После Войны со Steam, Epic Games Бросает Вызов Издателям
Epic Games Publishing, по-видимому, стремится иметь «наиболее дружественные для разработчиков условия в отрасли гейм дева».
Epic теперь является многоплатформенным издателем, анонсировавшим сегодня новый лейбл Epic Games Publishing. Так же, как это было сделано, когда выяснилось, что они втискиваются в бизнес цифровых магазинов, компания обещает сделать что-то немного по-другому, так что это может показаться чрезвычайно привлекательным для разработчиков.
Под новым издательским лейблом Эпик уже планирует выпускать игры от разработчиков The Last Guardian, Limbo и Control. Remedy уже работал с Epic, так как Control является эксклюзивным для своего магазина, по крайней мере, до августа, но, как издатель, он будет отвечать не только за распространение.
Согласно Epic, он будет покрывать до 100 процентов затрат на разработку, включая зарплату, контроль качества, локализацию и маркетинг, но разработчикам не придется отказываться от владения своими играми или творческого контроля в сделке. Что касается разделения прибыли, разработчики получат не менее 50 процентов после того, как Epic окупит затраты.
В наши дни соглашения об издательстве заключаются во всех видах вкусов, особенно с появлением «независимых издателей», но условия Epic кажутся очень щедрыми. Обещание полного творческого контроля за разработчиками, наряду с сохранением их интеллектуальной собственности, должно выглядеть довольно заманчиво, и даже более того, если Epic предлагает потенциально покрыть все расходы на разработку и публикацию. В то время как некоторые издатели могут предложить распределение прибыли, которое больше благоприятствует разработчикам, в остальном похоже, что разработчики выйдут на первое место.
«Мы создаем модель публикации, которую мы всегда хотели для себя, когда работали с издателями», — сказал генеральный директор Epic Games Тим Суини. Это похоже на то, что Суини сказал в отношении магазина Epic Games, который также называют более дружественная для разработчиков сделка.
Однако, как и в стратегии Epic с ее магазином, возникает вопрос ее устойчивости. Epic тратит деньги на эксклюзивные запуски и еженедельные бесплатные игры, чтобы побудить людей установить другую платформу, и в апреле прошлого года Суини предсказал, что инвестиции в халяву и эксклюзивы превысят чистую прибыль магазина за год. И это, похоже, имело место. В январе Epic объявила, что в магазине было потрачено 680 миллионов долларов , но если принять во внимание разделение выручки, которое дает Epic в 12 процентов, и стоимость эксклюзивных сделок, включая более 10 миллионов долларов для Control , это выглядит не очень.
Так как Epic окупает свои расходы до того, как разделить прибыль с разработчиком, это может быть не такой большой азарт, как в магазине, но первоначальные затраты будут большими. Кроме того, пройдет немало времени, прежде чем он увидит эту окупаемость, в зависимости от того, сколько времени займет разработка. Я думаю, это хорошо, что у них есть все эти Фортнайтские деньги.
Запуск издательского лейбла, вероятно, не будет таким расстраивающим или раздражающим, как открытие конкурента Steam, но у него все еще есть потенциал, чтобы встряхнуть эту сферу деятельности. Epic абсолютно заявляет о себе, хвастаясь своими условиями, ставя их впереди и по центру, и обязательно получит реакцию.
Remedy также предложил несколько деталей о том, над чем он работает с Epic. Соглашение фактически на две игры, первой из которых является «мультиплатформенная игра ААА», для которой Remedy уже начала предварительную подготовку. Второй установлен в той же вселенной, но будет меньше по масштабу. Оба используют движок Remedy’s Northlight.
«Партнерство расширяет стратегию Remedy по созданию и развитию собственных ИС в долгосрочные франшизы», — говорится в его заявлении . И мы сможем достать их на консолях и ПК «в ближайшие несколько лет».
Ожидайте больше информации об издательском лейбле, а также о его партнерах по разработке и играх, в ближайшие месяцы. Мне особенно интересно посмотреть, как это будет иметь дело с платформами ПК. Будут ли игры Epic появляться только в собственном магазине или мы увидим их в Steam, GOG и других местах? По крайней мере, более вероятные эксклюзивы кажутся вероятными, но Epic пока ничего об этом не говорит.