Примечания к обновлению 1.04 New World: перенос сервера, военный эксплойт, жетоны фракций

MMO от Amazon Games, New World, произвела фурор с момента своего выпуска в сентябре 2021 года. По оценкам, более 1,5 миллиона игроков пересекают Aeternum каждый день, и призывают разработчиков исправить некоторые из ранних проблем игры.
Примечания к патчу от 27 октября немного решают проблемы сообщества. Но будет ли их достаточно, чтобы игроки остались довольны?
Вот все, что вам нужно знать об обновлении 1.04 New World, включая полные примечания к патчу.
В обновлении 1.04 New World наконец-то рассматриваются военные подвиги

Обновление 1.04 является довольно длительным, поскольку разработчики стремились сосредоточиться на «исправлении основных проблем, с которыми наши игроки сталкивались в последние недели, особенно тех, которые влияют на войны», с наиболее заметными исправлениями, включая «устранение эксплойта с магическим эффектом AoE. проблема, не позволяющая игрокам надлежащим образом увеличить количество жетонов фракции и начать работу по устранению проблем, вызывающих неуязвимость ».
В особенности для высокоуровневых игроков вышеупомянутые проблемы были серьезным препятствием на пути к просмотру финального контента New World. Проблемы с неуязвимостью были особенно серьезными для тех, кто хотел играть в PvP.
Но похоже, что эти проблемы были признаны разработчиками и рассмотрены в примечаниях. Тем не менее, будет интересно посмотреть, полностью ли решены проблемы или у игроков останутся проблемы.
Примечания к патчу 1.04 для обновления New World
Примечания разделены на четыре основных раздела: Outpost Rush и перенос сервера, общие изменения, общие исправления ошибок и предполагаемые изменения.
Ниже приведены полные примечания к официальному сообщению . В настоящее время они доступны в игре с 27 октября.
Outpost Rush и план развертывания переноса серверов
После простоя, необходимого для развертывания обновления 1.0.4, мы повторно включим Outpost Rush и передачу данных на сервер в указанные ниже сроки.
Серверные передачи
Запад США будет включен в 2:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по всемирному координированному времени) после завершения простоя 1.0.4. После того, как мы будем отслеживать передачи серверов на западе США, чтобы убедиться в отсутствии новых проблем, мы повторно включим их для остальных регионов в 14:00 по тихоокеанскому времени (21:00 по всемирному координированному времени). Перезагрузка сервера не требуется.
Форпост Раш
Южная Америка: 2:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по всемирному координированному времени) после завершения простоя с 1.0.4.
После того, как мы будем следить за Outpost Rush в Южной Америке, чтобы не возникало новых проблем, мы включим его для следующих регионов в указанные ниже сроки.
- Запад США: 10:00 по тихоокеанскому времени (17:00 по всемирному координированному времени)
- Восток США: 12:00 по тихоокеанскому времени (19:00 по всемирному координированному времени)
- AP на юго-восток: 14:00 по тихоокеанскому времени (21:00 по всемирному координированному времени)
- Центральная Европа: 19:00 по тихоокеанскому времени (2:00 UTC, 29 октября)
Наша цель – придерживаться графика, указанного выше, но, возможно, потребуется изменить его в зависимости от каких-либо проблем (или их отсутствия). Мы будем держать вас в курсе на наших форумах и в сообщениях в игре на случай простоя. Спасибо нашим игрокам на западе США и в Южной Америке за помощь в обеспечении готовности этих функций к глобальному развертыванию, а также спасибо всем за понимание и терпение.
Общие изменения
- Удален стартовый пляж Everfall, чтобы направлять новых игроков через другие 3 локации, чтобы повысить вероятность того, что новые игроки и друзья смогут начать вместе.
- Скидка на первый дом снижает цену покупки, но не снижает налоги. Однако пользовательский интерфейс указал игрокам, что их налоги будут снижены, и только после покупки дома и необходимости платить налоги они обнаружили, что должны заплатить полную цену. Мы компенсируем любому игроку, купившему дом до выхода исправления пользовательского интерфейса, в размере 2000 монет.
- Немного улучшена производительность в Wars.
- Слегка улучшена производительность Посоха Жизни за счет изменений пассивных способностей Mending Touch и Blissful Touch.
- В обновлении 1.0.3 мы исправили ошибку, из-за которой компании теряли доход из-за владения несколькими территориями или из-за неудавшихся заявлений о войне. С этим обновлением мы возмещаем потерянный доход от монет.
- Казначейству Компании будет возмещена вся потеря доходов от монет в результате выпуска.
- Возвращенный доход не будет превышать казначейский предел.
- Если компания была полностью заброшена, они не вернут потерянную монету.
- Мы увеличили максимальное количество жетонов фракции на 50% для каждого уровня фракции. Мы внесли это изменение, чтобы игроки могли зарабатывать дополнительные жетоны, даже если они достигли предела репутации и хотят сэкономить, работая над переходом к следующему рангу фракции. Вот новые значения:
- Уровень 1: 5000 жетонов, увеличено до 7500
- Уровень 2: 10 000 жетонов, увеличено до 15 000
- Уровень 3: 15 000 жетонов, увеличено до 22 500
- Уровень 4: 25 000 жетонов, увеличено до 37 500
- Уровень 5: 50 000 жетонов, увеличено до 75 000
Общие исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой максимальное количество жетонов фракции не увеличивалось после того, как игроки выполнили квесты для повышения ранга своей фракции.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой мировое время пропускалось вперед или назад, что впоследствии приводило к множеству проблем во всем мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли принадлежащие им дома в Cutlass Keys.
- Исправлено несколько редких сбоев сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о приостановке / блокировке отображалось неправильное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать свой жетон переноса мира, пока у них все еще были активные контракты на торговую станцию, что приводило к дополнительным проблемам при разрешении переноса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ не появлялись в мире, как задумано.
- Исправлена ошибка, из-за которой порталы Mrykgard Corrupted в Shattered Mountain раздавали экипировку более высокого уровня, чем предполагалось, и возрождались быстрее, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги в событиях портала Myrkgard Corrupted теряли добычу.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникала непреднамеренная анимация при взаимодействии с предметом корпуса пузырящегося котла, а также проблема, из-за которой объект ковша не появлялся в руке игрока во время взаимодействия.
- Исправлена проблема с рудными жилами Starmetal и Orichalcum, когда большие рудные жилы давали небольшое количество руды, а маленькие рудные жилы давали большее количество руды.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер лотереи войны не останавливался правильно во время периода блокировки войны.
- Исправлено расстояние отрисовки тыквенных огней Jack-o-Lantern.
- Исправлена проблема, из-за которой тег чата GM отображался на игроках, не являющихся GM.
- Исправлена проблема, из-за которой текстуры брони мерцали.
- Исправлена ошибка в экспедиции Starstone Barrows Expedition, из-за которой тайная защита не защищала игроков от определенных лазеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги на раскопках Амрин были неуязвимы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной пилон мог оставаться на бесконечном перезарядке.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить кольца с двумя перками, имеющими одну эксклюзивную метку перка, и не должны были находиться на одном кольце.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальное отображение снаряда отсутствовало при атаках Ice Gauntlet и Ice Pylon.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять различные игровые действия после быстрого путешествия.
Спекулятивные исправления
Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и решениями. Наша цель – выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости исправить в будущем обновлении.
- Исправлен эксплойт войны, когда игроки могли использовать магические эффекты области действия (AoE) для захвата точек сбора, не получая повреждений. Это должно быть улучшено с помощью обновлений производительности War и Life Staff, но мы продолжим следить, чтобы увидеть, сохранятся ли проблемы.
- Мы устранили несколько известных причин неуязвимости игроков. Эта проблема является главным приоритетом для нашей команды, и мы продолжаем искать исправления для дополнительных причин этой проблемы.
- Мы предположительно исправили проблему, из-за которой игроки могли застревать после выхода из Outpost Rush. Это была редкая проблема, и нашей команде не удалось ее воспроизвести. Мы продолжим мониторинг во время развертывания.