Apex Legends Season 23 patch notes: Launch Royale, Lifeline revived, new support class perks, and more
Apex Legends Сезон 23 включил в себя несколько обновлений баланса. В то время как Легенды Саппорта были усилены, кажется, что они в пределах перегружены, как это видно из отзывов большинства сообщества. Из-за чистого раздражения по поводу текущего саппорт-центричного мета в игре, пользователь обратился на Reddit, чтобы высказать своё раздражение:
“Этот патч просто странный. Хорошо давать всем этим крутым баффам Саппортам, чтобы они снова стали более жизнеспособными, но почему они убрали единственные противовесы им. Помимо урона, крипто EMP должен отключать все щиты, точка. Почему они убрали это прямо как только дали саппортам сумасшедшее время работы со щитами с бульбой Гибби, щитом/стеной Ньюкасла и ультой Лайнлайн? Баланс просто не имеет смысла. Они должны были оставить хотя бы какую-то возможность противостояния.
Этот пост был ответом на отсутствие вариантов противостояния, доступных в настоящее время в игре. Хотя класс саппортов действительно нуждался в баффе, игроки считают, что разработчики должны были включить какую-то форму контрмеры, чтобы предотвратить перегрузку списка саппортов в Apex Legends Сезон 23.
В ответ на оригинальный пост пользователь u/DougDimmaGlow заметил, что разработчики хотя бы должны были оставить без изменений ультимейт-способности Крипто и Мэд Магги. Эти два способности были непосредственными контрами к большинству технологий класса саппорта и естественно предложили бы какой-то вариант противостояния для борьбы с их угнетающим присутствием на поле.
Другой пользователь u/Jtown021 говорит, что эта линия балансировки — так в Respawn и EA вводят реворки в игру. По мнению пользователя, разработчики обычно делают вновь переработанного персонажа, или в данном случае, весь класс перегруженными, и в конечном итоге вводят варианты противостояния с последующими обновлениями. Это способ разработчиков ввести радикальное изменение меты в игре.
Некоторые игроки, такие как u/ZorkFireStorm, считают, что разработчики просто уже не заботятся о мете игры, или её состязательном здоровье. Пользователь считает, что результаты столкновений более зависят от использования игроком способностей, а не от их механических навыков стрельбы из оружия. По их мнению, это привело к очень плохо сбалансированной конкурентной системе в игре.
Несколько пользователей соглашаются, что добавление бонусов и увеличение способностей просто сделали игру геро-стрелялкой, основанной на способностях, а не на игре от первого лица.
Неравноправно ли обновление баланса в Apex Legends Сезон 23?
Объективно говоря, обновление баланса в Apex Legends Сезон 23 кажется некоторым неравноправным. В то время как цель обновления была увеличить производительность и выбор Легенд класса Саппорт, оно в конечном итоге сделало их перегруженными.
Как видно из анимированного обсуждения выше, отсутствие прямых или жизнеспособных контров заставляет игроков играть в мету и выбирать только Легенд Саппорт, если они хотят выиграть свои игры.
Мы считаем, что Respawn и EA должны внести стратегическое обновление баланса для сдвига меты в Apex Legends Сезон 23 и улучшения конкурентной целостности заголовка.