точке B через B оранжевый и B зеленый, чтобы сделать бои более предсказуемыми.
- Появление на стороне атакующего
- Контейнер для хранения был добавлен с левой стороны, чтобы заблокировать прямую видимость от места появления атакующих до B-трубы.
- B Green
- Висячий контейнер в B Green создавал большие сложности как для боев на земле, так и для людей, поднимающихся наверх. Убрав контейнер с дороги, бой здесь станет более управляемым.
- B Внешний вид трубки
- Мы чувствовали, что Mid мог бы принести больше пользы любой команде, удерживающей его. Мы добавили окно в конце трубы B, из которого открывается вид на центральную зону и точку A и место появления защитников. Это позволяет атакующим оказывать сильное давление на ротаторы, а защитники смогут удерживать больше места, удерживая мид от B-кухни или мид-котла.
- B Tube Interior
- Добавлены две коробки, стоящие впритык к стене.
- Снежная куча B
- От Мида к площадке B вели несколько параллельных путей. Чтобы сократить время и сделать бои более предсказуемыми, мы удалили маршрут B Orange, ближайший к B Kitchen.
- Изменен сугроб, ведущий к кухне B, так что теперь вы можете бесшумно бросать коробки.
Lotus
Атакующие чувствовали себя довольно подавляющими по сравнению с Защитниками на Lotus. По этой причине мы добавляем больше возможностей, корректируя нейтральные пространства и внося некоторые обновления качества жизни на карте, чтобы Защитники могли лучше удерживать объекты.
- Основной
- В A Main было добавлено больше места, а также набор ящиков, чтобы дать защитникам больше возможностей для борьбы за контроль над A Rubble.
- Двойная стопка коробок возле лестницы А была изменена на непроницаемую, чтобы снизить вероятность спама.
- A Link
- Больше места стало добавлено возле разрушаемой двери. Всегда было немного неловко вылезать из сломанной двери, но теперь должно быть легче сражаться изнутри соединительной комнаты.
- Хижина
- Площадка B
- Больше места и ящиков добавлена площадка B, чтобы добавить некоторую обороноспособность ближе к дроссельной заслонке на площадке.
- Зона C
- Зона завода Spike и лестница в изгибе C были добавлены скорректировано, чтобы обеспечить большее разнообразие мест расположения растений Spike на сайте C.
- Коробки в задней части сайта были скорректированы.
- C Bend <ул> <ли>Больше места и ящиков было добавлено в C Main, чтобы добавить некоторую защиту ближе к передней части Main.
- Ящики были добавлены в C Bend, а также дополнительное пространство для боя.
- /ul>
- Вращающиеся двери
- Вращающимся дверям теперь требуется 10 секунд, чтобы полностью завершить свое вращение, вместо 8 секунд ранее. 8 секунд было недостаточно, чтобы использовать утилиту через двери или сражаться и пройти через двери за один и тот же поворот. Дополнительное время должно позволить увеличить количество драк за дверьми и позволить большинству всех пройти через дверь вовремя.
- Увеличено время, необходимое вращающимся дверям для завершения вращения. 8 сек. >>> 10 с.
- Вращающимся дверям теперь требуется 10 секунд, чтобы полностью завершить свое вращение, вместо 8 секунд ранее. 8 секунд было недостаточно, чтобы использовать утилиту через двери или сражаться и пройти через двери за один и тот же поворот. Дополнительное время должно позволить увеличить количество драк за дверьми и позволить большинству всех пройти через дверь вовремя.
Обновления режимов
Командный бой насмерть
Мы почувствовали, что «Шериф» превосходит экосистему оружия второго этапа, и в результате другие варианты снаряжения были отодвинуты в сторону. Целью этого изменения является повышение эффективности другого оружия в бою с шерифом.
- Этап 2 – Экипировка шерифа
- Тяжелый Щит >>> Легкий щит
Вращение карты
- Все режимы (кроме Team Deathmatch и Пользовательские игры) будет использовать ротацию карт в соревновательном режиме.
- Текущая ротация: Icebox, Lotus, Sunset, Breeze, Ascent, Bind, Split
Премьер-обновления
- Роль капитана команды
- Мы добавили в составы второстепенную руководящую роль под названием «Капитан команды». Капитаны команд могут помочь с управлением командой, включая приглашение и удаление членов команды. Капитаны не могут удалить команду или выгнать владельца команды. Владельцы команд могут повышать и понижать в должности капитана команды.
- Таблица
- Теперь вы можете просматривать турнирную таблицу в других дивизионах и на предыдущих этапах Premier, используя раскрывающийся список. меню в верхнем левом углу вкладки «Турнитура».
- Дивизионы
- Теперь вы можете увидеть, в какой дивизион вы попали, прежде чем сыграть свой первый матч.
- Квалификация плей-офф
- Порог для выхода на этот этап снова стал стандартным — 675 очков Premier.
Исправления ошибок
- Общие
- Исправлена ошибка с необработанным входным буфером, при которой менялись местами первичные и вторичные клавиши мыши. Настройки мыши Windows не соблюдались.