Существенное воздействие Почиты на способности других дьяволов в Цепной Пила намекает на его истинную сущность

В Chainsaw Man Тацуки Фуджимото, истинная природа демонов и их сил вызывают интенсивные спекуляции среди фанатов. Ближайший взгляд показывает, что Фуджимото, возможно, внедрил более сложную систему символики в свою работу, даже если большинство идей сосредотачивается на буквальных интерпретациях способностей демонов.
Случай Почита, Демона Цепной Пилы, представляет особенно убедительные доказательства этого подхода. Изучая абстрактную природу сил демонов и их взаимосвязи, мы можем раскрывать, что истинная личность Почита трансцендирует простое понятие цепной пилы, воплощая фундаментальное понятие разделения.
Основа этой теории заключается в том, как Фуджимото последовательно подрывает ожидания относительно сил демонов. Рассмотрим Огненного Демона, чьи способности связаны скорее с метафорическим распространением разрушения, чем с буквальными пламенем. Аналогично, сила Ангельского Демона проистекает не из религиозных образов, а из концепции, что души берутся.
Эти примеры подтверждают, что система демонов Фуджимото действует на более глубоком уровне символической ассоциации, а не литеральной интерпретации. Ключ к пониманию истинной природы Почита может заключаться в том, что кажется противоречием в системе сил демонов: “проблема распределения страха”. Многие страхи перекрываются и взаимосвязаны – страх перед оружием охватывает страх перед смертью, болью и кровотечениями.
Скорее чем видеть это как недостаток в системе, это может быть осознанным построением мира, указывающим на существование более фундаментальных, первоначальных страхов, от которых происходят другие.
Если Почита действительно Цепной Пила Демон, его удивительная сила становится логичной. Разделение представляет собой один из наиболее фундаментальных страхов в сознании человека – страх перед вещами, которые разрываются, будь то физически, эмоционально или духовно. Это объясняет его способность стирать демонов и понятия из существования, эффективно разрывая их связь с реальностью самой по себе.
Это также добавляет глубину к его арке персонажа с Денджи, так как его желание контакта становится резким контрастом к его врожденной природе. Эта интерпретация приобретает дополнительное обоснование при изучении того, как проявляются способности других демонов. Дьявол Бесконечности путает жертв в бесконечных пространствах, в то время как Недостаток и Смерть разделяют пересекающиеся области страха.
Связь Йору с войной и ядерным оружием демонстрирует, как взаимосвязанные страхи могут проявляться сложными способами. Эти отношения указывают на иерархическую систему, в которой более фундаментальные страхи могут влиять или поддерживать несколько производных страхов. Теория также объясняет таинственную природу и поведение Почита.
Как и Демон Тьмы, еще одна первичная сила, Почита редко общается вербально, указывая на существование, предшествующее человеческому обществу и языку. Его исключительная обработка Денджи (и в расширении, Пауэр) становится более значимой – это представляет собой сознательное усилие преодолеть его фундаментальную природу в качестве силы разделения для того, чтобы создать связи вместо этого.
Идентификация Почита как Демона Разделения переоценила бы многие элементы повествования Чейнсоу Мен. Его огромный уровень силы не был бы просто удобным сюжетным приемом, а скорее отражением его положения как первичного страха, лежащего в основе многих других.
Теория предоставляет более цельную структуру для понимания не только способностей Почита, но и всей демонической системы сил в Чейнсоу Мен. Она предполагает, что Фуджимото разработал тщательно продуманную иерархию страхов, где кажущиеся не связанными способности являются частью более крупной, взаимосвязанной сети первоначальных концепций.