Полный жизни материк Тейват создан слиянием семи стихий, а правят им семь Архонтов… Вы стоите в клубах пыли под небом чужого мира. Вы – брат и сестра, которых сюда привело путешествие. Но вдруг вашего близнеца похищает неизвестное божество, а вы проваливаетесь в глубокий сон. Просыпаетесь вы в совершенно незнакомом месте
Песня, открывающая звериную тропу: Прохождение квеста Genshin Impact
Спецпредложение
Сейчас в тренде
БОНУС +30% ОТ СУММЫ НА БАЛЛАНС ПО ПРОМОКОДУ "PortalVR"
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Показать больше
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
В Genshin Impact Песня, открывающая звериную тропу является десятым квестом цепочки заданий Питомник грёз в Сумеру, в рамках которых вы исцелите Машину Варуны и поможете Аранакуле вернуться к уходу за питомником. В этом гайде раскрываем тонкости прохождения задания Песня, открывающая звериную тропу.
Содержание:
- Как начать квест Песня, открывающая звериную тропу
- Прохождение задания Песня, открывающая звериную тропу
- Награды
Как начать квест Песня, открывающая звериную тропу Genshin Impact
Скоро…
Прохождение задания Песня, открывающая звериную тропу.
Питомник грёз: Араньяка. Том II
- Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи
- Поговорите с Арамой
- Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы
- Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
- Поговорите с Арамой и Арадасой
- Отправляйтесь в указанное место
- Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы
- Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи
- Устраните зону Увядания
- Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи
- Поговорите с Арамой
- Погрузитесь в сон васары и поговорите с Арамой
- Погрузитесь в сон васары и поговорите с Арамой
- Исследуйте сон васары
- Осмотрите васару
- Поговорите с Арамой
Награды за квест Песня, открывающая звериную тропу
- Опыт приключений x350
- Примогемы x40
- Мора x30000
- Опыт героя x3
- Волшебная руда усиления x4
Продолжайте читать:
Выступление в лесу
Зарождение новой жизни
Была ли статья полезной?