z-library z-library zlibrary project

Почему The Division 3 не Выйдет в Ближайшее Время?

Вот, почему Tom Clancy’s The Division 3 от Ubisoft не увидит свет в ближайшее время

Игры The Division были совершенно новой интеллектуальной собственностью, представленной Ubisoft на PS4 и Xbox One. Используя возможности консолей следующего поколения, Ubisoft создала динамичный мир, близкий к MMORPG, без модели ежемесячной подписки. Однако, учитывая некоторые новые разработки, вот несколько причин, по которым мы не увидим The Division 3 в обозримом будущем.

История The Division 1 и 2

The Division 1 был запущен в 2016 году, а The Division 2 — в 2019 году. С помощью этого основного уравнения фанаты предположили, что следующая игра в серии упадет в 2022 году. Однако это может быть не так с событиями, которые произошли в прошлом году.

The Division 1 и 2 рассказывают о вирусе, который опустошил Нью-Йорк и Вашингтон, породив повстанцев и радикалов, которые стремятся выжить любыми средствами. Обе игры охватывают идею полного экономического и социального коллапса цивилизации, которая показывает, как далеко люди готовы зайти в постапокалиптическом обществе.

Хотя мы не говорим здесь о ядерных осадках, подобных сериалу Fallout, обе игры показывают город, который далек от того цивилизованного мира, которым он когда-то был, и возобладал закон джунглей — убивай или будь убитым.

Здесь был сформирован The Division. Правительство санкционировало специальную группу автономных боевиков, работающих на местах, с обучением наведению порядка в общинах после стихийных бедствий. Это спящие агенты, которые действуют как обычные граждане и «просыпаются», когда происходят катастрофические события.

В качестве агентов Дивизиона игрокам придется выполнять множество миссий, начиная от спасения, поиска, очистки зданий от угроз и борьбы с террористами, пытающимися сохранить преобладающий новый мировой порядок.

В то время как DLC в каждой из игр добавляет больше миссий, знаний и элементов в историю, мы говорим здесь только о базовой игре и о том, что игры влекут за собой своим повествованием.

Итак, почему нет третьего дивизиона?

Прежде всего, давайте поговорим об играх как о продукте.

Продажи Division 1 составили около 330 миллионов долларов , что стало рекордом для нового IP для Ubisoft. The Division 2 продала более 10 миллионов копий за время существования PS4 и Xbox One, но позже Ubisoft показала, что этого недостаточно, чтобы оправдать ожидания, установленные Ubisoft . До последнего объявления The Division 2 была выставлена ​​на продажу за 3 доллара в Steam, PSN и Xbox Store.

Там, где у нас был один успех и один промах, Ubisoft, как известно, дала IP вторую жизнь, несмотря на меньшие продажи или меньшую аудиторию, поэтому The Division 3 была бы чем-то, на что компания могла бы поставить.

Игры The Division в основном разрабатывались двумя студиями Ubisoft — Massive Entertainment и Red Storm Entertainment. В то время как Red Storm выступала в качестве студии поддержки для двух игр, которые назывались «Дополнительная работа над двумя играми», большая часть работы была сделана Massive Entertainment.

Massive Entertainment объявили, что в 2017 году они работают над новой игрой Avatar (фильм Джеймса Кэмерона, а не шоу Nickelodeon), а затем в январе 2021 года обновленная Lucasfilm Studios объявила, что Massive Entertainment работает над открытым миром. Проект «Звездные войны« .

Это будет первый случай за долгое время, когда Electronic Arts не будет ведущим издателем или разработчиком игры по «Звездным войнам».

По последним данным мы знаем, что Massive Entertainment — студия, в которой работает более 650 сотрудников .

В студии такого размера два основных IP — это большой стресс. Для контекста, Cyberpunk 2077 создавалась командой из 500+ человек, которая была больше, чем команда Ведьмака 3. Это была всего лишь одна игра, которая имела огромный масштаб и очень быстро развивалась.

Если мы сбрасываем со счетов тот факт, что «Аватар» будет линейным опытом, а не игрой с открытым миром, это по-прежнему ставит Massive Entertainment в трудное положение при разработке игры «Звездные войны» с открытым миром, что само по себе является серьезной проблемой.

Если прошлый опыт чему-то нас научил, студия размером с Massive Entertainment не может одновременно обрабатывать три IP-адреса AAA. Что касается временной шкалы, то такими играми будут The Avatar Game, Open-World Star Wars и The Division 3.

Последнее, что мы слышали от Red Storm Entertainment , это то, что студия поможет создать игру Assassins Creed & Splinter Cell для Oculus Quest. Штат студии составляет примерно 130+ сотрудников по состоянию на 2018 год.

Кроме того, 2 февраля 2021 года Ubisoft объявила, что Massive Entertainment продолжит создавать контент для The Division 2, несмотря на текущую загруженность. Это было очевидно с патчем 4K / 60FPS для игры для PS5 и Xbox Series X, а также с кроссовером Capcom / Division 2.

Почему бы не позволить другой студии обрабатывать игру?

Отличный вопрос. Когда мы смотрим на группу других студий, которые в настоящее время принадлежат Ubisoft, мы видим, что они уже усердно работают над другими ценными титулами.

Ubisoft Montreal усердно работает над играми Hyperscape, Rainbow Six Quarantine, Rainbow Six Siege, Assassins Creed и многим другим.

Respawn Entertainment работает над Apex Legends и новой игрой Star Wars, и хотя это может быть или не быть продолжением Star Wars Jedi: Fallen Order, мы не знаем, работает ли Respawn над двумя играми Star Wars или над одной.

Нам известно, что Ubisoft India ранее работала над римейком Prince of Persia Sands of Time , а также над своими региональными офисами, Ubisoft Toronto работает над Far Cry 6 и так далее.

Список будет бесконечным, если нам придется перечислять каждую студию Ubisoft, которая работает над игрой, но суть в том, что Massive Entertainment и Red Storm — две студии, которые знают, как создавать такие масштабные игры с открытым миром, как The Division 3.

Вдобавок, когда мы смотрим на полную разработку The Division, мы видим, что The Division 1 была разработана 4 студиями: Massive Entertainment, Red Storm Entertainment, Ubisoft Reflections и Ubisoft Annecy.

The Division 2 была разработана Massive Entertainment, Red Storm Entertainment и Ubisoft Milan.

Из вышесказанного, большая часть работы была сделана Massive Entertainment и Red Storm Entertainment, а другие студии оказали дополнительную помощь в процессе разработки.

Если бы это была меньшая IP или игра, такая как Prince of Persia Sands of Time Remake или Scott Pilgrim Vs The World, у которой гораздо меньшие бюджеты и меньшие ожидания по сравнению с их основными IP, такими как Assassins Creed или Far Cry, Ubisoft — это студия. который не желает рисковать с IP-адресом, который рассчитывает на инвестиции и доход, выраженный шестизначными числами.

Мы видели, что для разработки обеих игр требовалось множество студий, поэтому это не так просто, как просто передать IP одной студии, Ubisoft придется выделить несколько студий вместе для работы над новой игрой.

Когда бюджет представлен двузначными или трехзначными числами, за которыми следует миллион, и вы ожидаете, что IP будет успешным, с доходностью, которая также будет в пользу инвесторов и акционеров. Вот почему Ubisoft предпочла бы отложить игру и вернуть ее, когда придет время, как в случае с Prince of Persia или Splinter Cell (даже если это попытка VR).

И, наконец, задержки в изобилии

Наконец, 2021 год уже был тяжелым для Ubisoft. Студия еще не выпустила крупный тайтл AAA. Пока что Ubisoft выпустила только DLC для Immortals: Fenyx Rising и Scott Pilgrim Vs the World.

В начале года Ubisoft отложила выпуск Far Cry 6, Prince of Persia Sands of Time Remake и Rainbow Six Quarantine.

У нас до сих пор нет фиксированной даты выпуска этих игр, и мы не знаем, что Ubisoft запланировала на 2021 год. Мы все еще в неведении относительно новой записи Assassin’s Creed или других игр AAA от Ubisoft.

Таким образом, компания не торопится, чтобы выпустить другие игры, прежде чем сосредоточиться на передаче The Division 3 новой студии и проверке, есть ли у этой студии характер, необходимый для обработки хита того масштаба и размаха.

А пока, если у вас есть возможность поиграть в The Division 2 и насладиться всеми предложениями его сезонного абонемента, мы настоятельно рекомендуем вам побаловать себя.

Пройдет довольно много времени, прежде чем мы увидим рост The Division 3, со всей нагрузкой, которую несут Ubisoft, Massive Entertainment и Red Storm, мы можем примерно поставить The Division 3 в расчет за 3-4 года, где мы может услышим об игре и возможном выпуске.

На данный момент, если вы хотите быть агентом Подразделения, сейчас самое лучшее время.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СТАТЬИ
Как не переохладиться  и не промокнуть в зимний период — опасности и советы
СТАТЬИ
Как не переохладиться  и не промокнуть в зимний период — опасности и советы
Мокрые ноги связывают с возможностью простуды или гриппа. Настоящая угроза кроется не влаге, а в холоде, атакующем ступни, затем все тело….
Объяснение концовки дорамы «Линчеватель»: Раскрыта ли личность Джи Ёна?
Кино и Сериалы
Объяснение концовки дорамы «Линчеватель»: Раскрыта ли личность Джи Ёна?
Дорама «Линчеватель» завершила свой захватывающий путь восьмым эпизодом, предоставив зрителям не только интригующий самосуд и непримиримую борьбу с преступностью, но и…
Самые ожидаемые Игры 2024 года и ближайшего будущего
СТАТЬИ
Самые ожидаемые Игры 2024 года и ближайшего будущего
Мир игровой индустрии всегда наполнен ожиданием и предвкушением, особенно когда речь идет о крупных проектах, которые могут появиться не ранее 2024…
Все ожидаемые Игры на ПК — Декабрь 2023
СТАТЬИ
Все ожидаемые Игры на ПК — Декабрь 2023
Мир ПК-гейминга никогда не спит, и всегда есть игра, которая готовится выйти. Вот список всех предстоящих крупных релизов декабря 2023 года,…
Все релизы Игр на PlayStation — Декабрь 2023
СТАТЬИ
Все релизы Игр на PlayStation — Декабрь 2023
Декабрь 2023 обещает разнообразие игр для PS5 и PS4, предлагая микс жанров, чтобы удовлетворить различные вкусы игроков. Хотя это не перегруженный…
Кто такой «Шайлушай»: Исследование мема от создания до популяризации
СТАТЬИ
Кто такой «Шайлушай»: Исследование мема от создания до популяризации
Появление Шайлушая: Синий кот-смурф, созданный Нейтом Халлинаном в 2014 году Шайлушай, синий кот-смурф, стал ярким мемом, зародившимся в воображении Нейта Халлинана,…