Подробное описание обновления League of Legends 12.17

Встречайте обновление 12.17, в котором Riot продолжает готовиться к Чемпионату мира 2022! Ниже вы найдете подробное описание всех изменений и дополнений, добавленных в игру с новой версией 12.17.
ЧМ будет проводиться на версии игры 12.18, так что это последний шанс внести серьезные правки, не перевернув мету на профессиональном уровне с ног на голову. Сегодняшнее обновление сосредоточено на ослаблении чемпионов, которые доминируют в стадиях плей-офф по всему миру. Впрочем, усиления тоже будут, ведь некоторые герои совсем перестали появляться в играх. Также произошли довольно заметные изменения для Маокая и Гекарима. Не будем растягивать вступление – читать и без того придется много.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ LOL 12.17
Король Виего, Блицкранк из «Игр зенита», Джейс из «Игр зенита» и Ли Син из «Игр зенита» поступят в продажу 9 сентября 2022 года.
ЧЕМПИОНЫ
АРИ
Продолжительность Очарования [E] уменьшена на низких уровнях умения.
Ари очаровала профессионалов по всему миру благодаря безопасному стилю игры и способности начинать бой на своих условиях. Мы наносим удар по этим сильным сторонам лисицы, чтобы за нее стало сложнее играть, а [E] перестало быть универсальным инструментом в ее лапах.
ОЧАРОВАНИЕ [E]
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОЧАРОВАНИЯ 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды ⇒ 1,2/1,4/1,6/1,8/2 секунды.
АЗИР
Коэффициент урона умения Восстань! [W] от силы умений уменьшен, время перезарядки увеличено на низких уровнях умения. Время перезарядки Подвижного песка [E] увеличено.
Когда Император пустыни слишком силен, он быстро становится императором средней линии на профессиональном уровне. Мы делаем игру на линии менее безопасной для Азира, а также ослабляем его масштабирование. Он останется гиперкэрри, просто чуть умерит аппетиты.
ВОССТАНЬ! [W]
УРОН ОТ ПЕСЧАНЫХ ВОИНОВ 50-150 (в зависимости от уровня) (+60% от силы умений) ⇒ 50-150 (в зависимости от уровня) (+55% от силы умений).
ПЕРЕЗАРЯДКА 8/7,5/7/6,5/6 секунд ⇒ 9/8,25/7,5/6,75/6 секунд.
ПОДВИЖНЫЙ ПЕСОК [E]
ПЕРЕЗАРЯДКА 19/18/17/16/15 секунд ⇒ 22/20,5/19/17,5/16 секунд.
КАМИЛЛА
Прочность щита от Адаптивной защиты (пассивное умение) увеличена. Урон Выстрела крюком / Рывка к стене [E] увеличен.
Камилла не выдерживает конкуренции с другими популярными чемпионами верхней линии. Умеренно увеличиваем ее силу в инициации и коротких стычках, чтобы она могла блистать в подходящих ситуациях, но при этом не начала доминировать.
АДАПТИВНАЯ ЗАЩИТА (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
ПРОЧНОСТЬ ЩИТА ОТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 17% ⇒ 20%.
ВЫСТРЕЛ КРЮКОМ / РЫВОК К СТЕНЕ [E]
УРОН 60/95/130/165/200 (+75% от дополнительной силы атаки) ⇒ 80/110/140/170/200 (+90% от дополнительной силы атаки).
ЭЗРЕАЛЬ
Время перезарядки Магического сдвига [E] уменьшено.
Эзреаль пропал из профессиональных игр и одиночной очереди (неужели заблудился без карты?), поэтому мы сдвигаем его [E] в сторону большей доступности, чтобы он мог чаще применять умение при атаке и обороне.
МАГИЧЕСКИЙ СДВИГ [E]
ПЕРЕЗАРЯДКА 28/25/22/19/16 секунд ⇒ 26/23/20/17/14 секунд.
ГРЕЙВЗ
Время перезарядки умения Финита ля комедия [Q] изменено. Базовый урон от Сопутствующего ущерба [R] увеличен.
Сейчас в мете лесники-инициаторы с большим количеством контроля и эффектов, помогающих союзникам. Грейвзу среди них места не нашлось. Увеличиваем его силу и повышаем скорость зачистки, чтобы он смог вернуться в лес.
ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ [Q]
ПЕРЕЗАРЯДКА 12/11/10/9/8 секунд ⇒ 13/11,5/10/8,5/7 секунд.
СОПУТСТВУЮЩИЙ УЩЕРБ [R]
УРОН 250/400/550 (+150% от дополнительной силы атаки) ⇒ 275/425/575 (+150% от дополнительной силы атаки).
ГЕКАРИМ
Все умения изменены.
Последние сезоны обернулись для Гекарима бешеными скачками – то он был сильным на профессиональном уровне, то слабым в одиночной очереди. При этом он постоянно менял сбрую и успел побывать танком, убийцей и воином. Последняя роль подходит ему лучше всего – такой игровой процесс интереснее и меньше ориентирован на профессиональную сцену. Поэтому мы корректируем [Q] и [W] Гекарима, чтобы усилить синергию с предметами для воинов. Кроме того, мы снижаем его базовую полезность и урон, чтобы он был менее привлекателен в роли танка. Эти изменения должны побудить игроков собирать больше инструментов для нанесения урона.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
БРОНЯ 35 ⇒ 32.
ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 104 ⇒ 99.
БУЙСТВО [Q]
УРОН 60/90/120/150/180 (+90% от дополнительной силы атаки) ⇒ 60/85/110/135/160 (+95% от дополнительной силы атаки).
УРОН ЗА ЗАРЯД 2% (+3% за каждые 100 дополнительной силы атаки) ⇒ 4% (+6% за каждые 100 дополнительной силы атаки).
СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ [Q] ЗА ЗАРЯД 1 секунда ⇒ 0,75 секунды.
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ 2 ⇒ 3.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЗАРЯДОВ Все заряды по окончании действия ⇒ По 1 заряду в секунду по окончании действия.
ЗАТРАТЫ МАНЫ 28/31/34/37/40 ⇒ 30.
АУРА УЖАСА [W]
ПЕРЕЗАРЯДКА 14 секунд ⇒ 16/15,5/15/14,5/14 секунд.
НОВОЕТЯЖЕЛАЯ КАВАЛЕРИЯ Пока действует Аура ужаса, броня и сопротивление магии Гекарима увеличены на 15/20/25/30/35.
РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ РЫВОК [E]
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН 30/45/60/75/90 (+55% от дополнительной силы атаки) ⇒ 30/45/60/75/90 (+50% от дополнительной силы атаки).
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН 60/90/120/150/180 (+110% от дополнительной силы атаки) ⇒ 60/90/120/150/180 (+100% от дополнительной силы атаки).
МИНИМАЛЬНОЕ ОТБРАСЫВАНИЕ 250 ⇒ 150.
МАКСИМАЛЬНОЕ ОТБРАСЫВАНИЕ 450 ⇒ 350.
ПЕРЕЗАРЯДКА 20/19/18/17/16 секунд ⇒ 18 секунд на всех уровнях умения.
НАТИСК ТЕНЕЙ [R]
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТРАХА 0,75-2 секунды в зависимости от преодоленного расстояния ⇒ 0,75-1,5 секунды в зависимости от преодоленного расстояния.
КАССАДИН
Время перезарядки Сферы пустоты [Q] уменьшено, затраты маны уменьшены.
Кассадина обычно берут для противодействия магам, и мы хотим укрепить эту тенденцию, увеличив силу в сложных столкновениях с колдунами. Теперь он сможет чаще добиваться успеха на линии и приводить команду к победе.
СФЕРА ПУСТОТЫ [Q]
ПЕРЕЗАРЯДКА 11/10,5/10/9,5/9 секунд ⇒ 10/9,5/9/8,5/8 секунд.
ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/75/80/85/90 ⇒ 60/65/70/75/80.
МАОКАЙ
Вытягивание магии (пассивное умение), Терновый удар [Q], Бросок саженца [E] и Объятья природы [R] изменены.
Маокай давно стал довольно безобидным, несмотря на устрашающий внешний вид. Помогаем энту вернуться к корням на верхней линии и в лесу, при этом не отнимая у него возможность выступать в роли поддержки.
ВЫТЯГИВАНИЕ МАГИИ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
НОВОЕДЕРЕВЬЯ НАНОСЯТ ОТВЕТНЫЙ УДАР Когда большие монстры наносят урон Маокаю, перезарядка Вытягивания магии сокращается на 1,5 секунды за атаку.
ЛЕЧЕНИЕ 5-45 (+4,5-11% от максимального запаса здоровья) (на уровнях 1-15) ⇒ 4-34 (+4,8-14% от максимального запаса здоровья) (на уровнях 1-17).
ТЕРНОВЫЙ УДАР [Q]
УРОН 70/110/150/190/230 (+40% от силы умений) ⇒ 65/110/155/200/245 (+40% от силы умений).
НОВОЕЛЕСНОЕ ЧУДО [Q] теперь наносит урон в зависимости от максимального запаса здоровья (2/2,25/2,5/2,75/3%).
НОВОЕМОЩНЫЕ ВЕТВИ [Q] теперь наносит 40/60/80/100/120 дополнительного урона монстрам.
БРОСОК САЖЕНЦА [E]
УДАЛЕНОВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ Саженцы больше не наносят урон в зависимости от максимального запаса здоровья.
БАЗОВЫЙ УРОН 20/45/70/95/120 (+7/7,25/7,5/7,75/8% (+70% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья цели) ⇒ 55/80/105/130/155 (+42,5% от силы умений, +6% от дополнительного здоровья).
УРОН УСИЛЕННЫХ САЖЕНЦЕВ ИЗ КУСТОВ 40/90/140/190/240 (+14/14,5/15/15,5/16% (+1,4% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья цели) ⇒ 110/160/210/260/310 (+85% от силы умений, +12% от дополнительного здоровья).
НОВОЕЗАЩИТНИК ПРАВ МИНЬОНОВ Миньоны больше не получают дополнительный урон от саженцев из кустов.
ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/70/80/90/100 ⇒ 45/55/65/75/85.
ЗАМЕДЛЕНИЕ 35% ⇒ 45%.
НОВОЕОСАДЯТ ЛЮБОГО Усиленные саженцы из кустов теперь замедляют на 35% ⇒ 45% (+2% за каждые 100 силы умений) (+6% за каждые 1000 дополнительного здоровья).
ОБЪЯТЬЯ ПРИРОДЫ [R]
НАЧАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СНАРЯДА 50 ⇒ 100.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СНАРЯДА 650 ⇒ 750.
УСКОРЕНИЕ СНАРЯДА 250 ⇒ 300.
НОВОЕЛЕСНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ Скорость передвижения Маокая теперь увеличивается на 40/50/60% при поражении вражеских чемпионов (ускорение ослабевает в течение 2 секунд).
МИСС ФОРТУНА
Базовый урон умения Два по цене одного [Q] увеличен на высоких уровнях, время применения изменено. Затраты маны Походочки [W] уменьшены, дополнительная скорость атаки увеличена. Время перезарядки Свинцового дождя [E] увеличено, базовый урон уменьшен, коэффициент урона от силы умений увеличен, замедление теперь масштабируется от силы умений.
Мисс Фортуна всегда славилась гибкостью в плане сборок – она могла делать ставку на критический урон и скорость атаки либо на смертоносность. Однако в последнее время у обеих сборок проблемы: первая слишком слаба, а при использовании второй МФ спамит [E], вместо того чтобы задирать врагов при помощи [Q]. Приведенные ниже изменения призваны решить обе проблемы.
ДВА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО [Q]
ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН 20/40/60/80/100 (+100% от силы атаки) (+35% от силы умений) ⇒ 20/45/70/95/120 (+100% от силы атаки) (+35% от силы умений).
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ 0,25 секунды ⇒ Такое же, как у автоатаки.
ПОХОДОЧКА [W]
ЗАТРАТЫ МАНЫ 45 ⇒ 35.
СКОРОСТЬ АТАКИ 40/55/70/85/100% ⇒ 50/65/80/95/110%.
СВИНЦОВЫЙ ДОЖДЬ [E]
ПЕРЕЗАРЯДКА 18/16/14/12/10 секунд ⇒ 18/17/16/15/14 секунд.
ОБЩИЙ УРОН (8 ВОЛН) 80/115/150/185/220 (+80% от силы умений) ⇒ 70/100/130/160/190 (+100% от силы умений).
ЗАМЕДЛЕНИЕ 40/45/50/55/60% ⇒ 50% (+4% за каждые 100 силы умений).
НАМИ
Изменилось взаимодействие Благословения Повелительницы морей [E] с Казнью электричеством.
Нами с Казнью электричеством стала лучшим другом Люциана, поскольку он мог быстро активировать руну комбинацией из [Q] и двойной автоатаки. Меняем принцип взаимодействия ее [E] с Казнью, чтобы оно работало как другие похожие умения. Надеемся, теперь Нами подружится и с остальными стрелками. Да и вообще рыба и электричество – вещи несовместимые.
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦЫ МОРЕЙ [E]
УДАЛЕНО Казнь электричеством больше не учитывает каждое поражение цели во время действия [E]. Теперь умение учитывается Казнью и другими подобными эффектами только один раз за применение.
НОКТЮРН
Скорость атаки увеличена. Время перезарядки Клинков чернейшей тени (пассивное умение) уменьшено.
В последнее время Ноктюрн не выходит в свет – и не из-за нелюбви к свету, а из-за слишком низкой эффективности. Выдаем Извечному кошмару пару усилений, которые увеличат его синергию с предметами, повышающими скорость атаки. Так он сможет быстрее убивать монстров.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ АТАКИ 0,668 ⇒ 0,721.
КЛИНКИ ЧЕРНЕЙШЕЙ ТЕНИ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
ПЕРЕЗАРЯДКА 14 секунд ⇒ 13 секунд.
РЕЛЛ
Скорость передвижения пешком от умения Ферромантия: жесткая посадка [W] увеличена. Время перезарядки Разных полюсов [E] больше не зависит от уровня умения.
Релл уже давно не пользуется популярностью, поэтому мы подготовили несколько полезных правок, которые помогут ей снова быть на коне.
ФЕРРОМАНТИЯ: ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА [W]
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЕШКОМ 250 ⇒ 280.
РАЗНЫЕ ПОЛЮСА [E]
ПЕРЕЗАРЯДКА 18/16,25/14,5/12,75/11 секунд ⇒ 13 секунд.
РЕНЕКТОН
Базовый урон Смерти слабым [Q] уменьшен, коэффициент урона от силы атаки увеличен.
Ренектон вернулся и тут же начал доминировать на верхней линии – как в былые времена. Причем уничтожает он не только чемпионов ближнего боя, но и тех, у кого большая дальность атаки. Уменьшаем урон крокодила (особенно в тех случаях, когда он не увеличивает силу атаки), чтобы его оппоненты могли дышать свободнее.
СМЕРТЬ СЛАБЫМ [Q]
УРОН 65/100/135/170/205 (+80% от дополнительной силы атаки) ⇒ 60/90/120/150/180 (+100% от дополнительной силы атаки).
УРОН УСИЛЕННОГО УМЕНИЯ 100/150/200/250/300 (+120% от дополнительной силы атаки) ⇒ 90/135/180/225/270 (+140% от дополнительной силы атаки).
СЕТТ
Коэффициент урона Головоломки [W] от силы атаки увеличен. Замедление от Мордобоя [E] увеличено.
Сетт стал редко появляться в матчах – что странно, ведь на верхней линии в мете танки, с которыми он должен легко расправляться. Увеличиваем его урон и эффективность контроля, чтобы он смог вернуть себе чемпионский титул.
ГОЛОВОЛОМКА [W]
УРОН ОТ СИЛЫ АТАКИ 20% за каждые 100 дополнительной силы атаки ⇒ 25% за каждые 100 дополнительной силы атаки.
МОРДОБОЙ [E]
ЗАМЕДЛЕНИЕ 50% ⇒ 70%.
СИВИР
Прирост силы атаки уменьшен. Коэффициент урона отскоков Рикошета [W] от силы атаки уменьшен.
После мини-переработки Сивир стала прекрасным стрелком с уроном по площади. Однако ей все же чересчур просто удается наносить урон. В результате мы ослабляем ее [W], чтобы она меньше оттесняла оппонентов по линии и не выигрывала командные бои одной кнопкой.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 3 ⇒ 2,8.
РИКОШЕТ [W]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТСКОКОВ 30/35/40/45/50% от общей силы атаки ⇒ 25/30/35/40/45% от общей силы атаки.
САЙЛАС
Запас здоровья уменьшен. Время перезарядки Удара цепями [Q] увеличено.
Сайлас сейчас слишком надежен на профессиональном уровне – [Q] позволяет ему быстро зачищать миньонов, а [E] дает защиту и возможности для инициации. Вносим несколько точечных изменений, чтобы уменьшить его силу на линии. В частности, это затронет скорость зачистки и выносливость на ранних этапах.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 595 ⇒ 575.
УДАР ЦЕПЯМИ [Q]
ПЕРЕЗАРЯДКА 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 11/10/9/8/7 секунд.
ТАРИК
Сопротивление магии уменьшено. Время перезарядки Ослепления [E] увеличено.
Тарик слишком сильно блистает на нижней линии – он вынослив, восстанавливает много здоровья и не выпускает врагов из контроля. Приведенные ниже изменения сделают его более уязвимым к изнуряющему урону и снизят доступность оглушения.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 32 ⇒ 28.
ОСЛЕПЛЕНИЕ [E]
ПЕРЕЗАРЯДКА 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.
ТРАНДЛ
Время перезарядки Ледяной земли [W] увеличено на всех уровнях умения.
Король троллей установил господство над лесом. Мы не хотим выгонять его оттуда, поэтому лишь слегка ослабляем [W]. Умение больше не будет доступно 100% времени в тех случаях, когда Трандл повышает его уровень в первую очередь, а сам тролль станет медленнее зачищать лагеря.
ЛЕДЯНАЯ ЗЕМЛЯ [W]
ПЕРЕЗАРЯДКА 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 18/17/16/15/14 секунд.
ТВИСТЕД ФЭЙТ
Коэффициент урона Диких карт [Q] от силы умений увеличен. Затраты маны Выбора карты [W] уменьшены.
Несмотря на то что у Твистед Фэйта все карты на руках (ладно, их всего три, но все же), он постоянно использует лишь синюю. Чтобы дать ему возможность чаще бросать более убойные красные и желтые карты, мы уменьшаем стоимость [W].

ДИКИЕ КАРТЫ [Q]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 70% ⇒ 80%.
ВЫБОР КАРТЫ [W]
ЗАТРАТЫ МАНЫ 40/55/70/85/100 ⇒ 30/40/50/60/70.
ВУКОНГ
Скорость атаки уменьшена. Скорость передвижения уменьшена.
На профессиональном уровне игры Вуконг уже давно считается царем не только обезьян, но и леса. Мы хотим сбросить его с трона, понизив скорость зачистки на ранних этапах матча и ослабив его способность быстро перемещаться по карте.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СКОРОСТЬ АТАКИ 0,711 ⇒ 0,680.
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 345 ⇒ 340.







ПРЕДМЕТЫ
СЕКУНДОМЕР
С самого момента своего появления Секундомер довольно силен – особенно в играх профессионалов, где пинг минимален. Увеличиваем стоимость предмета, чтобы его покупка в качестве расходника сильнее била по карману.
СТОИМОСТЬ 650 золота ⇒ 750 золота (обратите внимание: Самое время по-прежнему уменьшает стоимость предметов, собираемых из Секундомера, лишь на 250 золота).
АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
С повышением стоимости Секундомера дороже станет и Ангел-хранитель. Поскольку ценность Стазиса возросла, мы хотим, чтобы игроки более взвешенно подходили к вопросу улучшения Секундомера, а не превращали его в новые предметы на автомате, просто чтобы не пропадал.
СТОИМОСТЬ СБОРКИ 50 золота ⇒ 150 золота.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2800 золота ⇒ 3000 золота.
СИЛА АТАКИ 40 ⇒ 45.
НАРУЧИ ИСКАТЕЛЬНИЦЫ
Наручи Искательницы уже долгое время относительно слабы. Мы не хотим, чтобы они превращались в средство противодействия убийцам, которое быстро ограничивает их возможности на линии, поэтому увеличиваем силу умений предмета. Теперь Наручи более сравнимы с другими компонентами Песочных часов.
СИЛА УМЕНИЙ 20 ⇒ 30.
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ЖОНИ
Стоимость Песочных часов тоже возросла вследствие подорожания Секундомера. Часы еще в 10-м сезоне стали дешевым защитным инструментом, который берут только ради Стазиса. С повышением цены вырастут и параметры предмета, так что его можно будет покупать и ради них.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2600 золота ⇒ 3000 золота.
СИЛА УМЕНИЙ 65 ⇒ 80.
УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 10 ⇒ 15.







ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ARAM
Усиления чемпионов
ГРАГАС -3% получаемого урона ⇒ -5% получаемого урона.
ГВЕН +5% получаемого урона ⇒ +5% наносимого урона, 0% получаемого урона.
ЛИ СИН +5% наносимого урона, -5% получаемого урона, +20% эффективности лечения ⇒ +5% наносимого урона, -5% получаемого урона, +20% эффективности лечения, +20% прочности щитов.
КИАНА +15% наносимого урона, -15% получаемого урона ⇒ +15% наносимого урона, -20% получаемого урона.
САЙЛАС -5% получаемого урона ⇒ +5% наносимого урона, -5% получаемого урона.
ЗАК -4% получаемого урона, +20% эффективности лечения.
Ослабления чемпионов
БЕЛ’ВЕТ +5% наносимого урона, -10% получаемого урона ⇒ +5% наносимого урона, -5% получаемого урона.
ЛЕ БЛАН +20% наносимого урона, -20% получаемого урона ⇒ +17% наносимого урона, -17% получаемого урона.
НАСУС +5% получаемого урона ⇒ -5% наносимого урона, +5% получаемого урона.
СОНА -5% наносимого урона, +10% получаемого урона ⇒ -5% наносимого урона, +10% получаемого урона, -20% эффективности лечения, -20% прочности щитов.
ЗЕД +15% наносимого урона, -15% получаемого урона ⇒ +10% наносимого урона, -10% получаемого урона.







КНИГА АБСОЛЮТНЫХ УМЕНИЙ
КНИГА ВСЕХ ЗА ОДНОГО
- Мы изменили вероятность активации особого режима – теперь он будет включаться чаще!
ИЗМЕНЕНИЯ АБСОЛЮТНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ
Следующие абсолютные заклинания призывателя обновлены, чтобы лучше соответствовать оригинальным умениям:
- [R] Кейтлин
- [R] Кай’Сы
- [R] Маокая
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой у описаний некоторых абсолютных заклинаний призывателя отсутствовал перевод.
- Если вы выбрали [R] Мордекайзера, значок чемпиона возле вашей шкалы здоровья теперь корректно пропадает после его возрождения.
- Теперь при подготовке всех абсолютных заклинаний призывателя проигрывается соответствующая анимация подготовки, а не самого абсолютного умения, как иногда случалось (у чемпионов вроде Вуконга это выглядело странно).
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых абсолютных заклинаний призывателя отсутствовали значки состояния.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Новая модель обнаружения случаев умышленного раскармливания, введенная 8 месяцев назад, хорошо себя показала. Теперь мы готовы внести значительные изменения, чтобы повысить точность системы. Мы ожидаем, что количество обнаруженных нарушений и наказаний возрастет более чем в 2 раза. Напоминаем, что наказание за умышленное раскармливание – 14-дневная блокировка за первый случай и постоянная блокировка за второй.
Ограничения чата будут видны вам и членам вашей группы в лобби, а также в профиле.
Ограничения системы чести, наложенные на учетную запись, будут отображаться в профиле в виде замочка. Наведите на него курсор, чтобы узнать подробности.
РАНГОВАЯ СИСТЕМА
Система подбора игроков в ранговой очереди Ущелья призывателей теперь еще больше ориентируется на MMR, а не отображаемый ранг (вроде Серебра или Золота).
CLASH НОКСУСА
Создание команд для вторых выходных турнира Ноксуса начнется 12 сентября, а сами состязания пройдут 17 и 18 сентября.
ИСПЫТАНИЯ
Добавлено испытание «Глобальная система защиты»: ваши Тотемы контроля должны находиться во вражеском лесу 65% продолжительности матча или более.







ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Устранены значительные несоответствия в вехах некоторых Вечных начальной серии (например, для 1-й вехи Вечного «Убитые эпические монстры» Амуму требовалось убить 9 монстров, Диане – 3, а Фиддлстиксу – 2). Теперь значения более стандартизированы. Примечание: эти изменения были внесены в обновлении 12.16, но не попали в его описание.
- Обновлены описания эффектов у чемпионов, которые могут переключаться с ближнего боя на дальний (например, Джейса и Нидали). Теперь значения в них меняются динамически в зависимости от выбранной формы.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умных сигналов дергался курсор.
- Исправлена ошибка, из-за которой Древняя вражда (эффект, уменьшающий урон последующим драконам) не уменьшал урон за каждого убитого дракона, если они были хекстековыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект [R] Дрейвена казнил врагов, даже если у тех были щиты от заклинаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация появления герольда Бездны прерывала отбрасывание у [R] Поппи.
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшения Орна пропадали, если соответствующий союзник погибал во время преобразования предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой [E] Седжуани давало заряды Слезы богини, когда возле нее проходил чемпион ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой после обновления визуальных эффектов Физза у его [E] отсутствовал индикатор дальности.
- Исправлена ошибка, из-за которой при добивании миньонов при помощи [Q] Зери получала обзор на большее время, чем нужно.
- Исправлена ошибка, из-за которой [R] Пайка уходило на перезарядку, если врага убивал другой союзник.
- Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы могли применять Скачок во время очарования, если до этого активировали Исцеление или Призрака.
- Исправлена ошибка, из-за которой руна Охотник за сокровищами издавала звуковые эффекты пассивного умения Дрейвена, если в игре был Дрейвен.
- Исправлена ошибка, из-за которой испытание «Бесплатный билет на базу» учитывало казни от фонтана или миньонов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые испытания считали уничтожение Сиона в форме зомби дополнительным участием в убийстве.
- Исправлена ошибка, из-за которой [R] Сетта отключало вражеские Хекс-скачок и Скачок до конца игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения Телепорта в окне счета отображалась некорректное время перезарядки Усиленного телепорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой применение некоторых умений после Скачка отключало Хекс-скачок и Скачок.
- Исправлена ошибка, из-за которой старший дракон рычал как обычный.







БУДУЩИЕ ОБРАЗЫ И ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ
Следующие образы появятся в этом обновлении.








Следующие цветовые схемы появятся в этом обновлении.
Это все изменения, произошедшие в обновлении 12.17. Следите за дальнейшими новостями на PortalVirtualReality!