Sons Of The Forest
Продолжение The Forest о выживании в лесу. Новый таинственный лес... Новые монстры и мутанты-людоеды. Главный герой отправился на поиски пропавшего миллиардера на отдаленном острове и попал в адское место, кишащее каннибалами. Чтобы выжить он ищет ресурсы и пытается соорудить место для сна и укрытие; охотится и крафтит различные предметы и оружие.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Читы Интерактивная карта

Патч 12 для Sons of the Forest: Официальные заметки, новая пещера, подробности

Компания Endnight Games выпустила двенадцатый крупный патч для Sons of the Forest. Разработчики внесли множество изменений, чтобы улучшить стабильность и игровой процесс. Кроме того, они постоянно добавляют новые функции и контент, чтобы радовать игроков. Одной из главных особенностей этого патча стала новая опция чувствительности при прицеливании на дальние цели, что дает игрокам большую свободу при использовании оружия с дистанционной стрельбой.

В этой статье мы предоставим краткое описание патча 12 для Sons of the Forest. За подробной информацией вы можете обратиться к официальному сайту.

Официальные заметки к Sons of the Forest патч 12

Новые возможности в Sons of the Forest патче 12:

  • Добавлена кирка.
  • Теперь вы можете добывать минерал Solafite, найденный в пещерах.
  • Добавлена новая пещера.
  • Добавлен второй предмет с неизвестным названием.
  • Добавлены 2 новых книжных предмета, позволяющих строить две новые структуры.
  • Новая система улучшений для оружия.
  • В пещеру A и пещеру F добавлены подвешенные кресты, горе-атрибуты и корневища.
  • Добавлены подвешенные скелеты на некоторых деревьях в мире.
  • Добавлена опция чувствительности при прицеливании на дальние цели.
  • Лидеры-людоеды или стражи деревни теперь могут быстро призывать подмогу от других в районе.

Улучшения геймплея в Sons of the Forest патче 12:

  • Головы животных теперь можно ударять гольф-путтером.
  • Virginia будет смеяться, если увидит, как животное попадает в пружинное ловушку или здоровый Кельвин попадает камнем.
  • Кельвин будет реагировать на головы животных.
  • Улучшен внешний вид объемного света от солнца и рабочих фонарей.
  • Теперь вы можете нести до 3 черепа черепахи.
  • Местоположение для черепов снимаемых с животных теперь будет у головы.
  • Горящий игрок, факел, Молотов и распространяющийся огонь теперь реагируют на систему орошения.
  • Улучшена производительность системы орошения в бункерах.
  • Система орошения будет чистить кровь с игрока и оружия, которое он держит.
  • Улучшено расположение концов свободных проводов при размещении их на балках и столбах.
  • Электрические провода теперь можно размещать на столбах с высотой три четверти.
  • Перемещена стрелка размещения пандуса немного вверх, чтобы ее было легче увидеть при нацеливании снизу на пандус.
  • Игрок больше не скользит, стоя на пандусах.
  • Размещение досок на пандусах теперь легче целиться, стоя рядом с ними.
  • Очистка коллайдеров физики и оптимизация на нескольких предметах.
  • Различные исправления окружения.
  • Синхронизация столкновений деревьев в пещерах Бункера, так что ИИ взаимодействует с ними.
  • Улучшена переходная анимация воды в бункере с пищей.
  • Улучшения в физике древесины.
  • Некоторые оптимизации персонажей и обновлений ИИ.
  • Кельвин больше не прекращает строительство после одной структуры, теперь он завершит все, что сможет, прежде чем завершит заказ.

Балансы в Sons of the Forest патче 12:

  • Криппи стали более устойчивыми к пулям и получили небольшое повышение общего здоровья.
  • Пуффи, имея высокое здоровье, больше не будут разделяться.
  • Добавлена задержка 2 секунды после удара, чтобы уменьшить стан в Пуффи.
  • Пальцы и близнецы теперь проявляют более агрессивное поведение.
  • Уменьшено максимальное количество криппи на улице в поздней игре на 20%.
  • Уменьшена вероятность захищения криппи в перенаселенных деревнях.
  • Урон от удара копьем уменьшен с 15 до 10.

Исправления ошибок в Sons of the Forest патче 12:

  • Исправлен случай, когда Фрэнк пытался атаковать сам себя после поджигания себя.
  • Игрок больше не может быть убит во время кинематографических сцен.
  • Исправлена пропажа плевка в бункере развлечений.
  • Исправлено отсутствие маленького камня при копке.
  • Исправлены некоторые проблемы с звуком улитки в пещере C.
  • Исправлено слишком раннее визуальное обрезание лампочки.
  • Исправлена уничтожающаяся поддерживаемая болтовая структура при добавлении стрежня к балке.
  • Исправлена проблема, при которой заточка оборонительной стены воспроизводила звук, будто игрок машет оружием.
  • Исправлена возможность размещения угловой балки пандуса на структурах, находящихся вне сетки, что обычно создавало некорректные угловые балки.
  • Исправлен случай, когда размещение стрежня под наклонной балкой визуально инвертировало балку.
  • Исправлено поведение при нажатии клавиши Shift при размещении тропинки из палок или камней, что оставляло игрока в неисправном состоянии.
  • Исправлено поднятие балок, вызывавшее вращение отображения после поднятия.
  • Исправлен случай, при котором балки, поддерживающие выгнутую угловую балку, блокировали размещение полов на неправильной стороне балки.
  • Исправлен случай, при котором размещение стрежня под наклонной балкой было невозможным.
  • Исправлено воздействие на размещение стен над полами, что приводило к нарушению связи пола с поддерживающей балкой.
  • Исправлен утечка собственной тени на бревна и столбики.
  • Исправлены проблемы с травой и листьями с фальшивой землей, которые закрывали некоторые предметы в инвентаре.
  • Осколки больше не будут появляться повторно, если игрок уже собрал их.
  • Добавлено отсутствующее интерфейсное меню для проводов в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, при которой другие игроки прятали предметы, когда сетевой игрок вызывал сцену с Пафтоном.
  • Исправлено отсутствие ножа в сцене падения дерева.
  • Исправление для смолотового дыма, который иногда обрезал альфа-канал.
  • Исправлен случай, когда Армси иногда не активировал ловушки.
  • Исправлен тип несущего фигурку эффигии Грега, который не соответствовал клиентам.
  • Исправлено плавание слюны, иногда появляющейся на разрушенных хижинах.
  • Исправлен случай, когда пули, выпущенные с крайней близкой дистанции, иногда проходили сквозь противника.
  • Исправлена проблема с блокировкой игрока и парированием, при которых удары проходили во время анимационных переходов.
  • Исправлена ситуация, при которой игрок держал отрубленную голову в пугающем стиле, когда это делали клиенты.

Аудио исправления в Sons of the Forest патче 12:

  • Пересмотрены звуки снятия шкуры с животных.
  • Настроены звуки горящей палки и событий с молотовым коктейлем.
  • Добавлены новые звуковые эффекты физического взаимодействия для маленьких батареек.
  • Изменено событие слизи, чтобы сделать его трехмерным.
  • Изменены настройки расстояния для события появления слизи.
  • Немного уменьшен страховой стинг.
  • Добавлены звуки для скелетов и падающих камней.

Это краткое описание обновлений и исправлений в патче 12 для Sons of the Forest.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Sons Of The Forest
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Утечка бесплатных круток и общего количества примогемов в Genshin Impact 5.2
Новости
Утечка бесплатных круток и общего количества примогемов в Genshin Impact 5.2
Было слито предполагаемое количество примогемов и количество попыток, которые можно получить в Genshin Impact 5.2 обновлении, ликнуто ликером @_hiragara_ на X….
Утечки Genshin Impact 5.1: шесть элементальных племён Натлана
Новости
Утечки Genshin Impact 5.1: шесть элементальных племён Натлана
Недавно появились новые утечки, раскрывающие информацию о шести племенах Натлана, будущего региона, который будет добавлен в Genshin Impact в версии 5.0….
Цезарь в Zenless Zone Zero: информация о главе Сынов Калидона (анонс)
Новости
Цезарь в Zenless Zone Zero: информация о главе Сынов Калидона (анонс)
Компания HoYoverse анонсировала нового персонажа для Zenless Zone Zero — Цезарь Кинг, лидера байкерской фракции «Сыны Калидона». Ранее она уже мелькала…
Griffen Puatu Защищает Криса Ниоси на фоне обвинений в сексуальном насилии в сообществе Honkai Star Rail
Новости
Griffen Puatu Защищает Криса Ниоси на фоне обвинений в сексуальном насилии в сообществе Honkai Star Rail
Недавно в сообществе Honkai Star Rail разразился скандал, связанный с Крисом Ниоси, английским голосом персонажа Моуз. История о предполагаемых случаях сексуального…
Zenless Zone Zero в награду за 100 бесплатных розыгрышей в версии 1.0
Новости
Zenless Zone Zero в награду за 100 бесплатных розыгрышей в версии 1.0
Zenless Zone Zero завершила свою предрелизную прямую трансляцию в честь официального запуска игры 4 июля 2024 года. В этой специальной телепередаче мы…
Zenless Zone Zero сотрудничает с DJ Tiesto и Lucas & Steve перед глобальным релизом
Новости
Zenless Zone Zero сотрудничает с DJ Tiesto и Lucas & Steve перед глобальным релизом
HoYoverse сотрудничает с известным EDM-артистом Tiesto и дуэтом DJ Lucas & Steve для своего предстоящего экшен-приключенческого игры Zenless Zone Zero. В…