Продолжение The Forest о выживании в лесу. Новый таинственный лес... Новые монстры и мутанты-людоеды. Главный герой отправился на поиски пропавшего миллиардера на отдаленном острове и попал в адское место, кишащее каннибалами. Чтобы выжить он ищет ресурсы и пытается соорудить место для сна и укрытие; охотится и крафтит различные предметы и оружие.
Патч 12 для Sons of the Forest: Официальные заметки, новая пещера, подробности

Компания Endnight Games выпустила двенадцатый крупный патч для Sons of the Forest. Разработчики внесли множество изменений, чтобы улучшить стабильность и игровой процесс. Кроме того, они постоянно добавляют новые функции и контент, чтобы радовать игроков. Одной из главных особенностей этого патча стала новая опция чувствительности при прицеливании на дальние цели, что дает игрокам большую свободу при использовании оружия с дистанционной стрельбой.
В этой статье мы предоставим краткое описание патча 12 для Sons of the Forest. За подробной информацией вы можете обратиться к официальному сайту.
Официальные заметки к Sons of the Forest патч 12
Новые возможности в Sons of the Forest патче 12:
- Добавлена кирка.
- Теперь вы можете добывать минерал Solafite, найденный в пещерах.
- Добавлена новая пещера.
- Добавлен второй предмет с неизвестным названием.
- Добавлены 2 новых книжных предмета, позволяющих строить две новые структуры.
- Новая система улучшений для оружия.
- В пещеру A и пещеру F добавлены подвешенные кресты, горе-атрибуты и корневища.
- Добавлены подвешенные скелеты на некоторых деревьях в мире.
- Добавлена опция чувствительности при прицеливании на дальние цели.
- Лидеры-людоеды или стражи деревни теперь могут быстро призывать подмогу от других в районе.
Улучшения геймплея в Sons of the Forest патче 12:
- Головы животных теперь можно ударять гольф-путтером.
- Virginia будет смеяться, если увидит, как животное попадает в пружинное ловушку или здоровый Кельвин попадает камнем.
- Кельвин будет реагировать на головы животных.
- Улучшен внешний вид объемного света от солнца и рабочих фонарей.
- Теперь вы можете нести до 3 черепа черепахи.
- Местоположение для черепов снимаемых с животных теперь будет у головы.
- Горящий игрок, факел, Молотов и распространяющийся огонь теперь реагируют на систему орошения.
- Улучшена производительность системы орошения в бункерах.
- Система орошения будет чистить кровь с игрока и оружия, которое он держит.
- Улучшено расположение концов свободных проводов при размещении их на балках и столбах.
- Электрические провода теперь можно размещать на столбах с высотой три четверти.
- Перемещена стрелка размещения пандуса немного вверх, чтобы ее было легче увидеть при нацеливании снизу на пандус.
- Игрок больше не скользит, стоя на пандусах.
- Размещение досок на пандусах теперь легче целиться, стоя рядом с ними.
- Очистка коллайдеров физики и оптимизация на нескольких предметах.
- Различные исправления окружения.
- Синхронизация столкновений деревьев в пещерах Бункера, так что ИИ взаимодействует с ними.
- Улучшена переходная анимация воды в бункере с пищей.
- Улучшения в физике древесины.
- Некоторые оптимизации персонажей и обновлений ИИ.
- Кельвин больше не прекращает строительство после одной структуры, теперь он завершит все, что сможет, прежде чем завершит заказ.
Балансы в Sons of the Forest патче 12:
- Криппи стали более устойчивыми к пулям и получили небольшое повышение общего здоровья.
- Пуффи, имея высокое здоровье, больше не будут разделяться.
- Добавлена задержка 2 секунды после удара, чтобы уменьшить стан в Пуффи.
- Пальцы и близнецы теперь проявляют более агрессивное поведение.
- Уменьшено максимальное количество криппи на улице в поздней игре на 20%.
- Уменьшена вероятность захищения криппи в перенаселенных деревнях.
- Урон от удара копьем уменьшен с 15 до 10.
Исправления ошибок в Sons of the Forest патче 12:
- Исправлен случай, когда Фрэнк пытался атаковать сам себя после поджигания себя.
- Игрок больше не может быть убит во время кинематографических сцен.
- Исправлена пропажа плевка в бункере развлечений.
- Исправлено отсутствие маленького камня при копке.
- Исправлены некоторые проблемы с звуком улитки в пещере C.
- Исправлено слишком раннее визуальное обрезание лампочки.
- Исправлена уничтожающаяся поддерживаемая болтовая структура при добавлении стрежня к балке.
- Исправлена проблема, при которой заточка оборонительной стены воспроизводила звук, будто игрок машет оружием.
- Исправлена возможность размещения угловой балки пандуса на структурах, находящихся вне сетки, что обычно создавало некорректные угловые балки.
- Исправлен случай, когда размещение стрежня под наклонной балкой визуально инвертировало балку.
- Исправлено поведение при нажатии клавиши Shift при размещении тропинки из палок или камней, что оставляло игрока в неисправном состоянии.
- Исправлено поднятие балок, вызывавшее вращение отображения после поднятия.
- Исправлен случай, при котором балки, поддерживающие выгнутую угловую балку, блокировали размещение полов на неправильной стороне балки.
- Исправлен случай, при котором размещение стрежня под наклонной балкой было невозможным.
- Исправлено воздействие на размещение стен над полами, что приводило к нарушению связи пола с поддерживающей балкой.
- Исправлен утечка собственной тени на бревна и столбики.
- Исправлены проблемы с травой и листьями с фальшивой землей, которые закрывали некоторые предметы в инвентаре.
- Осколки больше не будут появляться повторно, если игрок уже собрал их.
- Добавлено отсутствующее интерфейсное меню для проводов в инвентаре.
- Исправлена ошибка, при которой другие игроки прятали предметы, когда сетевой игрок вызывал сцену с Пафтоном.
- Исправлено отсутствие ножа в сцене падения дерева.
- Исправление для смолотового дыма, который иногда обрезал альфа-канал.
- Исправлен случай, когда Армси иногда не активировал ловушки.
- Исправлен тип несущего фигурку эффигии Грега, который не соответствовал клиентам.
- Исправлено плавание слюны, иногда появляющейся на разрушенных хижинах.
- Исправлен случай, когда пули, выпущенные с крайней близкой дистанции, иногда проходили сквозь противника.
- Исправлена проблема с блокировкой игрока и парированием, при которых удары проходили во время анимационных переходов.
- Исправлена ситуация, при которой игрок держал отрубленную голову в пугающем стиле, когда это делали клиенты.
Аудио исправления в Sons of the Forest патче 12:
- Пересмотрены звуки снятия шкуры с животных.
- Настроены звуки горящей палки и событий с молотовым коктейлем.
- Добавлены новые звуковые эффекты физического взаимодействия для маленьких батареек.
- Изменено событие слизи, чтобы сделать его трехмерным.
- Изменены настройки расстояния для события появления слизи.
- Немного уменьшен страховой стинг.
- Добавлены звуки для скелетов и падающих камней.
Это краткое описание обновлений и исправлений в патче 12 для Sons of the Forest.
Была ли статья полезной?