Полное Описание Обновления 8.10 для Фортнайт


КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ЧТО НОВОГО?
Шароход
Любите кататься — любите и катайтесь! В «Королевскую битву» завезли новый транспорт. Не забудьте опробовать ускоритель и присоску — с их помощью можно выполнять невероятные трюки!
Торговые автоматы
Эти удобные автоматы теперь выдают товары бесплатно, но только один предмет или вид оружия, после чего исчезают.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Шароход
- Это одноместное транспортное средство можно найти у форпостов экспедиций и рядом с тайниками в пиратских убежищах.
- Используйте его присоску и ускоритель для подъёма на утёсы и быстрого перемещения между деревьями.
- Водитель защищён от урона, но враги могут повредить шароход выстрелами.
- 300 ед. прочности
- Самозарядная винтовка
- Из игры были изъяты винтовки обычной редкости.
- Тяжёлый автомат
- Редкость тяжёлых автоматов была понижена с редких/эпических/легендарных до обычных/необычных/редких.
- Базовое масштабирование урона для обычных/необычных/редких тяжёлых автоматов теперь составляет 36/38/40 ед.
- Прилипалы
- Максимальный запас уменьшен с 10 до 6 ед.
- Торговые автоматы
- Предмет теперь выдаётся бесплатно.
- После выдачи предмета торговый автомат исчезает.
- Из игры были изъяты торговые автоматы обычной и необычной редкости.
- Легендарные торговые автоматы больше не содержат турели.
- Вероятность найти карту сокровищ в постройках снижена с 0,53% до 0,27%.
- Вероятность найти карту сокровищ в сундуках снижена с 3,25% до 1,65%.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой дымовые следы от ракет исчезали сразу же после взрыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки лопающихся шаров не прекращались, если игрок использовал их для подъёма на максимально допустимую высоту построек внутри транспортного средства.
- Исправлена ошибка, из-за которой зарытое сокровище не удавалось забрать автоматически, даже если игрок использовал функцию автоматического подбирания оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой зарытые сундуки с сокровищами иногда появлялись на стартовом острове.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок начинал быстро вращаться, если бросал импульсную гранату или ударную гранату во время прыжка на антигравитационной доске.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Кроссплатформенные матчи в «Королевской битве»
- Теперь владельцы Xbox One и PS4 играют вместе.
- Необходимо разрешить участие в кроссплатформенных матчах.
- Игроки, которые не дадут разрешение, смогут играть только в творческом режиме и «Песочнице».
- Теперь владельцы мобильных устройств и Switch играют вместе.
- Раньше пользователи Switch участвовали в кроссплатформенных матчах вместе с владельцами Xbox One и PS4.
- Мы считаем, что будет гораздо комфортнее играть друг с другом пользователям Switch и мобильных устройств.
- Это позволит улучшить оптимизацию, проводить ещё больше матчей, а также увеличить количество центров обработки данных. Ждём ваших отзывов!
- Теперь владельцы Xbox One и PS4 играют вместе.
- Продолжительность «Бесконечного даба» в меню была снижена с 12 часов до 11.
- Шутка! На самом деле продолжительность «Бесконечного даба» в меню была увеличена с 12 часов до 13.
- Теперь в случае выхода из игры, самоуничтожения или смерти от эффектов Бури убийство засчитывается игроку, который последним нанёс урон погибшему (если прошло не более 15 секунд).
- Добавлены новые визуальные эффекты поглощения здоровья при уничтожении другого игрока.
- Теперь игроки, выстрелившие собой из пиратской пушки, могут начать строительство сразу после столкновения с любым предметом.
- Теперь игроки могут танцевать, не выпуская из рук воздушный шар.
- На значке пиратской пушки в визуализаторе звуков теперь изображена пушка.
- Теперь игрок автоматически занимает место водителя, когда садится в пустой транспорт.
- Добавлена специальная анимация при использовании следующих предметов:
- бинты;
- аптечка;
- малое защитное зелье;
- защитное зелье;
- прыскучий нектар;
- ядрёный отвар.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка обсчёта столкновений, из-за которой пиратская пушка блокировала выстрелы для игрока, находящегося внутри.
- Исправлена ошибка, из-за которой пиратская пушка не могла стрелять во время движения назад.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял доступ к некоторым функциям во время выстрела собой из пиратской пушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты взрыва при приземлении игрока, выстрелившего собой из пиратской пушки, воспроизводились с задержкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой пиратские пушки переворачивались набок и слишком долго скользили.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выстрелах в упор пиратские пушки наносили урон самим себе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не пробивали постройки после выстрела собой из пиратской пушки с короткого расстояния.
- Пустые или заполненные только дружественными игроками транспортные средства больше не активируют ловушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой первый сделанный игроком выстрел обсчитывался неправильно, если ему предшествовало сильное дрожание камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой эмоция «Конга» не брала в расчёт лаву и аналогичные поверхности.
- Исправлена ошибка, приводившая к неожиданному прерыванию анимации свободного падения.
- Исправлена ошибка, позволявшая прерывать воспроизведение эмоций в процессе открытия или закрытия дверей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки держали карту зарытых сокровищ вверх ногами.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое последовательное нажатие кнопок строительства и редактирования приводило к переходу в режим редактирования чертежа вместо режима строительства.
- Летающие сноуборды больше не взрываются, если игрок спрыгивает с них рядом с турелью.
- Исправлена ошибка, мешавшая регулировать чувствительность мыши на PS4.
ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ
Обзор
Приветствуем вас в режиме «Побег»! В этом режиме игроки соревнуются, пытаясь найти драгоценность и первыми сбежать в одном из заранее приготовленных фургонов.
Особенности режима
- Драгоценности лежат в специальных грузах с сейфами, которые разбросаны по краю первого круга Бури. На взлом сейфа уходит много времени, поэтому сначала избавьтесь от врагов.
- На острове всегда находятся четыре драгоценности. Если кто-то из игроков убежит с драгоценностью или она затеряется в Буре, сбросят новый сейф с заменой.
- На острове находятся четыре фургона для побега. Три приезжают в начале матча, а ещё один появляется ближе к его завершению.
- Цель игры — найти или украсть драгоценность и сбежать с ней на одном из фургонов, чтобы одержать королевскую победу.
- Сброшенные грузы с сейфами и прибывшие фургоны для побега видны на карте постоянно.
- Если кто-то взял драгоценность, она будет видна на карте всем игрокам в течение 30 секунд.
- Несущий драгоценность игрок постепенно восстанавливает щиты и здоровье, но перемещается на 10% медленнее.
- Фургон для побега парит в воздухе. Игрок, несущий драгоценность, должен построить к нему путь и сесть в фургон, чтобы успешно совершить побег.
- В начале матча на остров падают 10 красных грузов с припасами. В них находятся различные виды дальнобойного оружия и другие предметы. А ещё только так в этом режиме можно заполучить присоску.
- В режиме «Побег» доступны только редкие виды оружия (или лучше).
- Убраны разломы, карманные разломы и пусковые установки, чтобы игрокам было сложнее добираться до фургонов.
- В этом режиме учитывается статистика профиля (количество побед и соотношение смертей и убийств), но зонтики за победу не выдаются.
- Ради этого режима временно вернулись ВХК, так как это единственный наземный транспорт для четверых.
СОБЫТИЯ
- Обновлённый турнир: тестовое событие «Великие испытания» для пар и одиночек
- Мы проведём ещё один расширенный матч, который продлится 24 часа и завершится 20 марта в 7:00 по московскому времени.
- Подбор игроков:
- Система подбора игроков больше не будет ждать 8 минут, чтобы создать матч с игроками, набравшими примерно равное количество очков. Теперь для начала игры достаточно определённого количества игроков с примерно равным количеством очков.
- Увеличена вероятность того, что игроки, набравшие много очков, будут попадать в матчи с другими очень результативными игроками.
- Примечание: поскольку в турнире подбор игроков зависит от количества заработанных очков, качество и доступность матчей могут сильно различаться в течение дня.
- Обновлённые правила начисления очков:
- Одиночки
- после достижения 15-го места игрок получает +2 очка (вместо 10-го).
- Пары
- Плата за проезд теперь составляет -3, а не -2 очка.
- Это временное решение проблемы, возникшей в парных матчах, когда игроки зарабатывали слишком много очков за убийства, и их итоговый счёт сильно увеличивался по ходу турнира.
- После достижения 7-го места игрок получает +2 очка (вместо 5-го).
- Плата за проезд теперь составляет -3, а не -2 очка.
- Одиночки
- Новый турнир: «Морские волки» для пар (16 и 17 марта) [призовой фонд: 100 000 $!]
- Чтобы протестировать нашу систему выплаты наград в преддверии Fortnite World Cup, 16 и 17 марта мы проведём турнир для пар. Призовой фонд будет распределён по серверам всех регионов. Официальные правила и описание турнира будут опубликованы на этой неделе.
- К участию в этом турнире допускаются 3% лучших игроков (в мировой таблице лидеров), а также 3% лучших игроков тестового события «Великие испытания» для пар и одиночек на 17 марта, 7:00 по московскому времени.
- Формат:
- Первый раунд: все игроки, допущенные к участию.
- Второй раунд: 3000 лучших игроков из первого раунда.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
- Решена проблема с потерей пакетов у интернет-провайдеров, у которых сетевые пакеты UDP приходили в неправильном порядке.
- Улучшена производительность при записи/чтении файлов на Xbox One. Это сократит задержки при потоковой загрузке объектов.
- Исправлена регрессионная ошибка в версии для Switch, связанная с циклами графического процессора.
- Улучшена производительность версии для Switch благодаря тому, что частицы возникают с меньшей вероятностью при смене времени суток.
- Оптимизирована корабельная пушка.
- Оптимизированы элементы интерфейса в режимах для больших команд.
- Улучшена производительность панели быстрого доступа.
- Устранены подвисания на экране послематчевой статистики, возникавшие из-за одновременной загрузки ресурсов.
ЗВУК
- Добавлен новый звук, которые воздушные шары издают в полёте.
- Снижена громкость звуков, сопровождающих уничтожение небольших объектов (стульев, кроватей, заборов и т. д.)
- Удары киркой больше не сопровождаются эхом.
- Во время полёта на дельтаплане больше не раздаются фоновые звуки открытой местности.
Исправленные ошибки
- Звук раскрытия дельтаплана больше не воспроизводится дважды, когда дельтаплан раскрывается при падении.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки раскрытия/приземления дельтаплана заглушали музыку, сопровождающую королевскую победу.
- Изменена громкость музыки во время предварительного просмотра дельтапланов с музыкой в лобби.
- Звуки перемещения пиратской пушки больше не прекращаются после 10 секунд спринта.
- Исправлена ошибка с повторяющимся звуком лопающегося воздушного шара при проходе через разлом.
ИНТЕРФЕЙС
- Клавиши быстрого доступа: теперь действия в меню настроек клавиш быстрого доступа отсортированы по типам, чтобы облегчить поиск.
- Система меток:
- В игру добавлены всплывающие подсказки, объясняющие, что игрок может сделать рядом с той или иной меткой. Подсказки появляются при наведении прицела на метку.
- Теперь можно помечать транспортные средства и найденные расходуемые предметы (например, яблоки).
- Внешний вид меток предметов был изменён, чтобы сделать их заметнее на всех платформах.
- Только что отмеченные предметы выделяются крупными метками, которые уменьшаются, если игрок наводит на них прицел.
- Теперь метки сортируются по расстоянию.
- Метки контрольных точек отряда были слегка уменьшены, чтобы не загораживать обзор.
- Вид меток на мини-карте теперь соответствует виду меток в игровом мире.
- Теперь на клавиатуре можно назначить клавишу для установки метки, отмечающей опасность.
- Лежащие на земле предметы больше не мешают установить метку, отмечающую опасность, двойным нажатием на кнопку метки.
- Попытка установить метку, не покидая транспорт, теперь срабатывает всегда.
- Теперь метки можно ставить, замаскировавшись под куст.
- Расскажите нам, какие ещё улучшения в системе меток вы бы хотели увидеть!
- Таблички с именами членов отряда и командные стрелки теперь становятся прозрачней во время прицеливания.
- Восстановлена возможность просмотреть список всех текущих испытаний во время матча.
- Быстренько оберните все свои вещи! Теперь обёртки можно применить к предметам во всех ячейках, выбрав параметр «Применять ко всем» во время просмотра имеющихся обёрток в вашем шкафчике.
- Теперь вы можете управлять камерой во время просмотра некоторых типов наград за испытания.
- Если вы находитесь в группе, панель информации об испытаниях в лобби теперь по умолчанию переключается в режим «Помощь команды».
Исправленные ошибки
- Комплект «Блёстка» теперь отображается на экране испытаний вместе с комплектами «Флибустьер» и «Гибрид».
- Предварительный просмотр обёрток в лобби теперь демонстрирует их на модели оружия или транспорта в самом высоком разрешении.
- Исправлена возникавшая на консолях ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать «Помощь команды» для последнего испытания в комплекте.
- Исправлена ошибка, из-за которой очередной этап испытания не переключался в режим «Помощь команды» автоматически.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация и звук при выборе испытания с помощью геймпада воспроизводились дважды.
- Исправлена ошибка, вызывавшая внезапные рывки при прокручивании экрана испытаний с помощью мыши.
СИСТЕМА ПОВТОРОВ
- На мини-карте появились маршруты полёта автобусов.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Появилась возможность настроить параметры автоматической стрельбы для каждого вида оружия по отдельности. Она ранее была доступна для других видов оружия, но теперь мы добавили её для пистолетов.
- Преграды влияют на громкость звука шагов в версии для Android.
- Улучшено качество некоторых звуковых эффектов в версии для мобильных устройств и Switch.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка стрельбы считалась постоянно нажатой. В результате оружие стреляло без остановки или не стреляло вообще, и эффект не удавалось сбросить.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам, использующим касание, приходилось очень точно наводить прицел на кнопку «Использовать», чтобы нажать её.
- Исправлена ошибка, из-за которой турбостроительство не начиналось при переходе из режима редактирования в режим строительства с зажатой кнопкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой переставал срабатывать левый триггер при использовании Bluetooth-геймпада.
- Исправлены характеристики оружия, которые отображаются на панели инвентаря мобильной версии.
- Автобег теперь позволяет бежать с полной скоростью при отключённом параметре «Спринт по умолчанию для контроллера» в мобильной версии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок выходил из режима строительства, если выбирал элемент перед тем, как отпустить кнопку режима строительства/боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание предмета с панели быстрого доступа засчитывалось как его использование.
- Исправлена ошибка, из-за которой траектория метательных предметов оставалась на экране, когда игрок ехал на транспорте в мобильной версии.
<
ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ
ЧТО НОВОГО?
Новые острова и темы
Посетите два новых экзотических острова! Любуйтесь видами вулканов и джунглей и организуйте тропический отдых мечты с помощью новой темы «Деревянное шале».
Новые параметры игры
Предпочитаете нападать или защищаться? Мы добавили новые параметры правил игры, чтобы вы могли точнее настроить свойства команд и правила сложных PvP-матчей.
ОСТРОВА
- Новые острова
- Песчаный остров
- Площадь: 105 клеток
- Остров с вулканами
- Площадь: 105 клеток
- Песчаный остров
- Количество островов игроков на сервере уменьшено с 16 до 8.
- Это позволило увеличить площадь островов,
- повысить производительность сервера.
- Игрок, подключившийся к серверу после первых 8 игроков, не сможет попасть на свои острова, и ему придётся создать новый сервер. Мы решим эту проблему в одном из будущих обновлений, когда доработаем систему порталов.
- Удалена блокирующая преграда на островах, чтобы можно было создавать новые острова большей площади.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты исчезали при загрузке или повторной загрузке острова, а также при завершении игры. Мы отключили систему удаления записей, вызывавшую множество проблем.
- Исправлена ошибка, мешавшая восстановить острова после того, как их сбрасывали.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры острова не срабатывали у игроков, подключившихся к острову.
- Исправлена ошибка, мешавшая разместить ряд готовых элементов и устройств в некоторых местах стандартного острова.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть параметров игроков переставала действовать после загрузки острова в творческом режиме и быстрого возвращения в творческий центр.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Добавлен подсчёт очков.
- Добавлено условие завершения игры «Счёт для победы». Укажите, сколько очков требуется игроку или команде, чтобы одержать победу.
- Диапазон возможных вариантов: от 1 до 10 000 000.
- Новый параметр для отслеживания результатов — «Общий счёт». Общий счёт игроков и команд отображается на экране по завершении игры.
- Счёт увеличивается за выполнение трюков на транспорте и сбор предметов из набора испытаний (например, монет).
- Добавлено условие завершения игры «Счёт для победы». Укажите, сколько очков требуется игроку или команде, чтобы одержать победу.
- Добавлены цели.
- Добавлено условие завершения игры «Цели для победы». Укажите количество целей, которые необходимо достичь для завершения игры.
- Новый параметр для отслеживания результатов — «Цели». Количество целей, выполненных каждым игроком или командой, отображается на экране по завершении игры.
- У монет из набора испытаний появились новые визуальные эффекты, чтобы они стали заметнее игрокам.
- Обратный отсчёт теперь начинается после затемнения экрана.
- При запуске игры на рекомендуемом острове теперь не отображается интерфейс.
- Во время обратного отсчёта перед началом игры участники теперь замирают на месте.
- Продолжительность обратного отсчёта сокращена с 6 до 3 секунд.
- Добавлена точка появления нового типа — «Текущая локация». В начале игры участники окажутся там же, где находились до того. Это пригодится для тестирования игр.
- Изменено расположение параметров на вкладке «Игра» для большей наглядности.
- Добавлены всплывающие описания для различных параметров и настроек игры.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, подключившихся к серверу после начала игры, не сбрасывался счёт.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке сменить команду игрок не возрождался, а получал тяжёлое ранение.
- Исправлена ошибка, мешавшая игроку покинуть режим полёта, когда функция прыжка срабатывала при нажатии правого мини-джойстика на геймпаде.
- Исправлена ошибка, из-за которой затемнение срабатывало дважды при перезапуске игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой жёлтый треугольник на таймере во время подготовки исчезал слишком быстро.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала анимация таймера во время подготовки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, возрождавшиеся в начале подготовки, не бездействовали.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой управляемая взрывчатка прилипала к игроку, когда он бросал её, замаскировавшись под куст.
- Исправлена ошибка, мешавшая стабильной работе игры при взаимодействии с пушкой.
- Исправлен звуковой эффект ПП с дисковым магазином. Теперь вы снова услышите приятный гул.
ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН
- Граффити теперь подсвечиваются, когда вы наводите на них телефон — это означает, что вы можете их удалить.
- Телефон теперь может взаимодействовать с объектами и клетками зданий, находящимися под поверхностью острова. Они подсвечиваются, если навести на них прицел.
- Если вы увеличиваете или уменьшаете объект с помощью телефона при включённой привязке к сетке, зажмите кнопку, чтобы многократно увеличить или уменьшить объект.
Исправленные ошибки
- Исправлены голограммы персонажей или объектов, частично погружённых в пол, в версии для мобильных устройств.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор масштаба мерцал в неправильном направлении при уменьшении.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые стены, возведённые игроками, занимали в памяти больше места, чем положено.
- Исправлена ошибка, из-за которой телефон переставал работать после того, как вашего персонажа запускали из пушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты временно принимали неправильные размеры, когда их увеличивали или уменьшали с помощью телефона при включённой привязке к сетке.
- Исправлена ошибка, делавшая отметки центра привязки объекта и масштабирования едва заметными, когда объект был слишком большим или находился очень далеко.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка столкновения с ландшафтом выглядела одинаково во включённом и отключённом состоянии в версии для мобильных платформ.
ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- Большой набор подсветки
- Наборы и элементы деревянного домика
- Наборы вулканических камней и клеток с лавой
- Расширенный набор храма в джунглях (стены)
- Набор вагонеток
- Клетки с лавой добавлены в набор стихийных кубов
- Известная проблема: клетки с лавой не наносят урон игрокам
- В наборы «Улица Б» и «Уклон» добавлены новые варианты полов.
УСТРОЙСТВА
- Добавлен генератор шароходов
- Это одноместное транспортное средство можно найти у форпостов экспедиций и рядом с тайниками в пиратских убежищах.
- Используйте его присоску и ускоритель для подъёма на утёсы и быстрого перемещения между деревьями.
- Водитель защищён от урона, но враги могут повредить шароход выстрелами.
- 300 ед. прочности
- Добавлены объекты для устранения
- Это устройство — уничтожаемый объект для новой разновидности игр.
- Выберите один из 7 разных уничтожаемых объектов. Да, вам наконец-то доступны талисманы «ДаррБургера» и пиццерии. А ещё тут есть кровать.
- Укажите запас прочности: 1, 20, 50, 100, 200, 400, 500, 800, 1000, 2000, 3000, 5000, 10 000 или 25 000 ед.
- Укажите, какой из команд принадлежит объект.
- Укажите радиус взрыва при уничтожении объекта. Все в этом радиусе будут разрушено, даже неуничтожимые элементы ландшафта.
- Добавьте по желанию маячок, чтобы игроки могли легко найти объект.
- Известная проблема: транспортные средства не наносят урона объекту для устранения.
- Изменение начального инвентаря в параметрах команды и инвентаря
- Теперь можно задавать параметры для каждой команды по отдельности.
- Дополнительные боеприпасы для оружия: «Вкл.», «Откл.»
- Начальный запас здоровья: 1%, «Половина», «Полный», «Неуязвимость».
- Максимум здоровья: 1, 25, 50, 75, 100, 200, 500, 1000, 2000, 10 000 ед.
- Начальная прочность щита: «Нет щита», «50% прочности», «Макс. прочность».
- Макс. прочность щита: «Нет щита», 25, 50, 75, 100, 200, 500, 1000, 2000, 10 000 ед.
- Бесконечный боезапас: «Вкл.», «Откл.»
- Бесконечные ресурсы: «Вкл.», «Откл.»
- Урон от падения: «Вкл.», «Откл.»
- Гравитация: «Очень низкая», «Низкая», «Обычная», «Высокая», «Очень высокая».
- Усталость от прыжков: «Вкл.», «Откл.»
- Полёт игрока: «Вкл.», «Откл.»
- Имена игроков и названия локаций: «Всегда показывать», «Всегда скрывать».
- Раскрытие при падении: «Вкл.», «Откл.»
- Тяжёлое ранение: «Вкл.», «Откл.»
- Заблокировать строительство в игре: «Вкл.» (игроки НЕ МОГУТ строить), «Откл.» (игроки могут строить при наличии ресурсов).
- Время возрождения: от 1 до 30 сек.
- Макс. изначальный размер команды: «Без ограничений», от 1 до 16 — используйте этот параметр для создания команд разной численности в рамках одного матча.
- Кол-во убийств для победы: «Откл.», от 1 до 10.
- Соберите предметы, чтобы победить: «Откл.», от 1 до 10.
- Счёт для победы: «Откл.», 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500, 1000, 2000, 5000, 10 000, 20 000, 50 000, 100 000, 200 000, 500 000, 1 000 000, 2 000 000, 5 000 000, 10 000 000.
- Цели для победы: «Откл.», от 1 до 10.
- Изменение, не упомянутое в описании версии 8.00: добавлено настенное устройство ускорения. Очень полезная штука для лифтов.
- Для устройства «Контрольная точка» добавлены параметры команды.
- Количество рекламных щитов теперь ограничено 50. Это решит многие проблемы, связанные с памятью и производительностью на мобильных устройствах. В дальнейшем мы постараемся увеличить допустимое количество.
Исправленные ошибки
- Устранены проблемы с производительностью, возникавшие из-за секвенсора при большом количестве установленных на острове музыкальных блоков.
- Исправлена ошибка, из-за которой устройство «Начальный инвентарь» могло создавать копии предметов при отключённом параметре «Выпадение предметов при убийстве».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в любой команде, когда настройки это запрещали.
- Исправлена ошибка, из-за которой на рекламных щитах некорректно отображался фон.
- Исправлена ошибка, из-за которой размер голограммы пинбольного флиппера не менялся при перемещении с помощью телефона.
- Исправлена ошибка, из-за которой голограммы пинбольного бампера накладывались друг на друга при копировании после изменения размера с помощью телефона.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые музыкальные блоки, размещённые в секвенсоре, иногда не воспроизводили музыку.
- Исправлены ошибки, из-за которых телефон переставал срабатывать, когда игрок перемещался на летающем сноуборде.
- Исправлена ошибка, из-за которой по радио играла музыка, даже если устройство появлялось на острове, где воспроизведение музыки было отключено.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли доступ к своему инвентарю после того, как их запускали из пушки.
ИНТЕРФЕЙС
- Если в отслеживании результата выбран «Общий счёт», на экране теперь отображается счёт.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы интерфейса иногда отображались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель начала игры не исчезала после возвращения в творческий центр из рекомендуемого острова.
- Исправлены грамматические ошибки и опечатки в меню готовых элементов в английской версии игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран начала игры продолжал отображаться после выхода из рекомендуемого острова.
- Внесены уточнения в описание паба Джоэла.
- Устранено несоответствие между творческим режимом и «Песочницей», когда игрок-одиночка пытался открыть вкладку выбора команды в игровом меню.
- Увеличена стабильность при использовании кнопки «Поддержать автора» на экране начала игры.
- Исправлена ошибка в версии для Switch, из-за которой на экране начала игры отсутствовали значки кнопок.
- Нажимая кнопку «Применить» при выборе команды без смены её номера, игрок теперь больше не попадает всегда в 1-ю команду.
ПЕСОЧНИЦА
- Исправлена ошибка, из-за которой выбранные параметры «Песочницы» продолжали действовать после входа на рекомендуемый остров даже в тех случаях, когда там действовали другие параметры.
- Игроки, находящиеся на острове в творческом режиме, теперь смогут общаться друг с другом в чате до начала игры на острове. Доступность голосового чата во время игры определяется её настройками.
- Игры на островах в творческом режиме теперь продолжаются до тех пор, пока все игроки не покинут остров или игрок, начавший игру, не завершит её в меню. Раньше игра завершалась, когда начавший её игрок покидал остров.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Исправленные ошибки
- Устранены проблемы с производительностью при использовании секвенсора.
- Устранены проблемы с производительностью на серверах с максимальным количеством игроков.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
ЧТО НОВОГО?
Смельчак Саути
Берегитесь «Медвежьего взгляда»! Возьмите путешественника, который снова вернулся в игру, и поджаривайте мозгляков лазером.
Мини-Бури
Скорость решает всё! Попробуйте себя в новой миссии «Мини-Буря: дойти до предела».
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Исправленные ошибки
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда игроки находились в книге коллекций.
- Исправлена ошибка, из-за которой в зимнюю ламу попадали предметы из неправильного набора.
- Эта проблема возникала только у зимних лам, полученных в обмен на билеты-снежинки после выхода обновления 8.0.
- В качестве компенсации все игроки получили зимнюю ламу 2018 г. Кроме того, все игроки, которым достались испорченные ламы при обмене билетов-снежинок в версии 8.0, скоро получат в подарок коробку с таким же количеством правильных зимних лам 2018 г.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки продолжали зарабатывать билеты-снежинки.
- Все оставшиеся билеты-снежинки превратятся в зимние ламы 2018 года.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок случайно возводил стену, выбирая ловушку в меню ловушек с помощью мыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой из ячейки не исчезали последнее использованное/уничтоженное оружие или ловушка. В результате принудительно оказывалась выделенной следующая ячейка, даже если в предыдущую поместили новое оружие или ловушку.
- Исправлена ошибка, из-за которой контур здания становился красным после установки ловушки на существующей постройке.
МИССИИ И МЕХАНИКА
- Мини-Буря
- В игре снова доступна миссия «Сбор данных: мини-Буря».
- Мы учли отзывы и сделали так, чтобы игроки могли проголосовать за досрочное падение метеозонда. Теперь вам не придётся ждать, пока он приземлится.
- При досрочном падении метеозонда Буря приближается быстрее.
- Зоной приземления служит строительная площадка площадью 1×1.
- Теперь легче разглядеть объекты через стену Бури.
- Новая миссия: «Мини-Буря: дойти до предела!»
- В миссии «Дойти до предела!» игроки мчатся наперегонки через несколько контрольных точек. Чем больше кругов удастся пройти за отведённое время, тем лучше значок, который выдаётся в награду. Перед началом гонки есть время на подготовку, чтобы проложить оптимальный маршрут, после чего включится таймер. Это отличный способ протестировать разные раскладки героев.
- «Мини-Буря: убить и собрать» будет исключена из списка доступных.
- Мы благодарим всех, кто участвовал в выполнении этой миссии и присылал нам отзывы.
ИНТЕРФЕЙС
- Вместо вкладки способностей появилась «Раскладка», на которой отображается подробная информация о текущей раскладке героев прямо во время миссии.
- Теперь, чтобы открыть информацию о миссии, необходимо удерживать соответствующую кнопку.
- Для изменения раскладки героев теперь достаточно нажать соответствующую кнопку.
- Сокращена длина всплывающих подсказок у гаджетов.
- У действия «Воскрешение на старте» теперь отображается соответствующая кнопка, когда игрок получает тяжёлое ранение.
- Развитие и повышение редкости предмета, полученного при преобразовании чертежа, теперь можно сделать во время осмотра.
- Кнопка «Сбросить всё» на экране раскладки героев теперь также убирает гаджеты и командные умения.
- У панелей выбора гаджетов и командных умений на экране раскладки героев появилась кнопка, включающая/отключающая описание.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с конфигурациями геймпада «Классика» и «Быстрое строительство» не могли бросать гранаты, назначенные в третью ячейку способности.
- Исправлены ошибочные предупреждения о том, что у другого героя в раскладке уже есть такое умение.
- При замене в ячейке одного героя на другого с таким же умением больше не появляется ошибочное предупреждение, что умение уже есть в раскладке. Будет проще заменить героя на того, кто обладает большей редкостью или уровнем мощи — теперь такие герои отображаются наверху списка, а не в нижней части с предупреждающей отметкой.
- В панели с описанием выбранного героя для экспедиции теперь отображаются его правильные способности из раскладки.
- Изменены отступы в названии зоны, чтобы текст в корейской версии игры отображался целиком.
- Исправлена структура наклонных поверхностей, чтобы интерфейс выбора ловушек работал должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок голосового чата не обновлялся при исключении заглушённого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой счётчики предметов в разных категориях книги коллекций не обновлялись после развития чертежей, размещённых в ячейках.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала реагировать на нажатия кнопок геймпада при выборе ячейки для преобразования, когда игрок открывал и закрывал список друзей.
- Исправлена ошибка, из-за которой на бирке отображалось имя героя на всех языках.
- Исправлена ошибка, связанная с выбором защитника, находящегося на другом сторожевом посту.
- Исправлена ошибка, из-за которой частично отключалось перемещение по меню после возвращения на вкладку «Задание» из журнала заданий.
- Исправлена ошибка в подборе игроков, мешавшая попасть в зону, когда игроки пытались начать задание в журнале заданий, находясь в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки способностей героев становились серыми в панели быстрого доступа при использовании какой-либо способности сразу после того, как перезаряжалась другая.
- Таймер экспедиции больше не накладывается на индикатор выполнения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в фильтре совпадений отображались герои с подходящим командным умением только в тех случаях, когда оно действовало. Теперь в фильтре отображаются все герои, поскольку командное умение активируется другими героями поддержки.
ГЕРОИ
- Смельчак Саути (снова в игре)
- Стандартное умение: «Медвежий взгляд»
- МИШКА стреляет лазерами каждые 2 секунды и наносит 26 ед. базового энергетического урона.
- Умение командира: «Медвежий взгляд +»
- МИШКА стреляет лазерами каждые 1,5 секунды и наносит 51 ед. базового энергетического урона.
- Герой доступен в еженедельном магазине с 03:00 14 марта до 03:00 21 марта по московскому времени.
- Стандартное умение: «Медвежий взгляд»
- Счастливая Дикая Кошка (снова в игре)
- Стандартное умение: «Создание гранат»
- За каждого 45-го убитого врага вы получаете 1 гранату.
- Умение командира: «Создание гранат +»
- За каждого 20-го убитого врага вы получаете 1 гранату.
- Герой доступен в еженедельном магазине с 03:00 14 марта до 03:00 21 марта по московскому времени.
- Стандартное умение: «Создание гранат»
- БАЗУ конструктора теперь можно ставить автоматически, как ловушки.
- Увеличен базовый урон, наносимый «Хвостом дракона».
- Стандартное умение: урон увеличен с 18 до 26 ед.
- Умение командира: урон увеличен с 45 до 68 ед.
- Функция «Сброс данных предмета» теперь доступна для всех героев в инвентаре и книге коллекций.
- Для героев, которых можно бесплатно извлечь из книги коллекций, эта функция становится доступной после извлечения.
- Игроки не могли сбросить героев, взятых из книги коллекций. В связи с этим мы включили параметр «Сброс данных предмета» для всех героев.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой у ниндзя возникали проблемы с моделью расчёта столкновения с мозгляками.
- Исправлена ошибка, из-за которой у «Мощного соло» не учитывалось максимальное количество убийств.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка «Ни пули мимо +» отображалась с неправильными значениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Хвост дракона» наносил больше урона, чем положено.
- Каждую единицу времени он наносил урон «Когтя дракона» в дополнение к базовому урону.
- Мы увеличили урон, наносимый «Хвостом дракона» (см. выше).
- В связи с этим исправлением мы сделали «Сброс данных предмета» доступным для Уполномоченной по обнимашкам Сары.
- Игра теперь выводит предупреждение, когда «Мощное соло» используют в ячейке поддержки для командира, у которого нет «Боевого клича».
- Исправлена ошибка, из-за которой ремонтник получал неправильный показатель скорости ремонта.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Костлявой леди Рамирес и демонического Рейнджера любви Джоунси неверно воспроизводилась анимация на экране раскладки героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Бойцовский удар» никогда не заканчивался при использовании некоторых видов холодного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Матрица невозможности» заменяла стандартный бонус фрагмент-заряда.
- Во всплывающем описании «Медвежьего взгляда» теперь указываются правильные значения урона.
- Урон, наносимый «Медвежьим взглядом», не изменился, но его описание теперь соответствует действительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Сейсмический импульс» наносил меньше урона, чем положено.
- В связи с этим мы увеличили его базовый урон на 11 ед.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Подарок… Оружие!» не увеличивало скорость перемещения должным образом, когда его использовали как умение командира.
- Фейерверки «Прощального подарка» теперь издают звуки.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Глаз-алмаз» никогда не отключался.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты «Глаза-алмаза» удваивались.
- Исправлена ошибка, из-за которой счётчик попаданий «В ударе» никогда не обнулялся.
- Внесены уточнения в описание действия «Восстановления патронов штурмового оружия».
- Исправлена ошибка, из-за которой граната могла поразить не более 8 или 12 целей.
- Теперь умение «Больше — лучше» станет значительно эффективнее.
- Внесены уточнения в описание «Эффекта Доплера» о том, что он ускоряет перезарядку, а не уменьшает расход энергии «Ударной волны».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Фазовый сдвиг» не всегда получал бонус к скорости или этот бонус оказывался неверным.
- Бонус к скорости бега «Фазового обгона» и «Фазового сдвига» теперь должным образом сочетается с умением «В ударе».
- «Фазовый обгон +» теперь, как и положено, увеличивает скорость бега на 10%.
- Исправлена ошибка, мешавшая применить «Бронебойную атаку» с «Расходом энергии при ударе» и потратить меньше энергии, чем требуется для мощной атаки обычной киркой.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Бронебойная атака» иногда не поражала врагов, находившихся очень близко.
- Исправлена ошибка, позволявшая путешественнику прервать «Бронебойную атаку», из-за чего возникал сбой.
- Исправлена ошибка, мешавшая разместить МИШКУ, когда рядом находился какой-нибудь игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус умения «БУМ-БАЗА» продолжал действовать после уничтожения БАЗЫ.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Электрифицированный пол» наносил равное количество урона у героев и командиров.
- Исправлена ошибка, из-за которой площадь «Бесконечного дыма» была больше у героев и командиров.
- Раньше радиус срабатывания «Дымовой бомбы» увеличивался на 380% для героев и командиров вместо 186%.
- В связи с этим исправлением мы сделали «Сброс данных предмета» доступным для Разведчика Кена.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы попадали в излишки при сбросе данных предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой на всплывающих подсказках некоторых видов оружия не отображались их усиления. Эта ошибка затрагивала «Волю стража», «Дальнобойщика», «Гробовщика», «Крушителя громил», «Призрачный клинок» и «Бузотёра».
- Исправлена ошибка, из-за которой снайперская винтовка «Йомен» иногда создавала лишние частицы при попадании пуль.
- Исправлена ошибка, из-за которой каждый выстрел, сделанный из «Космического пистолета», наносил урон Королю Бури несколько раз.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Изменено поведение электрических мозгляков.
- Они больше не наносят периодический урон.
- Они больше не накладывают 3-секундный эффект, отнимающий по 6 ед. энергии в секунду (всего 18 ед. энергии).
- Теперь они накладывают 2-секундный эффект, отнимающий 6 ед. энергии при попадании и по 6 ед. энергии в течение 2 секунд (всего 18 ед. энергии).
- Теперь они вызывают стандартную 2-секундную задержку восстановления энергии, как это бывает при воздействии способностью.
- Урон, наносимый металлическим постройкам, не изменился.
- Благодаря этим изменениям электрические мозгляки ведут себя более логично.
- Улучшен хитбокс для попадания в голову бластеру, когда в него стреляют сбоку.
Исправленные ошибки
- Исправлен радиус поражения улучшенных неконтактных мин.
- Радиус активации теперь увеличивается с каждым расширением площади взрыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой Озёрный городок загружался слегка в развёрнутом виде, из-за чего возникали проблемы со строительством.
- Из сундука Бури теперь выпадают оба подарка с добычей, как и положено.
- Исправлена ошибка, из-за которой морозные громилы могли наносить урон игрокам во время разбега.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорт становился невидимым для игроков, которые подключились к уже начатой игре или вошли в неё повторно.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальное отображение эффекта бешенства оставалось на шлемах ульеголовых мозгляков и баках взрывников после того, как эффект прекращал действовать.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ИНТЕРФЕЙС
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка в меню «мёртвой зоны», из-за которой начальные значения не соответствовали размеру кружка на PS4 и Xbox.
- Исправлена ошибка с точностью перемещения ползунка для выбора большого количества предметов при утилизации, переносе или выбрасывании.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая регулировать чувствительность мыши на PS4 при использовании клавиатуры и мыши.
ОБЩЕНИЕ
- Ваши союзники, находящиеся в группе или команде, теперь отображаются на панели общения!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Параметры графики, отключающие непрямое затенение, теперь уменьшают яркость верхнего освещения. Благодаря этому разница в контрастности между затенёнными и освещёнными участками слабо меняется при изменении параметров графики.