Насест пилигрима | Прохождение Lords of the Fallen
Насест пилигрима занимает свое место среди разнообразных и эксцентричных локаций в Lords of the Fallen (LotF). Построенный беспорядочно на скале, Насест пилигрима стоит как город, который предлагает жилье множеству пилигримов. В Lords of the Fallen (LOTF) игра приглашает игроков путешествовать по обширной, взаимосвязанной вселенной, где реальности живых и мертвых сосуществуют и смешиваются. На этой странице представлено подробное пошаговое руководство, а также полезные руководства и советы по освоению локации «Насест пилигрима» в дополнении «Повелители падших».
- Для получения более подробной информации о том, как получить Чашу Откровений, перейдите на вкладку «Спуск с насеста пилигрима».
- Обязательно загляните на вкладку «Колокольный подъем», если ваш игровой процесс основан на прохождениях «Глубины откровения» или «Путь преданности».
- Пошаговое руководство, описывающее весь основной сюжет, можно найти на специальной странице прохождения Lords of the Fallen (LotF).
- На странице «Маршрут прохождения игры» в Lords of the Fallen (LotF) также есть краткое краткое руководство по прохождению игры.
- Наконец, инструмент Pilgrim’s Perch Map предлагает удобный визуальный ориентир, который поможет вам идентифицировать все предметы, ярлыки и другие важные ориентиры в этом месте.
Карта восхождения в Насест пилигрима
Полное прохождение Насест пилигрима
Отправление с моста Скайрест
Ваше путешествие к Насесту пилигрима начинается со спуска по лестнице справа, прямо по длинным деревянным платформам, ведущим от моста Скайрест и мимо Тенк-Ихира. Если бы вы успешно прошли мост Скайрест полностью, вы бы обнаружили карту восхождения на насест пилигрима, аккуратно спрятанную под Тенк-Ихиром, рядом с границей, которая разграничивает мост Скайрест и насест пилигрима. Для тех, кто активировал Рудимент Чабуи в своих предыдущих исследованиях, есть возможность телепортироваться прямо в эту локацию. По прибытии рекомендуется перейти в Умбрал, а затем отправиться в Стигму Души, чтобы вкратце ознакомиться с историческими событиями в этом районе, возможно, касающимися Тенк-Ихира, если они не были исследованы ранее. В дополнение к этому откровению вы получите два Теневых бичевания.
Рудимент — это лестница, по которой вы можете подняться. Оказавшись наверху, идите вперед и поставьте свою теневую лампу в непосредственной близости от металлических решеток, чтобы облегчить вам проход. Таким образом, вы соберете несколько предметов у умершего Клятвы; Разбитое ведро, Клетка для головы, Одеяние с одеждой, Кандалы и Оковы. Чтобы вернуться, зажгите лампу еще раз, прежде чем осторожно пересечь узкую деревянную балку среди колоколов на другую сторону. Ваш левый путь, после уничтожения некоторых объектов, приведет вас мимо лестницы. Опять же, используйте свою лампу, чтобы обойти решетку и получить эмпирейскую гранату. Спустившись по лестнице и повернув направо, вы увидите таинственного персонажа, одетого в красное пальто.
Замаскировавшись под капюшоном, вы встретите ее безликой, но она раскроет свои союзы с Адиром и предостережет вас от очищения маяков. Она также упомянет, что не так давно встретила Темного Крестоносца, который носил Теневую Лампу, похожую на вашу. Будьте уверены, какой бы опасной она ни казалась, она не представляет непосредственной угрозы и предпочла бы одиночество, пока вы продолжаете свой разговор с ней.
Битва с боссом: Бичеваемая сестра Делит
Пройдя мимо таинственной дамы, одетой в красное, впереди вас ждет лестница, по которой вы спуститесь на нижний этаж, эхом отзываясь причитаниями нескольких паломников. В паре шагов напротив лестницы вы вступите в битву с боссом против Бичеваемой сестры Делит. Тем не менее, она проявляет удивительное терпение, не атакует и не атакует превентивно. Вместо этого она выжидает, спокойно ожидая вашего приближения. Тем временем продолжайте движение по лестнице, чтобы найти большую статую и забрать Кровавый Аспергиллум, расположенный неподалеку. Когда вы будете готовы, вы должны спуститься по лестнице к бассейну с водой, чтобы полностью погрузиться в битву с Бичеваемой сестрой Делит.
Приближаясь к этой дуэли, вы можете почувствовать облегчение, зная, что она не представляет собой серьезной проблемы. Атаки сестры Делит предсказуемы, и, хотя они проводятся медленно, большой радиус действия ее цепа обеспечивает опасность на расстоянии. Ее последовательные атаки постоянно увеличиваются по мере того, как она пытается нанести вам удар. Поэтому главное — терпение: дождитесь удобного случая, а затем контратакуйте своими комбо. Каждый удачный удар цепом повышает ваш статус до кровотечения за атаку.
Как только ее здоровье уменьшается примерно до шестидесяти процентов, она переходит ко второй фазе. Во время этого она ободряет себя повышенной силой, о чем свидетельствует сияющий желтый ореол, формирующийся над ее головой, и энергичная желтая аура, окутывающая ее тело и цеп. Ее темп по-прежнему низкий, но ее агрессия и наносимый урон растут. Кроме того, она разрабатывает новую тактику: она прячется позади вас, оставляя за собой след желтого света, за которым следует новый шквал атак. Несмотря на это подобие трюка с телепортацией, ее исполнение сохраняет свой вялый ритм, оставляя вам достаточно времени, чтобы увернуться. Проявите терпение, нанесите конкретный ответный удар, и в конце концов она упадет. За победу в этом бою вы получите цеп «Бичеваемая сестра», одеяние «Бичуемая сестра» и «Семя частиц». Если вы еще не видели Тени, используйте свою Темную лампу, чтобы попасть в мир мертвых, где вы обнаружите Темное брюхо, спрятанное в небольшой нише, ранее занимаемой Делитом. Уничтожьте эту уникальную сущность, чтобы получить Святую Квинтэссенцию.
Бурный окунь
Вернитесь к первоначальному местонахождению Бичуемой сестры Делит, опубликуйте победоносную битву и пройдите через дверной проем за бассейном. Пилигрим на уступе дает вам возможность быстро одержать победу в бою, просто начав его. Две лестницы ждут ваших решений, одна слева от вас, ведущая вниз, а другая справа от вас, поднимающаяся. Начните свое исследование, повернув налево, где вы обнаружите предмет, хитро размещенный на слабых деревянных досках. Когда вы приближаетесь, предмет падает на более низкую платформу, а доски уступают место. Отыщите три выпавшие соли кровотечения и переключитесь в мир теней с помощью теневой лампы. Крупные кости там служат импровизированными мостами. Прыгайте к следующей кости, в конце которой вы найдете Нож для разрыва на трупе.
Возвращайтесь по своим следам, перепрыгивая через кости и отступая обратно по лестнице. Поднимитесь по другой, восходящей лестнице, и войдите в туннель впереди. Продвигаясь дальше, вы столкнетесь с Теневой клумбой на углу, местом, которое предлагает вам вернуться в Аксиому.
Повернув налево, вы увидите ворота, расположенные на правой стене, требующие отпирать ключ от насеста пилигрима. Если вы уже приобрели его у Стомунда, то теперь вы можете исследовать его за его пределами. Если нет, продолжайте движение вперед из туннеля, чтобы вернуться на улицу. Уместно отметить, что области, запертые в Окуне Пилигрима, таят в себе грозных врагов, поэтому рекомендуется возвращаться на более высоком уровне. Пошаговые руководства по этим секторам можно найти во вкладке Belled Rise.
Повернув за угол, вы увидите двух пилигримов, которые станут вашими следующими противниками. Поднимитесь по лестнице, чтобы сразиться с Шипоголовым Заключенным, ожидающим и победить. Достигнув вершины, посмотрите направо, чтобы собрать четыре маленьких фрагмента дералиума. Поднимитесь по лестнице и найдите еще одного пилигрима, который накладывает на вас заклинания, которых вы должны победить. Рядом с ним вы найдете Простой щит, лежащий невостребованным. Вернитесь в зону возле лестницы, но воздержитесь от спуска; вместо этого переходите в теневое состояние и маневрируйте платформой впереди, используя свою теневую лампу, чтобы переместиться на противоположную сторону области.
Спуститесь по ближайшей лестнице, чтобы оказаться в положении, где вы можете сбить деревянную доску, образуя мост между обеими сторонами. Вернитесь назад, и слева вы найдете лестницу, примыкающую к деревянной полосе, на которой вы находитесь, которая ведет вниз. На этой нижней платформе находится Общий Орианский Молитвенный Жест, который вы можете собрать. Чтобы продвинуться вперед, вернитесь вверх по лестнице.
К следующему Рудименту
Продолжите свое путешествие, поднявшись по лестнице впереди и пробравшись по деревянной доске к другой стороне. Приготовьтесь вступить в бой с еще одним шипоголовым пленником и несколькими реликтами. После того, как вы уничтожите их, используйте Чучело Возникновения, чтобы отступить к Аксиоме. Рядом с Чучелом Возникновения приобретите Кающиеся Штаны. Поднимитесь по лестнице рядом с вами и одолейте там Пилигрима. Неподалеку находится качающаяся платформа, на которой можно добраться до платформы, на которой живут два пилигрима. Победите их, а затем совершите прыжок в сторону соседней платформы у стены. Здесь вам нужно будет победить еще трех пилигримов. Опубликуйте свою победу, получите Священную Хвалу.
Используйте ближайшую лестницу, чтобы подняться наверх. Достигнув вершины, поверните направо и поднимитесь по следующей лестнице еще выше. Сразитесь и победите притаившегося Пилигрима на верхней платформе и спрыгните вперед, чтобы встретиться с другим Пилигримом и Шипоголовым Пленником. Активируйте Теневой мир, чтобы открыть путь в сторону. Прикажите своей теневой лампе вытащить костяной мост впереди и запрыгнуть на него. Следуйте по этому пути и поднимайтесь по склону, пока не встретите еще один набор подвижных платформ. Подтянитесь на противоположную сторону и следуйте по восходящему склону. В конце надавите на лестницу вниз, чтобы образовать удобный короткий путь вверх. Поверните и пересеките руку слева от вас, чтобы найти Меч Колючего Алого Ректора, бдительно охраняемый двумя Реликвиями.
Вернитесь назад, пересекая деревянную балку, расположенную справа. Победите Пилигрима на платформе, а затем поднимитесь по лестнице, чтобы уничтожить еще одного. На этой верхней платформе вы также встретите четыре маленьких фрагмента дералиума. Спуститесь по лестнице и войдите в туннель справа от вас. Внутри вас ждут многочисленные Остатки и Шипоголовый Пленник, но если хотите, вы можете обойти их, чтобы пройти вперед и вступить в бой с Рудиментом Слепой Агаты слева. Отдохните здесь, чтобы восстановить силы и вернуться в Аксиому.
Справа от вас вы встретите неназванного NPC для обсуждения, хотя в настоящее время разговор может быть не слишком насыщенным. Карту спуска Пилигрима можно найти позади этого NPC. Примыкающая к нему дверь требует ключа для отпирания.
Далее: Покинутая топь